♥ 30 ♥
2 недели спустя
— Ну-ка, покажи бланки. — попросил меня Кир и вытянул руку, чтобы я отдала ему проверенные бланки с пробных экзаменов.
— Держи. — грустно отозвалась я, и все ребята насторожились. Ха! Глупцы! В душе я ликовала.
— Что? Ты написала лучше меня! Этого не может быть! — удивился мой парень, его вопли были слышны наверно на улице, все ребята сразу кинулись смотреть мои результаты, потому что не поверили словам Кирилла.
— Предлагаю это отметить! — воскликнула я, пока все внимательно рассматривали мои бланки и не верили своим глазам.
— Если ты не будешь пить.
— С чего это вдруг, Ася? — насупилась я, смотря в серые глаза подруги.
— Ты была подстрелена, а если что-то случится?
— Но-но-но! Это было чуть больше двух недель тому назад! Все зажило, швы сняли, никаких осложнений нет. Всё круто! И мы идем бухать! — я ликовала на всю школу, потому что я написала пробники лучше всех. Я обязана отметить такое событие, а вот что будет после настоящих экзаменов... Ой, а что после поступления в универ... У-у-у. Нас должен запомнить весь город!
— Ладно, но будем пристально за тобой следить. — вставила своё слово, Вика.
— Хорошо. — сделав вид, что сдаюсь, ответила я подруге. Так я вам и дам это сделать.
Пока я шла домой, то мысленно перебирала все шмотки своего гардероба, чтобы выбрать, в чем пойти в клуб, мой выбор пал на всё черное, а это — топ, шорты с завышенной талией и сапожки на каблуке.
На удивление дома никого не было, но когда я решила перекусить, то заприметила записку на холодильнике:
«Дорогие наши дети, мы уехали на два дня отдохнуть. Любим вас! Мама и папа»
На весь дом раздался мой ликующий крик, и в этот момент на кухню заходил Макс, которого мой выплеск эмоций напугал.
— Ты чего такая счастливая? — ухмылялся Макс, подходя ко мне.
— Родоки уехали на два дня, вот смотри. — я протянула ему записку, и наконец достала из холодильника пиццу, чтобы разогреть.
— Круто! Значит можно спокойно праздновать твои отлично написанные пробники. — мы дали друг другу «пять», и принялись уминать пиццу.
— Ты че ржош? — спросила я у Макса, который снова залипал в телефоне.
— Смотри, наши родоки отжигают не хуже нас с тобой в магазине. — Макс повернул ко мне экран телефона, на фото была мама в тележке завалиная чипсами и прочим, а папа катил её с таким не принужденным лицом, как будто, так и надо.
Мы ещё немного поугарали, подрались за последний кусок пиццы, чуть не разбили любимую мамину вазу в порывах драки подушками с дивана, и на этом решили, что лучше пойти собираться.
Достав всё необходимое, я приняла душ и быстренько собралась.
— Ух, моя сестренка сегодня прям стервочка. — в дверном проеме стоял мой брат, на нем были джинсы и черная майка с надписью «OBEY», волосы были в легком беспорядке — красавчик.
— Ну, тык! — улыбнулась я, положив телефон в карман, я встряхнула волосами и поехали в клуб, где нас ждали ребята.
Первым делом, как только моя тушка пересекла порог клуба, я тут же протиснулась к барной стойке, и наугад заказала себе коктейль.
— М-м-м, вкусный. — облизывая губы протянула я.
— Выпей залпом, эффект обалденный. — улыбнулся мне бармен и продолжил натирать бокалы.
— Залпом говоришь? — пробубнила я себе под нос, и резко опустошила бокал. Жидкость приятно обожгла горло, резкий прилив сил, адреналин, мне сразу захотелось танцевать.
— Ну как? — снова улыбался мне бармен.
— Я хочу танцевать! — улыбнулась я парню и соскочив со стула, пошла в центр танцпола.
Заиграла моя любимая песня, и я принялась отжигать, через пару минут возле меня танцевали все мои друзья. Все улыбались, светились счастьем, отрывались по полной, а мне вдруг снова захотелось того коктейля, у него такой приятный, сладкий вкус.
Незаметно ускользнув от друзей, я снова села за барную стойку.
— Ещё? — снова улыбнулся мне бармен. Интересно как его зовут?
— Да! — перекрикивала я музыку.
— Я Алекс. — пододвигая ко мне бокал с жидкостью, представился парень.
— Прям, как моего друга зовут. Я Марьяна! — представилась я, и на этот раз зразу выпила залпом весь бокал. Меня немного пошатнула на стуле, по телу разлились знакомые чувства, теперь мне ещё хотелось приключений. Кажется, алкоголь слишком рано дал в голову. — Давай ещё! — попросила я Алекса.
— Что празднуешь? — поинтересовался парень, пока готовил мне мой наверно самый любимый напиток.
— Я написала пробные экзамены лучше всех, и сделала парня! — хвасталась я, с улыбкой до ушей. Меня уже вовсю штормило.
— Поздравляю, Марьяна. — парень снова мне улыбнулся и поставил мой коктейль, но теперь на бокале была клубничка. Мило.
Сняв клубничку, я снова опустошила бокал, и принялась за маленький десерт, наслаждаясь её сладким, практически приторным вкусом. Краем глаза я заметила, как Алекс облизнул губы. Если Кирилл узнает об этом, то убьет его, потом наедет на меня.
— Вот ты где? — прошептал мне на ухо знакомый голос парня, обернувшись, я увидела Кира, он тоже был немного пьян, но я сильнее.
Я попыталась встать, но чуть не грохнулась.
— Ты что уже пьяная? — шокировано спросил меня парень, придерживая за талию.
Лицо его расплывалось перед глазами, но мою пятую точку тянула на танцпол, как болтик к магниту, я не могла сопротивляться этому чувству.
— Ты что ей наливал? — грубо спросил мой парень у бармена, тот что-то ему сказал, но из-за музыки я плохо поняла, что именно. — Нам надо на свежий воздух. — подхватив меня на руки, Кирилл понес меня в сторону выхода.
— Нет! Я не хочу уходить, я только пришла! — ныла я как маленький ребенок. — Пусти! — я начала брыкаться и пытаться спрыгнуть с его рук, но он ещё крепче вцепился в меня руками.
На улице было тихо, и прохладно, но я не замечала этого. Кирилл стал кому-то что-то писать, при этом придерживая меня за талию. Недалеко от нас сидела собачка, такая милая, хоть и дворняжка.
— Ой, какая прелесть! — умилялась я. — Иди ко мне, мой хороший, а может моя? Ай, пофиг! — выбравшись из рук Кира, я пошла к собачке.
Из клуба, снова кто-то вышел, но я уже вовсю играла с собачкой, как будто вообще не пьяная.
— Ася? А кто там говорил, что она не будет пить, и мы за ней присмотрим? — вскинув одну бровь, спросил Макс у Анастейши.
— Мы! — весело отозвались Вика и Ася, но потом потупились, ведь мне нельзя много пить, это закончится плохо для всех, хотя последний раз это хорошо заканчивалось для Кирилла, и я поняла, что ужасно люблю его.
