«Ужасные доктора»
— Кто?! — в один голос выкрикнули все присутствующие.
— Если судить по этим отросткам на теле и ранению, которое он мне нанес — это оборотень-скорпион, — объяснял Бретт.
— Откуда скорпионы могли взяться в Бейкон Хиллс? — испуганным голосом спросила Кира.
— В том то и дело, что это Бейкон Хиллс, — измученная усмешка растянулась на лице Талбота. — Здесь может взяться всё, чего по логике даже существовать не должно.
— Этот парень на вид нашего возраста, — негромко начала Эмили, разглядывая «скорпиона». — Я никогда не видела его в школе…
— Его зовут Лукас. Он уже как месяц считается пропавшим без вести, — вдруг подал голос до этого молчавший Тео.
— Но что он тогда делал в клубе? — Тейлор всё ещё не понимала логики.
— Мейсон, как часто ты здесь бываешь? — обратился к Хьюитту Альфа.
— Каждый вечер пятницы…
— Ты видел Лукаса раньше? — продолжал задавать вопросы МакКолл.
— Нет, только сегодня, — Мейсон всё ещё сидел на коленях возле Бретта. — Поэтому я вам и сообщил…
— Ладно, нужно увезти его отсюда, — вздохнул Скотт, подходя ближе к телу. — Лиам, бери за ноги.
Данбар подошел к парню и уже даже начал поднимать его над землей, как Эмили вдруг накрыло странное чувство…чувство, будто кто-то приближается…
Девушка начала оглядываться по сторонам в поисках источника дискомфорта, пока ее вдруг не обдало мощнейшей энергией. Медленно подняв взгляд вверх, темноволосая увидела на втором этаже то, что навсегда отпечатается в ее памяти как самое страшное в жизни…
Трое мужчин в плащах стояли у самого бортика второго этажа клуба. Их лица были скрыты за масками, от одного только вида которых хотелось от ужаса лезть на стену. Что это такое?!
Эмили попятилась назад и обо что-то споткнулась. Чьи-то руки подхватили ее, не дав встретиться с землей, но у нее не было сил посмотреть на «спасителя». Ее взгляд был направлен на трех мужчин, а точнее на их маски.
Именно поэтому Тейлор и не заметила, что в руках одного был арбалет. Стрела, вылетевшая из него, за долю секунды достигла цели — груди Лукаса. Парень сделал последний вдох, струйка серебристой жидкости вытекла изо рта прежде, чем его сердце остановилось, а тело стало полностью неподвижным.
Только сейчас все перевели взгляды на неизвестных. В их глазах читался такой же ужас, как и в глазах Эмили.
У Тейлор больше не нашлось сил и воли продолжать глядеть на этих людей (и людей ли вообще), и она обернулась, чтобы узнать, в чьих руках повисла, и кто всё еще не дает ей упасть, крепко подхватив под подмышки.
Тео. Парень, казалось бы, даже не заметил на себе взгляд, потому что его был направлен на незнакомцев.
— Зачем вы это сделали?! — закричал Скотт. В его голосе было всё: страх, отчаяние, ненависть. В ответ один из мужчин, тот что с арбалетом, невнятным голосом ответил:
— Его состояние ухудшается.
Гробовая тишина, которую разбавляла лишь музыка, громко играющая в клубе и частично попадающая на участок помещения.
Мужчины собирались уходить, но голос Скотта заставил их остановиться:
— Что это значит? — МакКолл остался проигнорированным, и тогда еще громче повторил: — Что это значит?!
— Провал, — спустя несколько секунд тишины ответил один из мужчин, после чего все трое удалились, оставляя подростков в смеси шока, страха и непонимания.
***
Стая сидела в вет клинике. Как оказалось, это место было чем-то вроде больницы для волков, а ее хозяин — Алан Дитон — друид. По словам ребят он довольно умный, начитанный и не раз помогал команде.
Сейчас Алан осматривал тело Лукаса. Ребята решили, что лучшим решением будет вначале отвезти тело парня сюда, а потом уже в больницу.
— Каковы прогнозы? — спросил МакКолл как только мужчина оторвался от внимательного созерцания отростков.
— У меня есть кое-какое предположение… — поймав на себе взгляды присутствующих, друид продолжил. — Кто-то пытается создавать сверхъестественных существ не сверхъестественным путем…
— Что это значит? — спросила Эмили. Девушка до сих пор не отошла с того вечера. Ее кожа каждый раз начинала покрываться крупной дрожью от одних только воспоминаний о людях в масках.
— Этот парень был скорпионом не с рождения и не от укуса, — мужчина мельком взглянул на Лукаса.
— Тогда как? — спросил Скотт.
— Он был сделан, — ледяным голосом заключил Дитон.
— Но каким образом? — в словах Малии слышался несвойственный ей испуг и настороженность. Все в этой комнате понимали, что что-то грядет.
— А вот это мне пока что не известно…
— Постойте… — откуда-то со стороны послышался голос Лидии, обративший на себя внимание всех присутствующих. Девушка быстрым шагом направилась к полке с книгами. Все удивленно наблюдали за ее действиями. Спустя минуту рыжеволосая нашла то, что искала. — Бестиарий… — тихо прошептала она, открывая книгу.
Все моментом столпились возле девушки. Лидия листала страницы в поисках необходимой информации, пока не наткнулась на кое-что интересное.
— Химера — в греческой мифологии чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы, хвостом в виде змеи. В переносном смысле химера — необоснованная, несбыточная идея… — изредка подрагивающим голосом прочитала Мартин.
— То есть, Лукас химера? — предположил Лиам.
— Да. И похоже Саманта с Донованом тоже, — подтвердил догадку Дитон.
— Но кто их создает и зачем? — вопрос, который был на языке каждого, но озвучить который решилась Кира.
— Это нам еще предстоит узнать, — скулы Скотта заметно напряглись.
— А те люди в масках…которые убили Лукаса…это могут быть они? — выдвинула предположение Эми.
— Но зачем им убивать собственных подопытных? — все обернулись на голос Стайлза. Последние несколько дней парень был максимально молчалив и некоторые даже начали забывать о его присутствии.
— Тогда кто это были и почему назвали Лукаса провалом? — от одних воспоминаний по спине Тейлор побежал холодок.
— А вот это мы и узнаем, — откуда ни возьмись в центр помещения вышла Малия, доставая из внутреннего кармана джинсовки какую-то книжку и кидая ее на стол. Подойдя ближе, Эмили рассмотрела надпись:
«Ужасные доктора (роман)»
— Что это? — удивленно спросила Кира. Все перевели взгляды на Малию.
— Я решила, что нужно проверить дом Саманты, потому что только там был шанс найти хотя бы что-то…
— Ты же понимала, что это частная территория? — было не понятно говорил Скотт с осуждением или благодарностью.
— Да, — хитрая улыбка скользнула по лицу девушки. — Я тайком пробралась туда и нашла эту книгу в ее комнате.
— Но откуда в комнате шестнадцатилетней девочки взялась книга про докторов? — Альфа первый потянулся к предмету, осторожно удерживая его в руках.
— Лучше посмотри на ее автора, — Малия буквально вырвала книгу из рук МакКолла, переворачивая ее другой стороной и обратно отдавая парню.
— Т.Р. МакКаммон, — вслух прочитал Скотт. — Кто это?
— И вот теперь самое интересное. В интернете нет абсолютно никакой информации про этого писателя, — продолжала Хейл. — Даже про эту книгу. Вообще ничего. Вероятнее всего она существует только в единственном экземпляре.
— Погодите-ка… — Лидия забрала из рук МакКолла книгу, приближая ее к глазам и во что-то вглядываясь. — Смотрите! — все провели взглядами от пальца девушки до обложки, а точнее до надписи на ней мелким шрифтом.
Со зрением у Эмили всегда было всё в порядке, поэтому она без труда разглядела под именем автора:
«Хочу выразить благодарность доктору Габриэлю Валоку, чья информация помогла написанию»
— Валок? — Эми подняла глаза на друзей. Ее взгляд забегал от одного к другому, в конечном итоге останавливаясь на Лидии. В конце концов, она здесь самая умная и начитанная.
— Кажется, я знаю кто это, — голос рыжеволосой дрогнул. — И знаю где его найти…
***
— Три провала подряд! Вы хоть понимаете, что такими темпами мы не добьемся ничего?! — Тео срывался на крик, но Врачеватели не обращали на него внимания.
— Стая из четырех химер слишком мала, чтобы победить истинного Альфу, — писклявый голос Трейси отдался эхом от стен лаборатории.
Парень с девушкой стояли посреди помещения насквозь пропахшего химикатами и пытались выведать у Докторов план последующих действий.
— У нас еще пять попыток, — один из Врачевателей указал на пять капсул в зеленой жидкости которых было едва видно человеческие тела.
— Не думаете, что они тоже могут оказаться провальными? — Рейкен не останавливался и продолжал задавать вопросы, а точнее в прямом смысле этого слова «наезжать» на ученых.
— Именно поэтому мы не будем выпускать их на волю в ближайшие пару месяцев, — второй Врачеватель подошел к капсуле, большим шприцем вколов в нее какую-то жидкость.
— Что это значит? — Стюарт перевела взгляд с Тео на Докторов.
— Мы берем перерыв на два месяца, во время которых будем дорабатывать все недостатки оставшихся пятерых экспериментов, — из тени наконец вышел главный Врачеватель. — С ними мы уже не допустим предыдущих ошибок.
— А что эти два месяца делать нам? — хоть Рейкена и не привлекало бездействие, он был рад, что ученые собираются делать всё, чтобы оставшиеся пять химер не истекли ртутью, как предыдущие.
— То же, что делали весь предыдущий год — учиться и жить, притворяясь обычной стаей оборотней, — второй Врачеватель вколол ту же жидкость в другую капсулу.
— Ладно, — лицо Тео продолжало оставаться каменным, пока главарь наконец не спросил:
— Какие новости из внешнего мира? — от этого вопроса по лицу парня поползла улыбка, больше напоминающая хищный оскал
— Книга сработала, — с самодовольством ответил он. — Я подкинул ее в дом Уоллес, а Малия, как и ожидалось, направилась обыскивать его.
— Нам нужно, чтобы книгу не просто нашли, а направились за ее создателем, — мужчина даже не думал показывать, что доволен работой химеры.
— А теперь самое главное, — улыбка не сползала с лица Тео. — Кори смог пробраться в вет клинику с помощью своих способностей. Эти идиоты за разглядыванием шипов Лукаса даже не заметили его присутствия.
— И что же интересного подслушал Кори? — Врачеватель сделал несколько шагов навстречу к Тео и Трейси. И если девушка с испугом дернулась, то парень остался неподвижно стоять с гордо поднятой головой.
— Что стая Скотта направляется в дом Эхо.
— И когда же они придут навестить нашего дорогого доктора Валока? — первый Врачеватель также сделал несколько шагов вперед.
— Ну… — Рейкен перевел взгляд на настенные часы, больше напоминающие часы из начала девятнадцатого века из-за римских цифр на местами прогнившем циферблате. — Кажется, с минуты на минуту.
Несколько секунд потребовалось, чтобы в помещении остались только Тео и Трейси наедине с капсулами, внутри которых были закрыты химеры. Доктора ушли.
— Тео, я хотела задать тебе вопрос, — вдруг разрушила тишину Стюарт и, получив утвердительный кивок, продолжила: — В последнее время я стала замечать, что ты как-то странно смотришь на Эмили…
— На что ты намекаешь? — голос Рейкена был спокойный, даже больше равнодушный. Он не пытался как-то оправдываться и прямо смотрел в глаза собеседницы.
— Иногда, наблюдая за вашими переглядками, мне начинает казаться, что между вами больше, чем просто пропасть, — ох, Трейси, ты даже близко не представляешь насколько ты права.
Лицо Тео с равнодушного сменилось на насмешливое. Каждая попытка канимы удержать парня и не позволить ему даже косо взглянуть на других, казалась всё более жалкой. Но Рейкен не подавал виду. «Пускай считает, что многое значит для меня», — каждый раз проносилось в его голове.
— Что ты, — подобие заботливой улыбки растянулось на лице темноволосого. Он сделал несколько шагов навстречу к девушке. — Такие как Тейлор не в моем вкусе, — заверил Рейкен, смотря прямо в глаза химеры. Благодаря такому взгляду парню даже не приходилось контролировать свое сердцебиение, Трейси слепо верила словам своего Альфы.
— Правда? — теплая улыбка растянулась на лице девушки, и она смущенно забрала прядь волос за ухо, не сводя глаз с парня.
— Конечно, — Тео сделал еще несколько шагов, окончательно сократив расстояние. Парень накрыл щеку девушки ладонью, огладив скулу большим пальцем. Канима любила такое обращение, и порой Рейкен использовал его в качестве манипуляции. — Трейси, неужели ты правда думаешь, что я могу променять тебя на какую-то там вампиршу? — в голосе парня пролетела ирония, но девушка не услышала. Она так увлеклась утопанием в его изумрудных глазах, что не замечала вокруг себя буквально ничего.
И Тео решился подарить ей этот долгожданный поцелуй, чтобы окончательно заполучить контроль над ящерицей-химерой. Темноволосый накрыл губы Трейси своими, уже через несколько секунд отстраняясь. Улыбка парня с хитрым, но таким сексуальным прищуром, и девушка полностью поддалась его манипуляции.
— Люблю тебя, Тео, — прошептала она с улыбкой на губах.
Рейкен не раз слышал от девчонки эти слова, но отвечал на них лишь очередным кратким поцелуем, который заставлял каниму думать, что чувства взаимны и искренни, и Тео этим умело пользовался.
