28. Смерть полковника
Бумеранг всегда возвращается к тому, кто его запустил.
Фантомов вместе с Айной расположили в больших и уютных комнатах рядом. Некоторым, точнее многим пришлось поселиться по двое. Причëм сам Азазель распределил их. Это поручение передала Джилиан. Отдельные комнаты достались только Айне, Эстру, если не считать Локхида, который сам залетел к нему, и Рейчел. Хотя Тайна пригласила к себе Кристофера, и тот вошёл, под очень недовольный взгляд ночной демоницы.
— У Азазеля к вам есть некоторые вопросы. Он прийдëт к вам.
После этих слов Джилиан оставила фантомов. Какие вопросы у правителя нейафемов они предполагают. И всем понятно, что будет с виновником проклятия древнего ритуала. Все собрались у Курта.
— Что будешь делать, Эндрю? — спросил Бернард.
— В каком смысле?
— Ты серьёзно?! — не выдержала Рейчел. — Он убьëт тебя!
— Вы скажете ему?
— Нам даже не надо говорить. Как выяснилось недавно, он телепат с поистине гигантским опытом. — сказал Бернард.
— Может переложить вину на вашего Чëрта. Не будет же он трогать своего сородича и тем более сына.
— Что я уже сделал?
Все обернулись на тихий голос. Эстр только-только очнулся и удивился тому, что жив. А ещё очень радовался этому. И он слышал последние две-три фразы.
— В чëм моя вина? Что случилось?!
— Ты не виноват! — сразу успокоила его Айна. — Кое-кто хочет переложить вину на тебя.
— У меня с Азазелем связь. Он, наверное, давно просмотрел мои воспоминания. Я не видел, что делал Эндрю, но я выполнил всё, как надо.
— Может, ты сможешь воздействовать на него? — предложил Мартин.
— У меня слишком мало практики. И моё воздействие вызовет такую же реакцию, как тогда. Напрямую я им управлять не могу.
— Эндрю, ты в безвыходном положении. — вздохнул Эдмонд Ройс, хотя на деле не очень-то расстраивался.
— Он не может меня убить!
— А по-моему, очень даже может! — сказала Хинирея. — Ты же видел, что он сделал с престолом!
— Должна быть конституция, прописывающая права человека!
— Во-первых, — начала Айна. — вы здесь единственные человеки. Люди, которые живут здесь называются маги. Во-вторых, Аммит совсем недавно ещё был в войне. Государство только начало восстанавливаться. Поверь, в мире иных о конституциях и прочих документах думают в последнюю очередь.
— И кстати про мир иных! — свои пять копеек вставил даже Локхид. — Мы на его территории. Азазель здесь главный! И к обычным людям все иные, даже маги, испытывают лишь презрение и ненависть. Ведь из-за вас нас выгнали из рая, которым раньше была Земля. Тебя не помилуют. За тебя попросту никто не заступится.
— Всё из-за каких-то пяти сантиметров?
Раздался хлопок. Появился красный дым с запахом серы. В сторону фантомов раздались тихие шаги, хотя их хозяин не пытался скрыться.
— Кто?! Тронул?! Внешний круг?! — его слова были ударами по психике.
Уж точно ничего хорошего полковнику ждать не стоит. Локхид прижался к Эстру и свернулся клубочком. Ночной демон положил ладонь ему на спинку, чтобы подарить хоть какое-то чувство безопасности.
— Это была сирена. — сказал Эндрю.
Он вспомнил о Силле совершенно внезапно. Чего уж только человек не скажет, чтобы спастись. Эстр не хотел, чтобы бедную сирену поставляли. Он уже было открыл рот, но его прервал грохот. Азазель впечатал человека в стену и посмотрел в его воспоминания. Эндрю сам смотрел, как стирал эти пять сантиметров круга. Это всё. Фантомы уже думали, как помянуть полковника.
— Очень не хорошо подставлять девушек. Почему-то я даже не сомневался, что это ты!
Ещё недавно вскипающий от злости нейафем вновь обрëл свою фирменную убийственную холодность. Нужно иметь очень крепкие нервы, чтобы говорить с таким Азазелем.
— Жди, пока я придумаю, что сделать с тобой. Смерть твоя безболезненной не будет.
Кровавый демон хотел уйти и занятся законами. Они у военного времени не очень подходили для мирного. Но правитель не любил незаконченные дела. Особенно в плане казни кого-то. Он кое-что придумал.
— Как себя чувствуешь, Эстр? — спросил он.
— Х-хорошо. — ночной демон не ожидал дрожи в голосе. Но он чувствовал, что его отец ничего хорошего не задумал.
— Сможешь тренироваться?
— Ч-что?
— Твой дар воздействия. — Азазель старался не обращать внимание на дрожащий голос сына. Он понимал, что напугал его. И ведь дальше хуже!
— Я... Я ещё очень плохо им владею.
— Сейчас и потренируешься.
Азазель снова телепортировался к Эндрю и вложил ему в руку ритуальный нож, похожий на те, что были у одиранов. У полковника глаза на лоб полезли от шока. Он переводил взгляд то на дьявола, то на клинок.
— Зачем это?! — спросил полковник.
— Вырежи своё сердце. — прошептал правитель нейафемов.
Хоть это был шëпот, но достаточно громкий, чтобы приказ услышали все и замерли в ожидании дальнейших действий. А вот Айна, которая не переносила вид крови, отвернулась сразу. И Эндрю действительно занëс нож и нацелился себе на грудь.
— Не делай этого! — быстро сказал Эстр.
С Риттера спал морок. Он заметил, что держит этот кинжал так, что через секунду вонзил бы его в грудь. Человек отбросил нож от греха подальше.
— А говоришь, плохо владеешь. Будь более уверенным... А с тобой, полковник, я ещё разберусь!
Азазель исчез. У Эндрю всё ещё дрожали руки. Он даже не понял, что случилось. И не мог произнести ни слова.
— Ты чуть не вырезал себе сердце. — ответил на немой вопрос Мартин.
— Что?!
— Он не врëт. Лучше скажи спасибо нашему нейафему. — посоветовал Локхид. — Хотя твоя жизнь всё равно долгой не будет.
— А если бы я не смог воздействовать? — Чëрт сам тоже дрожал. Он представлял, что было бы, владей он своим даром на самом деле плохо.
— Главное, ты смог! Не думай о том, что могло бы быть. — сказала Айна.
Дракончик удобно устроился на коленях ночного демона и поднял на него милый взгляд своих жëлтых глазиков. Фантомы разошлись по комнатам. Локхид свернулся клубочком.
— Я посплю. Ты не против? — спросил дракончик.
— Нет. А почему ты не отправился искать своих когда мы переместились?
— Куда ж вы без меня?! Силла ушла. Я из вас лучше всех знаю об этом изменении. Или тебе не нравится моя компания?
— Очень нравится! Просто интересно. У тебя же должны быть родные и друзья.
— Не совсем. Наше общество похоже на улей. Так мы все родные и все должны быть друзьями. Иначе тебя выгонят. Как произошло со мной... Не хочу об этом.
Маленький дракончик уснул. Эстр не стал терзать его явно не самые светлые воспоминания.
Эндрю Риттер по распределению должен был быть с Кристофером. Но последний ещё днëм поселился с Рейчел. Так что полковник остался один. Он не мог заснуть от понимания, что может не проснуться. Поэтому даже не пытался. Полковник сидел на кресле.
Едва раздался хлопок, человек вскочил в боевую готовность. Хотя это в любом случае мало помогло бы Нейафем, даже не будучи древним, сильнее человека. Что уж говорить о правителе с огромным опытом боя.
— Кто ты? Курт?
Всё же Эндрю надеялся, что это их безобидный чëртик, который в этот момент спал с флоком, не подозревая, что человек, которого он спас, всё равно умрëт прямо сейчас.
— Не угадал. А если бы ты убил его, тоже бы надеялся, что это он?
В тëмном углу светились два голубых глаза. Они, не отрываясь, смотрели за метаниями человека. Из этого же тëмного угла исходил странный звук. Будто бы точили что-то металлическое. Сердце человека забилось чаще. Азазель вышел из тени.
— Ты не выполнил приказ, полковник. Даю тебе второй шанс. Возьми кинжал...
Зазвучал дьявольский шëпот от которого кровь стыла в жилах. Кровавый демон протянул оружие. Эндрю взял его.
— Вырежи своё сердце.
Эндрю вонзил кинжал и провёл вниз. Он вскрыл себе грудную клетку. Азазель смотрел на это спокойно, словно это было что-то рутинное и привычное. Потом человек вонзил оружие глубже. Он перерезал верхнюю и нижнюю полык вены, аорту и лëгочный ствол. Его тело было уже не живое, но продолжало двигаться. Полковник своей же правой рукой вытащил ещё бьющееся сердце... И упал замертво. Сердце в руке остановилось. Азазель опустился к телу превратил его в прах.
Ночью ни Эстр, ни Локхид не могли уснуть. Поэтому дракончик всё же рассказал свою историю. Хотя сам Локхид - очень весëлый дракончик, история его не очень радостная. Всё началось около десяти лет назад. До этого он был ничуть не примечательным флоком и жил в родном измерении Бримстоун. Всё изменил случай.
Около десяти лет назад.
Локхид спал в своей маленькой норке, какие были у каждого флока в общине. Это логово выдолблено в скале. Там также есть гнездо для удобства и некоторые лекарственные травы на всякий случай. Дракончик спал. Правда спал неспокойно. Он думает над одной идеей - поступить на службу. Ему очень хочется это. Тогда ему дадут имя. Интересно, какого это, когда тебя зовут по имени?
Общество флоков устроено как пчелиный улей. Самая крупная и сильная самка - королева. Остальные её слуги. Причëм большинство слуг безликие. У них нет имени. Они лишь безликая масса. Одно целое. Им дают один и тот же приказ. Будь то собрать еду, наловить рыбу или построить что-то. Ну или одну часть на сбор фруктов, другую на ловлю рыбы, третью куда-то ещё. Но в любом случае имëн не звучит.
Наиболее сильные приглашались на службу к королеве, как охрана. Поскольку с ними взаимодействует непосредственно королева, им дают имена. Также имена есть у советников и у личных слуг, которые выполняют приказы самой королевы. У остальных имëн нет.
Правда сама "безликая масса" даëт друг другу имена, чтобы согласовывать свои действия. Именами могут быть звуки, не используемые в повседневной жизни, но чаще это слова на человеческих языках или языке иных. Зависит от характера. Как поведëшь, так тебя и будут звать. Так Локхида свои раньше звали Райдо, что переводится с языка иных как "движущийся", " энергичный ". И он дружил с одним из охранников королевы по имени Кади.
Локхида разбудил грохот и крик сородичей. Он осторожно выглянул из укрытия. Виновникам смуты стали нейафемы и шейарафимы. Последние были примерно похожи меж собой. Только у большей части по два крыла, у других по четыре. А среди демонов очень сильно выделялся кровавый демон херувим. У него всего десяток помощников, и он фактически сражался один. Райдо никогда не видел кровавых демонов, поэтому он испугался, но взял себя в лапки.
" Они же снесут нашу общину! Улетайте! Не видите, тут флоки живут! "
Внезапно кровавый демон посмотрел на флока. Именно на него. Он начал отлетать назад, уводя битву подальше от безобидных дракончиков.
" Услышал? Прочитал мысли? Слава духам! ... О нет! Кади! "
Шейарафимы прогоняли остатки нейафемов, и не стеснялись швырять копья просто так. Кади это терпеть надоело. Он подлетел поближе и выдохнул огромное количество мощного, голубого пламени. Охранники специально тренируются, чтобы уметь так. А Кади научил Райдо. Голубое пламя намного сильнее обычного.
— Что за...? — чуть не выразился один шейарафим.
— Этот флок за нейафемов!
— Избавьтесь!
— Кади! — закричал Райдо.
Сзади подобрался один архангел и пронзил маленького дракончика копьëм. Огонь иссяк. Дракончик опустил головку в вечный сон.
— НЕТ!
Юный флок вылетел из своего укрытия и хотел броситься на того шейарафима. Но тот отбил его просто взмахом крыла. Юный флок ударился о камень при падении, но встал.
— Кади! Нет! - простонал Райдо.
Когда он поднял голову, то он с кровавым демоном встретились взглядами. Тот снова бросился в битву. Одной из первых жертв стал тот самый убийца ни в чëм неповинного дракончика.
— Почему именно Кади? — флок поднял голову к небу. — Почему твои слуги забрали именно его?!
Чуть-чуть про сотворение мира. В общем всё как у людей. Бог создал мир и всё живое. И создал помощников сильных сущностей - духов. Вначале он создал Бримстоун. А затем рай, Землю. Туда он переселил некоторых иных. А затем он создал существ по своему образу и подобию и рай решил отдать им, а иных переселил обратно в Бримстоун. Шейарафимы ему служат с незапамятных времён, а нейафемы были против. С этого всё и началось. Лилит появилась спустя примерно шесть тысяч лет и начала первую эпоху Инь. Но этот конфликт забрал ни в чём не виноватого флока.
После похорон, Райдо, стал замкнутым. Он ни с кем больше не дружил и просто работал. Он не хотел снова испытать чувство потери. Один из советников королевы, вызвал его на беседу.
— Ты слишком замкнутый. Ты де знаешь правило. Нужны друзья.
— И что? Зачем? Я же работаю и приношу пользу.
— Дружить нужно. Для нас это жизненная необходимость. Ты же дружил раньше. Что случилось?
Райдо отвëл взгляд блестящих от еле сдерживаемых слëз, глазиков.
— Ой! Точно. Кади. Это была случайность.
— Это была специальность! Они убили его. Думали, что он на стороне того чудовища.
— Ты должен продолжать жить дальше. Найди новых друзей.
— Вместе с Кади умерла часть меня. Мы были почти братьями! Давайте я сам решу, когда мне искать новых друзей.
— Хорошо. Продолжай жить так. Только не в нашей общине. Вон!
— Куда я? Мне не выжить одному! Я же флок! Мы слишком слабые для самостоятельной жизни!
— Вот полетаешь, поймëшь это как следует. Может, что-нибудь придумаешь.
— Не надо!
— Это приказ. Ты портишь атмосферу в общине. Я советник. Или тебя выгнать силой?
— Нет.
Райдо расправил крылья и улетел. Навсегда. Он больше не хотел возвращаться. Да и ему не позволили бы. Вот так прогнать, вместо помощи. Так разрешили вопрос с замкнутостью.
Пока дракончик летел, его много раз пытались поймать на обед. Внезапно сверху появился Мар. Райдо не придумал ничего лучше чем сесть ему на хвост. В самом прямом смысле! Только не на самый конец, а то там ряд острых шипов.
— ... Вот так меня выгнали из общины. Знаешь, ты очень приятный собеседник. Конечно, сомневаюсь, что ты меня слушал, но тебе приятно рассказывать. Как тебя зовут? По имени.
Хотя послушники не умеют говорить с кем-то кроме хозяев, Мар прорычал максимально похоже на своë имя. И, кстати, Локхида он слушал. И поэтому Азазель знал историю флока. Послушник связан со своим хозяином.
— Мар? Красиво звучит. А у меня нет имени. Ну ты уже слышал. Свои называли меня Райдо. Да. "Движущийся". Я просто очень энергичный с детства. За это и назвали.
Так уже достаточно давно два существа летели вместе. Какой идиот стал бы нападать на такого огромного и сильного послушника, как Мар? Райдо было с ним безопасно и спокойно. А сам Мар, похоже, был совершенно не против такого попутчика.
Вдруг произошла телепортация. Они оказались не в их измерении. Это Земля. Восточная Сибирь. В это время бушевала метель. Мара это вообще ни капли не волновало. Его сильные крылья не замечали помех. Райдо сильнее прижался уже к спине послушника. Флок во время рассказа подползал ближе к голове. Вот к концу путешествия он добрался до спины между крыльев.
Мар приземлился на вертолëтную площадку. Флок слетел с него и обернулся.
— Спасибо за поездку. Дальше я сам. До встречи, Мар!
Послушник что-то промурчал в ответ и продолжил облëт дворца.
Райдо поселился в давно пустующей комнате. В ней никто не жил. Потом, когда туда пришла Рейчел, он ушёл искать другое место, нечаянно уронив книгу и вазу.
Немного побродив, он нашëл комнату Курта. Его привлекала добрая аура этого нейафема. Ночью он залез к нему в кровать. Просто он чувствовал, что нейафем его не прогонит, примет.
А утром судьба, точнее Эстр, наконец-то подарил ему имя. Такое с одной стороны смешное и даже глупое, но всё же имя. Локхид.
