Конец..? (2/2)
Наконец, я приехала домой.
Дом... никто до конца не осознаёт, что дом – пространство, которое у кого-то ассоциируется с раем, а у кого-то – с преисподней.
К сожалению, я относилась ко второму типу людей, ведь здесь меня всегда ожидали три напасти:
Мама никогда не слушающая меня; Старший брат, любящий меня, как он это называет, ебать, но не любящий просто; Младший брат, любящий издеваться надо мной пока что лишь морально.
Всех трёх младенцев поместили ко мне в комнату. Моя комната находится в крайне южном углу нашей квартиры. Если бы у меня были ключи от моей комнаты, я бы её закрывала всегда. Но...
- Эй, сестрёнка! – кричали те двое. – С детьми тебя!
Я не знала, как ответить им. Но я знала, что ответить старшему из нас всех троих:
- Один из них – твой же ребёнок! Забирай его себе! – громким шёпотом среагировала я. Шёпотом – потому что всю свою жизнь, сколько себя помню, я боялась его. Громких – потому что хотела, чтобы и младший тоже знал правду.
- Ну уж нет, Сат. Он мне нахуй не нужен. Ты родила – ты и заботься. – Сказал он мне, входя ко мне в комнату.
- Да пошёл ты тогда! – прокричала я, открывая окно.
Моё окно выходило на две границы. Слева был виден район нашего города, славный тем, что там очень много секса. Посередине и справа моему взору открывался лес. Те, кто говорят, что между Райским Уголком и моим домом находится обрыв, правы.
Обрыв известен тем, что туда все, как в моём районе, чаще всего люди приходят сделать то, что для верующих в Иисуса, непростительно. И сегодня я к ним присоединяюсь...
Я открыла окно во весь свой рост.
- Вы все, кто со мной ебался, полные козлы! Я бы прокляла вас, не руководись я правилом Николая Ищущего! Оно звучит как «Проклинают слабые. Прощают сильные.»! Прощайте меня, но я вас не прощу! – и с этими словами я вышла в окно...
Пока я летела, мне вспомнилась вся моя жизнь... Начиная от того, как я в свои три года присутствовала на похоронах отца и заканчивая тем, как я сейчас разговаривала с этими моральными уродами.
Если меня, выражаясь #skobkibukvi «Люцифер заберёт за грехи», то так тому и быть. Я не хочу больше жить так...
