4 глава. Гольф
Резкий раскат грома заставил меня подорваться на кровати и испуганно вскочить на ноги. Вспышка молнии озарила комнату, пока я искала телефон.
Открыв новостную ленту и быстро листая страницу, я увидела последний пост с Заголовком: «несколько людей умерли от удара молнии. Погода сходит с ума»
Синоптики ничего не говорят, хранят молчание еще с птичьего дождя.
Я устало села на кровать и продолжила листать ленту, перешла к комментариям.
Начались споры: кто-то считал, что во всем виновато правительство, сбрасывали всю вину на политику. Кто-то же утверждал иначе: «люди, я более чем уверен, что это приближение конца света» – твердил один из комментаторов, снизу были ответы к его комментарию: «мужчина, какой конец света? Перестаньте читать эти дурацкие форумы про экстрасенсов. Все они шарлатаны!» а ниже ответ: «неправда. Моя невестка долго не могла забеременеть, а когда сходила к шаману, то сразу же смогла родить двух очаровательных ангелочков», ниже ответ от той же женщины: «да загуляла твоя невестка!»
Решив в конце концов что читать скандалы людей в интернете глупо, я вернулась в постель.
Уже второй человек говорит о конец света. Карл тоже упоминал нечто подобное. Совпадение? Но таких совпадений становится слишком много. Может ли Форалиэль знать об этом? В прошлый раз он пропал очень неожиданно. Будет ли у меня шанс поговорить с ним об этом?
****
За завтраком мы с мамой обсуждали вчерашнюю ночь. Она выразила опасение по поводу такой смены погоды и несчастных случаев с теми людьми, которые умерли.
— Не к добру это. Будь осторожна, хорошо? Лишний раз не ходи далеко от дома, – взволнованно произнесла мама.
— Да куда я пойду? Толком никого здесь не знаю. Кроме Карла.
— Карл? Ты про семью Беннетов?
— Наверное? Не интересовалась его фамилией.
— Они хорошие люди. Хорошо, что ты дружишь с их наследником.
— Наследником чего?
— Их семья пару раз взаимодействовала с нашей компанией. У них семейный бизнес, связанный с участками и некоторыми медицинскими исследованиями, – дальше мама не говорила, посчитав, что остальные подробности мне не нужны. Так оно и было.
— Ясно. В любом случае, я сегодня хотела прогуляться по лесу, – произнесла я, закончив с тостом. Мама сначала отнеслась к моей идее с сомнением, но я заверила ее, что не буду заходить глубоко. С недоверием, но все же она отпустила меня.
Быстро собравшись и накинув легкую мастерку, я вышла из дома.
На улице пахло сыростью после ночного дождя. Земля была влажной, и я не пожалела, надев резиновые сапоги. Они были желтого цвета, и чем-то напоминали фильм «Оно».
Прогуливаясь по уже знакомым улицам, я нашла тропинку, ведущую в лес, и не спеша побрела, вдыхая запах мокрых деревьев.
Идя в полной тишине, и слушая только свои шаги, недалеко я услышала странный звук. Кто-то ударил что-то, а после свист, будто от летящего мяча.
Пойдя на звук, я вышла на небольшую поляну. На ней лежала белая скатерть, а чуть дальше развевался белый флажок, как в гольфе.
У самого начала скатерти, я увидела знакомую фигуру и узнала в ней Карла. Он стоял в белых брюках, и в идеально чистой футболке поло. Я мысленно посочувствовала ему – если он хоть немного испачкается, одежду уже не получится отмыть.
Подходя ближе, я нарочито ступала громче, чтобы он заметил меня.
— Что ты здесь делаешь? – негромко произнесла я, подходя к нему со спины. Он, наверняка, узнав меня, отозвался:
— А что, не видно? – напыщенно спросил он, занося клюшку к мячику у его ног, подбирая радиус удара.
— Что ты знаешь о поддержании диалога? – недовольно спросила я, нахмурившись. Карл, заметив подобную перемену в голосе, повернулся ко мне, опустил клюшку.
— Извини. Играю, пока погода снова не испортилась. Присаживайся, если хочешь посмотреть, – он кивнул на белую табуретку рядом с собой. Я аккуратно присела на нее, сложила ногу на ногу и посмотрела на клюшку в его руке.
— Я не знаю правил.
— Тут все просто. Чем меньше ударов клюшкой – тем лучше.
— Ну это все меняет, – сомнительно выгнув бровь, бросила я. Карла, кажется, ничего не смущало. Он засмеялся.
— Ладно-ладно. Просто смотри, поймешь по сути дела.
— Был такой угрюмый, с чего это настроение поднялось?
— Не знаю даже, – он многозначительно осмотрел меня и ухмыльнулся. Я не придала этому значения и просто молча смотрела, как Карл вернулся к игре.
— Что думаешь по поводу сегодняшней ночи? – решив поднять тему конца света, я зашла издалека. Но Карл решил не медлить.
— Ты интересуешься тем, связываю ли я это с концом света?
— Ага, – я пожала плечами, отвела взгляд в сторону леса.
— Да, связываю. Думаешь, я сумасшедший? – посмотрев Карлу прямо в глаза, я задумалась: «что бы он ответил, если узнал бы о моем общении с ангелом?» Он бы счел меня сумасшедшей?
Улыбнувшись, я помотала головой, спросила:
— Как думаешь, что будет дальше?
— Не знаю. Но мне бы не хотелось умереть от удара молнии.
— Мне тоже.
Замолчав на несколько минут, я молча смотрела, как Карл забивает маленькие мячики в углубление. Периодически скучно вздыхая, пытаясь понять скрытый смысл этой игры.
— Все, хватит. Иди гуляй дальше, – вдруг произнес Карл после того, как поставил новый мячик перед собой. Я подняла брови.
— Прогоняешь меня?
— Тебе скучно, а я больше не хочу слушать твои вздохи. Увидимся как-нибудь потом, – внутри я ликовала от того, что мне не придется самой прощаться и говорить, как мне неинтересно смотреть за игрой.
— Ладно. До встречи, Карл. Хорошей игры, – улыбнувшись, я помахала ему рукой.
— Безусловно она будет хорошей. До встречи, – бросил мне в спину парень, когда я уже уходила.
Карл с самого начала говорил, что-то про конец света. Но почему он так уверен в этом? Видно, что говорить об этом он не желает, но все равно идет на контакт.
Он славный, но может ли он что-то скрывать?
Кажется, я себя накручиваю.
****
В ту ночь я ворочалась и часто просыпалась. В один из таких подъемов я почувствовала на себе взгляд, из-за которого у меня по спине побежали мурашки.
Приподнявшись на локтях на кровати, я осматривала комнату. Опустила взгляд на пол, увидела тень. У этой тени были крылья.
— Форалиэль? – почти шепотом спросила я, надеясь что это он. Сердце заколотилось. В глубине души я боялась снова встретится с демонами из переулка.
— Да, – ответил он, и сделал шаг вперед. Свет из окна осветил половину его лица. Я облегченно выдохнула.
— Я уж подумала, что это те демоны. Из переулка.
— Перестань их бояться, они тебя больше не потревожат, – почему-то ангел говорил так уверенно, что я на некоторое время позволила себе в это поверить.
— Почему ты так неожиданно исчез в прошлый раз? – я оперлась спиной об стену, глядя на Форалиэля. Стоя так, в темноте ночи, он вызывал какой-то внутренний трепет, легкий страх. Я не знала, куда он смотрит, но точно чувствовала на себе его взгляд.
— Мне нельзя вот так просто говорить с людьми.
— Почему?
— Такой закон.
— Тогда почему ты продолжаешь общаться со мной?
— Потому что мне нужен ответ. И потому что я могу.
— Тебя накажут, если ты будешь нарушать этот закон?
— Нет. Обычно подобное делаю я, – помолчав, я удивленно спросила:
— Ты как судья? – Форалиэль молчал, задумался.
— На небесах нет таких терминов. Но да, это приближенное название моих обязанностей, – слушая, я вдруг вспомнила его последнюю фразу, которую он сказал в нашу прошлую встречу.
— Что ты хотел попросить у меня? Тогда, перед тем, как уйти, – ангел отступил, и я вспомнила, что ему сложно смотреть на меня. Даже в темноте.
— У меня есть способ, как узнать, чья благодать течет в тебе, – резко поднявшись с кровати, я спросила:
— Какой?
— Полегче, – он снова отступил, теперь я его почти не видела.
— Извини.
— Нормально все. Мне нужна пара капель твоей крови. – я на секунду застыла, а после облегченно выдохнула.
— Я думала, ты у меня прядь волос попросишь, или обряд какой-то проведешь. Ну знаешь, как в книгах, – Форалиэль фыркнул и ступил ближе. В его руке я увидела едва заметную, небольшую ампулу.
— Твоя прядь волос мне ничего не даст.
Я кивнула, и протянула ему свою ладонь, мои пальцы подрагивали, мандраж ощущался по всему телу. Я была уверена, что мне будет больно.
Ангел взял ее в свою руку, и я почувствовала прохладу. Его ладонь была огромной, моя почти тонула в ней. Он почти не прикасался ко мне, а после я почувствовала резкий укол в палец, дернулась, но Фор удержал мою ладонь в своей, сжав ее сильнее. Он подставил ампулу ближе и пара капель крови упала внутрь.
Мне хотелось инстинктивно потрогать место, где была пульсация от раны, и как только Форалиэль освободил мою руку, я потрогала палец. Он был чист. На нем не было ни малейшей царапинки.
— Как это? – недоуменно спросила я и подняла голову к ангелу.
— Исцеление. Это свойственно таким, как я.
— Это..чудо, – тихо прошептала я. От настолько сказочного явления во мне бурлили трепет и волнение.
— Наверняка.
За окном снова послышался раскат грома, нахмурившись, я вспомнила наш диалог с Карлом, спросила у ангела:
— Это конец света, да? – он замер. Молчал.
— А ты как думаешь?
Мне хотелось ответить ему, но я не знала, что сказать. После услышала взмах крыльев, а дальше тишину. Поняв, что Форалиэль ушел, я села на кровать и еще несколько минут трогала свой палец.
Думала ли я о конце света? Конечно, да.
Сначала мне хотелось все это отрицать, но после всех ситуаций и разговоров, я уже была почти у цели сказать: «да, это конец света»
От подобных мыслей внутри зародилось беспокойство, где-то далеко внутри я боялась конца.
****
Утром я проснулась от звонка телефона. Сквозь сон взяла трубку и услышала взволнованный голос Линды:
— Рори-Рори! В роддоме родились пять детей с абсолютно идентичной внешностью, но с разным ДНК. Это какие-то чудеса!
