Пиранья
Хорошее настроение не позволило Лиаму и Эмили от души не повеселиться. Именно поэтому они прямо сейчас гонялись по лесу, недалеко от речки, играя в догонялки. Они резвились словно дети, беззаботные дети… Им не хотелось возвращаться обратно в сверхъестественный мир: мир неизвестности, жестокости и зла. Они просто хотели быть счастливыми. Быть теми, кто они есть — подростками.
Когда сил бежать уже просто-напросто не осталось, Эми направилась к берегу реки, скидывая с себя кеды.
— Эй, ты чего делаешь? — Лиам последовал за девушкой, хватая ее за запястье. — У нас тут не лето на дворе, знаешь ли.
— Лиам, спокойно, я просто ножки намочу, вода не такая уж и холодная, — подняла уголок губ Тейлор и взглянула на свою руку, которую всё ещё удерживал Данбар. Нахмурив лицо, он разжал пальцы.
Девушка засучила джинсы до колен и уверенно зашла в речку. Когда вода была уже чуть выше щиколоток, она остановилась, сразу же маня парня к себе:
— Лиам, ну ты чего? — с наигранной обиженностью начала она. — Ну иди сюда! Вода правда теплая!
— Прости, но я лучше постою на берегу, — уверял Данбар, а Эми почувствовала необходимость искупать его. Желательно с головой.
Поняв, что так просто того не затащить, она пошла на крайние меры. А именно — приняла решение сделать это силой и обманом.
— Смотри! — девушка указала куда-то позади Лиама, даже не ожидая какой-либо реакции, но каким же было ее удивление, когда парень повелся…
У Эмили было несколько секунд и ей их вполне хватило, чтобы подбежать к Данбару, схватить того за запястье, потянуть на себя, заставив потерять опору и повернуться всем корпусом к речке, а затем неожиданно запрыгнуть ему на спину. Этого оказалось достаточно, чтобы парень потерял равновесие и полетел прямо в воду.
Лиам не успел как-либо остановить падение или выставить руки, поэтому плюхнулся всем телом и лицом, вместе с Эми на своей спине. Брызги полетели в разные стороны. Девушка исполнила свою цель, почти не прилагая к этому усилий.
Так как они находились не на пляжу, где в нескольких метрах от берега мелко, а в лесу, то уже через несколько шагов вода достигала бедер. Каким-то образом парень с девушкой во время падения отлетели на добрых четыре метра.
Когда они поднялись на ноги, Эмили приготовилась слушать громкие ругательства в свой адрес, но каким же удивлением для нее было увидеть на лице Данбара улыбку. Кажется, он смирился с тем, что не сможет вернуться домой в сухом виде.
— Похоже я поцарапал себе ногу, — как ни в чем не бывало произнес парень, стоя в полуметре от Тейлор. Вода как раз достигала уровня его таза.
— Обо что? — удивленно спросила темноволосая. Она помнила, что регенерация должна всё залечить и не переживала сверх меры.
— На дне какая-то коряга, и я упал икрой левой ноги прямо на нее, — с глади реки Лиам перевел недовольный взгляд на Эми. — Между прочим из-за кое-кого…
— Извини, — едва сдерживая смех, извинилась темноволосая. — Просто не могла смотреть на то, как ты стоишь на этом берегу без капельки сырости на одежде.
— Зато теперь я пропитан ей насквозь, — парень развел руки в стороны, указывая на свою сплошником мокрую черную футболку. — Ладно, пойдем не берег, кажется, в воде моё тело регенерирует хуже, потому что я чувствую, что рана еще не зажила, — Тейлор кивнула и уже даже сделала небольшой шажок навстречу к берегу, как вдруг услышала позади себя крик…громкий, душераздирающий крик…
Со скоростью света Эмили развернулась на сто восемьдесят градусов и увидела Лиама, кричащего от боли, а еще увидела, как вода стремительно окрашивается в кроваво-красный оттенок, а под ней виднеется чья-то оголенная белая, как мел, спина.
Пока девушка стояла в ужасе, не зная, что делать, Данбар всё же смог оттолкнуть от себя существо, за считанные секунды выбегая из воды и по пути захватывая с собой шокированную Тейлор.
Когда они оказались на берегу, Эми наконец смогла разглядеть из-за какой же такой боли кричал Лиам. Ох, лучше бы она этого не делала…
Кусок мяса был буквально выдран из его левой ноги в районе икры. Кожа свисала лохмотьями, кровь капала на землю, а через участок, словно погрызанный чьим-то мощными зубами, примерно пять на пять сантиметров почти что виднелась кость.
Лиам схватился за раненую конечность, из его горла вырвался болезненный стон вперемешку с рыком, а Эмили с ужасом подняла взгляд вверх.
Метрах в шести, прямо напротив них, по колено в воде стояла девушка. Ее кожа была неестественно бледной, больше похожей на кожу мертвеца, в каждой части худого, как скелет, тела торчали ярко-голубые вены. Рыжие, по оттенку больше напоминающие красные, волосы закрывали лицо и свисали до пупка. Из одежды на незнакомке был лишь зеленый топ, больше напоминающий лифчик с лохмотьями тины болотных оттенков на нем, а также такие же зеленые шорты, скорее напоминающие нижнее белье.
Крупные капли воды стекали по телу девушки. Ее лица видно не было; возможно даже к лучшему.
— Это… — Лиам переводил взгляд с вырванного из своей ноги клочка мяса на неизвестную. — …вендиго?
— Нет… — дрожащим голосом прошептала Тейлор. И в этот момент незнакомка подняла голову. Волосы сползли к вискам, открывая вид на лицо…поистине ужасающее лицо…горящие бледно-оранжевые радужки глаз, кожа щек, покрытая чешуей, что-то наподобие плавников на руках, недлинные, но заострённые когти, торчащие из костлявых пальцев, и главное — содержимое рта, который незнакомка открыла в подобии рычания…каждый до единого зуб — в верхнем и нижнем ряду — были острые, такие же, как клыки оборотней и вампиров, вот только у оборотней и вампиров их по несколько, а у этого существа — весь рот. — Пиранья…
И в этот момент существо, словно по рефлексу, кинулось на Эми и Лиама. В последний момент первая оттолкнула Данбара, оказываясь один на один с противником.
Не растерявшись, Эмили сразу же прогнулась вниз на девяносто градусов, отчего девчонка перелетела через ее спину, падая на землю. И вот теперь темноволосая начала действовать так, как ее учил Тео...Моментально усевшись на грудь пираньи, Тейлор схватила ее за шею и кулаком ударила в челюсть. Она думала, что боль поможет прийти — судя по всему химере — в себя, но это не сработало.
Противница оказалась не такой уж и беспомощной, потому что опомнившись, сразу же вонзила когти в бедро Эмили, заставляя ту зарычать от боли.
Рыжеволосая скинула ее с себя, поднимаясь с земли. Вампирша едва устояла на ногах. Рана затягивалась слишком медленно.
Тем временем пиранья, скаля зубы, направилась в сторону Лиама. Парень пытался подняться с земли, но у него сейчас было не самое подходящее время для сражения. Клетки плоти хоть и регенерировали, но согласитесь, чтобы восстановить вырванный кусок мяса нужно чуть больше, чем несколько минут.
Девушка была буквально в метре от Данбара, когда Эмили, уже в полном релизе, вонзила когти в ее правый бок, отталкивая подальше от своего парня. Оказалось, что тело регенерирует быстрее, если зажечь глаза и дать волю клыками.
— Ты как? — между делом спросила Тейлор, не сводя глаз с девушки-пираньи, что сейчас схватилась за раненый участок и пыталась восстановить силы для новой атаки.
— Всё нормально, — заверил Данбар. — Эмили, прошу аккуратнее, это не просто оборотень. За несколько укусов она может обгладать твою ногу до костей, — но Тейлор была полностью уверена в своих силах. Она была намерена доказать прежде всего самой себе, что тренировки были не напрасны.
Не говоря больше ни слова, Эми побежала навстречу противнице, также как и противница побежала навстречу к ней. Две девушки встретились один на один, и вампирша словно в замедленной съемке увидела, как пиранья заносит свою правую руку для удара, перехватить который не составило труда.
Эмили впилась своими когтями в запястье девушки, заставляя ту взреветь от боли, и одновременно с этим другой рукой схватила ее за область между локтем и плечом. Характерный хруст раздался после того, как вампирша безжалостно сломала незнакомке руку, оттолкнув ту в сторону реки.
Рыжеволосая маленькими шажками зашагала назад, держась за поврежденную конечность, тяжело дыша и сплевывая кровь. Кажется, она не умела вправлять части тела, но даже это ее не остановило.
Девушка снова накинулась на Эми, но та без труда оттолкнула ее ударом ноги в живот. Существо попятилось назад, едва удерживаясь в стоячем положении. И только сейчас, в момент, когда появилось несколько свободных секунд для того, чтобы получше разглядеть противницу, Тейлор узнала в ней пропавшую несколько месяцев назад девочку, фотографию которой ей показывал Стайлз.
— Ирэн, прошу перестань, я не враг! — закричала Эмили, в надежде хотя бы этим привести химеру в чувства. И на секунду показалось, что девушка действительно отреагировала на свое имя, но уже через мгновение из ее глаз потекли струйки отчаянных слез, а сама она выдала:
— Если я не убью вас, то они убьют меня!
— Нет, Ирэн, всё не… — но договорить темноволосая не успела, потому что пиранья, не смотря на сломанную руку и безнадежность, накинулась на нее.
У Эми не оставалось выбора. Она выставила руки вперед, в нужный момент хватая противницу за плечи и вонзая в них когти под самое основание. Ирэн закричала от боли. И это был уже даже не крик ненависти и желания мстить…это был крик отчаяния и безысходности.
Тейлор быстро отстранилась от девушки, отходя на несколько шагов назад. Но оказалось, что и это соперницу ни капли не останавливало.
— Прости, но я должна, — тихо сказала она, вновь самоотверженно прыгая на вампиршу.
Поняв, что парой ударов по лицу она не вправит химере мозги и не изменит ее ход мыслей, Эмили решила использовать чуть больше силы и тактики.
Несколько ударов в нос, и она притягивает рыжеволосую ближе к себе, всматриваясь в ее лицо. Глаза горели уже не таким насыщенным цветом, зрачки смотрели хоть и напуганным, но пустым взглядом, нос был разбит в кровь, чешуя на лице начала высыхать, а некоторая даже отлетела; сама кожа была бледнее мертвеца, месяц лежавшего без дела в морге. Не трудно догадаться, что Ирэн уже является провалом и доказательства тому были перед лицом.
Однако путь к разуму оторвали когти, впившиеся в поясницу. Эмили завыла. Боль прошлась по всему телу, вот только она не ослабляла, а лишь надбавляла силы и ярости. Желания церемониться с химерой пропало. Вампирша, долго не раздумывая, чирканула когтями по ее запястьям, тем самым заставляя оторваться от своей спины. Удар по лицу, и Эми, схватив противницу за талию, что есть силы откинула от себя.
До нее не сразу дошло, что с силой она немного переборщила, потому что Ирэн отлетела аж на другой берег. Она сразу поднялась на ноги, шатаясь и пустым взглядом смотря на свое отражение в водной глади. Как вдруг из-за деревьев показались…
Прямо позади Ирэн показался ночной кошмар Эмили — Врачеватели. Тейлор даже не поняла какую ошибку совершила, откинув химеру так далеко, да еще и создав препятствие в виде реки.
— Нет, стойте! — закричала она, но было уже поздно. Один из Врачевателей, схвативший Ирэн, ввел в участок на ее шее что-то через огромный шприц.
Глаза Эми наполнились слезами, когда изо рта девушки потекла первая струйка серебристой жидкости, а следом вторая и третья.
Сделав дело, мужчины отпустили бывшую подопытную и скрылись в лесу, оставив бездыханное тело истекать ртутью.
Всё, что смогла Эмили — это упасть на колени и с ужасом продолжать смотреть на тело мертвой девочки на противоположном берегу.
Лиам подошел к ней, на корточки присаживаясь рядом и обнимая за плечи.
— Не вини себя, — тихо прошептал он.
— Если бы я была чуть умнее, то не откинула бы ее так далеко, — Тейлор продолжала смотреть в одну и ту же точку. Отчего-то она чувствовала виной именно себя. Как она могла допустить ошибку?!
— Но Врачеватели всё равно бы ее убили, — Данбар продолжал доказывать Эмили ее невиновность. — Ты видела, что ее состояние ухудшается. Даже если бы ты не допустила ошибку, это не спасло бы ее от смерти.
Но слезы продолжали течь из глаз. В конце концов она не выдержала. Сил смотреть на тело пираньи не было, и Эми уткнулась носом в плечо Данбара, выплакивая соленую жидкость уже туда.
Как некстати вспомнилось, что в лес они приходили, чтобы развеяться и забыть обо всем сверхъестественном. Они хотели хотя бы на какое-то время почувствовать беззаботность, но у судьбы были свои планы…у судьбы были свои планы не только на сегодняшний день, но и на всю их жизнь…
———
Не поверите, кто подсказал мне идею химеры-пираньи...
