Трепет Души
Белошерстный котик и скелет с небольшой опаской прошли в здание. Между ними сразу вклинился Микаэль, приобнимая обоих за плечи. На первом этаже было, мягко говоря, поле после ожесточенного сражения. Наемники расставляли мебель по местам, а горничные испуганно оттирали грязь и даже кровь со всех поверхностей.
- Что ты- - тихо начал Анкэль, но его перебил Микаэль.
- О, да ладно, я уже не так сильно злюсь. - успокоил Коэльо, погладив обоих по плечам, от чего блондин облегченно выдохнул, но про себя конечно же. Снаружи он был все той же спокойной скалой.
- Знакомая картина... Август тоже так злился и крушил все подряд, когда я уходил... - пробурчал себе под нос скелетик, безразлично смотря по сторонам.
Вся троица поднялась на верхние этажи, где было потише, поспокойнее, да и беспорядка было поменьше.
- Ну что ж, раз уж вы заставили меня сегодня так понервничать, вам же и придется этот стресс снимать, я прав? - котик выпустил коготки, что пока слабо впились в плечи врача и бывшей проститутки.
- Эй, эй, эй, даже не думай использовать нас для этого! Я категорически против! А Готу так и вовсе нельзя! Ты хочешь ухудшить его состояние?! - тут же начал протестовать доктор, но в его плечо впились сильнее, от чего белый халат вскоре начал покрываться красными пятнами. Лотос же о чем то задумался и стоял напротив комнаты Микаэля просто с грандиозным спокойствием. Ни гнева, ни печали, ничего.
- Мне кажется Гот не против, правда ведь? - спросил Черныш, втягивая коготки на правой руке, которой и приобнимал Цветочка.
- Мне все равно. - пожал плечами Красноглазый, глядя на того с ниистовым покер фейсом (но все таки его ответ кот принял за "да"). Он перевел взгляд на Анкэля, но тот все еще протестовал жестами, чтобы он не сдавался. Не уж то он забыл, о чем они говорили на сеансах и снова решил прогнуться под обстоятельства? Это разочаровывало блондина, однако Гота он все равно не смог бы бросить, от того ему и самому пришлось согласиться после долгих уговоров брюнета.
.
.
.
Да уж к такому белого и пушистого котика жизнь точно не готовила. Он старался либо уж закрывать глаза, чтобы не видеть голого скелета лежащего на нем, либо отводить взгляд куда то в сторону. А он то думал, что это будет легко.
Микаэль же пристроился за спиной у Гота и был достаточно груб с ним, не как в их первый и последующие разы. Видимо, он сегодня и правда разозлился, но Цветочку-то не привыкать к такому. Он лишь задумчиво смотрел в пустоту. Даже не выдавливал из себя стоны, как обычно, просто тяжело дышал. Он не любил всякие извращенства по типу таких вот тройничков, поэтому у него появлялась небольшая тошнота, но он искренне старался отвлечься от этих мыслей. Так он переключился на волосы немца, начиная гладить или накручивать их на палец. Они оказались еще красивее, когда были распущенны, а не собраны в хвостик, хотя, честно признаться, он тоже выглядел очень мило.
После что то и вовсе заставило ШарЛотку опустить взгляд еще немного ниже и посмотреть в желтые глаза, светящиеся в темноте. Они были такими красивыми и притягательными, что Цветок смотрел в них не отрываясь. Он даже на несколько минут забыл, где находится, в попытках поймать этот взгляд, заставить его обладателя ответить ему на зрительный контакт. Когда же это наконец произошло, Цветок прожег его пристальным, пронзительным взглядом. Он был наполнен непонятной смесью чувств и вопросов.
-" Почему каждый раз, когда я смотрю в эти глаза, я вспоминаю о тебе? Твои тоже светятся в темноте и мне всегда это так нравилось... Я был словно мотыльком, летящим на огонь, и каждый раз, когда ты смотрел на меня, мне было так тяжело оторвать от тебя взгляд." - начал мысленный монолог скелетик, приобнимая белого кота за шею, начиная тихо и нежно стонать ему на ухо, от чего оно подергивалось по-кашачьи. Но не сказать, что Анкэлю это было неприятно, наоборот это его даже возбудило, однако заставило и Микаэля немножко "приревновать", от чего толчки становились еще грубее. Понятное дело, что Гот просто пытался представить на месте этих двоих, кого-то другого. -" Ты тоже мало жалел меня в постели... Я знаю, что ты хотел быть нежным, просто тебе всегда мешали "габариты", но не смотря на это ты все равно умел каждый раз приносить мне такую волну удовольствия, которую я ни с кем другим не мог почувствовать. Так странно... Лежу тут, трахаюсь с двумя котами, а в мыслях распинаюсь о тебе... Это ведь тоже предательство? Я знаю, что мы не встречались, ведь я тебе этого не позволил, но я все равно так хочу, чтобы рядом со мной был только ты... "
На подушку упало несколько капель слез. И вовсе не из за болезненных толчков, а от душевной боли. Он слишком сильно переживал из-за того, что все испортил. Из-за того, что постоянно был очень груб с Палом, старался держаться от него на расстоянии, а когда они преодолевали эту дистанцию между ними, он же и отталкивал его, не думая о его чувствах и последствиях. Возможно, он навсегда упустил ту любовь, о которой всегда и мечтал: искренней, нежной, незабвенной и самоотверженной... Да, были порой нюансы или неприятные моменты, но разве не этим проверяется настоящая любовь? Неужели она так и не прошла проверку?
Цветок почувствовал лапы на своей груди и острые коготки, что полоснули по ней, оставляя кровоточащие царапины. После этого черный котик прижал к себе скелета, заставляя его отпрянуть от белого кота.
- Анкэль, твой пациент поранился.~ Вылечи его.~ - промурлыкал глава мафии, пока Клаус чуть в бешенство не пришел.
- Что ты творишь?! Прекрати!
- А если нет? Что тогда?~ - Коэльо прекрасно знал свое место и значимость, поэтому никогда не боялся своих подчиненных, ведь им все равно было нечего ему противопоставить. Даже если Анкэль отказал бы ему в снабжении лекарством, он точно нашел бы поршень давления на бедного доктора.
-" Я заслужил всю эту грубость... Я рад, что Микаэль сейчас не пытается нежничать со мной..." - подумал про себя Гот. Он даже не хотел, чтобы его лечили, но блондин все равно приобнял его начиная осторожно лизать каждую ранку скелетика от чего те быстро регенерировались. Микаэль же оставлял новые царапины в самых разных, но в основном нежных местах, которые доктору приходилось зализывать. Некоторые были довольно глубокими, поэтому на них уходило чуть больше времени, чем на другие.
И хоть, Гот был в подавленном состоянии, он все равно был рад, ведь сегодня два этих котика напомнили ему о самых важных людях (и не только людях) в его жизни, поэтому он был очень им благодарен за это.
.
.
.
Уже глубокой ночью вся троица дружно спала в обнимочку. Но скелету все никак не дремалось, поэтому он осторожно вылез из кошачьих объятий и кое как стал искать в темноте что бы ему накинуть. Первым, что ему попалось, был белый халат, поэтому он надел его, туго завязывая на талии, от чего он сильно собрался в складки и наверняка помялся. Все таки он не подходил по размеру для скелетика, что было и не удивительно. Рукава он закатал, а вот подол слегка волочился по полу за ним. Не говоря уже о том, что его грудную клетку было видно и он постоянно падал с плеч, из за чего Цветку приходилось поправлять его.
Он тихо вышел из комнаты, направляясь на первый этаж, где находилась кухня. Ему хотелось пить, но он так и не нашел стакан, да и лазать по ящикам не хотел, поэтому попил прямо из под крана, набирая воду в ладони. Из за того, что вода была холодной, руки быстро замерзли и Цветок решил погреть их сначала дыханием, а потом и между бедер.
Чуть позже его привлекли странные звуки из коридора, в который ему было запрещено ходить, но интерес все же взял верх и он направился туда. Лишь в одной комнате горел свет и она была не заперта. Она была самой дальней и в ней кто то грубым, хриплым голосом напевал какой то мотивчик. Красноглазый подошел ближе и заглянул туда, его зрачок от увиденного сразу же сузился в страхе. Вся комната была покрыта красными пятнами крови и пропитана неприятным запахом, повсюду было холодное оружие и страшные предметы, которых Лотос до этого никогда раньше не видел, одноко сразу предположил, что это приспособления для пыток, не иначе.
Рядом с большим столом стоял кот породы сфинкс, он был абсолютно лысым, но его кожа, что в некоторых местах собиралась в схладках отдавала приятным персиковым оттенком. Его левое ухо было травмировано когда то давно, поэтому не имело целостного вида. На руках, а так же хвосте были интересные татуировки в виде символов или иероглифов. Он был одет в черный спортивный костюм, на котором все же можно было разглядеть более темные мокрые кровавые пятна. На столе что то лежало, но Гот так и не смог понять что это было. Этот кот был увлечен сшиванием чего-то, что Капкейк очень не хотел бы увидеть.
Лотос инстинктивно попятился назад, стараясь делать это как можно тише, но здоровое ухо котика дернулось в его сторону и сам котейка обернулся. Теперь Цветок увидел, что на его правом глазе имелся большой шрам, пересекающий его поперек, от чего он видимо, перестал им видеть. Правый глаз был абсолютно бел, а вот левый наоборот был зелен как изумруд. Красноглазый понял, что ему лучше бежать, но почему то тело его не слушалось и он застыл на месте от страха. Кот же вышел из комнаты, замечая скелета, грубо затаскивая его обратно, кидая на стол, от чего Лотос прикрикнул, но тут же замолчал, потому что рядом с ним лежала голова льва с зашитыми глазами и ртом. Но это была не просто голова животного, а голова антропоморфного монстра, от чего скелетику стало вдвойне неприятно.
- В это время здесь никто не должен находиться. - Зеленоглазый достал из многочисленных коробок лязгающее оружие, угрожающе подходя к Готу. - Это мочето очень острое, самое то для твоих косточек. Не волнуйся, я сделаю это быстро.
Руку Лотоса сжали в плече и нацелились точно на его локтевой сустав, замахнувшись этим мачете словно топором. Цветочек же даже закричать не мог из-за ужаса и кома в горле. Он уже мысленно подытоживал двадцать четыре года своей бесполезно прожитой жизни.
- Мне даже жаль калечить такое красивое тело. Но все нарушители порядка должны быть наказаны - таков приказ главного. - ШарЛотка крепко зажмурился, но его рука все еще была на месте. Открыв одну глазницу, он увидел Микаэля, что и держал руку сфинкса мертвой хваткой. - Господин Коэльо, мое почтение. Что привело Вас в мою мастерскую в столь позднее время?
- Положи мачето на место. Он со мной. - ответил черношерстный, на что тот сразу же отложил оружие и наклонился перед боссом.
- Примите мои глубочайшие извинения, господин, я принял его за нарушителя порядка и просто хотел исполнить Ваш приказ. - выговорив свои извинения, котик выпрямился и протянул тому листок с надписями. - Я сделал то, что Вы просили. Это вся информация, что была ему известна. Он все еще жив, если у Вас есть на него еще какие-то планы, но попрошу не откладывать это, потому что долго он не протянет.
Зеленоглазый толкнул лапой дверь, ведущую в настоящую пыточную, где на стуле сидел очередной связанный монстр-лев, видимо, кошачьи организации воюют между собой, от того такая ненависть именно к львам-конкурентам. Наверное для Гота это была самая жестокая картина расправы, которую он только мог видеть. Мало того, что из груди этого льва торчали различные иглы и мелкие ножи, не задевающие жизненно важные органы, так у него еще и не хватало конечностей, а именно одной задней лапы. С хвоста так и вовсе был снят скальп и там остались лишь кости и сухожилия, зубов у него тоже не было, видимо их выбивали молотком или выдирали какими нибудь плоскогубцами, уши по всей видимости тоже оторвали или же отрезали. Естественно Гот был просто шокирован увиденным и тем, что даже в таком тяжелом состоянии его грудная клетка слабо поднималась, а из пасти доносились хлюпающие звуки.
- Сейчас я занимаюсь изготовлением чучела из головы босса той группировки, что доставила Вам проблемы, господин Коэльо, как Вы и просили. - добавил тот, пока Микаэль тщательно изучал листок с записями. Ему хватило той информации, что ему предоставил сфинкс, поэтому даже не раздумывая, он вынес свой вердикт.
- Я очень ценю твой труд. А насчет него... В нем больше нет надобности. Ты знаешь, что делать.
- С большим удовольствием исполню Вашу волю. - Котик мгновенно нырнул под стол, доставая из коробки небольшую канистру, а после ушел в соседнюю комнату, обливая содержимым емкости искалеченного льва. По резкому запаху Цветок сразу понял, что это был бензин и тут же осознал, что с беднягой хотят сделать. Микаэль же в это время вывел Готика-Енотика из мастерской, убирая листок в карман штанов.
- Хороший малый, мой самый преданный наемник, да еще и такседермист. - вздохнул Коэльо, пытаясь подталкнуть Гота, что бы тот вернулся с ним в комнату.
- Н-но... Но он ведь еще дышал, значит... Значит ему еще можно помочь! Зачем... Зачем убивать?! Разве вам недостаточно той боли, которую он уже вынес?
- Что? О чем ты?
- Даже не смотря на нанесенные увечия, он ведь все еще может продолжить жизнь! Анкэль ведь может дать ему свое лекарство для регенерации...
- Гот. Успокойся, ты слишком впечатлительный и мягкосердечный. Это не твоя забота. Это уже не живое создание, а просто кусок бесполезной плоти, который откинется окончательно уже через часок-другой, он даже не разумен.
- Неужели у вас нет никакого уважения к жизни?! - по щекам скелетика скатились слезы.
- Радуйся, что ты не оказался на его месте! Ты хоть понимаешь, что бы с тобой было, если бы я пришел на минуту позже?! Я говорил тебе не соваться сюда, а ты меня ослушался! Больше всего я ненавижу, когда мои приказы не выполняют! Это проявление неуважения ко мне, поэтому будь счастлив, что я не оставил тебя там, смотреть на смерть этого ублюдка! - вспылил кошак, ударив в стену, от чего на ней появились трещены. Из пыточной же начали слышаться хриплые болезненные вопли.
- Вы и то, что вы делаете, чудовещны! - Цветок заплакал сильнее, быстро убегая оттуда, что бы запереться в комнате, отведенной для него и постараться забыть свое потрясение.
После этой ночи он еще долго не выйдет из комнаты...
______________________________________
Как не вовремя Готу приспичило попить
