Глава 24
Новый год это всегда замечательно, не так ли? Мы его ждём так долго, ожидаем чуда, но всё это пролетает так быстро. Каждый раз за столом мы в радостях лопаем всю еду, набивая живот до острой боли, а после в радостях бегаем по дому. Бенгальские огни, салюты, пышная ёлка в огнях, подарки и близкие люди. Голова кругом от счастья. Только после уже всё как обычно, это сказка одного дня быстро заканчивается и приводит нас в чувства. Мы не успеваем замечать, как проходит месяц, два и так далее, а после снова осень и те же чувства ожидания.
•••
Школа не приносила никому удовольствия. После нового года друзья стали ближе ко мне, каждый день после уроков кто-то провожал меня, а утром забирал. Постигло несчастье нас, в новогоднюю ночь Алиса была найдена мертвой. Её тело зверски растерзали, я же узнала об этом только второго января, когда ко мне домой явился опечаленный Антон. Новость разлетелась по поселку быстро, мои родители были в полном ужасе, поэтому было решено – этим летом мы уезжаем обратно в город. Только эта новость осталась в нашем доме, я не хотела огорчать друзей, точнее, оставлять их наедине со страхом и утратами.
Возможно это всё из-за меня, моё общение с неизвестным всегда ведёт к плохому. Если не я буду делать ловушки для школьников, то Bestia это сделаем сам, но все также через меня. Он проникает в мое сознание осторожно, хитро и быстро. После нового года наша связь усилилась. Я стала игнорировать его, друзья больше не слышали моих историй про общение со зверьми. Их интерес вырос, они захотели что-то разузнать, помочь, но я закрыла эту тайну. Чтобы уберечь от новых смертей.
Он всё ещё здесь, в моем теле и сознании. Глубокие мысли убивают меня. В эти два месяца мои спасители – это круг друзей и мой новый роман.
•••
Удивительно, но уже в середине февраля снег стал потихоньку таять, хотя Антон рассказывал, что в этом посёлке, дай Бог, к апрелю растает. Ноги скользили по льду, утром было тепло, а ночью сильные морозы превращали воду на улице в отличный каток. Сегодня я шла с Сашей, он увлекательно рассказывал о каком-то новом фильме, только вот моя дырявая голова ничего не запомнила, пока я обдумывала сегодняшний день.
- Люб, ну ты слушаешь? - остановился он, кидая вопросительный взгляд в мою спину.
- Что? - обернувшись, я лишь подняла вопросительно брови.
- Эй, о чем ты думаешь? Зря я что-ли пересказываю всё?
- Ой, прости, можешь начать с.. момента, где они в машине?
- Могу! Только слушай!
И вот он снова начал тараторить про каких-то людей, у них были способности, они спасали мир и бла-бла-бла. Я пыталась делать вид, будто мне интересно, но такие жанры фильмов были не в моем вкусе.
Парень не успел закончить свой рассказ, дорога быстро привела обоих к школе, где у ворот их ждали.
- Ну наконец-то вы пришли, на! - выкрикнул недовольно Бяша, держа руки сложено на груди.
Любовь усмехнулась, обнимая каждого товарища.
- Я вам щас такое расскажу!! - выдал Смиренко.
- Сань, давай потом, ты итак всю дорогу мне рассказывал об этой чепухе.
- Это для тебя чепуха, а для настоящих пацанов это сказка. Всё равно первый матан, а значит я могу все сорок пять минут рассказывать.
- Ох.. - Полякова с улыбкой закатила глаза, один плюс ей не слушать.
Парень навис на Бяше, уже болтая о своем, когда Любовь прошла вперёд вместе с Катей. Ребята быстро переоделись и пошли в класс, где уже было достаточно народу, чтобы был гул.
•••
Он не мог целовать меня при друзьях. Никто так и не понял, что после нового года я решилась на что-то романтическое с Пятифановым. Да и сама я не верила в это. Наши поцелуи всегда происходили во время урока, когда он и я бежали на третий этаж, прятались там за лестницей, начиная свой самый нежный поцелуй. Иногда это доходило до обжиманий, и то после моего согласия. Это были новые и очень смешанные эмоции, мне никогда не доводилось чувствовать такой ритм сердца. Мы выглядели как пятиклассники, которые впервые влюбились. После каждого поцелуя я задерживалась на его глазах, проникала куда-то глубоко в его душу, пытаясь понять этого парня.
Каждый раз, когда я смотрела на него, то чувствовала – у нас нет будущего. Я чётко это видела. Знала. Хотя Пятифан был первым, кто так страстно любил меня. Я видела его опору, защиту и любовь. Но глубоко в душе меня что-то останавливало, толкало на мысли, что мне с ним встречаться недолго.
И в этот раз мои глаза не могут покинуть его миловидное лицо. Я не могу бороться с этим. Когда я мотрела на Рому, в глазах загорались огни, словно в них отражалось пламя заката. Взгляд был полон страсти и нежности, в нём читалась жажда близости, как будто каждый миг разлуки был вечностью. Я мечтала о том, чтобы прикоснуться к его губам, запечатлеть на них свои чувства, и в глазах сверкали искры, обещающие множество поцелуев, полных любви и тепла. Каждый вздох напоминал о том, как сильно я хочу быть рядом, раствориться в его объятиях и ощутить магию мгновения.
- Почему так смотришь? - Рома притянул ту ближе, придерживая за талию.
- Хочу побольше наслаждаться твоим лицом.
- Что это значит?
- Заткнись. Давай просто помолчим.
Парень ехидно улыбнулся, улавливая тему. Любовь же выдавила свою милую улыбку, продолжая слушать тишину, глядя на того.
Рома крепче обнял Любу, его руки мягко охватили её, словно защищая от всего мира. Он наклонился и нежно поцеловал её в макушку, чувствуя, как тепло её волос касается его губ. В этот момент его сердце наполнилось безмерной любовью — она была для него светом, который освещал даже самые тёмные уголки души. Он ощущал, как каждый удар его сердца отзывается в её присутствии.
•••
- Мам, нам обязательно это обдумывать сейчас? У нас ещё дофига времени, к чему это всё? - Любовь опечаленно села за стол, кладя ногу на ногу. Вновь начинался домашний конфликт.
- Дочь, всё может случиться раньше, отец уже присматривает нам дом.
- Ты ж понимаешь, что я не хочу отсюда уезжать? Мне здесь нравится.. у меня тут друзья.. ты опять отрываешь меня с места.
- Уж извини, но я за нашу безопасность больше волнуюсь, чем за твоих друзей. Знаю я такие дружбы. Друзья – до первой кости.
- Мам! - девушка кинула злой взгляд на мать. Сравнения с собаками самое отвратительное, что могла сказать Анна.
- Люб, мне, честно говоря, всё равно на твоих друзей. Я не хочу, чтобы с тобой что-то тут случилось. Я твоя мать, я хочу жить в безопасности и знать, что моя дочь вернётся после учебы, а не будет найдена глубоко в лесу вскрытой. Будь у тебя дочь или сын, подумай, ты бы не хотела увезти своего ребенка подальше от этого?
- У меня нет детей. Но если бы был, я бы делала всё для него, только бы этот ребенок был счастливым.
- Ты пока ещё не понимаешь меня, но уверяю, в будущем ещё вспомнишь этот разговор, скажешь, что я была права.
- А если будущего нет? К чему бежать от судьбы? - Полякова вопросительно подняла брови. - Ты пытаешься сделать всё для меня, но в итоге ничего. Я уже задолбалась кататься, менять друзей и социальный статус. Мы либо уезжаем летом, либо никогда.
- Что? Ты мне будешь ставить ультиматум? Закрой рот и иди в комнату! Пока ты живёшь в этом доме я и отец будем решать куда нам ехать, а куда нет, - женщина тут же недовольно скривила лицо, указывая на выход с кухни.
- И вот опять ты заделалась умной. Меня бесит твой характер! Бесит, что вы всегда не ставите мое мнение в счёт! - девушка встала из-за стола, приближаясь к матери.
- Мнение у тебя будет тогда, когда ты перестанешь вести себя как ребёнок, - Анна задрала гордо нос, кидая злой взгляд на дочь.
- Ммм. Я тебя поняла.
Любовь тут же грозно ушла к себе. Ссоры всегда заканчивались так, что виновата Люба, а не родители. Девушка не понимала, почему её никак не хотят слышать, почему же её просьбы не выполняют. Она всегда в проигрыше.
Закрывшись в комнате Люба быстрым шагом подошла к кровати и тут же увалилась, начиная рыдать в подушку. Было невыносимо из-за таких тяжёлых времён. Столько было запланировано на будущее и его тут же разрушили. Как и тогда в городе. Отцу и матери ничего не стоит оторвать её с огорода, куда корнями вцепилась дочь, ведь это их "сорняк".
•••
- Дим, разбуди Любу, пусть умывается и идёт завтракать.
- Сейчас, - мужчина натянул свой носок на ногу, после чего поспешно направился в комнату дочери. Мужчина раза три постучал, но ответа не последовало, а когда он дёргал за ручку, то понял, что дверь заперта. - Доченька, вставай. Мы тебя заждались, вставай и приходи на кухню, - после этих слов он удалился.
Любовь не спала. Она глядела тупо в стенку, пытаясь поймать момент, чтобы встать с кровати. Всю ночь она выливала свои эмоции в подушку, а теперь надо вести себя как обычно.
Всё-таки пришлось встать. Усталая Полякова пришла на кухню, присаживаясь за стол. Мать тут же окутала её взглядом, когда отец пил кофе, параллельно читая газету, где он пытался найти программу на вечер.
- Ты чего такая сонная? - задала вопрос женщина, наливая крепкий кофе дочери.
- Не выспалась просто, - сухо соврала Люба.
- Надо ложится пораньше, а не читать ерунду всякую.
Полякова младшая сразу закатила глаза, ведь мать совсем откинула вчерашний момент, словно ничего не было и во всём виновата Люба, которая читает книги поздно ночью. Тон матери бесит. Опять умная нашлась.
- Анют, не начинай. Умные люди всегда читают, даже не смотря на часы, - выдал мужчина, подмигивая дочке.
- Не только умные люди читаю, - делая глоток, Любовь взглянула на отца.
- Ладно, но читать полезно или я опять не прав?
- Ты бы лучше ел, а то уже всё остыло! - Анна наконец присела за стол, глядя то на дочь, то на мужа.
- Женщина, потише. Чего с утра пораньше на нервы давишь? - Дмитрий сложил газету, теперь уже глядя на семью.
- Давайте просто кушать, - Любовь выдохнула, начиная трапезу.
Как же быстро заканчивается сказка. Отношения в семье стали прежними, когда Анна Полякова кричит во все стороны, Люба разрывается от происшествий дома, а отец пытается скрыться на работе, только бы жена не орала с пустого места.
У всей семьи оставались надежды, что вина заключается в доме. Будто такие крики из-за переживаний и убийств, но по факту такое же было и в городе.
Утренняя нервотрёпка продолжалась ещё полчаса, пока Люба не покинула дом. Наконец свежий воздух дал в голову, стало легче и всё мигом забылось.
На улице теперь можно было услышать пение птиц, что очень облегчало душу. Становилось легко и комфортно. Хотелось вечно находиться в лесу, слушая гул ветра и вокализации птиц.
В жизни появилось столько ссор и недопониманий между Любовью и родителями, что уже ничего не хотелось. Слишком много сложностей, так не хочется выдавать тайну, говоря друзьям, что им осталось совсем немного и девушка их покинет, но будет также, как и другим обещать, что вернётся.
Всплывают лишь добрые и веселые моменты, когда жилось хорошо, ничего не преследовало. А сейчас мотаешься от мысли к мысли, уехать – чтобы спасти друзей или остаться – чтобы сохранить дружбу?
•••
Где-то там в лесу,
Он сидит и ждёт еду.
Я ему и говорю,
Чтоб не ждал с меня харчи.
Так завоет он,
В душу вселится,
А потом убьет
И на вечные мучения
Тот отправит навсегда.
•••
Сегодня меня встретил Рома, в середине дороги. Он мило улыбался, его лицо взаправду светилось. Казалось, что тот вредный хулиган пропал, его подменили этим чувственным человеком.
Парень спрятал руки за спиной, выжидая момента, когда девушка окажется ближе.
- Что у тебя там? - Люба тут же заулыбалась, пытаясь заглянуть тому за спину.
- Эй! А где привет? - отходя выдал он.
- А, привет. Так что там? - щёчки у той тут же зарумянились.
- Привет. Ты как обычно всё замечаешь!
- Значит ты просто плохо делаешь видимое невидимым!
- Пфф.. так, ладно.
Пятифан приблизился, целуя Полякову в щёчку. После чего вытягивая руки вперёд. В ладонях был зажат лист бумаги, где были изображены цветы.
- Это что? Мне?
- Да! Я всю ночь рисовал, - гордился он своей работой.
- Ха-ха, да ты романтик. А.. это розы? - пытаясь рассмотреть рисунок спрашивала она.
- Вообще то это эти... Ну, твои любимые.. гор.. горд... Горите́...
- Гортензия?
- Во-во! Да, она самая.
- Ты хоть когда-нибудь видел её? Я так понимаю, кроме роз ты ничего не видел, ха-ха-ха.
- И всё же я старался. Сегодня рисунок, но через пару лет, обещаю, подарю тебе гортензии!
- Это мы ещё увидим, дурачок.
- Дурында. Пошли, только спрячь, а то мало ли кто увидит.
- Своих художников надо знать в лицо!
Роман цокнул, хватая девушку под руку. Так они шли недолго, так как у школы их могли заметить, а рассказывать о своих чувствах они не готовы. Так что пока лучше оставить всё так. Не зря же говорят, что счатье любит тишину.
