Предположения верны
Эмили до сих пор пыталась отойти от видения. Что это было? Воспоминания? Момент из детства? Но такого в ее прошлом не было. Тогда чьи это воспоминания?
— Что, если мы зря прочитали книгу? — вдруг подала голос Лидия. Ее сердце билось в несколько раз быстрее нормы.
— О чем ты? — Скотт перевел непонимающий взгляд на подругу.
— Что, если книга подействует на каждого из нас также? Что, если у нас произойдут такие же галлюцинации? — испуганно говорила Мартин.
— Но мы же специально решили прочитать ее, чтобы вернуть воспоминания, — неуверенно начала Кира.
— Да, вот только это не могут быть мои воспоминания, — голос Эмили заставил всех обернуться к ней. — Вампир во мне не мог проснуться раньше шестнадцати лет.
— И именно из-за этого я переживаю, — Лидия продолжала оставаться взволнованной. — Вдруг эта книга только запутает нас? Вдруг она пошлет нам что-то, что даже не является частью нашей жизни, а пока мы будем думать, что это за черт, случится что-то важное… — рассуждения Мартин были вполне логичным, но вот только что-либо исправлять было уже поздно. Книга прочитана.
— Мне кажется, что нашей главной задачей сейчас является узнать кем все-таки были Саманта, Донован и Лукас,— встрял в разговор Тео.
— А мне кажется, что начать собираться, пока мы еще не рискуем опоздать в школу, — будничный тон Стайлза заставил всех впасть в ступор. Все перевели взгляды на парня. Он смотрел на часы, что уже показывали половину седьмого утра.
— Ладно, разберемся с этим потом, — лишь бросил Скотт, словно учеба для него действительно значила больше, чем Ужасные доктора и их опыты в Бейкон Хиллс.
***
Компания сидела на уроке биологии. Под словом «компания» подразумеваются: Эмили, сидящая рядом с ней Лидию, Кира и Скотт на первых партах, а так же Тео и Трейси где-то позади. На доске нарисованы различные нуклеиды и формулы.
— Итак, кто ответит на вопрос: что такое ДНК? — спросила учительница, заставляя Эми отвлечься от своих мыслей. «Хмм…звучит подозрительно интересно…» — пронеслось в ее голове.
— ДНК — это полимерная молекула. С точки зрения химии — двойная спираль, которая складывается из нескольких блоков нуклеотидов, повторяющихся много раз, — ответила Лидия. Поспорить с тем, что она лучше на курсе биологии было нельзя.
— Если девяносто девять и девять процентов ДНК у людей схожи, то что входит в недостающий один десятый процент? — женщина обвела взглядом класс, пока не остановила его на Рейкене. — Тео? Не хочешь ответить?
— Ну… — парень задумался. — Нуклеиды?
— Верно, — удивленная улыбка проскользнула на лице учительницы, не ожидавшей верного ответа.
И тут вдруг Эмили задумалась, прокручивая в голове последние воспоминания. В медицинской карте Саманты было указано, что ей пересадили связки коленного сустава. Это может быть как-то связано? Уловив момент, когда в классе стихли голоса, девушка задала вопрос:
— Может ли быть в одном ДНК больше одного вида? — весь класс удивленно взглянул на нее.
— Нет, но в одном организме может быть несколько наборов ДНК, — спокойно ответила женщина. — Кто знает как это называется? Да, Сидни?
— Химера — в греческой мифологии огнедышащее чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом в виде змеи, — с улыбкой ответила темноволосая девушка. Но уверенность сползла с ее лица, как только учительница насмехнулась:
— Правильно. Желаешь прочесть нам всю статью из Википедии? — краснея, Сидни переложила телефон с коленок на парту.
Всё оставшееся время урока Эми провела в размышлениях. «В одном организме может быть несколько наборов ДНК…» — так засела фраза в ее голове. — «Это точно как-то связано с Самантой и с тем, что в прошлом ей делали пересадку. А еще с нашим предложением о том, что Врачеватели создают химер».
***
— Итак, нам нужно каким-то образом найти связь между этим всем, — Стайлз указал на крупных размеров доску с различными записями, фотографиями и красными нитками, проведенными от одного угла к другому, связывающими все события.
Стая сидела в участке в кабинете шерифа и пыталась найти ответы на интересующие вопросы. Больше всего на детективной доске бросались в глаза яркие фотографии Саманты, Лукаса и Донована — изображения первых двух были зачёркнуты красными крестами — а также фото-копия обложки книги об Ужасных докторах и многое другое, в чем Эмили не разбиралась от слова «совсем».
— Итак, мы знаем, что Саманта и Лукас умерли, истекая ртутью, — начал рассуждать Скотт. — Тело Донована так и не нашли, поэтому утверждать мы ничего не можем…
— Стойте, а если Врачеватели убили Лукаса, то есть вариант, что и они убили Саманту? — предположила Малия.
— Но как они прошли в ее палату? — опровергнул догадку Лиам. — На входе сидели мы, а в самом помещении они поджидать не могли…
— В больнице есть много запасных и пожарных дверей, — подал голос шериф. — Думаю, им бы не составило труда пройти через них…
— Однако, это не отменяет того факта, что Саманта мертва, ее тело пропало, а Джордану в ночь пропажи снилось, будто он несет к Неметону девочку… — на последних словах Мартин глаза каждого в помещении округлились. — Ой… — девушка не сразу поняла, что выпалила.
— Лидия, что ты сказала? — тихим, шокированным голосом переспросил Скотт.
— Джордану снятся сны…странные сны… — поняв, что скрывать нет смысла начала рассказ рыжеволосая. — Ему снится, что он несет неизвестные тела подростков и оставляет их у Неметона.
— Черт, я бы сказал, что это просто ничего не значащие сны, но вот тот факт, что Пэрриш — цербер, заставляет меня задуматься, — Стайлз почесал затылок.
— Как назло у него сегодня выходной, — вздохнул старший Стилински, понимая, что прямо сейчас расспросить помощника не получится.
— Тогда нужно искать другие зацепки, — Кира, также как и Эмили, продолжала взглядом изучать доску.
— И я думаю, что нужно двигаться в направлении их происхождения, — подал голос Лиам, подходя ближе к стене. — Они не просто оборотни. Дитон сказал, что Лукас был сделан неестественным путем, а это значит, что Саманта и, судя по всему и Донован, тоже. Но кто их создал? Зачем? И в чем была причина того, что выбор пал именно на них? — и в этот момент все задумались. Данбар рассуждал в правильном направлении, вот только теперь мысль надо было правильно развить. — У нас появилось предположение, что они химеры, но насколько это предположение верно!
Поток речи Лиама остановила внезапно распахнувшаяся дверь. В помещение зашел один из помощников шерифа. В его руках была папка с бумагами. Все сразу обратили на мужчину внимание.
— Джонсон! — воскликнул старший Стилински, вскакивает с места и готовясь прогнать гостя. — Я же просил не беспокоить!
— Да, шериф, — виновато опустил мужчина. — Я принес вам всё, что вы просили. Здесь копии документов, в том числе и медицинская карточка Лукаса Уилсона, — помощник положил папку на стол и вышел. Казалось, что все сразу же забыли про это, но не Эмили.
— Медицинская карточка?! — девушка вскочила с места, подбегая к столу и открывая только что принесенную вещь.
— Эмили, что ты делаешь? — Лиам приблизился к Тейлор, но останавливать ее не стал.
Пока девушка искала карту, ребята начали потихоньку сталпливаться вокруг нее.
— Вот она! — воскликнула Тейлор, отыскав пропажу. — Да! Я так и знала! — победным голосом почти что выкрикнула она, тут же объясняя причину такого странного поведения: — Несколько лет назад Лукасу пересадили роговицу, а это значит, что во время проведения над ним опытов и превращение его в оборотня-скорпиона у него был двойной набор ДНК. Также как и у Саманты…
— И у Донована, — вдруг подал голос шериф, более поникше начиная рассказ: — Несколько лет назад, когда я еще был обычным помощником, мы с отцом Донована приехали на вызов. Одна из пуль задела его позвоночник и пока его везли в больницу, сам Донован решил прокатиться на мотоцикле, но разогнался слишком быстро и попал в аварию. Чтобы сохранить жизнь, ему пересадили кожу.
— Что это значит? — до Малии всё ещё не доходил смысл.
— У Саманты, Донована и Лукаса был двойной набор ДНК, — начала объяснять Лидия.
— И теперь мы можем утверждать, что наши предположения по поводу сущности этих троих верны, — закончила за нее Кира, поджав губы. — Химеры…
— Учительница биологии рассказывала нам о них сегодня, а пару дней назад мы находили их в бестиарии, — вспоминала Мартин.
— Это означает, что они были генетическими химерами еще до всего этого, — подытожил Скотт.
— То есть, Врачеватели страха убивают своих же химер… — размышляла скорее для себя Малия. — Какую цель они преследуют?
— Здесь нам остается только гадать, — Стайлз в подбадривающем жесте приобнял девушку за плечо.
— Стоп! — внезапный голос Лиама заставил всех обернуться к нему. — Вы же понимаете, что эти трое явно не последние из химер? Будут новые. Врачеватели продолжат создавать этих существ, и вместе с тем губить жизни подростков, когда-то подвергшихся пересадки частей тела…
— Лиам, ты прав, — Скотт похлопал друга по плечу, не находя больше нужных слов.
— Погодите-ка… — Эмили вдруг осенило. — Вы же говорили, что несколько месяцев назад пропадали дети…
— Да, восемь подростков, трое из которых… — шериф не договорил, понимая, к чему клонит темноволосая.
— Саманта, Донован и Лукас вернулись неожиданно и в беспамятстве. Они оказались провальным химерами. А это означает, что скоро в город вернутся оставшиеся пять подростков…но внутри них будут уже не дети… — Тейлор не понимала откуда в ней столько логики и рассудимости.
— Что нам нужно делать? — Малия была готова действовать. Вот только действовать против неизвестности было не лучшим решением.
— Ждать, — Стайлз стоял спиной к команде возле доски, разглядывая данные, изображенные на ней. — Нам остается только ждать.
