Желание напоследок
Спустя сутки.
- Любимый, кушать будешь? Я щас тебе приготовлю что-нибудь вкусненькое! Картошку хочешь в духовке? - кричала девушка, проходя в плохо освещённом лампой коридоре на кухню, с пакетами в руках, наполненными продуктами.
- Валер, в молчанку играть будем? - не успела усмехнуться та, как в прихожей послышался грохот двери.
- Ну наконец то, приперлось, солнце ясное. Где пропада.. - девушка тут же замялась, видя на пороге Стрелу, залившуюся слезами, что выдавала смазанная тушь на щеках и всё ещё тихие всхлипы.
- Тараса похитили, - Карина тут же обхватила талию подруги, заключая её в такие объятия, от которых девушка поморщилась.
- Игры у вас какие-то?
Яся нехотя отпрянула, хватая Стрелу за плечи. Взглянув в чёрные, заплаканные глаза, она поняла, что нихрена играми не пахнет и это изобличало обеспокоенное, испуганное, явно не первый час плачущее, жалостливое выражение лица.
- Таак. - зеленоглазая мигом залилась яростью и сжала кулаки настолько, что готова была ими же переломать собственные пальцы, - Турбо где?
- С Тарасом, - промолвила та на вдохе очередного всхлипа, растирая ещё больше растекшуюся тушь по печальной физиономии.
- Не реветь. Решим.
Только Яра сделала шаг к телефону, как за её спиной послышался хриплый, мужской голос.
- Оставаться на месте. Руки вверх. Без резких движений, одевайся.
- Да твою ж мать, Карина, дверь не учили закрывать? Весёлый вечерок намечается. - шикнула я себе под нос.
Нехотя натягивая кривую улыбку, я повернулась к мужчинам и подруга поступила аналогично моим действиям.
- Масть, забирай её, выводи. - один из них вскинул дулом пистолета на перепуганную Стрелу, что изо всех сил пыталась держать спокойное выражения лица.
- Карину?! - воскликнула я, вопросительно разводя руками в воздухе, - Давайте вы меня заберёте. Карина смертельно больна.
Я врала, пытаясь провернуть ужасную схему, за что становилось неловко перед подругой, так как это касалось её. Но я знала о её импульсивности и спокойствии, что подавлено только до поры до времени, а так же там находились два моих близких человека. Я обязана им помочь.
Если бы туда отправилась она, то я забирала бы потом чей-нибудь труп. Неизвестно чей, но без трупа в данной ситуации не обойтись и это точно.
Взглянув на Стрелу, что подозрительно смотрела то на них, то на меня и явно хотела бы наконец высказать возражения, я не просто продолжала врать, а уже драму разыгрывала, схватившись за живот, на котором действительно виднелся порез из-за короткого топа и джинс с низкой посадкой.
- Ай! - вскрикнула я, пошатнувшись к подруге и как только три пары глаз обеспокоено уставились на меня, добавила, - Всё, прошло, извините, - с трудом улыбнувшись, на что они окинули меня презрительным взглядом, как на больную на всю голову.
Я легонько ущипнула Карину за спину, привлекая внимание и кивнула, в знак, что не стоит переживать.
- Да, дяди, я больна. Осталось жить совсем ничего, - начала хныкать подружка, подключившись к разыгрываемому спектаклю. Моя школа. Моя девочка.
- Они чё-то мутят. - шикнул один из мужчин, недоверчиво переглянувшись с напарником, - Масть, забирай уже кого-нибудь, а то нам по шеям надают. Вон та посочнее будет.
От их взглядов, которыми они меня уже раздевали и тихих, как им казалось, разговоров поступал огромный ком тошноты к горлу. Какая мерзость.
Я нервно сглотнула, не желая, чтоб содержимое выливалось наружу в такой момент, но оставалась спокойной. Я знала, что стоит мне появиться рядом с Туркиным-он покажет всему миру, где раки зимуют, а там уже и я такую сочную вам покажу, мама не горюй, ублюдки.
- Слышь, Зять, кудрявый просил девку конверт передать, чтоб мы его отпустили. Вот идиот наивный, - мне было смешно, так же, как и им, но у них рожи блистали победными улыбками, а у меня расплывалась ухмылка от их самоуверенности. Я понимала, что бессильны тут только эти твари и никто больше. Время покажет, мальчики.
- Э, темноволосая, конверт возьми. Сказал, в комоде лежит, рядом с бумажками важными. Я с тобой пойду, а то херни натворишь, а мне отвечать за тебя.
- Многоуважаемый мужчина, - начала я, ехидно вскидывая бровь, - Мне холодно. Я переоденусь и выйду. В силах выполнить сама, без контроля, со мной нянькаться не нужно.
- Церемониться вздумала? Опасно, малышка, - Масть приложил пистолет мне к виску и оттянул за распущенные, тёмные волосы вниз. Хоть я и оставалась непоколебимой, стоило проявить капельку страха для их же самоуверенности.
- Мне правда очень холодно. - я начала проливать слёзы, а Стрела продолжала подыгрывать, повторяя мои действия. Так вот о чём говорила мама, утверждая, что актёрское очень пригодится в жизни.
- Минута. - прорычал тот, сжимая челюсть и толчком откинул меня в сторону спальни.
Я знала, что там, где лежал ценный конвертик с совместными воспоминаниями, в той самой полочке, на том самом месте никогда не лежало денег. Ими там рядом и не пахло даже. Туркин прятал там ствол и предупреждал меня об этом.
Размечтались, ироды, денежки им подавай. У вас сегодня не монетки в карманах зазвенят, а психологические травмы в ваших тупых бошках.
Я влетела в комнату, как сумасшедшая, накидывая на майку олимпийку Валеры и параллельно вкладывала нож в тугой пояс джинс, а затем запихнула пистолет в поясную кобуру.
Выполнив нужное, я вывалилась в коридор, к Стреле и мужчинам, что смиренно выжидали и продолжила вдохновлять и сводить их с ума, своей же уверенностью и властью надо мной.
- Последнее моё желание перед смертью-я хочу обнять Карину, - Масть и Зятёк сердито обменялись взглядами и уставились на меня.
Согласна, если бы это действительно было последним желанием моей жизни, то оно чуть странное. - Она умрёт на днях. А я уже сегодня. Пожалуйста, - я прошептала это так тихо, как только могла, вкладывая в реплику все свои эмоции отчаяния и грусти, что во мне только имелись и они нехотя кивнули, соглашаясь.
- Звони Адидасу старшему. Номер в блокноте, на тумбе. Расскажи ситуацию. Склад Дом Быт, Хади Такташ или Киноплёнка. Разделитесь. Давай, родная, вы сможете, я верю в вас, - шикнула я еле слышно Карине, прижимая к своему уху ещё ближе.
- Не задерживаемся, барышня. Харе деликатиться. От смерти не убежишь, красотка, - они заржали в два голоса, отчего уже невозможно было сдерживаться и я закатила глаза, направившись к нии.
Хрен вам с маслечком, ублюдки. Мой труп только через ваши трупы.
Через час меня привезли на склад Хади Такташа. А они не такие тупые, какими казались, сучёныши. Хорошо хоть не Киноплёнки. Тут условия получше.
И собаке было ясно, что если нас начнут искать, переворачивая всю Казань вверх дном, то первым делом сунутся к Дом Быту из-за недавних конфликтов, в которые не многие, но некоторые лица были посвящены.
