40 страница16 мая 2025, 17:48

Глава 38. Кэтрин.

Ей не спалось. Ворочаясь с одного бока на другой, никак не могла унять бешено стучащее сердце. Оно отдавало барабанной дробью в ушах и останавливалось в маленькой жилке на шее, отнимая все шансы на крепкий сон. В голове, то и дело крутился разговор с Джеймсом и осознание, что чувства к нему отступили. Разве так бывает? Возможно, никаких чувств и не было, только симпатия. После Дикна, у нее и отношений не было нормальных, что тут говорить о взаимности.

Упоминание Дикна, прошлось дикой волной по телу, в виде холодка. Он покрутился на голых плечах и ударил под дых. Снова окутал туман воспоминаний и бушующего страха. Капли крови на стенах, животный оскал бандита. Чёрт.

Кэт встала, усевшись на кровати и впилась взглядом в темноту города. Всё, что она увидела - это своё же отражение в окне. Совсем исхудавшая, в белом пеньюаре, что едва прикрывал колени. Девушка опустила взгляд на руки, где заживали ссадины. Срастались быстро, так же, как и шло время. Почему же тогда не наступало долгожданное спокойствие? При каждом шорохе в квартире, она вскакивала, хватаясь за любую тяжелую вещь, что попадалась под руку. А пот, холодной испариной стекал по лбу, будто только что пробежала кросс.

Страхи не отступают, как говорили люди. Порой они преследуют в самых страшных кошмарах. Приобретают оболочку, чтобы напугать вас сильнее. Преследуют по пятам, прячутся за углом или в темноте переулка. Напоминают о себе болью в теле и синяками.

В дверь постучали, и Кэт ошарашенно подпрыгнула, бросив взгляд на часы. Двенадцать ночи. Кто мог прийти, так поздно? Джессика упорхнула с Джеком, желая гулять всю ночь и обсуждать их очередные, жизненные ошибки. Джеймс вернулся домой, в порыве собрать вещи, чтобы не передумать.

Дрожащими руками, схватив швабру, она продвигалась к коридору, не удосужившись даже включить свет. Стук повторился, и его эхом повторило сердце. Подув на непослушную прядь, она прилипла к дверному глазку и не раздумывая, распахнула дверь.

- Ричард? - удивилась девушка, всё ещё сжимая швабру.

Мужчина откашлялся, и едва заметно усмехнулся, наблюдая за её грозным оружием. Он смущенно поправил белую рубашку, что, казалось бы, блестела на фоне темноты подъезда. На ремне брюк, красовалась ручка пистолета в кобуре, что вызвало неподдельный ужас.

- Думаешь, швабра жизнь тебе спасет? - буркнул он недовольно.

- Ну, нам обычным жителям, пистолеты не раздают, - парировала она, заметно расслабившись. - Как ты нашел меня?

Он гордо улыбнулся, аж глаза заблестели.

- Я же полицейский.

Кэт зарделась. Легкая неловкость впитала в воздухе, грозясь испортить их разговор. Они не знали, как поступить, продолжая мяться на пороге, разглядывая пол.

- Заходи, - впустила его девушка, отставив швабру в угол и закрыв дверь на все засовы.

- Не спиться? - нервно спросил Рич, скрестив на груди руки. Он побрился и выглядел довольно свежо, не считая всё ещё опухшего глаза с фингалом на перевес, и разодранной губы.

- Как и тебе, - вымолвила с придыханием Кэт, спрятав свои руки за спину. - Пойдем на кухню.

Ричард последовал следом, не сдержал полуулыбки, когда наконец очнулся и разглядел тонкие кружева её ночнушки. Они не скрывали груди, что маняще просвечивали сквозь белую ткань, и оголяли длинные, стройные ноги. Заметив бинт, он тут же осекся.

Кэтрин заботливо поставила две черные чашки с золотой ручкой на стол, собираясь налить в чайник воду.

- Есть что покрепче? - перебил Ричард, плюхнувшись на стул.

Кэт обернулась. Лицо его не отобразило ничего, только легкая тень прошлась по скулам. Испытав внезапно накатившую горечь, она кивнула, и полезла в верхний шкафчик. Достала на половину полную бутылку виски, и отлив не много каждому, устало села. Ричард выпил сразу, даже не поморщившись, и Кэт налила ещё. Взяла свою и отпила, зажмурившись, когда едкая жидкость впиталась в язык и проскочила в горле, ошпарив рот.

- Как ты? - хотела прервать она молчание, но вопрос прозвучал так не масштабно, после всего, что с ними произошло, что девушка прикусила губу.

- Не знаю, - пожал он плечами. - Кажется, что пол жизни прошло.

- Да, что-то такое есть, - согласилась Кэт, сделав второй глоток, что показался сладким.

Они помолчали, налив новую порцию виски. Оно перестало жечь, а жар разлился по венам, согревая. Ричард поднял голову, осматривая её. Ей хотелось быть сильной и не показать перед ним слабости, но плечи периодически вздрагивали. Хотелось подойти, сгрести в объятия и утешить, но тело налилось свинцом, и он не смог даже сдвинуться с места.

- Порой мне кажется, что всё было сном.

- Могу ущипнуть, - слабо улыбнулась Кэт.

Ричард хмыкнул, и что-то опасное зажглось в глубине его янтаря, но тут же погасло, как слабый огонек.

- Я просыпаюсь, иду на работу и понимаю, что страх не уступает. И не такой страх, что я чего-то боюсь, а такой, что может что-то случиться, - путано объяснял мужчина. - На улице, мне кажется, на меня смотрят так, будто знают, что я сделал. Как будто знают, что убил.

- Я тоже, - прокряхтела девушка, допив залпом виски и облизнувшись. - Я вспоминаю, как нажала на курок.

- Я тебе сказал, - попытался утешить Ричард.

- Да, но нажала я. И знаю, что сделала правильно, ведь иначе, - она замолчала, понимая, что голос сорвался. - Зачем, ты пришел?

- Я скучал, - честно сказал Коуэн и взгляд его потемнел.

Кэт громко выдохнула, но капля облегчения упала в бочку с желчью и ужасом, что преследовал на протяжении этих дней.

- Я думала о тебе.

Ричард замолчал, пристально глядя на неё. Не отвел взгляда ни на секунду, сжимая чашку в руках. Его тревожность исчезла, уступая место нежности, что была тогда в доме. На неё смотрел прежний Коуэн.

- Кто это был?

- Кто? - не поняла Кэт.

- Тот, кто поцеловал тебя у дома, - уточнил он, и желваки его заходили ходуном.

- Ревнуешь? - задела его девушка. - Не думай, что я тебя обманула.

- Мы ни о чем и не договаривались, чтобы я так думал, - резко перебил мужчина, схватив бутылку. Отлив себе глоток, он с жадностью выпил.

- Это был друг, - спокойно сказала Сталлер.

- Крепко же тебя целовал друг, - усмехнулся тот.

- Мы уже всё решили с ним.

- Хорошо, - пробубнил Ричард. - Просто, хотел знать, что ты..., что у тебя никого нет.

- Есть, - тут же выпалила Кэтрин, от чего мужчина сглотнул. - Один человек, который мне очень помог. Он замечательный. И дело не в привлекательности, хотя это тоже. Он благородный и очень смелый.

- И кто же он? - почти с придыханием спросил мужчина.

Кэт улыбнулась.

- Ты.

Он помолчал, но губы начали растягиваться в магнетизирующей улыбке. Она настолько привлекала, на столько манила, что, не удержавшись, Кэт кинулась к нему через стол. Ричард потянулся следом, и так же жадно впился в её губы. Одна из чашек с шумом оказалась на полу, разбившись в дребезги.

Насытившись поцелуем, Коуэн обогнул стол и взял её на руки. Девушка указала на дверь, ведущую в спальню, и он устремился туда, неся её будто пушинку, нежно прижимая к груди.

- Моя Кэтти, - прошептал мужчина в ее волосы, осторожно опуская на кровать. - Ты не поверишь мне, но я чувствую к тебе невероятно сильные, не понятные мне эмоции, - продолжал шептать мужчина.

Девушка уронила голову ему на грудь, вдыхая запахи геля для душа и довольно свежего парфюма.

- Со мной тоже самое, - почти что, срываясь на плач, ответила Кэтрин.

- Может я и тороплюсь. Может это неправильно, но я бы так хотел просыпаться с тобой.

- Кто сказал, что это неправильно? - улыбнулась она, поднимая голову и нежно касаясь его губ. - Да, возможно, мы торопимся, но судьба нас свела. Такие события, сближают. Время расставит всё по местам.

- Ты бы хотела быть со мной?

- Я бы всю жизнь провела с тобой, - серьезно выдохнула Кэтрин.

- Удивительно, - покачал он головой. - Я будто знаю тебя всю жизнь.

- Мы не будем торопиться. Будем узнавать друг друга постепенно. Ходить на свидания, как нормальные люди.

- Вместе читать, - сказал Рич.

- Можем читать в слух, - поддержала Кэт.

Они улеглись на кровать удобнее, а девушка поглаживала его по волосам. Между ними царила такая гармония, что всё вокруг перестало существовать, в том числе и страх, боязнь прошлого. Они будто слились в одно умиротворение. -Теперь всё будет хорошо.

Они так и уснули, в объятиях друг друга. И в эту ночь, их не беспокоили кошмары.

40 страница16 мая 2025, 17:48