2 страница7 ноября 2020, 11:20

-


- Огласите фамилию. – Сказал судья, присаживаясь.

- Елисеев. – Произнёс тот, дрожащим голосом.

- Вторая, огласите фамилию. – Произнесла судья, вставая и кланяясь.

- Байкова.

- Третий, огласить изволь свою наглую фамилию. – Произнёс третейский суд.

- Косников.

- Извольте все трое садится. – Сказал первый судья.

Мы с женой стояли в дверях, шутя о своих жизнях. Она была так же красива, как в том возрасте, когда мы познакомились. Я тот же мальчик, что смотрит в камеру, в декабре двух тысячного года. Несмотря на это, голос такой же низкий, как у неё высокий.

- Вам зачитывается приговор, названный самим автором данного произведения, «по делу Ищущего». Вы, вероятно, лишь втроём, но мы вполне справедливо полагаем, что вас больше, поэтому мы зачитываем громко и ясно. – Сказала судья, поправляя свои очки.

- Имейте ввиду, что автор среди вас стоит. – Сказала наша, всё же у нас хоть кто-то должен был быть, мы ведь не кровные родственники, дочь, младшая. – Он не любил церемониться, как и его мать. Жаль, что они физически здесь не стоят.

- Также имейте ввиду, что государство будет следить за вами в течение трёх недель. Зная ваше поведение, Романов, как он себя предпочитал по материнской линии называть, будет не уставая вам сыпать песок в глаза. – Произнёс третейский суд.

- Мама, а наш дедушка каким был? – спрашивает внук моей жены от самой старшей дочери.

- Ваш дедушка был таким же, как и бабушка. – Отвечает она ему.

- А кем была бабушка?

- Николай Ищущий её называл гением, ангелом, в общем, как и нас. – Отвечает один из знакомых. Я снимаю очки и вижу Влада Баранова. Он ответит вам всем на вопросы.

- Байкова, Елисеев, Косников, извольте покинуть данное помещение первыми. – Говорит первый судья, смотря на вторую.

- Да, поживее, видите, сколько людей знают лично Роенко, по отцовской линии у него эта была фамилия. – Отвечает на вопросы этих троих вторая судья.

- Благодарим за понимание. – Завершает третейский суд.

Я растворяюсь в толпе, провожая взглядом свою жену. Она смотрит на меня. Я ускоряю себя и иду своей спортивной походкой до неё, потом я иду как солдат.

В ту же ночь я слышал, как обо мне разговаривали по всему городу. Я разговаривал же с теми, кто был близок по духу моей жене. Ближе к полуночи мы встретились у зала суда.

- В этом есть либо-какой смысл? Они всё равно о нас сейчас думают, я не вижу смысла оставаться и ждать окончания этой комедии. – Говорит мне жена.

- Смысл есть в каждом действии, сама понимать должна, ты же и в правду гений. Если хочешь, уходи. Тебе уже всё готово. – Отвечаю я ей, смотря не в глаза.

- А ты не уйдёшь? – она начинает плакать всё же.

- Как скажешь. Я тебя провожу, мне нужно ещё здесь остаться, проследить за поведением тех, кто знал меня лично. Я не хочу, чтобы о нас многого знали. Я люблю тебя.

- И я. – Самое главное было достигнуто.

Спустя ровно неделю, в субботу, мы пришли опять туда.

- Оглашайте все фамилии, они не успокоятся, пока мы их не поймаем. Вторая неделя подряд. – Говорит первый судья второй. Третий судья, до вас дошло, что я сделал опечатку, не смог прийти по причине болезни.

- Всё верно, значит, это не визуальная галлюцинация. Надо ему дать знак, чтобы он нам помог? – спрашивает вторая судья.

- Нет, знак ему не надо давать. Зная Макса, я вам говорю, что он не любил шуток с ним из-за пустого дела. – Говорит военный инженер.

- Как скажете, фамилия?

- Баранов, Владислав Михайлович. – Отвечает он им быстро и чётко.

- Спасибо за информацию.

Суд продолжается, отряд Байковой встаёт на правой стороне, на левой стороне, оказывая протест им взглядом, сидят все те, кто знал полностью и ту, и другую душу.

- Что бы ты с ними сделал, пс-с, Макс? – спрашивает у меня шутя жена.

- Как сталинист, я бы расстрелял. А так, жалко тратить на них оружие, они будут наказаны в первую очередь там, думая как Ищущий, да? – смеясь и показывая вниз, отвечаю я им.

- У тебя там есть связи? – продолжает смеяться жена.

- У меня везде есть свои связи, в моей литературе я наладил связь не только с Землёй. – Отвечаю я ей, давая пять.

Я стою уже не тем мальчиком, и она уже не девушка. Мне восемнадцать, ей немногим больше, по внешнему виду так и скажешь. На самом же деле, она уже мать. Первой дочери.

- Извольте садиться. – Говорит второй судья, поправляя очки и начиная понижать голос. – Так, значит, вы нарушали его покой, авторское право, не давали спать ни одну ночь его жене в жизни, не давали ей спокойно даже родить, даже второй раз родить не давали, потом вы не давали ему подумать о ней спокойно, хотя это хронологически произошло раньше и что вы ещё не давали его жене делать?

В ответ молчание. Владислав продолжает за них:

- Они не давали ему спокойно думать о власти. Я понимаю, что Максим Владимирович был главой государства, так как он мне чаще звонил, и в его голосе часто звучал тот голос, который был похож на того человека, за которым следят и хотят убить.

- Садитесь, пожалуйста. – Говорит первый судья, понижая тон так же низко, как я понижал на своих студентов, когда они нарушали дисциплину.

Начинается шёпот, Байкова начинает орать. За ней орать начинают все её соратники. Уже начинаю ходить я, ставя стул своей жене. Я начинаю бить по батарее, отбивая пятую симфонию Бетховена. Чтобы не было лишних вопросов, я бью её до той поры, пока она не замолкает.

Продолжается данный суд бесконечно долго для подсудимых. Они дальше то встают, то садятся. До них никак не дойдёт, что сам Николай здесь ходит. Вставая у двери, я включаю себе своё окружение. Жене включена наша общая любимая песня, которую в первую очередь она пела в ту зиму, хотя была, вроде как, весна. Знакомьтесь, рок-группа «Кино», песня «Кукушка».

Подсудимые в конце всего этого уходят, затем уходит и моё окружение. Это продолжается лишь полчаса. Через неделю я прихожу уже один, она теперь там точно. В раю. А я остаюсь здесь один, проверяя своё окружение. В результате, весь, мною называемый теперь, отряд Михейла, по имени моего персонажа-преступника, единственного персонажа, являющегося им же. Поэтому они отправляются туда же, куда я его отправил. Михейл всё же заслуживал бы лучшей участи, в отличие от тех персонажей в литературе Ищущего, которые черти. Среди вас, преступники, есть прототипы, так что имейте ввиду, среди вас ходит нечистая сила. Ещё раз подумаете о моём окружении, вы сгорите дотла.

- «В зале подсудимых по делу Ищущего» объявляется закрытым. Судья уходит, вторая также, третий только выздоровел. Любите. – Закрываю я этот документ.

2 страница7 ноября 2020, 11:20