Глава 12♡
Джером Ливингстон
Большую часть дня я прождал Агнесс надеясь, что девушка соизволит вернуться самостоятельно, но это к моему большому разочарованию не произошло. Поэтому под вечер я собрался и направился за ней. Прошлую ночь я провел в одиночестве и было жутко непривычно ощущать холод пустой кровати. Казалось бы Агнесс забрала все тепло вместе с собой, являясь этим же источником. Сегодня я не собираюсь оставлять это тепло в другом месте. Мне она нужна здесь. Я соскучился. Соскучился за запахом, голосом, шутками, нашими разговорами да и вовсе по присутствию. Всю оставшуюся субботу я размышлял над словами, которые проговорила Агнесс. Неужели у них со Стеф все же есть нечто общее? Мне не хотелось верить в то, что я являюсь разрядкой для девушки.
Понятия не имею как и насколько быстро, но я оказался перед дверями в квартиру девушки, овладевшей моими мыслями. Нервно ожидал когда они откроются и наконец смогу увидеть карие глаза, которыми я очарован. И спустя несколько секунд эти глаза с удивлением смотрели на меня. Только выглядели они иначе: волшебный, радостный блеск исчез сменяясь красной оболочкой. Она плакала и по всей видимости довольно долгое время. Мое сердце тут же сжалось, но я старался держать в руках разум и тело. Сердцу я уже не владелец.
— Привет, — тихо произнесла девушка. — Ты что здесь делаешь? — Агнесс медленно отступила пропуская меня внутрь. Мне было интересно по какой причине она пролила столько слез. От малого количества глаза не могли распухнуть настолько сильно.
— Пришел забрать тебя, — произнес я, прожигая девушку взглядом, сдерживаясь, чтобы не заключить ее в своих объятиях или не начать расспрашивать обо всем, что не давало ей покоя. — Тем более родители все время спрашивали где ты, — на этом моменте Агнесс опустила глаза.
— Понятно. Я пойду собираться. — произнесла та и не дожидаясь моего ответа скрылась за дверями спальной. И как только за ней закрылась дверь, с соседней вышла недовольная Лекси и без слов начала заталкивать меня по всей видимости в свою комнату, закрывая за нами дверь.
— Что ты творишь? — спросил с нескрываемым удивлением я.
— Это ты что ты, черт возьми творишь? — брови девушки нахмурились, а пальцы вцепились в талию девушки.
— О чем ты?
— Об Агнесс. Она тебе нравится или нет? — с резкостью в голосе спросила Лекси. — Или ты решил поиграться с ней и бросить? — с каждой фразой Лекси выглядела все злее. — Если тебе нужно отвлечься от мыслей о Стеф, то загляни в бордель к какой-нибудь проститутке, но не к Агнесс! — теперь начал злиться я.
— К чему ты это вообще говоришь?! — пытался я сдерживать громкость собственного голоса. чтобы его не услышала Агнесс. — Разве не твоя подруга сейчас нашла для себя так называемую разрядку?!
— Да ты что?! — фыркнула Лекси. — А почему же она проплакала почти две сутки? Потому что разрядка выявилась некачественной? — это уже слишком.
— Лекси, придержи язык. Я твой начальник, — холодно произнес я прожигая блондинку недовольным взглядом.
— Моим начальник ты являешься на работе, — резко ответила та. — А вне работы ты придурок, который довел мою подругу до плачевного состояния, в прямом смысле этого выражения. — будто бы выплюнула эти слова Лекси. — И если на то пошло, моим навыкам иллюстратора будут рады в любой компании. — я вздохнул, пытаясь сдержаться, чтобы не подкидывать дров в огонь, которым и так неподвластен был какой-либо контроль.
— Вчера Агнесс явно дала понять, что то, что между нами произошло не является чем-то важным и заслуживающим особого внимания.
— Серьезно? — выгнула бровь Лекси, скрестив руки на груди. — Ага и поэтому она сейчас выглядит так, словно ее переехал камаз просто потому что думала о вещах не заслуживающих особого внимания? — я молчал, понимая, что все же логика в ее словах присутствует. — Джером Ливингстон, если ты и вправду заинтересован в моей подруге, то выброси из руки пустышку и прояви себя как мужчина. Если же ты на это не способен, то оставь Агнесс в покое.
— Я готова, — услышал я голос Агнесс.
— Я все сказала. — сквозь зубы произнесла Лекси и нарочно задевая меня плечом направилась к выходу из комнаты, открывая дверь. Я молча вышел следом.
Ехали мы домой в кромешной тишине. Агнесс молчала отвернувшись к окну, а я не знал как и с чего начать с ней разговор. Мне до сих пор не спокойно от осознания того, что она плакала все это время, до моего появления. И я вовсе не хочу быть тем идиотом, который довел ее до данного состояния. Но по всей видимости им я и являлся.
Как только мы переступили порог дома к Анесс сразу же подошла Ингрет мягко улыбаясь, но эта улыбка быстро слетела с лица, когда женщина увидела лицо девушки.
— Агнесс, милая, что произошло? — с нескрываемым удивлением мама смотрела на девушку. — У тебя глаза опухшие и почему ты не ночевала дома? — я открыл было рот, чтобы ответить, но Агнесс меня опередила.
— Я была у родителей. — даже ее голос утратил привычную для него живость. — Умерла наша собака. Она прожила с нами пятнадцать лет. — по щеке девушки начали скатываться слезы. Я застыл, не в силах оторвать от нее взгляда. На душе стало еще более паршиво. Я не мог ни слова сказать ни сдвинуться с места. Я уверен был в том, что история с собакой полное вранье. И похоже действительно я являюсь той причиной, почему эти глаза проплакали две сутки.
— Дорогая, — Ингрет тут же заключила Агнесс в свои теплые, материнские объятия. И Агнесс заплакала еще больше, обнимая ее в ответ. У меня самого ныла душа, наблюдая за данной сценой, крича в спину слова ненависти обращенные ко мне. — Все будет хорошо. Слышала ведь о реинкарнации? Его ждет новая, счастливая жизнь. — проговаривая это мама поглаживала Агнесс по спине.
— Вы правы. — произнесла Агнесс. — Он заслужил на новую жизнь, в новом теле и с новыми возможностями. — продолжала всхлипывать девушка. — Просто... мне сложно его отпустить.
— Понимаю, — кивнула мама. — Но это нужно сделать. — я вздохнул. Нет, не нужно. Не нужно меня отпускать. Я не позволю. — Может хочешь поесть, — спросила Ингрет, медленно отстраняясь от Агнесс.
— Нет, спасибо. Я вовсе не голодна, — ответила Агнесс, даже попыталась улыбнуться. — Лучше пойду спать. Доброй ночи, — прощаясь с Ингрет, Агнесс направилась на второй этаж. Я смотрел ей вслед. Вовсе не понимая что делать. Идти за ней? Или подождать когда она успокоиться?
— Бедная. Это так тяжело терять домашнего любимца. Она же по сути с ним выросла...— я не слушал дальше. Меня съедало чувство вины и зарождающаяся внутри меня ненависть по отношению к себе. Мне нужно было спросить прямо о ее намерениях и чувствах. Спросить о возможных страхах. В конце концов попытаться объяснить что чувствую я к ней. Но я поступил как самый что ни есть настоящий мальчик с пустышкой в руках — я разозлился и ушел от этого разговора. А сейчас наблюдаю за последствиями, вовсе не понимая как это исправить.
Вернувшись в комнату, я застал Агнесс лежащей в постеле. Девушка спала, свернувшись калачиком словно котенок, прижимая к себе одеяло. Я вздохнул, медленно садясь на кровать. Завтра обязательно нужно будет обсудить эту ситуацию.
Агнесс Томсен
Ровно две минуты назад на часах показало шесть утра, а я уже находилась в офисе. Я понятия не имею во сколько проснулась, за сколько времени собралась и приехала в офис. Как только я открыла глаза и увидела спящего рядом Джерома поняла, что нужно уехать до его пробуждения тем самым избежав какого-либо разговора. Пусть это выглядит по-детски, глупо и нелогично, но я не хотела еще больше разрушать свое внутреннее состояние лишним контактом с парнем. Я решила держаться от него подальше, на сколько это возможно в рамках нашей договоренности, цель которой я похоже потеряла.
Увидев вчера Джерома приехавшего в мою квартиру я ждала каких-либо слов, помимо того, что он приехал за мной из-за волнения родителей. Но парень молчал. По всей видимости не существовало никаких объяснений. Это только натолкнуло меня на мысль, что возникшие внутри меня чувства к парню требуют исчезновения, поскольку они не взаимны. Хотя другая часть меня разрывается от решения согласиться на временную сказку, конец которой давно уже написан и утвержден. Но как придется моему сердцу после ее окончания?
— Агнесс? — услышала я знакомый голос оборачиваясь. — Что ты здесь делаешь в такую рань? — в чайную комнату зашел Винсент и выглядел он неважно. Сонный, с растрепанными волосами, а помятая одежда свидетельствовала о том, что парень явно ночевал не дома.
— Не спалось, — ответила я, переводя взгляд на чашку в мои руках. — А ты почему здесь так рано? — я не стала уточнять о внешнем виде парня. С тяжелым вздохом, Винсент налив кипяток в свою желтую чашку, сел рядом, откидываясь на спинку мягкого стула.
— Я здесь со вчерашнего вечера. — я подняла взгляд на парня встречаясь с его карими глазами. — У нас сейчас с Николь не самый приятный период. — да неужели? Мне с трудом удалось не съязвить в ответ, зато Винсент не стал отказываться от данной возможности. — С каких же пор в постели с моим братом спиться плохо? — я фыркнула в ответ, даже не зная что и ответить. — Или ты соскучилась по былому? — на его губах появилась легкая ухмылка.
— Интересно за чем? — спросила я, не прерывая нашего зрительного контакта. — По тому как мне часто приходилось покидать твою квартиру первой, чтобы не нарушать твои планы, которые почему-то всегда появлялись на второй день после нашей совместной ночи? — похоже единственное хорошее, что принесла мне симпатия к Джерому это разрушение розовой призмы, через которую я смотрела на Винсента. В ответ на мой упрек, парень тяжело вздохнул, отводя свой взгляд.
— Агнесс, я боюсь серьезности, — кружка, которую я хотела поднести к губам тут же застыла в воздухе, а мой взгляд с нескрываемым непониманием смотрел на Винсента. — Серьезные отношения явно не для меня, а с тобой никакие другие существовать и не могут.
— Что? Это еще почему? — не поняла я. Хотя я вовсе не была заинтересована в отношениях на одну ночь или пару ночей, но было интересно узнать мнение Винсента обо мне. Ведь казалось, оно кардинально отличается от мнения Джерома для которого я похоже и являюсь разрядкой.
— Потому что это просто ты. — с недовольством на лице ответил Винсент. — Ты заслуживаешь мужчину, который готов сделать для тебя все, чтобы ты была счастлива вплоть до бракосочетания. — взгляд парня постепенно стал мягче. — И я хотел делать тебя счастливой, но вовсе не уверен был в том, что смогу делать это всегда. — И что собственно мне на это ответить? Слова Винсента не тронули меня ни на секунду, от них я почему-то только почувствовала новую волну разочарования.
— Что ж, ясно, — все, что смогла ответить я наконец отпив теплый чай из кружки.
— Так почему же ты здесь так рано? — вновь спросил Винсент. — Неужели Джером напугал своим ворчанием? Оно у него всегда обостряется перед днем рождения, — я застыла.
— Что? У Джерома завтра день рождения? — тут же спросила я на что Винсент кивнул.
— Ну да, я всегда за месяца раздумываю над тем, что ему подарить. У него довольно высокие требования к подарком, особенно для меня. — ответил Винсент.
— Я знала когда у него день рождения, но вовсе потерялась в днях. — задумчиво произнесла я понимая, что хоть он и не заинтересован во мне как в девушке, но я все равно хочу поздравить его. В конце концов Джером и вправду хороший человек и друг. — Что мне ему подарить? — спросила я наверное больше себя нежели Винсента, но парень естественно подумал о самом очевидном.
— Ты серьезно думаешь, что я с легкостью и настолько быстро могу дать тебе ответ? — я вздохнула, раздумывая над тем, что же подарить Джерому. Мне хотелось чтобы это было что-то особенное. Словно исполнение заветного желания или мечты. Что если исполнить его детскую мечту? В голову тут же прилетела идея, которую я тут же озвучила Винсенту.
— Когда-то Джером поминал, что всегда мечтал о большой собаке, но родители были против. Как думаешь, на сколько это актуально сейчас? — выжидающе посмотрела я на своего бывшего молодого человека, который с нескрываемым удивлением уставился на меня.
— Понятия не имею. Он когда-то обмолвился об этом во время ужина, примерно лет пятнадцать назад. Но после никогда не упоминал о собаке, — пожал Винсент плечами. — Я полагаю, вы успели довольно хорошо сблизиться. — задумчиво произнес парень с угасающей на его лице улыбкой. — Надеюсь ты ему не рассказывала о своей детской мечте? — я вопросительно посмотрела на парня, тот сразу же продолжил. — Ну знаешь, о той способности избавляющей людей от одежды в любом месте и в любое время? — я тут же закрыла глаза ладонями. смущаясь и смеясь одновременно. Когда-то я на пьяную голову рассказала об этом Винсенту и мне стыдно до сих пор.
В младших классах академии меня часто обижала одна девочка, сейчас я даже имени ее не припоминаю, но когда-то она была моим врагом номер один. И после очередной неприятной выходки от нее, я решила отомстить украв ее нижнее белье во время физкультуры. В академии нам следовало носить форму, которая составляла из себя довольно пышную юбку и рубашку. Мне показалось достойной местью, если моя обидчица будет стесняться каждого своего шага, по крайне мере день, но этого не произошло. Меня быстро раскрыли, после чего в мою детскую голову пришла такая нелепая мечта.
— Я помню эту историю, — смеялся Винсент, пока не обратил внимание на вошедшего в чайную комнату Джерома. — Доброе утро братец, а ты почему приехал так рано? — я тут же убрала руки от лица, встречаясь с недовольным взглядом Джерома, который перевел его на Винсента.
— А ты почему здесь в это время? — спросил Джерома брата, затем вновь посмотрев на меня, добавил: — Тебя этот вопрос также касается, — парень выглядел взбешенным, но пытался скрыть это под ледяной маской, через трещины которой виднелся огонь, желающий уничтожить все, что встанет у него на пути. Я опешила, вовсе не ожидая такой реакции, не понимая в связи с чем она появилась.
— Я поссорился с Николь, поэтому ночевал здесь, — ответил Винсент спокойно продолжая пить жидкость из своей желтой кружки.
— А ты какого черта здесь? — я не узнала его голоса обращающегося ко мне.
— Джер, спокойно, — вмешался Винсент. — Какая муха тебя укусила? — желтая кружка уже стояла на столе, а сам парень хмурясь наблюдал за своим братом.
— Та, которую я с утра не обнаружил у себя в постеле? — я отвела взгляд, ощущая некую вину, хотя понимала, что с ней нужно завязывать.
— Что ж. была рада повидаться, но пожалуй оставшуюся работу сделаю в другом месте, — произнесла я вставая и забирая со стола мои старые черновики, которыми я вдохновлялась для сценария новой игры. — Позже скину готовый вариант на почту. — проговорила я перед тем как поспешила скрыться за дверью.
Джером Ливингстон
Я обернулся, чтобы пойти за Агнесс, но сильная рука Винсента остановила меня, схватив за локоть.
— Что ты делаешь? — клянусь, я готов был ударить его.
— Тебе нравится Агнесс? — выпалил я, прожигая Винсента взглядом, наблюдая за реакцией на его лице.
— Джер...что ты..— начал тот, но я не позволил ему закончить, прервав.
— Отвечай, — неожиданно даже для самого себя прорычал я.
— Да, Джером, она мне нравится. — ответил тот. — Но я не собираюсь претендовать на нее.
— Да? И почему же?
— Потому что не готов дать ей то, что она заслуживает. — ответил тот. — И по всей видимости я не собираюсь соревноваться с тобой за внимание Агнесс.
— Неужели надпись о том, что она мне нравится уже появилась на моем лице? — спросил я.
— Не только на твоем, но и на лице Агнесс, — я фыркнул вовсе не время в это.
— Но если ты и дальше будешь относиться к ней таким образом как пару минут назад, я приму вызов. — тяжело вздохнув, я пытался внутренне себя успокоить, но я словно слетел с катушек когда увидел их вместе наедине. — Я не знаю что между вами произошло, но явно что-то довольное весомое раз Агнесс приехала в офис настолько рано пытаясь тебя избегать, — я отвел взгляд.
— Мне нужно с ней поговорить, — произнес я, вновь намереваясь пойти к выходу, но Винсент все еще крепко сжимал мою руку.
— Нужно, но явно не сейчас.
