Котенок.~
><><><><><><><><><><><><><><><><
Неделей позже с момента произошедших событий в доме терпимости все в той же больнице...
><><><><><><><><><><><><><><><><
- Нгх!... Палетт, ты п-придурок! Отпусти меня... Мгхах, я серьезно, хватит! Не здесь! - слышались приглушенные стоны за запертыми дверьми больничной палаты.
- Палетт, больно! - тихо стонал скелетик, лежа не в очень удобной позе на боку, поджав под себя ноги, на них и спину сверху давил Палитра, чтобы Цветок уже точно не вырвался, крепко держа Красноглазого, продолжая вводить в него небольшой хорошо смазаный фаллоиметатор, купленный совсем недавно в качестве "подарка". -" Мгнх, чертова рана... Не могу вырваться.. Черт, моя задница, ну почему именно это, что б тебя трамваем переехало, Роллер! Ай! Убью! Убью сам, как только выберусь отсюда!"
- Да брось, Готи, ну я итак стараюсь делать это нежно, по моему нежнее уже некуда! Не ной, солнышко.~ - наваливаясь локтем на поясницу Цветика сильнее, проговорил Рюрик, вынимая из него скользкую игрушку с тихим звуком похожим на хлюп или чпок. (шутить про бутылку вина не будем.))) Но не успел Готи и расслабленно выдохнуть, как его тут же подтянули к себе, меняя позу на более "привычную" по-собачьи. Палитра тут же без "разрешения" начал входить довольно быстро, в ответ на что получил громкий стон, который тут же был заткнут маленькими ладошками Кексика. В его глазницах сразу же проступили слезки от резкости, а мысли перемешались, как вещи в барабане стиральной машины.
-" Ну почему я вечно звучу как какая то девчонка! Ах! Черт, ну почему так быстро! Поимел бы совесть, хотя бы сбавить скорость! У нас давно не было, а он так сразу.. Оооох.. Нет, все таки он мудак!"
- Я так соскучился по тебе, сладкий.~ Каждый день о тебе думал, а ты?~ Неужели не скучал?
- Заткнись! Ааах!~ Вовсе я не скучал, по такому придурку, как ты! Нгхаах!~ - пропуская стоны даже в словах, зло выпалил Цветок, но все же уже сдался и не особо сопротивлялся, как это и бывало обычно. - Мне не нравится, хватит!
- Да ну?~ А что же это тогда за нежные стоны, мм?~ - чуть хлопнув по сочной, манящей жопке ладонью, за "непослушание", ответил Пал, наклонившись к личику младшего скелета, начиная целовать и покусывать его шейку. - Ты уже даже сам приподнимаешь попку.~ Тебе нравится, грязный ты котик, признайся.~ Главное в этой жизни не обманывать самого себя.~
Оставив данные фразы без ответа, Готик-Енотик, продолжал постанывать уже в подушку, лишь иногда отстраняясь, чтобы вдохнуть побольше воздуха в грудную клетку. Роллер все никак не хотел сбавлять оборотов, а Лоти накак, даже спустя время, не мог привыкнуть. Почему то каждая практика анала с Палитрой, для него словно впервые в жизни, каждый раз он получает очень яркие и приятные ощущения, но все равно не признает этого, более того, даже отрицает.
- Котенку ведь нравится немного грубый секс?~ Сейчас тебе будет очень приятно.~ - услышав шепот позади себя, Капкейк почувствовал, как в него вводят два пальца, при этом продолжая небыстро двигаться внутри, стимулируя пальцами чувствительные точки. Это вызвало еще больший вулкан эмоций в душеньке Одноглазого скелета и новый прилив стонов и покусываний подушки, на которой уже имелось мокрое пятно от слюней Шарфоносца, не заставили себя ждать.
- О! Ничего себе, да ты даже потек! Слушай-ка, у тебя случайно не течка?~ А то из тебя прямо рекой полилось.~ - вытащив пальцы из тугого отверстия, приобняв любовника за ребра, утыкаясь "носом" в его лопатки, промурлыкал Палочник. - Так приятно пахнешь.~ Меня даже заводит.~ Но все же слабоватый запах для течки.
- Аах, м-мне нужен, нгх, п-перерыв... Прошу.. Таймаут, мх.. - Лотос знал, что это точно не течка, ведь она у него проходит только два раза в год по строгому расписанию и точно на сегодня таких сюрпризов не предвещалось, скорее это просто была реакция на близость и приятные ощущения.
- Нет. Мы еще не закончили.
- Я б-больше не могу.. Позволь мне хотя бы- - младшего перебили, грубым глубоким толчком, отозвавшимся мурашками и дрожью во всем теле младшего. - Ньяаааах!~ Э-это слишком!!!
- Я тебе сейчас покажу "слишком"! Я в тебя даже полностью еще ни разу не входил! - сказано - сделано. Как Палитра и обещал, как бы Готи не отпирался и не сопротивлялся, он все же вошел во всю длину, не жалея чужого тела, продолжая грубо иметь задницу любовника, что уже начинал задыхаться от собственных стонов. Как хорошо, что на этаже в это время мало персонала... Но вот бедные соседи по палатам... Несчастные старушки снизу, на которых с потолка сыпалась побелка, из за ходящей ходуном больничной койки...
- Все еще хочешь, чтобы я остановился?~ - кусая плечо Капкейка, задал практически риторический вопрос Палитра.
- Ааах!~ Н-нет! Н-не сейчас! Не останавливайся, умоляю!~ Мне так хорошо!~ - уже не сдерживаясь, с сладкой симфонией из стонов восклицал ШарЛотка.
- Теперь ты хороший мальчик, котенок.~ - надавив на плечи Готика-Котика, чтобы тот лег своей "мордочкой" на постель и приподнял свою ass повыше, ответил Рюмка. В кармане его приспущенных джинс зазвенел телефон, а Цветок от этого на секунду заткнулся и замер, как статуя, переставая извиваться как змейка или червячок, молясь, чтобы хоть в этот раз Палитра не брал трубку и просто не обращал на это внимания.
- Н-не отвлекайся, п-просто и-игнори- - снова Цветочка прервали, на середине предложения, нагло перебив.
— Да? Слушаю... О! Нет, нет! Вы не ошиблись! Да, это Палетт, да-да, тот самый друг Вашего Готи, я звонил Вам вчера вечером, но похоже Вы были заняты... Нет, нет, совсем не отвлекаете!
— Ах ты засранец! — Лотос тут же пришел в сильную ярость, ведь Палетт снова болтает с кем то по телефону, когда они трахаются. У Цветочка уже имелся печальный опыт таких телефонных переговоров, поэтому его голову посещали (вьетнамские) флешбеки...
— Я хотел сказать, что Гот сейчас в больнице и он был бы крайне рад, если бы Вы его навестили! Да, да, он здесь. Буквально вплотную ко мне.~ А может и еще ближе.~ — тихо шепнул Палка, но Одноглазый хорошо это расслышал, затыкая рот руками, чтобы быть тише мыши, ведь этот наглец не перестал долбиться в него. — Мы просто играем! И похоже я у него жестко выигрываю.~ Нет, нет, ничего серьёзного, не волнуйтесь, он идет на поправку. Что? А, да, не то что бы.. Он очень хороший, послушный мальчик.~ Хорошо работает, за всю свою карьеру я не видел кого то трудолюбивее, хех, Вы отлично постарались, миссис Мери.
Услышав знакомое имя, глазницы скелетика снизу расширились, а зрачок наоборот сжался, душа пропустила удар, а сам он сильно покраснел, стараясь притвориться, что его здесь нет и не было впомине.
—" В-вот черт!" — Скелетик хорошенько заткнул свой рот руками, стараясь даже не дышать, а краской уже покрылись не только его скулы, но еще и плечи. Такими темпами он станет большой красной лампочкой...
— Вы можете сами с ним поговорить, он будет рад Вас услышать. Правда, Готи? — передав телефон уже Кексику, что уже бушевал в протестах и немых махах головой, Палка вернулся в прежнее положение, продолжая небыстро двигаться в тельце Шарфоносца, что нехило сжалось внутри от страха и стыда.
— Х-хах, х-хей, М-мери..? — как бы Красноглазик не старался говорить уверенно, у него не получалось и мягкий голосочек все равно дрожал.
— Готи? Это правда ты? Боже, я так счастлива тебя слышать! Как ты там? Что с тобой случилось?? — с неподдельным волнением спрашивала белочка на другой линии.
— В-все хо-р-рошо, Мери, с-со мной в-все в п-порядке, просто- — Цветика прервал резкий глубокий толчок, нетерпеливого скелета, что уже соскучился по сладеньким стонам возлюбленного. Вновь возобновились глубокие резкие толчки. — Ньяаах! Я п-просто упаааал! Мхах!~
— Готи? Что такое, дорогой, у вас все в порядке? Готи, помнишь, раньше ты называл меня мамой? Ты можешь называть меня так и сейчас, дорогой. — обеспокоенно донеслось из динамика телефона.
— Дааах!~ М-мамочка, я-я т-тебе попозже, мгхах, черт, перезвоню! М-мы просто и-играем! Я н-не могу сейчас говорить! Л-люблю тебя, мам! Нхах!~ — скелетик ели успел отключить вызов, прежде чем выронить многострадальный телефон (не многостродальнее задницы Гота конечно) из рук. — Палетт!!! ТЫ КРЕТИН!!!
— Я знаю, детка!~ ♡
***
— Кто будет выплачивать ущерб, нанесенный зданию госпиталя?! — ругалась медсестра, стоящая в дверях, наблюдающая за Роллером, что опирался на косяк двери, прикуривая сигарету. — Вы еще и курите! Это больница! Здесь нельзя курить!!! Прекратите немедленно! И!.. Ради Бога, наденьте штаны! — отварачиваясь и закрывая краснеющее лицо руками, выговорила санитарка, не желая лицезреть эти черные, между прочим от дорогой фирмы, трусы и голый торс.
— Значит все будет оплачено. На этаже никого нет, поэтому и ты скройся. — выдыхая в девушку горький, въедливый дым от сигареты, зажимая фильтр между зубов, ответил Рюмка. Пал быстро вручил ей скомканное постельное белье, на которое сверху положил небольшую пачку денег. Примерно столько он зарабатывал за день работы в борделе, но сейчас он уже не появлялся там неделю. Не хотелось бы, чтобы снова разгорелся конфликт. — Это тоже прихвати для стирки, и этого точно должно хватить, чтобы покрыть все убытки, а теперь исчезни.
Дверь перед ошарашенной медсестрой захлопнулась, а сама она даже думать не хотела, что же пережило это постельное белье, от которого пахло смесью запахов липы, сирени и пота. Девушка решила без лишних вопросов уйти оттуда.
Палитра же вернулся к Готу, что одевал свою больничную пижаму, недовольно бурча себе под нос, какой же Пал придурошный идиот и зачем же он вообще с ним связался на свою голову. Сигарету Пудинг все же затушил, а окурок выкинул в открытое окно, садясь рядом с Готи, уже на недавно замененное постельное белье. Ему не понравилось недовольное рычание со стороны любовника и холодное пялиние в пол, поэтому Звездоглазый приобнял его, прижимая к себе, заводя в нежный поцелуй. Не сразу конечно, Лотос немного посопротивлялся, попытался ударить его, но все же сдался, отвечая на поцелуй, обнимая героя-любовника за шею.
— Мне так нравится, как ты всегда сначала пытаешься отбиться, сопротивляешься, а потом все равно сдаешься.~ — в ответ тишина и отведенный смущенный взгляд. — Ну скажи тебе хоть понравилось? Я старался.~ Ты же ведь сам хотел.~
— Когда я сказал, что хочу внимания, я не это имел в виду! Грр.. — раздраженно прирыкнул Красноглазый, опуская взгляд и тихо вздыхая. — Но.. Не то что бы мне не нравилось... Мне.. Мне действительно было хорошо с тобой.. И... Я не жалею.. Но зачем ты так подставил меня перед Мери?! Ты совсем с головой не дружишь?! Дурака кусок!
Перед тем как на Лотоса обрушилось бы куча радостных поцелуев и горделивых фразочек по типу "я так и знал" и "мы можем повторить в любое время", он стукнул Палитру по черепушке за такую подлянку.
— Ауч! Ну прости меня! Я не хотел, меня просто занесло! —
— Глупый ты, Палетт... Дурак...
— Да.. Дурак.. Согласен. Но все же... Ты уже никогда не встретишь такого глупца, кто полюбит тебя сильнее чем я~... Ради тебя я даже жизни не пожалею~.. Только ради тебя я и пошел туда... Это было так глупо, но я просто не мог стоять и смотреть в стороне, как тебя бьет этот ублюдок... Прости меня... Я был глупцом... Но что мне оставалось делать еще? Стоять там и бездействовать? А если бы я не вмешался? Что было бы? Он бы избил тебя, как и тех беззащитных девушек? — Лоти тронули эти слова, волнение и забота, но он не знал чем на них ответить.
—" Ч-что я должен сказать? Или... Сделать?" — Красноглазый решил, что все равно нужных слов он не подберет, поэтому просто поцеловал скелета, вечно ищущего приключений на свою жопу. Через минутку сладких поцелуйчиков и воркований, несвойственных для Красноглазого скелета в таких ситуациях, он решил продолжить, тихо шепча себе под нос. — Самое главное... Будь осторожен впредь, ладно? Не делай мои старания напрасными...
— У меня есть знакомый, он нелегально торгует оружеем, только тсс, никому. Я могу купить патент и-
— Нет! Не надо... Тебе хватит и перцового баллончика. Не... Не делай глупостей... И не уподобляйся Августу... Я же знаю, что ты не такой. Солнце.~ Я не хочу терять веру в тебя... Понимаешь о чем я?
Палитра промолчал в ответ и сильно задумался... Как же это все глупо... Август столько лет мучал его, было бы гораздо благоразумнее просто застрелить его, но... Нет. Гот до последнего верит, что даже такая тварь как он сможет исправится? В голове Палитры всплыл разговор с Мери, женщиной, что растила Гота и скорее всего сделавшая вклад в его мировоззрение... Да! Конечно... Он слишком добр и невинен, прямо как ребенок. Ну прямо Иисус какой то! На какое бы дно его не опустил его, так называемый, братец, он все равно будет любить его и прощать... Будет возвращаться к нему и верить до последнего, что когда нибудь все станет как прежде... Как же Пала бесили такие мысли. Он запрещает даже Звездоглазому прикончить Локонте и чем же он это аргументирует? Такой же слепой, глупой верой в светлое?! Откуда он может знать, что у Пала не такая же темная натура, как и у Августа? Может быть за его личностью скрывается маньяк-убийца, еще похлеще, чем Черноволосый! Он ведь совсем ничего не знает о нем! Даже не знает откуда он, ничерта не знает о его прошлом и семье, основываясь лишь на первом впечатлении! Или... Нет? А может быть Лотос не так прост, как кажется... Может у него есть особое чутье? Ведь... Ровным счетом, Пал тоже ничего о нем не знал... Даже все о том же Августе он знал больше, чем о самом Готе... Наверное.. Он знает о нем даже меньше, чем Гот знает его персону. Но откуда же тогда в душе Палитры такое ярое доверие, тепло и привязанность к этому скелетику? Может быть... Они родственные души? В любом случае, Рюрик знал наверняка тот факт, что Лотос не такой как другие... Чем то он все же отличался... Вот только чем? Еще одна загадка в копилке секретов Роллера.
______________________________________
Мы будем делать джага джага поверь я не скромняга
я старею, лимоны теперь пишу на троечку qwq
