26. Родина отцов
Несколько тысяч лет назад.
Аовара. Далëкие времена, когда эта деревня ещё стояла и процветала. Хотя и называлось это поселение деревней, оно очень хорошо благоустроено. Мощëнные белым камнем догоги, аккуратные небольшие деревянные дома, сочетающие в себе элементы восточного стиля. Храм старейшин, школа и лечебница построены из камня, чтобы стоять и служить многие тысячелетия. Везде можно встретить островки природы. Это неудивительно. Ведь Аовара в буквальном смысле соприкасалась с загадочным лесом Сильва. Чтобы нормально существовать, жители научились жить в гормонии с природой и духами, а также усвоили некоторые правила. Идя в чащу леса, через некоторое время можно было увидеть необычную достопримечательность. Именно к ней направлялись два нейафема.
Первый теневой демон с длинным гибким хвостом и небольшими перепончатыми крыльями. Такое телосложение, когда есть крылья и хвост в простонародье называлось горгульей. Свои длинные волосы теневой демон собрал в высокий хвост, чтобы те не цеплялись за каждую веточку. Он регулярно оборачивается, желая убедиться, что его юный попутчик не отстаëт.
Его попутчик - маленькое существо. Кровавый демон, телосложения чëрт. Это когда есть только хвост. Несмотря на свой довольно юный возраст, а именно пять лет, он ловко пробирается сквозь заросли леса Сильва. Он здесь не в первый раз. Даже если бы взрослый впереди упустил его, он смог бы найти дорогу в Аовара. Однако место, куда они идут, он не видел ещё ни разу.
Узнали их? Это Астарот со своим сыном, Азазелем.
- Куда мы идëм, отец? - несмотря на свой возраст кровавый демон говорит серьёзно. Он вообще по сути очень серьёзный и собранный.
- Увидишь. Поторопимся.
Демоны-мутанты ускорили шаг. Хотя для людей их скорость ещё до этого была соразмерна бегу. Иные очень быстро движутся. Осталось совсем чуть-чуть. Уже через минуту оба были на возвышенности. Примерно в пяти метрах от крутого склона стоят три креста размером по четыре метра каждый.
На первом была каменная статуя девушки двухметрового роста. У неё очень утончённые черты лица. Грудь помимо еле заметной повязки прикрывают длинные чуть вьющиеся волосы. Всё что ниже скрывает набедренная повязка, завязанная чуть ниже талии девушки. Из под неё выглядывает хвост, оплетающий ноги. Голова опущена. Ладони прибиты гвоздями к кресту сквозь плоть. На теле множество порезов и кровь, которая тоже стала камнем.
На втором, судя по шипами перед кончиком хвоста, теневой демон. Мужчина. Он висит в аналогичной позе и с такими же ранами на мощном теле. Страшно представить, как над ними издевались.
Сзади за крестами были статуи странных существ. За Лилит тварь с мордой большой кошки вроде пантеры, длинными ушами, хвостом с булавой на конце и большими перепончатыми крыльями. Существо сидело, опустив голову.
За Малем было существо с головой ящерицы, длинной шеей, огромными крыльями как у летучей мыши и хвостом, полностью усеянным шипами. Существо было покрыто шерстью и имело шесть глаз. Сидит также, опустив голову.
- Это Лилит, что в центре. Её послушника звали Дем. А слева - Маль и его послушник Рин. - объяснил Астарот.
- А зачем третий крест? - спросил Азазель.
Справа от Лилит стоял третий крест. На нëм никто не висел, и сзади никто не сидел. На нëм красовалась написанная кровью табличка со словами:
" Кто осмелится продолжить их дело, будет распят здесь. "
- Шейарафимы поставили его и повесили табличку, чтобы держать в страхе нейафемов. Их казни тоже проходили публично. С помощью артефактов это транслировали на весь Аммит и заставляли смотреть даже маленьких существ. - ответил Астарот, который был свидетелем казни Маля, своего хорошего товарища.
- Жестоко. Лилит и Маль просто хотели восстановить справедливость.
- Да. Иногда шейарафимы, которые говорят о себе, как о посланниках добра, ведут себя хуже нас.
Хлопки крыльев. На землю приземлились двое архангелов. Один с русыми волосами и зелёными глазами. Второй чуть повыше и шире в плечах, тëмные волосы опускались до плеч, а глаза серые. Второй был близок к превращению в престола.
- Астарот, ты что ли? - спросил один из них, что пониже.
- Да. Я.
- Твоë? - второй показал на Азазеля.
- Да. Я провожу урок истории.
- Про этих двоих? Нейафемы не могут учить правильно.
Один из архангелов подошёл к маленькому существу. Второй придерживал Астарота. Тому это не понравилось. Первый архангел взял кровавого демона за шкирку и поднял, как котëнка. Тот зашипел, обнажая большие и острые для своего возраста клыки. Шейарафим просто отшвырнул его. Нейафем ударился о дерево.
- Ты как обращаешься со старшими?! Ты, Астарот, слабо бьëшь своего сына?
- Я его не бью.
- У вас же не запрещено.
- Я не хочу.
- Значит... - он подошёл к малышу. - Ни разу не битый. Я это исправлю.
Он снова поднял его и ударил по лицу так, что демон отлетел на два метра. Азазель не понимал, что сделал не так. Ему просто не нравится, когда ангелы вторгаются в его личное пространство. Он чувствовал к ним необъяснимую антипатию. Архангел снова подошёл к нему. У обычного демона, тем более пяти лет, нет ни единого шанса противостоять взрослому ангелу, тем более который на ступень выше. Но этот нейафем не обычный.
Когда архангел вновь замахнулся, Азазель закрыл лицо руками, при этом вырвалась энергия
Она в мгновение ока приобрела форму осколка и полетела в противника. К счастью, трагедии не произошло. Энергия лишь серьёзно ранила левое плечо.
Разгневанный архангел замахнулся сильнее. Расправе помешал житель леса Сильва, который пришëл на звуки. Это вий.
- Сколько тысячелетий здесь старались вести себя тише. - гробовым спокойным голосом сказал он.
Это существо чем-то напоминает инопланетян. Он ходит на четырёх ногах, на которых длинные цепкие пальцы. Хвоста нет. Голова достаточно большая. Очень длинные веки, достающие до земли.
- Это не твоё дело, тварь! - сказал архангел, который издевается над Азазелем.
- Очень интересно посмотреть на тебя. Поднимите мне веки.
Из неоткуда возникли два существа, похожих на смесь тушканчиков и чëртов. Они взяли длинные веки и начали поднимать на маленьких крылышках.
- Нет! Не вздумай.
Архангелы тут же отпустили нейафемов и поспешили улететь. Ведь вий - это монстр, который может поджечь взглядом, и от его пламени остаются сильнейшие ожоги. Когда шейарафимы скрылись, вий остановил своих слуг, и те бросили его веки на землю.
- Спасибо. - поблагодарил Астарот.
- Не люблю, когда сюда лезут шейарафимы. Они мешают слушать голоса.
Существо скрылось в чаще. Теневой демон подошёл с своему сыну. На нëм было несколько царапин, но те сразу зажили. На этом их урок истории был закончен.
Сейчас. Аовара.
Фантомы выехали из чащи леса и перешли на шаг. Элатины неслись как сумашедшие, но не выглядели особо уставшими. Передышка нужна была их наездникам. Сами животные не против пройтись и тоже отдохнуть. Атисс взял высоту пониже.
Они подошли к некогда деревне. Сейчас от неё остались лишь пепел и обгоревшие доски. А ещё кое-где лежали скелеты нейафемов и различных существ, которые приходились им питомцами.
- Господи! - только и сумел выговорить Эстр от увиденного.
- Что здесь произошло? - спросил Бернард.
- Это Аовара, деревня. То есть была ей почти шесть тысяч лет назад. Правитель нейафемов, Люцифер, сжëг её со всеми жителями губительным пламенем. Так мне рассказывала бабушка. Моя пра-пра-прабабушка в тот день уехала со своей дочкой. А мой столько же раз пра дедушка погиб.
- Боже! - вздохнула Рейчел.
Внезапно за одним из домов люди заметили движение. Сначала решили, что показалось. Но к ним выбежало существо похожее на инопланетянена с длинными веками до земли.
- Что это за тварь? - спросил Эндрю.
- Кстати, в этом измерении слово тварь не оскорбление. Привыкайте. - предупредила Айна.
- Значит, вы хотели меня оскорбить? - спросил вий.
- Оно говорящее!
- Я вий. Слуги, поднимите мне веки.
Чуть ли не из воздуха возникли то ли черти, то ли тушканчики. Несмотря на размер своих крылышек, они легко подняли веки хозяину. Под ними у вия очень много глаз. С десяток как минимум под одним веком и столько же под вторым.
- Вы пришли не почтить память, так?
- Мы путники. Вообще об этом месте ничего не знаем.
- Я расскажу. Я очень стар. Мне больше десяти тысяч лет. Здесь была не просто деревня. Это поселение было похоже на город, но отделено от остального Аммита. Здесь все жили по своему.
- За что их уничтожили? За автономию? - спросил Кристофер.
- Вины так таковой нет. Люцифер так захотел. Потому что здесь жил один нейафем, который пугал его своей силой.
- Азазель?
- Да...
" Жителей моей родины, которых убили из-за меня. " - повторил про себя ночной демон слова отца.
- Он прожил здесь свои первые семь-восемь лет жизни. И они точно были самыми счастливыми в его жизни. Хотите, я покажу ещё кое-что?
- Что?
- Элатинов оставьте здесь. Идти недалеко. Догоняйте.
Люди и иные пробирались сквозь заросли дикого леса. Вий со своими помощниками, хоть и имел неудобства в виде огромных век, двигался намного быстрее. Существо привело их на возвышенность. Там стоят уже знакомые вам три креста.
- Эта демоница в центре - Лилит. Сзади неё её послушник Дем. Слева Маль с Рином. А на третьем раньше висела табличка: " Кто продолжит их дело будет распят здесь. "
- А сейчас она где? - спросил Эндрю.
- А сейчас уже понятно, кто будет на этом кресте.
- Если его поймают. - добавила Рейчел. - Он очень сильный.
- Лилит и Маля тоже всю их жизнь не могли одолеть. Однако во второй день кровавой луны их одолел новичок, которого шейарафимы взяли с собой из жалости. А ведь кровавая луна уже через неделю.
- Новичок? - переспросил Мартин.
- Только не совсем обычный. На этих шейарафимах была метка янь. Она выглядит как шесть крыльев и нимб.
Эстра передëрнуло. Ведь эта метка есть на нëм. Вий подошёл к змею и посмотрел на его левую руку.
- Как? Я же не шейарафим. - спросил Курт.
- Не знаю. Но только ты сможешь одолеть его. И ты обязан это сделать.
- Я драться не умею. - сказал нейафем и подумал. - " А ещё могу не дожить до этой кровавой луны. "
- Никто больше не сможет.
- А вдруг это и не требуется. Война закончилась.
- Так надо. Нельзя спорить с судьбой.
- Спасибо за экскурсию, - вмешалась Рейчел. - но нам пора.
- Удачной дороги. Эстр, я знаю, что ты его сын.
Курт шокировано обернулся на вия.
- Это удача. Пусть научит тебя, пока есть время. - сказал он.
Люди и иные оседлали животных и двинулись дальше в путь.
- Эстр? Что это значит? - спросила Рейчел.
- Это ещё одно моё имя. Настоящее. - чуть виновато ответил Курт. - Маргали завещала мне никому не говорить его.
- Почему?
- Говорила, это может накликать беду.
- А будто метка твоя беду не накличет!
Почему метка досталась именно Эстру, а не шейарафиму? Хотя должна была быть? Как говорили инквизиторы, этот символ мог быть только у них. Тогда что ему делать на нейафеме? Тем более сыне существа инь.
