Глава 8♡
— А это вообще простительно напиваться днём? — хихикала я наконец ощущая себя более свободно. Алкоголь забрался в мое тело раскладывая удобный лежак для израненной и до боли измотанной души. И пока она отдыхала, тело и разум смогли наконец расслабиться.
— Уже обед, через час можем считать его вечером. — произнесла не менее расслабленная Игнрет. Пока Оскар отвозил наши покупки в дом мы с Ингрет лично пошли выбирать алкоголь для нашего вечера отдыха. И я вовсе не ожидала, что мама Винсента и Джерома окажется такой простой и действительно настоящим человеком. Мы встречаем огромное количество людей на пути и большинство из них всю свою жизнь скрываются за идеальными обложками, забывая даже о своей наполненности. Так вот Ингрет вовсе об этом не забыла. — Эй, невестка, ты что-то отстаешь от меня, — подмигнула Ингрет оценивая мой наполовину полный бокал самодельных коктейлей, которые врезаются в голову словно пуля: резко, четко со стопронтовым попаданием. Улыбнувшись я залпом допила содержимое бокала.
— Знаю, что уже говорила это, но действительно довольно быстро накрывает из-за алкоголя. — произнесла я, смотря на то как Ингрет забирает бокал из моих рук, вкладывая новый наполненный ярко красной жидкостью.
— Это накрытие, а наоборот. Именно сейчас мы сняли маски и остаемся без них. — ответила женщина. — Мое истинное лицо не слишком морщинистое? — прищурила она глаза. Я издала негромкий смешок.
— Хотела бы я выглядеть так же через несколько лет.
— О, дорогая, желаю тебе выглядеть еще лучше в мои года, — мы чокнулись бокалами принимаясь попробовать новое алкогольное творение Ингрет. Никогда бы не подумала что эта женщина настолько хороша в этом. — Знаешь, я все же рада, что ты стала моей невесткой. Со Стефанией так не повеселишься. Она такая зануда, — скорчила жалобную гримасу Ингрет от чего я не удержавшись прыснула со смеху хрюкнув, чего тут же смутилась. Со мной порой такое бывает, но женщина от этого так же громко засмеялась и я это поддержала.
Когда же мы немного успокоились, Ингрет неожиданно произнесла:
— Вы же с Джеромом не планировали жениться, правда? Он бы познакомил нас еще перед свадьбой, — женщина была уверена в своих словах и я поняла, что соврать у меня сейчас точно не получиться. — Что у них со Стеф произошло?
— Если честно, то мы познакомились ровно в тот момент когда Джером представил меня своей невестой на их со Стеф запланированной свадьбе. — Ингрет с удивлением уставилась на меня после чего хихикнула. — А на счет Стеф...— я задумалась. Хотел бы Джером чтобы я рассказала об этом? — Я не знаю могу ли я это вам рассказать. Вернее, я не хочу предавать или каким-то образом разочаровывать Джерома...— я задумалась и хотела продолжить, но женщина неожиданно произнесла:
— Она ему изменила, — не было похоже вопрос, а наоборот интонация говорила об утверждении. Я медленно кивнула. — Я слышала ваш краткий разговор у бассейна. О том, что Стефания была не в силах сдержать себя в собственных трусах. — мне стало немного стыдно за то, что это слышала Ингрет. В тот момент я так зла была на Стеф, что не видела каких-либо границ. Мне не понравилось то, как девушка вела себя с Джеромом. Я не желала слышать неуважение в его адрес и чтобы ним очередной раз пренебрегали. В целом я была готова кинуть Стеф в голову не только мяч, но и что-то тяжелее.
— Возможно это прозвучало не особо тактично, — начала я,— Но..
— Но эта стерва получила заслуженно, — ответила Ингрет смотря на меня довольно серьезным, но так же немного пьяным взглядом. — Честно говоря, она никогда мне не нравилась, но я пыталась полюбить ее как собственную дочь, ведь от нее был без ума Джером.
— Не хочу, чтобы вы восприняли это как лесть, но я считаю вас просто прекрасной матерью, особенно для Джерома о котором вы заботитесь как о собственном ребенке. — я была честна.
— Спасибо, эти слова много для меня значат, — мягко улыбнулась Ингрет, затем вновь включила более развязную и веселую версию себя. — Хорошо, мотив Джерома понятен, но вот тебе то, какая выгода из этого? — И тут я сделала несколько новых глотков коктейля понимая, что без них я просто не обойдусь.
— А я когда-то была девушкой Винсента. — выпалила я. — Даже не когда-то, а совсем недавно. — на лице Ингрет читалось самое что ни есть настоящее удивление. — Но он расстался со мной. Теперь у него новая девушка по имени Николь, — я замолчала, затем резко добавила: — Если вы не знали о наличии Николь, то попрошу вас не разглашать эту информацию, — женщина кивнула. — А моя подруга, вы уже с ней знакомы. Лекси. Привела меня на свадьбу поскольку не хотела идти одной и не сказала мне заранее, что там будет Винсент. В общем я так разозлилась, что решила помочь Джерому тем самым заставить Винсента ревновать, — после моих слов наступило молчание, но не надолго.
— Ага, значит Лекси привела тебя на твою же свадьбу, — сделала вердикт Ингрет. Я одобрительно кивнула, радуясь, что смогла все объяснить. — А тебе все еще нравится Винсент?
— Честно? Я не уверена, то есть совсем не понимаю. — пыталась я быть и вправду честной, — До этого замужества я была уверена в симпатии к Винсенту, но как только начала общаться с Джеромом... — я замолчала обдумывая свои слова. — Мне начинает казаться, что Джером идеален для меня, вернее что мы подходим друг другу, — произнесла я, опустив глаза, смотря на содержимое бокала, осознавая какая же я дура. Он все это устроил ради Стеф, она единственный его приоритет, а я всего лишь один из методов получить желаемое.
— Но вы и вправду очень хорошо смотритесь вместе. — улыбнулась Ингрет.
— А толку то? Он всё это начал ради мести Стеф.
— А ты ради мести Винсенту, — подметила женщина. — Ты же не знаешь что чувствует Джером сейчас. — я внимательно посмотрела на женщину, затем на содержимое моего бокала и затем вновь перевела взгляд на Ингрет.
— Вы же не советуете мне напоить одного из ваших сыновей, чтобы узнать наверняка? — склонила я голову на бок, ожидая ответа. Ингрет хитро улыбнулась.
— Дорогая, ради такого я готова напоить обоих. — подмигнула та.
Джером Ливингстон
Наконец отработав этот тяжелый день, мы с отцом одновременно вернулись домой. Всю дорогу пытаясь перекрыть друг другу дорогу, каждый хотел заехать первым во двор. К слову, я поддался отцу.
Сегодня, не ощущая присутствие Агнесс рядом я понял, что похоже слишком привыкнул к ней за эти три дня и мне поскорее хотелось ее увидеть. Я знал, что они с мамой ходили за покупками и до обеда Агнесс была со мной на связи, а вот после совсем пропала. Я слегка забеспокоился, даже не имея предположений того, что вообще могло произойти.
— Интересно чем мама с Агнесс сегодня занимались, помимо шоппинга? — спросил я равняясь с отцом направляюсь к главному входу в дом.
— Понятия не имею, Ингрет с обеда не выходила на связь, — слегка нахмурился отец, ускоряя темп шагов. — Надеюсь нам также никто не сделает выговор за то, что рано вернулись домой. — ворчал тот себе под нос, здороваясь попутно с Гарольдом встретившим нас у входа в дом. Главный помощник дома выглядел слегка расстеряно, что не улизнуло от моего взгляда.
— Что случилось? — поинтересовался отец видимо так же заметив непривычный вид Гарольда. Тот тихо вздохнул.
— И где Агнесс с мамой? — спросил я понимая, что есть вероятность того, что данное эмоциональное состояние может быть связано с ними.
— Здесь, — как-то неуверенно ответил Гарольд. — Я заранее прошу прощения. Следил как мог, но вы же знаете, что мисс Ливингстон жизнеопасно что-либо запрещать.
— И насколько наша фантазия на этот раз разыгралась? — спокойным тоном спросил отец, хотя он явно сдерживался, чтобы не выругаться.
— В общем, девичник начался с обеда и продолжается до сих пор. Только локация столовой поменялась на винный погреб, — мы с отцом непонимающе переглянулись. Вернее я смотрел непонимающим взглядом, а отец выразительно закатил глаза. Не теряя ни минуты мы тут же отправились в винный погреб, вход в который был со стороны бассейна.
Как только открылась дверь, нашему вниманию были предоставлены раскрасневшиеся Ингрет с Агнесс. И явно их лица красны не от смущения, а от большого количества выпитого алкоголя, который вовсе лишил их координации. Причем обоих, вот только Ингрет держалась процентов на пятнадцать лучше Агнесс. Девушка подперев голову рукой, медленно спускалась по ней на стол, а миниатюрное тело пошатываясь, пыталось удержать равновесие на высоком. барном стуле.
— Мальчики, а вы что так рано приехали? — улыбаясь, пропела довольная Ингрет и поднимаясь со стула, резко пошатнулась в сторону, намереваясь встретиться с полом, но отец вовремя словил ее.
— Да мы по всей видимости и так опоздали, — произнес серьезный отец, переводя взгляд с мамы на Агнес, которая уже почти лежала на столе не в силах произнести и слова. По крайне мере мне так казалось. Мне пришлось встать рядом, придерживая девушку, стараясь уберечь от падения. Я вовсе не знал как на это реагировать. — Дорогая, ты видишь что сотворила с нашей невесткой? — поинтересовался у Ингрет отец.
— Милый, ты не так сказал. — с серьезным видом ответила та. — С нашей прекрасной, идеальной и самой лучшей невесткой! — поправила она отца. — Я ее приучаю к настоящим тусовкам, дорогой. Это очень важная стадия развития, — говорила та на что отец кивал соглашаясь, но сам придерживая Ингрет за талию, медленно направился к выходу, кивая в сторону Агнес. намекая мне, чтобы я следовал его примеру. Я же взяв хрупкое тело Агнесс, прижал девушку к себе, надеясь, что она не слышит как участилось мое сердцебиение.
— Ты знал, что наша невестка до шестнадцати лет училась в школе для девочек, четыре раза в год видела мальчиков?
— Да ты что? — подыгрывал ей отец.
— Представляешь, я так же удивилась. — пожала та плечами.
— Да, четыре раза в год, но даже тогда я с ними не контактировала. — еле как проговорила Агнесс с заплетающимся языком.
— И только дважды за свои двадцать четыре года напивалась. Ты представляешь? — с удивлением Ингрет посмотрела на отца.
— Представить себе не могу, поэтому ты решила напоить бедняжку, чтобы у нее был третий раз? — Ингрет же в ответ с гордостью кивнула. — Какая ты у меня молодец, — с иронией проговорил отец, преодолев лестницу из погреба ведущую в двор. Я же с легкостью поднялся на ступеньках, поглядывая на тихую Агнесс обнимающую меня за шею, с трудом сдерживаясь, чтобы не ответить ей взаимностью.
— В общем я довольна нашей невесткой на все сто процентов. — с каждой фразой, Игрет выглядела только пьянее, что меня слегка веселило, ведь я еще никогда не видел ее в данном состоянии. — И знаешь что дорогой. — выжидающе та посмотрела на отца. — Мы больше не будем их проверять. — захихикала та. Я же в свою очередь навострил уши, выразительным взглядом смотря на отца, которому даже стыдно было смотреть в мою сторону. — Потому что у них...самая что ни есть настоящая любоовь. — пропела Ингрет, цепляясь за отца, пытаясь сделать одно из танцевальных па. На что глаза отца почти вылезли на лоб, я пытался сдержать смешок. — По крайне мере Агнесс влюблена на сто процентов, — я остановился, застыв. — А вот ты, мой дорогой, — она вновь посмотрела на отца, выпрямляясь после попытки сделать танцевальное па. — Должен довести Джерома до такого же состояния, чтобы мы узнали его истинные чувства.
— Не нужно, — тихо запротестовала Агнесс. — Сильные женщины могут любить за двоих, — не понимая к чему она клонит, я вопросительно посмотрел на отца, который пожал плечами, но во взгляде читалось:
"Ты правда сейчас хочешь найти у них логику?".
— Нет, дорогая, так точно не пойдет. — начала Ингрет, но отец поспешно прервал ее.
— Любовь моя, мне очень хочется показать тебе сюрприз который я приготовил для тебя.
— Поняла дорогой, — с умным видом кивнула Ингрет, смотря на нас с Агнесс. — Невестка, пошли смотреть мой сюрприз.
— Я уже бегу, — произнесла Агнесс. Мне от этой всей ситуации и от этих звездочек стало смешно до безумия.
— Нет, дорогая этот сюрприз можешь видеть только ты. Поэтому прощайся сейчас с нашей невесткой и дай ей выспаться. — произнесла мой отец тоном, будто бы обращаясь к ребенку. — Вы все равно завтра увидитесь. — и не дожидаясь ответа мамы, тут же повел ее в сторону их спальной комнаты, которая находилась на первом этаже. Я же направился наверх, ощущая горячее дыхание Агнесс на моей шее, от чего вовсе не мог расслабиться и прекратить думать о том, чтобы прижаться к ней только сильнее. Сама же девушка вела себя слишком спокойно и тихо, видимо уснула. Войдя в нашу спальную я аккуратно положил девушку на кровать, прикрыв одеялом. Присев рядом, я уловил себя на мысли, что не могу отвести от нее взгляда. Еле подрагивающие ресницы, слегка приоткрытые губы которые будто бы шептали попробовать их на вкус. Я провел ладонью по длинным, раскиданным на кровати волосами, ощущая пальцами мягкость и шелковистость. Хоть Агнесс и немало выпила, но ее приятный аромат все равно перебивал запах алкоголя.
Неожиданно, Агнесс подорвалась с места, прикрывая рот рукой и побежала, на сколько она могла сейчас это сделать, к ванной комнате. Правда не успела и опустошилась на свое платье. Я подорвался с места, поспешно подходя к девушке, когда новый рвотный порыв подходил ее горлу, помогая Агнесс дойти до ванной комнаты. Девушка тут же подлетела к белому другу, опустошаясь. Я же присел рядом, поддерживая ее волосы, о которых девушка вовсе забыла.
— Уходи, я справлюсь сама, — проговорила девушка, выплевывая новую жидкость.
— Вы только вино пили? Ничего не смешивали? — проигнорировал я её слова. Агнесс отрицательно покачала головой.
— Сначала... мы пили коктейли, которые готовила Ингрет. — запиналась та. — Потом когда все ингредиенты закончились, перешли в винный погреб. — я вздохнул, осознавая что сегодня девушке придется тяжко. Когда же рвотные порывы Агнесс прекратились, я помог ей встать, замечая как грязь с платья девушки начала стекать на ее ноги.
— Тебе нужно переодеться и принять ванную, — произнес я отчего девушка в ответ подняла руки.
— Ну так переодень меня. — я сглотнул. Не от вида того, что было на платье. Для меня этот жест показался слишком интимным. То есть. Я желал это сделать, но при других обстоятельствах, когда девушка будет в трезвом уме и так же будет хотеть быть раздетой мной. — Ну же. Мне тяжело сделать это самой.
Открыв кран, наполняя ванну водой, я подошел к Агнесс стоявшей ко мне спиной, расстегивая молнию платья. Смотря как оголяется спина девушки я глубоко вздохнул, пытаясь держать себя в руках. Агнесс же потянула рукава платья вниз и оно тут же упало к ее ногам. Проверив рукой температуру воды, я помог Агнесс забраться в ванну. И как только ее спина коснулась спинки ванной, Агнесс томно промычала.
— Мне не удобно, — схватившись пальцами за бретели бюстгальтера, Агнесс намеревалась снять потянуть его вниз, но я накрыл ее руки.
— Давай ты немного придешь в себя, тогда я оставлю тебя и сможешь снять всё что хочешь.
— Но... я не хочу чтобы ты оставлял меня, — девушка, потянула меня за руку ближе к себе. — Давай примем ванну вместе, — произнесла Агнесс, совсем близко около моего лица. Мое сердцебиение участилось еще больше.
— Агнесс я вовсе не сделан из камня, я тебе это уже говорил.
— Но я же сама этого хочу.
— Я не буду пользоваться данным твоим состоянием, — произнёс я, нехотя увеличил расстояние между нами.
— А может это моё состояние придало мне смелости признаться в том, что я действительно этого хочу? — посмотрела на меня блестящие карие глаза. — Джером, пожалуйста. Пожалуйста прими со мной ванную. Это всё, о чем я прошу. — я сдался. Медленно начал расстегивать свою рубашку, за ней последовали и штаны. Оставшись в одних боксерах, я залез в ванную расположившись сзади Агнесс, а девушка откинулась спиной мне на грудь. Напротив нас было расположено зеркало в полный рост, помню, это была моя идея когда-то поставить его здесь. Я смотрел на наше отражение. Наблюдал как грудь в бюстгальтере Агнесс вздымается вверх и медленно опускается. Слегка приоткрытые губы девушки немного поблескивают в отражении, сообщая об их влажности. Я ели сдерживаюсь, чтобы не дотронуться к ней.
— Что ж... — начала Агнесс. — А если я немного протрезвею, мы сможешь заняться ещё одним приятным делом? — спросила девушка. Я сглотнул, закусив губу, представляя как увижу Агнесс полностью, без белья. Как мои губы пройдуться по каждому миллиметру ее нежной, бархатной коже . Как смогу прикасаться к ней, слышать ее громкие стоны наслаждения и наконец почувствовать себя внутри нее. Это настоящее безумие. Мне просто сносит крышу когда я представляю что могу с ней сделать.
— Агнесс... — начал я, но девушка не дала мне закончить.
— В конце концов это твой супружеский долг, — произнесла Агнесс и хотела обернуться ко мне лицом, но я не позволил, поддерживая её тело в положении что и раньше.
— Ты будешь об этом жалеть.
— Джером Ливингстон, я клянусь, что никогда, ни на секунду об этом не пожалею, — произнесла девушка смотря в зеркале на мое отражение, я поджал губы, раздумывая. — Пожалуйста. — не прерывая зрительного контакта я положил руку ей на живот, поглаживая и спускаясь ниже. Вторая рука нащупала застежку бюстгальтера, который тут же полетел прочь. Лаская пальцами грудь девушки, задевая чувствительные ореолы, я наблюдал за тем как Агнесс закусив губу, откинулась мне на грудь, открывая доступ к шее, которым я тут же воспользовался. Целуя шею девушки и одновременно спускаясь к резинке трусиков Агнесс, я не мог оторвать своего взгляда от нашего отражения в зеркале. Агнесс выглядела сексуальной до дикости: прерывистое дыхание, томный взгляд, аккуратные брови, которые тут же нахмурились когда мои пальцы нащупали теплое, разрывающее от желание место, скрывающееся за тонкой тканью трусиков.
Тело Агнесс извивалось от моих действий, а руки с силой сжимали бортики ванной. сам же я был почти на пределе. Мне безумно хотелось продолжить, но я сдерживался.
— Я хочу почувствовать тебя внутри, — промычала Агнесс слегка вскрикнув когда я вошел в нее пальцами. Она была чертовски узкая и горячая, мне казалось я тут же лишусь жизни если мой член проникнет в нее. — Пальцев недостаточно, — прошептала Агнесс, хотя по ее выражению лица и реакции тела можно было понять что она уже близко.
— Я ведь в любой момент могу остановиться, — прошептал я, слегка прикусив изящное ушко.
— Я прикончу тебя, если остановишься хоть на секунду, — на моем лице промелькнула улыбка, а пальцы ускорили темп, желая довести девушку до оргазма.
