99 страница17 июня 2017, 12:31

Глава 86

К сожалению или к счастью, некоторые уже догадались о дальнейшем развитии событий. Вот такой я, видимо, никчёмный автор...

Приятного прочтения.
__________

По дороге Итан огорчённо размышлял о существенном недостатке кокаина: короткое действие, слишком быстрое улетучивание эйфории, которой потом так не хватало. Глаза цвета шоколада снова заполонили его сознание, а он так опрометчиво не прихватил с собой дополнительной дозы волшебного белого порошка. Внезапно напавшая слабость не позволяла предпринять решительных действий к запланированному побегу.
Парень полагал, что мистер Стэнли везёт его к отцу, так как сам успел намучиться с Итаном, а СРС могла обеспечить тотальный контроль над ним. Если бы всё было так просто...

— Здравствуй, здравствуй, папочка,-будучи ещё слегка навеселе, проворковал Коллинз младший, впихиваемый в кабинет мистером Стэнли.

Отец парня нервно ходил в дальней части комнаты. Обменявшись со старшим Коллинзом многозначительным кивком, мистер Стэнли усадил Итана на один из стульев, а сам сел напротив.

— Виктория,-нажав на кнопку на переговорном устройстве, многозначаще проговорил мистер Коллинз, словно отдавая какой-то приказ своей секретарше.

— По какому поводу сборище?-сухо спросил парень, распутно откидываясь на спинку стула.

На деле, его вовсе не интересовал ответ на этот вопрос. В это время в его голове по-прежнему шёл процесс обдумывания способа сбежать ото всех наконец.

Мистер Коллинз нервозно поправил галстук, который и так был в полном порядке. Прерывисто выдохнув, Мистер Стэнли потупил взгляд и начал постукивать ладонью по деревянному столу для переговоров.

Внезапно дверь открылась. В проёме показалась как всегда сногсшибательная Виктория. Итан повернул голову и отчего-то улыбнулся ей, но женщина не зашла, будто ждала чего-то. И вот оно: в двери появилась она. Она. Живая и здоровая.
Улыбка с лица парня вмиг пропала. Остатки эйфории от принятого кокаина также улетучились.

Девушка уверенной и в то же время какой-то нетвёрдой поступью вошла в кабинет. Её взор был направлен только на него, несмотря на присутствие ещё двоих человек. Будто в замедленной съёмке Итан мимолётно обернулся, чтобы взглянуть на остальных, и, не увидев в их глазах и крупицы удивления, сразу всё понял...

Парень импульсивно вскочил из-за стола и врезался в стену позади, не желая, чтобы она приближалась. Только бы она не заговорила, только бы не услышать этот до боли желанный голос...

— Я всё объясню,-в беспокойстве замешкалась шатенка, протянув к нему руки. Она почти испугалась его неожиданных резких перемещений.

"Я всё объясню",-сокрушительным эхом отдались в голове Итана эти горькие слова. Просто "Я всё объясню". По существу, объяснять ему было и нечего. Его потрёпанное сердце испытало ещё один удар, удар куда более мощный, уничтожающий.

Парень не знал, что сказать. Внутри всё полыхало искренней ненавистью, а от воя, терзавшего его все эти дни, теперь могли биться стёкла. "Я всё объясню".

— Итан, присядь,-осторожно проговорил отец парня.

Коллинз младший прикрыл слезившиеся глаза и постарался спокойно выдохнуть, расслабиться, но ничего не получилось. Так зол он не был ещё никогда.

Все продолжали молчать, боясь нарушить так резко нахлынувшее напряжение.

— Как ты могла?-неспокойно прошептал парень, приложив ладони к лицу.

Он окончательно запутался, потерялся в подстроенном и настоящем. Непредвиденный приступ тошноты мешал ясно мыслить, если вообще возможно было ясно мыслить в подобной ситуации. 

— Мы были вынуждены пойти на это,-как можно увереннее ответила Дженнифер, боясь посмотреть на него. В горле образовался комок.

Коллинз резко принял обычное положение, быстро подошёл к стеллажу, что был позади кресла его отца и, схватив первую попавшуюся вещь, какую-то статуэтку, со всей силы швырнул её, стремительно обернувшись. Предрасположенность к агрессии давала о себе знать.

— Ненавижу!

Разумеется, он владел навыком метания, и сохранившаяся в нём капля рассудка не позволила ему метнуть этой безделушкой в Дженнифер. Фарфоровая вещица шумно разлетелась на мельчайшие кусочки, столкнувшись с дверью. Девушка закрыла глаза, опустив голову, и, обладая блестящей реакцией, при этом даже не шелохнулась.

— Будь благоразумным,-осуждающе процедил мистер Коллинз старший сквозь зубы.

— Благоразумным,-повторил парень, саркастично кивнув и бросив на отца короткий взгляд.-Благоразумным!-вскричал он, сделав соответствующий жест руками и двинулся по комнате.

Шатенка нерешительно села в связи с настоятельным взором мистера Стэнли.

— А были бы вы благоразумными, папочка, если бы я вышиб себе мозги пару дней назад, не зная о вашей благоразумной афере?-вспылил Итан, продолжая медленно кружить вокруг стола и одаривать каждого присутствующего своим испепеляющим взглядом.

— Итан, умоляю, выслушай нас,-почти захныкала девушка, продолжая избегать встречи с каре-зелёными глазами.

— Замолчи,-твёрдо, с расстановкой сказал парень, делая предостерегающий жест пальцем.

— Повежливее,-встрял отец Дженни.-Она всё-таки твоя жена и она беременна.

— Вы тоже заткнитесь, пожалуйста,-грозно парировал Итан.

Все притихли. Разгневанный парень спешно облизнул губы и вдруг остановился. Он понимал, что безумно хотел кинуться ей в ноги, обнять её, прикоснуться к бархатистой коже и вдохнуть её аромат. Но в то же время он ненавидел себя за то, что хотел этого. Он желал причинить ей боль, такую же, какую испытал за время этой эмоциональной "мясорубки" и которую продолжал испытывать и сейчас.

— Знаете, я только что понял, что теперь хочу застрелиться ещё больше,-пробормотал вдруг парень.

Мистер Стэнли вздохнул.

— Что это с твоими глазами?-не к месту спросил мистер Коллинз, присмотревшись и заметив огромные, донельзя расширенные зрачки сына.

— Он под кокаином,-спокойно ответил за Итана отец шатенки, сжав губы и даже не подняв головы, которую подпирал рукой.

Девушка с болью прикрыла глаза, пытаясь совладать с собой.

— Просто скажите, зачем это всё?-устало выдохнул парень, ощущая, что спустя почти неделю начал учиться терпеть эту мучительную боль внутри. Только теперь к ней добавился неиссякаемый гнев и разочарование.

— Мне угрожали,-тихо сказала Дженни.

— Из-за твоей импульсивности, то есть из-за того, что ты так нерассудительно убил тех парней, нам так и не удалось выяснить, кто именно пытался напугать Дженнифер. Но люди явно серьёзные, всё в строгой секретности,-продолжил говорить мистер Коллинз.-Сейчас мои люди продолжают работать над этим вопросом. Кое-какие успехи всё же есть. Думаю, сейчас опасность для вас миновала...

— Я видела фото трупов тех, кто напал на нас тогда,-подавленно произнесла шатенка, задумчиво смотря в стену не моргая.-Не мне тебя осуждать, но Боже, Итан, я не думала, что ты способен на подобные омерзительные гнусности...

Парень нервно улыбнулся, шокированный тем, что она посмела сделать ему замечание.

— Давай, скажи, что вышла замуж за чудовище,-язвительно подначивал её Итан.-Нет,-протянул он.-Это ты чудовище, ... Дженнифер. Вы все.

Парень едва нашёл в себе сил произнести её имя. К горлу подступило презрение ко всем, кто находился в комнате.

— Рассказывай дальше,-прожигая затылок шатенки глазами, грубо потребовал Коллинз младший, обращаясь к отцу.

— Это не было заранее продуманной операцией. Дженни просто пришла ко мне и попросила помощи за пару дней до случившегося. Но я не успел ничего предпринять, и на вас напали. Выстрел был реальным, Итан. Дженнифер действительно была ранена, это не было подстроено,-пытался достучаться до него мистер Коллинз.-Уже в больнице я подумал, что Дженни лучше будет залечь на дно, раз предоставилась такая возможность.

Итан сразу же вспомнил, как его отец отлучался куда-то, когда они ждали вердикта врачей. Парень коснулся переносицы, думая о том, каким же глупцом оказался выставлен.

— Подговорить весь медицинский персонал, устроить настоящие похороны... Великолепный план, пап. Но почему знал мистер Стэнли, к примеру, но не знал я?!-вновь вспылил Коллинз младший.-Я один из лучших твоих агентов, а ты думал, я не сумею сымитировать скорбь?!

— Я не мог лишний раз рисковать в связи с положением Дженнифер. Дело касалось не только её, но и моего внука,-защищался мужчина.

— Но зачем нужны были чёртовы похороны?!-не унимался парень.

В голове его была каша, и он не представлял, сколько потребуется сил и времени на то, чтобы всё устаканилось.

— Те двое явно лишь пешки в этой "игре". После их смерти кто-то наверняка должен был убедиться в том, что Дженнифер не выжила,-пожал плечами мистер Коллинз.

— Это самое дерьмовое, что я когда-либо слышал,-буркнул Итан, скрывая свой озноб.-Ну а ты что скажешь в своё оправдание, если такое вообще можно оправдать?

Шатенка даже вздрогнула от неожиданности и холодности его обращения к ней.

— Как мистер Коллинз уже сказал, эта идея возникла у него в последний момент. Врачи быстро справились с ранением, но я всё ещё была не в себе и, когда он оказался в операционной, кажется, вошёл через другую дверь, по глупости согласилась. Я до конца не понимала, на что иду, но побоялась за нашего малыша, ведь я взаправду могла умереть в тот вечер или потерять его. А потом уже нельзя было пойти на попятную и отменять всё. Ты и представить себе не можешь, как меня мучила совесть. Мне так жаль, Итан. Я не знала, что всё обернётся именно так. Если бы мистер Коллинз предложил мне подобное, когда я была бы в здравом уме, я ни за что бы ни согласилась, клянусь,-как на духу сказала Дженнифер.-Я люблю тебя и умоляю простить меня, всех нас.

Она казалась такой невинной и беззащитной, ища понимания и тепла в глазах мужа, но так этого и не нашла, стараясь не расплакаться при всех.
Итан боролся с желанием забыть всё и просто уехать вместе с Джен домой. Её "Я люблю тебя" буквально полоснуло по измученному за несколько дней сердцу. Все внутренности парня продолжали изнывать от этого кипения. Сначала он был уничтожен утратой беременной жены, а теперь - её легкомысленным предательством.
Многочисленные раны на сердце и не думали затягиваться.

— Я был уверен, что ты умерла. Я думал, что умер мой ребёнок. Я хотел умереть вслед за тобой. Не кажется ли тебе, что одних объяснений тут недостаточно?-задержав дыхание, как можно спокойнее произнёс Итан наконец, чувствуя, что вот-вот сорвётся опять.

Парень, испытывая непонятный "приступ одиночества" вопреки присутствию не чужих ему людей, в последний раз обводит всех глазами и, ощущая, как продолжает горячиться, спешит удалиться со словами "Да пошли вы", хлопая дверью. Шатенка хотела было вскочить и побежать за ним, но мистер Коллинз остановил её.

— Дай ему время,-спокойно проговорил он.

— В таком состоянии он точно натворит глупостей,-взволнованно запротестовала она.

— Оставь это. Ему нужно выпустить пар. Он ... он сломан, Дженни. Ты и представить себе не можешь, как безгранично он тебя любит. Уверен, Роберт не рассказал тебе и доли всего произошедшего, но он пережил самый настоящий кошмар, и я на его стороне. Он простился с тобой, видел, как твоё тело закапывали. Ему нужно разобраться в своей голове,-встал на его защиту отец шатенки.

Девушка была крайне удивлена, поскольку мистер Стэнли всегда недолюбливал её мужа. Она и представить боялась, что пережил Итан и что могло случиться, раз в её отце произошли такие перемены по части мнения о Коллинзе младшем. А Коллинз старший действительно практически ничего не говорил ей о состоянии своего сына. Её до жути тревожило то, что Итан вновь начал принимать наркотики, а сейчас направился невесть куда, будучи не в себе. Ей было страшно даже подумать о том, что будет, когда они останутся наедине после сегодняшнего.

The XX — Together (не смогла подобрать песню ко всей главе, но эта, я думаю, сможет оставить нужный осадок по окончанию прочтения)
_______
Спасибо, что остаётесь со мной ❤️

99 страница17 июня 2017, 12:31