Эпилог♡
Джером Ливингстон
— Мне кажется или ребенок у нас крупноват? — говорила Агнесс смотря на отражение в зеркале рассматривая беременный животик. Я улыбнулся. Девушка постоянно упоминает о том, что толстая, меня же наоборот безумно умиляет данный внешний вид. Не знаю даже каким образом это можно объяснить, но осознание того, что девушка носит под сердцем моего ребенка греет душу. Поверить не могу, что несколько месяцев назад я был против этого. Подойдя сзади, я обнял Агнесс со спины, любуясь нашим отражением в зеркале. Когда нас впервые увидела вместе мама Агнесс, тут же подметила, что визуально мы идеально подходим друг другу, я же не задумываясь ответил, что мы и есть идеальная пара. И я не раз убеждался в своих словах. Мы уважаем друг друга, ссоримся, понимаем, порой убеждаемся в том, что происходим совершенно из разных планет, но продолжаем стараться ради совместного комфорта. Для меня это и есть тот идеал отношений, к которому я всегда подсознательно стремился. Для меня — мы идеальная пара. — Господи, да я в пару раз шире тебя, — заныла Агнесс, хмуря брови. Во время беременности девушка стала еще более эмоциональной нежели раньше, но я заранее подготовился морально к этим гормональным качелям. Повернув девушку лицом к себе, я начал вытирать ее слезы.
— Агнесс, дорогая, после того как ты родишь нам дочку сразу же вернешься в форму, — улыбнулся я смотря в блестящие карие глаза. Девушка будто бы с молниеносной резкостью перестала плакать. Если к большинству симптомов во время беременности я можно сказать привык, то к постоянной смене настроение привыкнуть не могу до сих пор.
— То есть ты признаешь, что я не в форме?— выгнув бровь спросила Агнесс, прожигая меня взглядом.
— Агнесс, соберись, тобой сейчас управляют гормоны, — девушка вздохнула.
— Прости меня, — произнесла Агнесс, обнимая меня. — Я уже устала от этих гормонов, всё настроение мне портят. — затем моя жена слегка отодвинулась смотря мне в глаза снизу вверх. — А с чего ты вообще решил, что у нас будет дочка? Я вообще-то хочу мальчика.
— Потому, что я уверен, что будет девочка и через пару минут ты в этом убедишься, — улыбнулся я. Сегодня у нас состоится бэйби шауэр, Дастин и Лекси уже знают пол ребёнка, сегодня же благодаря им и мы узнаем кто же сформировался в животике Агнесс.
— Это ты сегодня убедишься, что у нас будет сын, Ливингстон, — кивнула Агнесс, поправляя волосы.
— Эй богу, вы что опять спорите о поле ребёнка?— вздохнула пришедшая Лекси, скрестив руки на груди.
— Мы то ведь знаем, кто у вас, — во все тридцать два улыбался Дастин, обнимая Лекси за талию. Его явно забавляли наши с Агнесс вечные споры на эту тему.
— Конечно, давай ещё больше подогревай интерес, — с явным недовольством в голосе проворчала Агнесс, затем обернулась к ребятам. М Лекси, моргни два раза если у нас мальчик, я хочу знать заранее, — скрестила руки на груди Агнесс. Лекси в ответ закатила глаза.
— Какая же ты заноза, вы буквально через двадцать минут всё узнаете, — произнесла Лекси.
— Ну-ну когда я тебе буду устраивать бейби шауэр, ты будешь так же страдать в неведение, — продолжила ворчать Агнесс, я подошел к девушке, обнимая ее за талию.
— Дай ему сначала предложение ей нормальное сделать, — произнёс я, целуя жену в висок. Ещё семь месяцев назад Лекси и Дастин заявили об их отношениях, правда как сказал мне Дастин, встречаться они начали ещё раньше.
— Лучше уговори её согласиться, — кивнул Дастин в сторону Лекси. В этот же момент нас отвлек от разговора Рон, который вбежал в комнату. Он стал уже намного крупнее нежели был раньше, порой мог снести кого-то на пути. Я боялся, что Рон сам того не желая может каким-нибудь образом навредить Агнесс с малышом. Но, к счастью, он оказался настоящим защитником, который мало кого подпускал к своей беременной хозяйке.Через пару секунд за ним в комнату забежали Элис с Винсентом, запыхавшись.
— Я уже не могу за ним бегать, я стар, — кивнул Винсент, прислонившись к огромному белому шкафу.
— А я тебе говорила, что ты старый, — перевела на него взгляд Элис.
— Молчи уже, мелкая, — фыркнул Винсент.
— Это ты так свою девушку называешь? Не стыдно? — скрестила руки на груди Элис. А вот об этой новости мы узнали пол года назад. И сказать, что мы были удивлены — ничего не сказать. К счастью, Элис на тот момент уже исполнилось восемнадцать и именно этот факт немного смягчил всё возмущение, которое последовало после новости об их романе.
— А тебе не стыдно называть меня старым? — выгнул бровь Винсент.
— Ну так а что я сделаю, если это и так очевидный факт? — выгнула бровь Элис от чего Винсент закатил глаза, после чего перевёл взгляд на нас.
— В общем, мы приглядели за вашим ребенком столько, сколько смогли, теперь очередь кого-нибудь другого.
— Вот видишь, — перевёл я взгляд на Агнесс, та непонимающе посмотрела на меня. — Сын то у нас уже есть, теперь осталось дождаться дочери.
Агнесс Ливингстон
— Сейчас вы узнаете, кто же у нас тут родиться, — улыбалась во все тридцать два Лекси, передала нож в руки Джерома. Мы будем разрезать праздничный торт, чтобы по цвету внутреннего крема узнать пол нашего малыша. Я уверена в том, что у нас мальчик, я это чувствую, я же всё таки без двух месяцев как мать. Теперь осталось и Джерому уяснить то, что у нас будет сын. Переглянувшись со своим мужем взглядами, Джером начал аккуратно разрезать торт.
— Да это точно мальчик, — кивнул мистер Ливингстон.
— А я уверен, что девочка, — подал голос мой отец. Я мысленно закатила глаза. Сейчас удивишься папочка, что у тебя будет внук, а не внучка. Отодвинув кусочек торта, всем родным представилась возможность увидеть первыми результат. Анализируя лица родных, я увидела удивление, все замерли, смотря на этот крем. Неужели рожу я кота вместо ребёнка, раз у всех на лицах такое удивление? Развернув к себе крем, я застыла.
— Я верно всё понял? — услышала я голос Джерома. Поверить не могу. Я перевела взгляд на Лекси с Дастином, которые с улыбками кивали. Внутри было два цвета крема: розовый и голубой.
— У нас будут и мальчик и девочка? — подала я голос. В это было трудно поверить. Нет, я конечно знала, что это возможно, но даже не брала это во внимание.
— Представляете? — улыбаясь произнесла Лекси. Я посмотрела на маму, которая вытирала слёзы радости и отца, который стоял с гордым видом. Почувствовав руку Джерома на своей талии я посмотрела на улыбающегося парня, от которого сама же не смогла сдержать улыбки. Обвив руками шею Джерома я прильнула к парню, обнимая его.
—Мне не вериться, что у нас будет двойня, — улыбалась я, сдерживая слёзы, пока все родственники разговаривали между собой и радовались, готовясь подойти к нам ближе с поздравлениями.
— Мне тоже, — прошептал Джером целуя меня в лоб. — Но когда ты рядом, с нами всегда происходят какие-то чудеса. Я люблю тебя, Агнесс. И наших малышей.
— Я тоже вас люблю, — улыбаясь я вытерла уголки глаз, в которых уже успели скопиться слезы.
Иногда всё меняется не после бури, а после тихого "пойду". Я просто согласилась на свадьбу, и обрела всё.
