36 страница6 декабря 2022, 20:27

Человек Из Прошлого

Цветок долго ломал голову, пытаясь найти для себя занятие по душе. Хобби. Что же это такое? Просмотр мультиков и аниме может считаться хобби? Ведь это тоже является хорошим времяпровождением и полностью в его интересах? А уход за комнатными растениями? Хотя, Гот поливает их из за чувства долга, нежели из за чего то другого. Он дает имена своим цветам в горшочках, заботится о них и даже иногда разговаривает с ними, воображая, что они ему отвечают. В основном он делает это, когда ему одиноко, а не от того, что это ему интересно. Художником он никогда не был. Да и большим рукодельником тоже. Как бы он не хотел это признавать, но его хобби являлись танцы. Ну вот, теперь он снова вспоминает о борделе, в котором он выступал на сцене. Там его искусство любили и почитали... Но неужели здесь что то поменяется? Если он станцует без шеста, в штанах, а не в юбке другим не понравится? Стоит это проверить. Поэтому он быстренько позвал группу наемников, что гуляли с ним днем (все таки они уже успели познакомиться и подружиться) и предложил им показать один из своих акработических номеров. Так сказать "зуб за зуб", днем они танцевали для него, вечером он для них. Этот номер был безобидным и совсем не вызывающим, однако котишкам очень понравилось и они поддержали его громкими аплодисментами. Бывает, и не подумаешь, что они суровые охранники. Убедившись в том, что он и его творчество может понравится публике даже без откровенных движений и пошлых намеков, Цветок стал несказанно счастливым. Раньше он думал, что никому не понравятся типичные танцы, пусть и с акробатикой, ведь такого добра полно на каждом углу. Он решил спросить, почему же им понравилось и их ответы его немного удивили.
— Лично мне понравился ритм музыки и то как Вы попадали в него выполняя все эти движения.
— О, а еще Ваши трюки просто потрясающе чудесно подобраны! Вы долго в этом тренировались?
— Что? Вы сказали "импровизация"?! Это... Это.. Просто фантастика!
— Да, я думал такому учатся много-много лет, что бы так четко чувствовать музыку и ее ритм.

Да, вот уж чего чего, а уж опыта у Лотоса было много... Сначала он танцевал просто так, для себя. Это было когда он был маленьким... А потом, он захотел научиться чему то большему, чем просто случайное дрыгание под музыку. Он стал часто смотреть за выступлениями работниц борделя, он начал копировать их движения. Он хотел танцевать так же, потому что это казалось ему удивительно красивым... Однако, он не видел других стилей, других танцев, и других танцоров... А если бы он хотя бы раз в жизни взглянул на балет? Из него точно получилась бы милая и изящная "балерина".
.
.
.
////////////////////////////////////////////////////////////////

Это было так давно... Сколько лет прошло с тех пор? Десять? Двадцать? А может и того больше... Тогда все было по другому...

— Готи?! Готи! Иди скорее ко мне, солнышко! Иди к папе! — с теплой улыбкой проговорил взрослый мужчина с черными вьющимися волосами и голубыми глазами, вытягивая руки к малышу, что пошатываясь ели ходил, ведь это были его первые шаги. У него во рту была милая соска-пустышка в виде цветочка, от чего по всей светлой комнате исходили чмокающие звуки и детское улюлюкание. Крохотная ножка запнулась о вторую и ребенок, испугавшись, что упадет, выронил пустышку изо рта, начиная преждевременно плакать, но крохотное тельце так и не успело коснуться пола. Теплые заботливые руки подняли его высоко над полом, сразу же смахивая слезки с его лица.
— Ну-ну, тшш, папа ни за что не даст тебе упасть. Тише, солнышко. — ласково выговорил брюнет, включая тихое старое радио, из которого с помехами послышалась приятная музыка. Это всегда срабатывало успокаивающе на малыша-скелетика и он переставал плакать, пока старший укачивал его на руках слегка пританцовывая. — Вот так, умничка, не нужно плакать! Твоя улыбка такая милая! Я так хочу, чтобы ты улыбался всегда, малыш. Чтобы в твоей жизни никогда не было горя, мое маленькое солнышко.

Мужчина поцеловал младшего в лоб, улыбнувшись, искренне желая ему счастья. Скелетик потянулся к его лицу и зарылся маленькими ладошками в черные мягкие волосы, сначала это умилило их обладателя, но когда ребенок резко за них потянул, он жалобно заойкал, шуточно прося "пощады".
— Ты наверное уже проголодался! Тебе нужно чем нибудь перекусить! Ой-ёй, солнышко, если ты продолжишь так тянуть, у папы раньше положеного на голове появится проплешена. — посмеялся тот, толкая ногой дверь. — Август! Сынок? Август! Подойди на пару минут! ... М? Не слышит что ли? Август! Я надеюсь, ты там уроки делаешь?

Голубоглазый еще немного подождал, а потом тяжело выдохнул, так и не дождавшись ответа.
— Ой, Мери! Можно тебя на пару минут отвлечь? — заметив заведующую по хозяйству отеля, спросил тот.
— Да?
— Мери, пожалуйста, будь добра, погреешь Готу немного молока?
— Конечно, Мистер Локонте! — белочка широко улыбнулась и тут же убежала в сторону кухни. Старший же отлучился в соседнюю комнату, принадлежащую старшему сыну.
— Август? Ты не слышал? Я звал тебя... — постучавшись в дверь, тот заглянул в комнату, окидывая ее темное пространство взглядом. — Все хорошо?
— А? Прости, пап... Я увлекся. — второй ребенок отложил раскрытую книгу на кровать.
— Опять ты в темноте читаешь... Это не есть хорошо в твоем возрасте, Август... — голубоглазый подошел к окну, раскрывая его от темных штор. Кареглазый поморщился от света, что озарил комнату. — Прогулялся бы хоть раз. Хочешь, все вместе сходим в парк? Ты, я, Гот и Мэри. Мы могли бы поесть мороженое... Что скажешь?
— Папа, у нас нет на это ни времени, ни денег, ты же знаешь... — тяжело вздохнул тот. В этот отрезок жизни Август был тощим, бледным, с большими синяками под глазами, на вид очень болезненным ребенком.
— Мне больно смотреть на тебя, когда ты несчастен... Поверь, я бы нашел денег, чтобы порадовать тебя хотя бы один день... Ты не улыбался с тех пор как... — мыжчина замолчал, боясь говорить причину вслух. Он сел рядом с старшим сыном на кровать.
— С тех пор как умерла мама?.. Я так по ней скучаю... Не могу улыбаться, я могу только скорбить...
— Ты слишком мал для этого. Оставь это мне, старикану. Твоя мама точно не хотела бы, что бы ты горевал. — выговорил тот с закрытой в душе грустью, ведь он и сам очень сильно скорбил о почившей жене. Но пожалуй, единственное, что пока заставляло его жить - это дети. Он жил только ради них.
— Пап. Это мое дело.
— Эй-эй, я твой отец, все, что касается тебя, то касается и меня. — голубоглазый сдержано улыбнулся и потрепал мальца по волосам, приобнимая его за плечо. Малыш-скелет, сидящий у него на руках, потянулся к мальчику и перелез к нему.
— Привет, Готи! Ты хочешь поиграть с братиком? Как насчет пряток? — Месяц осторожно обнял скелетика. Пожалуй, с появлением этого малыша в их семье, он стал грустить и переживать гораздо реже, как и старший, и постепенно стал отпускать свое горе.
Голубоглазому так не хотелось его огорчать, но...
— Август, прости, но Готу нужно покушать и поспать, может быть вы поиграете чуть позже? — младший Локонте расстроился и снова загрустил, но все же отдал малютку отцу без лишних капризов.
— Хорошо, папа...
— Только не расстраивайся... Принести тебе что нибудь с кухни?
— Нет, пап... — старший ребенок задумался, а после вдруг окликнул уходящего. — Пап!
— Да?
— Я хотел спросить... Почему... Почему бы тебе просто не выгнать постояльцев, которые не платят? Какой смысл держать их в отеле, они же лишь тратят электричество, воду и еду...
— Ох... Мальчик мой, понимаешь... Эти монстры... Они...
— Отвратительны?
— Что?! Нет, я не это хотел сказать.
— А мне они кажутся отвратительными...
— Август, немедленно прекрати так говорить.
— Но они правда гадкие и выглядят жутко, если у них нечем платить, пусть живут на помойке!
— Август! Я же сказал тебе прекратить! А как же мисс Мери? Эта добрая девушка тоже кажется тебе гадкой? А Гот? Ты же любишь его, верно? Хотя он тоже монстр. Они вовсе не отвратительны.
— ... Гот другой. Он не похож на них.
— А мисс Мери?
— ...
— Почему ты молчишь? Она же заботится о тебе и о Готе! Как мать!
— ОНА НИКОГДА НЕ ЗАМЕНИТ МНЕ МАМУ!!! — закричал Август, проливая слезы, от чего заплакал и  младший ребенок.
— Ох, Готи, тише, тише. Видишь, что ты наделал?! Ты напугал его! Доволен собой?! Посиди и подумай над своим безобразным поведением, молодой человек! — мужчина ушел, хлопнув дверью. Он спустился на кухню, где Мери уже подготовила бутылочку с молоком.
— Ох, Мистер Локонте! Ой... С Вами все в порядке? На Вас лица нет... Что случилось? — обеспокоенно спросила та, отодвигая стул от стола. — Пожалуйста, садитесь, садитесь...
— Спасибо, Мери...
— Вы расскажете, что случилось или это не мое дело? — белочка подсела рядом, подавая ему бутылочку. Старший засучил рукав клетчатой рубашки, капнув немного молока на запястье, чтобы проверить не слишком ли оно горячее или холодное, после чего мог со спокойной душой покормить малявку.
— Ох, Мери, прошу, пожалуйста, прости меня, я снова задерживаю твою зарплату...
— Мистер Локонте, ничего, все впорядке, это сейчас не важно. Я знаю, о Вашем тяжелом положении сейчас...
— Он спросил, почему я не могу выгнать тех жильцов, что не платят... И как же я могу ему объяснить, что иногда деньги — не так важны, как чувства других... Эти бедолаги... Они ведь тоже в тяжелом положении... Я просто не могу выставить их вон или требовать с них деньги... Сейчас для всех тяжелое время...
— Ох, Мистер Локонте, они останутся в долгу перед Вами...
— Мери, я тебя умоляю... Какие долги? Они мне почти как семья...
— Вы очень добросердечны... Я никогда не встречала таких искренних, милосердных и чутких людей... Когда нибудь и Ваш сын поймет и оценит какой Вы...
— Наверное сейчас он ненавидит меня... А быть может, и презирает.
— Мистер Локонте... Знаете, Вы ведь мне тоже гораздо ближе, чем просто работодатель. Я всегда считала Вас своим хорошим другом, а иногда и членом семьи. Знайте, даже если Вы совсем перестанете мне платить, я останусь с Вами до конца и буду помогать Вам. — белочка утешительно погладила человека по плечу.
— Спасибо тебе, Мери... Я очень ценю тебя и твою доброту. Ты тоже всегда можешь на меня рассчитывать. Ну, а сейчас Готу пора отдохнуть, я уложу его и помогу тебе с уборкой, хорошо?
— Конечно, Мистер Локонте!
.
.
Маленький скелетик тихо посапывал, лежа в окружении подушек на большой кровати, пока старший лежал рядом и рассказывал ему сказку.
— ...и тогда фея наконец получила свои долгожданные крылышки и они вместе с королем фей вместе улетели в волшебный облачный замок и жили там долго и счастливо. — голубоглазый закончил свой рассказ, и тихо понаблюдал за скелетиком, убеждаясь, что он спит. — Пусть тебе приснится чудесный сон...

/////////////////////////////////////////////////////////////////

Белый потолок, кожаная кушетка, щелчок шариковой ручки и звуки чиркания по бумаге.
— То есть? Ты говоришь, что твое хобби — это танцы? Ох, нет, нет, похоже ты подсознательно пытаешься вернуться в ту среду, в которой тебе было комфортно... — белый кот снял очки и потер переносицу.
— Нет... Просто я с детства люблю музыку... Она меня успокаивает... А еще я люблю хорошии истории. — спокойно ответил скелетик. — Иногда я сочиняю стихи и пишу песни... И немного играю на гитаре.
— Правда? Я могу услышать твои сочинения?
— Нет.
— Оу... Почему?
— В тот вечер я сжег тетрадь с записями в ведре для мусора, что бы никто не узнал, что там было написано... И я все забыл... — тяжело выдохнул Цветок, вставая с кушетки. — Я устал.
— Ах, куда ты? Я еще не взял твои анализы...
— Завтра. Я устал... И хочу отдохнуть...
— Хах... Хорошо, ангел.

В коридоре послышался хлопок двери и тихий топот босых ног по холодному паркету.
.
.
.
Красноглазый рухнул на кровать в гору подушек, устраиваясь в позу звезды. Но после почувствовал холод от постельного белья и съежился зарываясь под одеяло, пытаясь согреться под ним с помощью дыхания.
— Папа... Я... Я так скучаю... — скелет закрыл глазницы, а перед ними так и стоял высокий брюнет с голубыми глазами и теплой улыбкой на лице. — Ты всегда был слишком добр к окружающим...
Как и ты, солнышко~...
Одноглазый подскочил на кровати хватаясь за голову.
Окружающие пользуются нашей добротой... Но ты не должен отчаиваться. Ведь есть и хорошие люди и монстры...
Теперь в мыслях Цветочка уже был кое кто другой. Высокий скелет с золотыми глазами, что словно лежал рядом и держал его за руку.
— Палетт... Знал бы ты как мне плохо без тебя... Но ведь ты не простишь меня, если я вернусь? Ты разочарован во мне? Я ведь снова бросил тебя и предал... Прости меня... Надеюсь, ты сейчас не сильно расстроен...
Послышался стук в дверь.
— Готи? Ты с кем то разговаривал, моя фея? — дверь в комнату медленно открылась и в темноте прошлась большая более темная фигура, чем все окружение, останавливаясь у кровати. Когтистые лапы прижали тощие запястья к кровати, а обладатель этих лап навис над скелетом. — Ты ведь помнишь о нашем уговоре?~
Лотос промолчал и смотрел словно сквозь него, а после его взгляд был сфокусирован на шикарной черной шевелюре, к которой он и потянулся, зарывшись в волосы рукой, слегка сжав их.
— Хах, кто то любит "по-острее"? Хочешь добавить немного грубости в секс? — усмехнулся такому жесту Микаэль, но Цветок так и не оторвал взгляд от его волос, что немного озадачило его. — Эй, с тобой все нормально?
— Доктор сказал, что бы у меня не было никакой половой жизни по принуждению.
— Ах! Это тебе Анкэль так сказал? Хмм... — даже чутка возмутился котофей.
— Его зовут Анкэль? — удивился скелет, все же отпуская чужие волосы.
— Хах, а он разве не говорил?
— Нет...
— Как не вежливо. Это в его стиле. Шефер Анкэль фон Клаус — его настоящее имя. — поделился Черношерстный.
— Он, что, немец?
— Хаха, я бы сказал, чистокровный ариец!
— Вот оно как... Я даже не спрашивал его имя... По сути он был для меня незнакомцем, но почему то я ему доверял...
— Он умеет распологать к себе.
— Нет, не по этому я ему доверял... По какой то другой причине... По той же, что доверяю и тебе... — задумчиво выговорил скелетик. — Мое имя он тоже не спросил...
— Потому что он знал заранее как тебя зовут. — ответил Коэльо прижимая уши к голове, расслабляясь и даже слегка укладываясь на теплом скелете. Последней немного подумал, а после обнял Котика за шею.
— Если хочешь, мы можем сделать это.
— Не хочу все испортить. Если доктор сказал — нельзя, значит я могу подождать. Расскажи-ка лучше с кем ты тут разговаривал?
— Это не важно...
_____________________________________

Кто тот лох, который заболел?
Ага, верно, я этот лох! Везет же мне.
Но сейчас мне уже стало легче QwQ

36 страница6 декабря 2022, 20:27