Горите в аду
Обитает где-то на острове Чеджу молодая пельмениха. Она очень добрая, милая и чистосердечная. А еще она влюбилась в парня-пельменя, по имени - Пельмэн. Полюбила его всем сердцем, когда ей было около 18лет и вышла замуж за возлюленного совсем недавно, в 20. Пельмэн парень хороший, верный, послушный и честный. Он безумно любит свою невесту и ценит ее больше всех на свете. Она, в глазах муженька, самая красивая, самая сочная пельмешка, ароматная и ценнее всех драгоценных камней на свете. При взгляде на нее он теряет голову, а при совместном времяпровождении - теряет счет времени. Вообщем все как у всех влюбленных, и все так же женатикам кажется что никто кроме них так друг-друга не любит. Они безумно тащатся друг от друга не смотря на то, что вместе уже 2года. Им достаточно лишь того, что они могут быть вместе, и никто, кроме них самих, молодой паре говяжьих пельменей не нужен. Но один день изменил всю жизнь парочки в корне, стебле и цветке. Как всегда, отработав свою смену в компании по продажам пельменей, то есть в супер маркете "пятерочка", Пельмэн вернулся домой. Работа у него не самая законная, ибо торговля пельменями - запрещенный способ заработать деньжат на шубу жене, но и чтобы любимая высосала из тебя все соки, при чем в прямом смысле, казалось какой-то не привлекательной идеей от слова совсем и вообще. Пельмэн разувается, снимает свои гучи тапки с тоненьких мучных ножек и кладет в сторону, к полочке с обувью. Жена снимает тик токи - это муженек замечает войдя в комнату, и в целом он привык, ничего нового он не наблюдает, лишь постоянную рутину жены. Ибо помыть посуду за двумя членами семьи - дело скорое, занимающее минимальное количество времени. Что едят пельмени, спросите вы? Обычно их рацион составляет соевый соус либо любые другие приправы и специи. Собственно на этом все, другую еду их организм не переваривает. Мужчина садится на свое привычное место - кресло у телевизора, и влючает новости, что-то про японский камбек стрэй кидс. Не успевает он прослушать ничего из новой песни, как жена резко вырывает пульт у уставшего мужа, выключает телевизор и устремляет свое счастливое пышное лицо к Пельмэну. Видимо досняла свой тренд, в котором нужно было вертеть жопой.
- дорогой, я тут долго думала и пришла к выводу - тушуется девушка и неуверенно пялится в пол, - не знаю, стоит ли мне... - не успевает закончить свою речь пельмениха, как ворчливый муженек перебивает такую искрящуюся новостью тик токершу.
- раз не знаешь, я не заставляю говорить. Там трек вышел, надо хореографию учить, это важнее. - выпаливает как на духу парень и тянется за пультом, безразлично реагируя на слова жены.
- что? Уже вышел? - удивляется она. - Тогда пошли слушать и учить хорео, моя новость подождет, не такая уж она и важна по сравнению с этой. - выкрикивает ликующий кусок теста женского рода и присаживается рядом с возлюбленным, дабы послушать новый трэк стрэй кидс "Social path". После чего проходит достаточно времени. Парочка успевают выучить танец и ложатся спать в свою кровать, над которой возвышаются плакаты шрека с Аллой Пугачевой. Выключают красную подсветку и укладываются на бока, засыпают.
Проходит около пятнадцати минут, после которых следует громкий крик Пельменихи.
- вспомнила! - кричит она под ухо уже видящего седьмой сон мужа, от чего тот вскакивает из-за кровати и катится футбольным мячиком по полу, не в силах остановиться, ибо его заносит. Слишком уж он круглый, катится себе подобно шару не в силах остановиться. Но вот остановить летящий ком теста, сбивающего с ног, похожего на колобка, помогает стена. Благо комната у них не бесконечная, как у соседей, потому парню повезло, отделался ушибом, нежели бесконечной рвотой, после которой выблевал бы всего себя и закончился, словно напиток из жестяных банок, выпил и все, больше нет.
- прости, дорогой. - улыбается она и озаряет улыбкой всю комнату. Пельмэн, под влиянием такой милой жены, прощает ей все и возвращается в кровать, будто ничего и не было.
- что случилось, любовь моя. - интересуется мужик.
- я устала мыть две тарелки и целый день снимать тик токи под квинкард. Я хочу мыть много тарелок, сечешь? - мужик сейчас не способен мыслить и разгадывать головоломки от невыносимой женушки, но он, кажется, догадывается о чем идет речь. И да, он сечет, но больше сейчас хочется отсечь свою голову. - я хочу детей, глупый. Буду мыть много посуды и занимать себя заботой о детях. Ты тоже хочешь этого.
- нет - отрезает Пельмэн, но хочется отрезать себя напополам кухонным ножом.
- а это не вопрос. - ухмыляется жена и тянется за мужем. Она валит его под себя и включает красную подсветку, а из телефона доносится "red lights" пока пельмени пельменятся.
Ночь проходит очень быстро по мнению Пельменихи, и слишком долго по мнению несчастного Пельмэна, который хотел спать и играть в майнкрафт, а не вот это все. И вот под утро на свет появляются пятеро пельмешек. У пельменей этот процесс происходит слишком быстро не понятно по какой причине, просто так происходит. Наука не в силах объяснить это сюрреалистическое явление. Вообщем рождаются на свет малолетние тирраны, которые изменят жизнь своих родителей кейпоперов в ужасную сторону, из которой потом напишут эту историю.
***
Вот уже как неделю назад семейная пара пельменей обзавелись пельмешками и жизнь их стала сложнее. Маленькие отродья все время хотели есть. Они поедали соевый соус и другие приятные специи, быстрее любого сочного и пухлого взрослого пельменя, это удивляло и пугало. Но вот только если взрослому пельменю такого количества пропитания было более чем достаточно, то для деток такие порции казались мизерными и они поглощали их сликом быстро. Отец семейства начал работать усерднее и брать в два раза больше смен, ибо на еду уже не хватало, что уж говорить о шубе женушке. А дети поглощали еду и поглощали, словно это для них какая-то мелочь. Все-равно что орешки щелкать, для них десять бутылок соевых соусов за раз выпить. И майонез они пили быстро и ненасытно, и кетчуп проглатывали в мгновение ока. Казалось что они и вовсе не ощущают насыщение, а продолжают голодать, а потому не могут остановиться. Но тогда чем же их кормить, чтобы они наелись? На этот вопрос молодые родители еще не нашли ответ.
В первое время работа спасала, точнее двойные смены, но затем последовало ужасное, словно черная полоса в жизни семейста Пельменевых: отца увольняют с работы, ибо компанию рассекретили и многих работников даже посадили в тюрьму, поймали. Но Пельмэн по-фирменному улегся на пол и покатился со всей мочи, да так, что раскидал ряд полицейских и разбросал их в разные стороны подобно кеглям. Он спасся, вернулся домой, а копы не успели за ним проследить, да и было у них еще достаточно незаконных работников, за которыми уставшие похватились и засадили по железным клеткам на долгие годы. Жена была рада возвращению мужа, но ее пугало известие о том, что теперь денег на пропитание у них нет вовсе, лишь остатки прошлой зарплаты, которой, с их ненасытными детьми, на долго не хватит.
Стали они думать как заработать деньжат, а пельмешки в это время поедали остатки горчицы. Это последняя горчица, купленная на последние деньги. А дети завопели хором, да так, что их крик можно было сравнить с сиреной. Невыносимые вопли теперь доносятся по всему дому, а Пельмэн с Пельменихой спрятались в отдельной комнате, дабы слышать ползучих серен с слегка заглушенным звуком. Помогает это не особо, и даже бируши в мучных ушах не спасают. И тут Пельмэна пробирает злоба, он больше не в силах терпеть выходки своих галимых детей. В глазах его цвета граната от недосыпов, виднеются искры огонька, наверное Слава Мэрлоу клип "Агония" снимает. Не терпит более отец семейства и отворяет дверь со всей злобой, что уместилась в его мозгЕ. Жена начинает кричать, тянется своими ручоками, остановить пытается демона, поселившегося в остатках мозгов мужа, вразумить пытается. Плачет, уговаривает остановиться, да тот не слушает, посылает ее к чертям и выбивает ни в чем не виновную дверь. Та летит, с треском разбиваясь в щепки. Слышно крики детей и испуг с всхлипами несчастной жены, а после происходит то, чего глава семейства предвидеть точно не мог: пятеро малолетних исчадьев ада больше не ползут, а меняют свою технику передвижения на ходьбу, а после на бег. Летят к отцу и впиваются в его плоть своими острыми зубами, точно словно вампиры или пельменееды. Они откусывают один кусок теста за другим, добираются до фарша и поглощают его следом. Пельмэн кричит, противится и пытается оттолкнуть кровосись, да безуспешно. Вокруг все стало доноситься эхом, крики жены и тресканье собственной плоти оказалось последним, что слышал мужик в своей жизни. А после чего он останавливается, больше не пытается сберечь жизнь, смирился. Закатывает глаза, которые после съедят малолетние вампиры, и погружается в вечный сон.
Женушка с ужасом отодвигается подальше, к самому углу, и неверяще наблюдает за ужасающим, катастрофическим происходящим. Она видела как ее мужа убили, нет, съели собственные дети, а это с трудом дается переварить и осознать. Пельмениха чувствует как к горлу подкатывает ком тошноты и больше не сдерживается, выплевует съеденную недавно с мужем сметану. А ведь тогда они и подумать не могли как все обернется. Дети сожрали отца полностью, с потрахами, со всем содержимым, и, кажется наконец насытившись за все то время, что были голодны, отходят от остатков бульена и ложатся на диван. Как ни в чем ни бывало, включают "Угадай кто твой подписчик" и смотрят в экран телевизора, рыгая отрыжкой с запашком папочки. А мать просто рыгает - содержимым желудка.
***
Проходит около нескольких дней после произошедшего. Дети мамуле угражают, если та захочет донести, то непременно окажется в пасти миленьких детишек. Потому сидит тихо, не рыпается. Ниже воды, тише травы, и, кажется, даже дышать боится. Уже столько дней она не снимала тик токи, что душа ее просто не выдерживает, болит и плачет по любимому челленджу квинкард. А ведь она так еще и не сняла тренд под "Social path" с любимым.
- детишки - старается выровнять дрожащий голос Пельмениха. - прошу, дайте мне доступ к телефону. Я не позвоню в полицию, мне просто нужен тик ток. - просит несчастная, а дети ухмыляются, и последнее что она слышит:
- мы проголодались. - после чего мелкие бросаются к матери и растерзывают ее тело своими острыми клыками, не щадя. А та плачет тихо, не верит что собственные дети так с ней поступили. Думает что они - самая большая ошибка в ее жизни. Слезы хлынут бессконечным потоком из одного лишь глаза, второй уже съеден. После и вовсе не плачет, погружается во тьму. И не слышит ничего, ушей тоже больше нет. А ведь она так и не дожила до монетизации своих роликов в тик токе, хотя ей оставалось совсем чуть-чуть. Видимо не в этой жизни. И твердит она устами своими полусъеденными, еле живыми, последнюю изложенную мысль. И это всего три слова:
- горите в аду - и умирает. Растворяется в своей комнате, словно и не было ее никогда. Подобно пыли. А малолетки, насытившись, сожрав все до последней крошки теста, заваливаются на спинку дивана и пускают отрыжки с запашком мамочки.
***
Дни сменяются один за другим с невероятной скоростью. Запах трупный проветрился и засох бульен на деревянных полах, пропитался в досках, осев там. В зале царила тишина, пельмешки спокойно наслаждались сном, пока один из них не разомкнул очи. Проснулся, проголодался. А еды больше нет. Водит носом и чувствует сладкий запах пельменей, которые лежат прямо возле него. Самая ближняя - сестричка. Уж больно она сочная и ароматная, аж сдерживаться становится сложно. Собственно, а зачем сдерживать свою прихоть? Пельменчик, кажется, окончательно теряет свой разум и подкрадывается к жертве. Своей рукой он затыкает рот младшенькой, а та пробуждается ото сна и с ужасом в глазах глядит на брата, у которого на лице играет сумашедшая улыбка. Он облизывает собственные белые губы и кусает сначала рот сестры, поглощает его, чтобы та не издавала криков, не разбудила остальных. Жрет ее, а у той слезы с глаз текут большой рекой, ручьем, окутывая все вокруг в свою пелену жидкости.
- не ной, а то весь бульен внутри себя выплачешь, дура. - приказывает братец и съедает уже быстрее, ибо сухой пельмень не вкусный. Слышит порознь младшенький пельмешек какие-то ерзанья и просыпается, удивляется.
- ах ты сволочь, мы же договорились друг-друга не жрать. Хоть поделился бы тогда, эгоист. - выскакивает он из-под теплого пледа, собирается присоединиться к трапезе, приближается. А старший отбрасывает его на пол. Вот как значит. Одичав, младший бросается на своего братка и кусает его. Начинается самая настоящая резня. Тот кусает в ответ. Бульен хлещет во все стороны и капает на оставшихся пельмешат, от чего те пробуждаются. Они кидаются на своих братьев, съедают полу-мертвую сестру и кусаются. Так и сжирают глупые пельмешата друг-друга. Кто бы мог подумать что помрут они таким нелепым образом.
Мораль такова, как пела великая женщина - Алена Швец: "Людям нельзя ни за что доверять" и пельменям тоже. Вы можете довериться, но будьте предельно бдительны, не засыпайте с братьями и сестрами на диване под Ольгу Бузову, чтобы вас тоже не съели ваши кровинушки. Ну или еще одна мораль: не будьте жадными. Вот один из пельмешков поплатился, потому что он был эгоистом.
