34 страница26 апреля 2021, 00:49

Что будет дальше? Часть 7

Время неумолимо шло своим чередом. Жизнь в Токио кипела, а вместе с ней вперед двигались два человека. За этот месяц столько всего произошло. Размеренный ход времени в Мияги не сравнится с бурным течением в столице Японии. Благодаря тому, что сестра Ойкавы разрешила жить в ее квартире, стало легче дышать. Мэйуми быстро влилась в нужный ритм: подъем с утра, пробежка, поход в больницу к Тоору, обед, вечерняя прогулка и тренировка с парнем, а дома учеба и иногда выход на улицу, чтобы пофотографировать. Такая жизнь как нельзя кстати была успокаивающим периодом. Истинное наслаждение, потому что ты посвящаешь время самому себе, распределяешь его так, как тебе хочется и делаешь то, что желаешь.

После того поцелуя Тоору держал незримую дистанцию, боясь чего-то нового в их отношениях. Как бы не хотелось перечеркнуть дружбу и начать все на более близком уровне, девушка не давала поводов и вела себя как обычно. Сейчас внутри она полна сметения и сомнений. Перед глазами то и дело, где бы она не была, могли показаться светлые волосы или знакомая походка Атсуму. Она отрицает, не хочет признавать, что порой лицо Ойкавы становится другим. Это непонятное, невиданное ранее чувство, Мэй запирает каждый раз внутри себя, но фотографии, которые присылает Суна, вновь и вновь заставляют вспоминать о братьях Мия.

Зачем он это делает? Может быть, Суна и тихий парень, но наблюдательный и не заметить долю печали и грусти в глазах Мэй он не мог. В силу того, что он не знает новых обстоятельств, фотографии приходят с периодичностью раз в два-три дня. Сколько историй уже было написано в сообщениях. Каким бы отстраненным он не казался, Суна - самый дружелюбный человек в Инаризаки, хоть и молчаливый.

Эти сообщения были примерно такими:

"Сегодня они снова подрались. Не переживай, разнять успели."

"Заболели..."

"Новый стиль."

"Вернулись с трёхдневный сбора. Было жарко, но они выжили."

"Тренировочный матч с Карасуно. Мы проиграли..."

В скоре ближе к концу месяца Ойкаву выписали из больницы. Родители хотели забрать его в Мияги, но сестра отговорила их, сказав, что ему нужно еще время отдохнуть и ничего страшного с ним не случится. Последние три дня в квартире было неловко. Второй кровати нет, а потому пришлось спать в одной. Комфортный матрас, полюбившаяся подушка, теплое одеяло и спящее рядом тело парня в совокупности не давали покоя воспоминаниям. Непроизвольно одно за другим они посещали голову, не давая толком поспать и вообще уснуть. Мэйуми вспоминала про то, как Атсуму беспардонно забирался в ее футон, как не давал пошевелиться, обнимая со спины. Это происходило редко, но под утро он возвращался на свое место. Лишь один раз, когда Инаризаки вместе с Осаму уехали, он позволил себе шалость и остался неподвижным.

- Доброе утро, сонное царство. - С улыбкой раздалось из уст Ойкавы, когда в кухню вошла Мэй.

- Доброе, ты не забыл, что мы идем сегодня в парк аттракционов?

- Конечно, я помню. Он открывается в полдень, так что собирайся.

Яркие краски, радостные возгласы людей, множество красивых и потрясающих аттракционов наполняют голову свежими мыслями и позволяют отвлечься от всех невзгод. Ойкава, недолго думая, берет ее за руку и ведет за собой куда-то вперед, в гущу событий. В центре парка циркачи на эстраде притягивают все большее внимание людей. Мэй ловит взгляд одного из них и замечает мимолетную улыбку, которая тут же отправилась путешествовать по другим людям, заражая их атмосферой веселья. Они купили билеты на несколько аттракционов и отправились поочереди на каждый: американские горки, карусель, электрокары, комната страха. Как бы в последнем не хотелось испугаться, было довольно сложно, но весело. Забавно наблюдать за стараниями сотрудников и воодушевленным лицом Тоору. Вскоре голод и легкая усталость взяли верх и парочка пристроилась в одном из мест общепита. Лавочка пользовалась явной популярностью, а потому парень стоял в очереди очень долго.

- Кагеяма-чан? - Тихо пробубнил молодой человек, заметив сидящую за столом в тени красочного зонтика девушку. Светловолосый в шуме уловил этот вопрос и посмотрел на друга. Проследить за его взглядом было несложно, а вот удержать себя, чтобы не подойти - нереально. - Атсуму, стой. - Ведомый смешанными чувствами, Мия поймал себя на мысли, что улыбка не сходит с его лица. Подобравшись со спины, он накрыл ее глаза ладонями и, наклонившись к уху, прошептал:

- Угадай кто..? - Мэй вздрогнула и от испуга обернулась, замечая хитрые, довольные и одновременно радостные глаза парня. Настоящий шок и удивление породили, кажется, ничем не остановливаемое желание обнять его. Девушка аж подскочила со скамейки, но вспомнила про Ойкаву, стоящего в очереди.

- Как ты здесь оказался? - Основной состав Инаризаки подошел к столику.

- Мы приехали командой. Школа оплатила поездку. - Ответил капитан, поскольку Атсуму не мог разомкнуть собственные губы.

- Ты здесь одна? - Осаму спросил в лоб.

- Я... Нет, мой друг привел меня сюда. - Взгляд невольно упал на Тоору, который в этот момент обернулся.

- Хорошо. У тебя ведь все в порядке. верно? - На вопрос капитана она кивнула. - Тогда мы пойдем, а то до вечера не успеем прокатиться на всех аттракционах.

- Хорошо, удачи вам. - С улыбкой ответила Мэй. Парни двинулись прочь, но Атсуму остался стоять.

- Я знаю, что ты пришла с другим человеком, но я буду ждать тебя возле лабиринта в 18:00. - Мэйуми впервые видела его переминающимся с ноги на ногу, а затем ушедшим привычной ему уверенной походкой.

- "Возле лабиринта в 18:00..." - Повторила в своих мыслях девушка, невольно улыбнувшись. - "Я не виделась с ним целый месяц, а такое ощущение, будто вечность прошла..."

- Мэйуми-чан, - голос подошедшего Тоору вывел ее из размышлений, - это были Инаризаки?

- Да. Я сама удивилась, когда увидела их. Как тесен мир.

- И правда. У тебя такие близкие отношения со всеми ними, даже завидно.

- Ишь чего придумал! - Мэй схватила его за шею и потрепала игриво волосы. - Глупости не говори. Мы знакомы лишь потому... - Она замолчала, ведь перед глазами всплыли воспоминания от начала и до самого конца: как Атсуму бесцеремонно поцеловал ее в коридоре, как спас от Баотэтсу, как разрешил пожить у них в доме, как они тренировались вместе, проспались, учились, готовили еду. - Пересеклись на Национальных.

- Понятно, я так и подумал. Пора есть, а то остынет. - Кагеяма кивнула и с улыбкой принялась обедать. Остальной день прошел также, как первая его половина. Мэй хотела, чтобы так было, но время неумолимо подходило к назначенной встрече. Есть два развития событий: пойти и не пойти. В обоих ситуациях кто-нибудь да останется один.

- Тоору, - парень спокойно ел мороженое, когда услышал то, чего опасался весь оставшийся день, - иди домой один. Я хочу пройтись немного одна.

- Точнее с "ним"?

***Префектура Мияги***

- Доброе утро, Коши-кун. - Сероволосый сделал вид, будто не заметил подъехавший автомобиль, продолжая идти в сторону школы. - Твое игнорирование может выйти тебе боком, ты в курсе?

- Что ты хотел? - Остановившись, машина затормозила параллельно с парнем.

- Что с твоим телефоном? Не могу дозвониться тебе все утро. Это разочаровывает. Садись, мне нужен твой зад здесь. - Сугавара вздохнул и покорно сел в машину. Поцелуй не заставил себя долго ждать. Парень властно притянул к себе сероволосого, жадно впиваясь в его губы. Сугавара смотрел ему прямо в глаза, невозмутимо не отвечая на поцелуй. Когда блондин отпрянул, лицо Коши осталось не изменным.

- Эй, может хватит уже?

- Ты вытянул меня с учёбы, использовал мой зад для своего удовлетворения, а теперь говоришь прекратить? Тем более, что именно я должен прекратить?

- Как минимум видеть во мне плохого человека. Этого было бы достаточно... - Мотор взревел и машина тронулась с места. - Ты каждый раз своим поведением всё больше меня злишь. Разве так сложно ответить на мои чувства?

- Принуждение в том виде, который применяешь ты, ни к чему не приведёт уж точно. Мечешься меж двух огней, как сучка. - Автомобиль со свистом резко затормозил. Благо ремни безопасности никто не отменял. Любой бы от таких слов невероятно вскипел от злости, но не Кацу. Этот парень усмехнулся, а затем рассмеялся, что есть силы.

- Да чем ты лучше? Твоя карьера в волейболе закончена, а ты продолжаешь туда ходить из-за неё. Ты не хуже меня помнишь ощущения во время наших "разговоров". Твоё тело само подаётся навстречу. Аж мурашки от воспоминаний. - Приятная дрожь окатила всё его тело, а улыбка психопата была невероятно потрясающей. - Твой член так быстро поднимается, стоит только коснуться его пальцами. И ты все равно продолжаешь себя убеждать, что тебе нравятся девушки?

- Не важно как реагирует мое тело на твои извращения, я всё равно не буду чувствовать к тебе то же, что и ты ко мне.

- Ты бы хоть раз попытался сначала. Или семейные принципы бьют по твоим желаниям? - Он рассмеялся вновь, наконец продолжая ехать под недовольные сигналы других водителей.

- Не впутывай в это мою семью.

- А тут другого не дано. Кроме семьи ничто другое в твоей голове не мешает тебе принять себя. А с той девушкой менеджером вас связывает лишь желание семей создать этот союз. И не говори, что я не прав.

- "Даже не собирался" - Подумал Сугавара.

- Что мне ещё сделать, чтобы ты хоть как-то обратил на меня внимание?

- Ты же всё равно понимаешь, что ничего не изменится. Как бы ты не старался...

- Тогда как тебе идея использовать меня? - Коши вопросительно посмотрел на парня. - Никто ведь не запрещает тебе продолжать род человеческий и удовлетворять себя в полной мере? Мы оба знаем, что ты гей и что в сексуальном плане я хорошо выполняю твои требования. Так что просто используй меня...

- Ты готов опуститься так низко? Почему?

- Ты прекрасно знаешь причину.

- Твоя причина слишком взрослая для разговора двух школьников.

- То есть тема секса тебя никак не смущает? - Он засмеялся и заметил, как уголки губ Сугавары поднялись на несколько секунд. - Даже если нам по семнадцать лет, это не значит, что мы не можем обсуждать взрослые темы. Не ты ли говорил, что любовь всегда рождается в старшей школе и редко уже после неё. - В машине наступила тишина. Орочи молча продолжил вести автомобиль, пока его "друг" о чем-то явно задумался.

Тяжело... На душе становится с каждой их встречей. Когда ещё в средней школе они увиделись, то не придавали особого значения этим эмоциям. Они не думали, что дружба может перерасти во влечение. Коши был первым, кто проявил инициативу. Это произошло в тот момент, когда Сугавара был вынужден переехать в префектуру Мияги из-за семейных разногласий. Чтобы вы понимали, родители, узнав что их сын склоняется к больше парням, чем к девушкам, наотрез отказались жить в префектуре Киото из-за присутствия по соседству юноши, "соблазняющего" их чадо.

Коши хотел остаться, вырвался из дома в момент отъезда и поступил неправильно, найдя Кацу и после поцелуя сказав: "Я переезжаю." - Разговор после этого был самый неприятный. Отношения испортились, но Орочи не смог забыть тот поцелуй и спустя время перенял бизнес отца, не взирая на то что является учеником выпускного класса, и переехал в Мияги.

- Завидую тебе. - Начал внезапно Сугавара. - Твой отец ни капли не отрицал и не преграждал твоей ориентации. Ты смог сказать ему все прямо, я поступил также и каков был результат? Мы переехали как можно дальше... От тебя...

- Ты просто не видел глаза моего отца в тот момент. Он не ожидал, молчал какое-то время, а потом засмеялся, сказав: "Кажется ориентация передается по наследству." - На мой вопрос "почему?" он ответил: "Что твоя мама, что я. Мы разошлись по одинаковой причине. Ей нравятся девушки, а мне парни и это оказалось неизменно даже после брака." - Он даже вздохнул с облегчением. Я веду к тому, что все зависит не от того, каким образом ты расскажешь об этом, а какое у них отношение к гомосексуальности сложилось в голове. Не знаю из-за чего ты так привержен к традициям и мнению семьи, ведь они просто губят то, что находится внутри тебя, но убить полностью все равно не смогут и ты это понимаешь. Тем более ты разговаривал с этой девушкой?

- Да... Мы сошлись на том, что лучше оставить все как есть. Она устала бороться со своей семьей, потому просто сдалась.

- Я не дам тебе утонуть в этом дерьме, поэтому хотя бы начни использовать меня.

- Хорошо... - Внезапный положительный ответ удивил Кацу настолько сильно, что глаза его стали как самые большые монеты.

***Токио. Парк аттракционов.***

Мэй резко вскипела. Его ревность стала слишком явной. Девушка бросила на Тоору далеко неодобрительный взгляд и ушла. Молча, без оглядки, прочь, в сторону выхода из этого парка. Внутри все горело синим пламенем. Собственные чувства запутались максимально сильно, а потому хотелось лишь убежать, сдаться и забыть. Радостные лица прохожих раздражали с каждой секундой все больше. В них не было ни одного нужного, которое подсознание ищет не зависимо от желания сбежать.

Любое отрицание порождает проблемы. Делай что угодно, твори настоящую дичь, но если ты делаешь это без желания и страсти, то все в пустую. Мы часто отрицаем самих себя. Мы забываем о том, кто мы есть на самом деле из-за разных факторов и это невыносимо утомительно. Мы прячем свои желания за маской безразличия, но для кого? Для родителей? Для общества? Да кто они такие, чтобы мешать нашему счастью?

- Не хочу... - Сорвалось с розовых губ Мэйуми, когда та увидела звонок от Тобио. Однако, пальцы все равно ответили на вызов. Небольшая тишина и девушка ее нарушила - Слушаю.

- Мэй... - Голос брата был воистину удрученным. Кагеяма сидел на асфальте за углом переулка и смотрел вверх, где облака плавно расходились открывая дорогу остаткам солнечного света. - Поверишь ты мне или нет... Но я запутался... - Девушка невольно усмехнулась.

- Поверишь ты мне или нет, но я тоже. - Они оба улыбнулись. - Между чем и чем ты запутался?

- Точнее кем... Ты ведь не знаешь, но я встречаюсь с Хинатой и сейчас видел Хитоку рядом с другим человеком. Почему стало так больно? Меня словно трясет...

- Как я тебя понимаю, братик. - Сейчас не та ситуация, когда можно высказаться по поводу однополых отношений, поэтому Кагеяма молчит.

- А ты между каким огнями?

- Ох, ты явно не одобришь мое положение. - С грустной улыбкой ответила Мэй. - Тоору и Атсуму... - Парень тихо усмехнулся. - Невероятно, правда? Я запуталась и не знаю, как поступить. Ойкава уже долго говорит про любовь ко мне, рядом с ним предо мной открыты все двери, но я будто...

- В заперти. - Сознание внезапно воссоздало улыбающееся лицо Хинаты.

- Да.

- А Атсуму?

- Он... - Проходя мимо точки встречи, Мэй увидела ожидающего Мию. Он стоял спокойно, смотрел что-то в телефоне, но это было время, он смотрел на часы. - Он словно демон. Притягивает меня, манит, делает то, что я, рядом с ним находясь, воспринимаю без отрицания. Тоору как ангел. Я думаю, что это самое идеальное сравнение, которое только может быть.

- Ангелы не всегда хорошие, а демоны не всегда плохие. Осталось только понять, с кем на плече ты хочешь идти, верно?

- Да. Твоя очередь.

- Я вышел на пробежку. Когда был возле дома Хитоки, увидел ее рядом с тем продавцом. Он поцеловал ее. Я увидел румянец на ее щеках и замер. Мысли в таком хаотичном порядке носились по голове, что я не мог уловить ни одну из них. Однако, я понял что хочу. Я хочу, чтобы ее щеки краснели из-за моих поцелуев, из-за моих объятий. Я никому не позволю ее обидеть, не хочу видеть на ее глазах слезы. Черт возьми, я не хочу, чтобы она была с ним. Но Хината... Он признался тогда в больнице, а я не смог, в силу обстоятельств, ему отказать. Я испугался, что мое решение станет для него последней каплей и он снова совершит попытку. - Тобио помолчал несколько секунд, а затем продолжил. - Ну и вляпались же мы с тобой.

- И не говори. - Как бы ни было тяжело, двойня рассмеялась от всей это ситуации. Смех - это стандартная защитная реакция и она довольно распространена в нынешнем мире. Люди заглушают боль улыбками, но это меняет и уничтожает их изнутри.

Разговор по телефону продолжался недолго, потому что Тобио был на грани раскрытия, ведь тихо за тем углом наблюдал за парочкой. Неприлично, но в таком амплуа он выглядел забавно. Мэйуми взглянула на экран телефона и, подняв глаза, увидела Атсуму, смотрящего прямо на нее. Он поднял руку и увидел встревоженный взгляд. Не прошло и минуты, как побег не удался.

34 страница26 апреля 2021, 00:49