Пролог
Проливной дождь омывал дороги ночного Чикаго. Стеклянное здание размером в триста пятьдесят тысяч квадратных футов грозным особняком стояло посреди Уэст Рузвельт Роуд. Одна капля за второй бились об панорамные окна, сбегая по стеклу вниз и скапливаясь в местах крепления. При концентрации можно было услышать характерный звук ударяющихся капель, который утопал в какофонии из постоянных телефонных звонков, бегов по коридорам штаба, громких разговоров, переходящих в крики, и постоянно используемой клавиатуре компьютера.
В одном из кабинетов был слышен только звук барабанящего дождя. Продолжительная тишина напряжением основывалась где-то в позвоночнике молодой девушки, сидящей напротив мужчины, пару минут назад представившегося начальником межведомственной оперативной группы по насильственному бандитизму и безопасности улиц — Коби Бетеллом. Он был видным мужчиной внутри штаба, его хорошо знали все работники, безоговорочно доверяя ему и ни разу не сомневаясь в его компетентности, потому что именно благодаря его уму, ловкости и необъяснимой удаче он успешно закрывал одну операцию за другой, освещая организованные преступные группировки полиции и СМИ.
Он казался Блэр действительно гением своего дела до того момента, пока он не выловил её посреди шумного коридора, бегающей с кипой бумаг, позвал в пустующий зал заседаний, устроившись напротив неё, и не выдал самую глупую идею на всём белом свете.
Позвоночник девушки всё ещё был напряжён. Она смотрела на него уже длительную минуту, приоткрыв рот, и с каждой секундой на её бледном лице появлялась новая эмоция, но широко раскрытые голубые глаза выдавали лишь одно — ужас.
Коби прокашлялся, взывая стажёра ФБР наконец ответить на его предложение. На его безумное предложение.
— Вы... — голос Блэр был хриплым. Она также прочистила горло, наконец позволив себе моргнуть и прийти в себя. — Вы серьёзно хотите, чтобы я...
— Я действительно этого хочу, стажёр Флэтчер. Если бы не хотел, я бы не побеспокоил Вас, — нотка раздражения проскользнула в его реплике, что немного покоробило девушку, сжавшую свои ладони в цепкий хват переплетающихся длинных пальцев. Он не имел никакого права раздражаться, когда так бестактно бросался сумасшедшими предложениями в лица стажёров, имеющих за спиной лишь небольшой срок работы в офисе. — Как мне помнится, на собеседовании Вы показали большое желание работать под Министерством юстиции США и сейчас я Вам даю возможность проявить себя.
Это всё казалось какой-то шуткой.
Блэр потянулась рукой к светлым волосам, проведя ладонью по макушке и задевая пучок на затылке, параллельно вбирая в грудь как можно больше воздуха.
— Мой испытательный срок длится всего третий месяц, и всё, что я делала девяносто дней, так это бегала от одного офиса к другому, носясь с отчётами разных отделов. — Блондинка сфокусировала взгляд на смуглой коже лба мужчины, потому что боялась власти, сверкающей в глазах Коби, и знала, что её смелость мигом испарится, как только она опустит взгляд чуть ниже. — Я занималась исключительно бумажной работой, Агент Бетелл. Даже сейчас вы оторвали меня от составления отчёта последнего дела группы реагирования на ЧП, в которой я даже не участвовала.
— Верно, — лицо Бетелла оставалось закрытой книгой, не выдающих никаких эмоций, кроме раздражения, — Вы – стажёр, Флэтчер, поэтому Вы работаете в тылу, но теперь Вы сможете влиться внутрь одной из самых опасных преступных группировок и достать ценную информацию — выяснить, кто из полиции оказывает помощь ублюдкам.
Одной из самых опасных группировок.
Блэр сглотнула, когда равнодушный голос мужчины сплюнул эти слова так, будто на самом деле они являлись лишь уличной шайкой, занимающейся вымогательством.
— Коза Ностра не просто опасная группировка, — она понизила голос, будто бы члены мафиозо могли услышать любое упоминание о них, находясь даже за сотни миль, — это самая жестокая организация за всё время.
И об этом знали все. Даже те люди, не нагромождённые тяжкой ношей изучения всех действующих преступников внутри страны, слышали хоть раз об итальянской мафии — об их жестокости. Федералы держались на расстоянии вытянутой руки, не рискуя шагнуть ближе, потому что боялись, что им запросто могли всадить пулю в лоб и не получить за это никакого наказания.
Никто не решался влезать внутрь уже сформированной и традиционной системы.
Никто, кроме Бетелла.
Мужчина фыркнул от ответа своего подчинённого и простил ей её страх лишь по той простой причине, что она была новичком в этом деле. В остальные моменты он бы засомневался в патриотизме сотрудника ФБР.
Коби молча поднялся со стула, размеренно вышагивая путь к тумбочке возле окна, и достал из верхнего ящика заранее положенную папку. Папку, над которой он работал последние семь лет, проводя параллели между нераскрытыми делами и косвенными связями происшествий с Коза Нострой. Блэр выжигала дыру в его спине, все ещё стараясь подавить мелкую дрожь, прошедшую рябью по кончикам пальцев. Она сжала их в кулаки.
— Это, — Бетелл поднял вверх папку, показывая лицевую часть девушке, — сокровищница. Каждая страница посвящена отдельному мафиозо, имеющему авторитет внутри клана. На последних страницах можно найти информацию о том, где они чаще всего собираются.
— Я ещё не дала согласия...
— Сомневаюсь, что у Вас есть выбор, — точно такими же размеренными шагами мужчина вернулся обратно к столу, укладывая увесистую папку с бесчисленным количеством листов перед лицом Блэр, в смятении глядящей на Бетелла. Он посмотрел с толикой презрения. — Мы с самого начала готовили Вас к этому делу, не позволяя засветиться в других операциях или в новостных порталах, — блондинка почувствовала, как головная боль начинала усиливаться, а пелена перед глазами становилась всё более мутной и блёклой. Единственное, что оставалось в её разуме — это жёсткий голос Коби. — Мы всегда будем перед вами. Ваша безопасность гарантирована. Об этом даже не беспокойтесь. Как только необходимая информация будет в наших руках, я сокращу ваш испытательный срок.
Флэтчер издала звук, схожий с истерической усмешкой. Где-то на глубине её сознания она знала, что никто не сможет ей помочь, если она окажется одна перед кланом. Ей бы не помогла даже удача, Вселенная и Иисус.
«Оставь надежду всяк сюда входящий».
Она мотнула головой, сбрасывая мысли в канализацию, и подняла взгляд голубых глаз к непроницаемому лицу Коби Бетелла, уверенного в том, что девушка уже приняла решение. Верное решение.
И так оно и было.
Блэр судорожными пальцами захватила лежащую перед ней папку и на ватных ногах поднялась с кресла, промямлив нечто подобное на: «Я Вас поняла».
— Я передам сведения остальным подразделениям, что вы теперь часть межведомственной оперативной группы. Приятно с вами сотрудничать, Агент Флэтчер.
