23 страница28 ноября 2023, 23:06

Глава 23. Диана

— Как тебе удалось? — Тим бросил на меня удивлённый взгляд, а я лишь пожала плечами.

— Просто повезло.

Мне действительно повезло, что у Арины в подругах оказалась именно Саша. Убедить расссказать что-то Лену было бы намного сложнее, если бы она вообще согласилась говорить.

Мы мчались по практически пустой трассе в сторону Александровки, и я очень сильно надеялась, что девочки не соврали или просто не ошиблись, и мы движемся в правильном направлении. Навигатор показывал еще два часа в пути, но судя по скорости, которую Тим выжимал из своей машины, мы должны были добраться намного раньше.

— Лишний час ничего не решит, — заметила я, легонько коснувшись руки парня, лежавшей на подлокотнике. — Сбавь скорость, если планируешь доехать.

— Извини. — Стрелка спидометра поползла вниз, и я облегчённо выдохнула.

Пейзаж за окном утомлял своим постоянством — бесконечные пустые поля с одной стороны, да стена густого леса с другой. Я вглядывалась в деревья, начинающие покрываться густой зеленой листвой, траву, расползающуюся под ними, дорогу, петляющей змейкой убегающую вдаль. Обычно этот вид успокаивал и позволял мыслям в голове выстраиваться в четкие ряды. Но не сегодня. Сегодня им никак не сиделось на одном месте, и они беспокойно жужжали, как пчелы в улье.

Больше всего меня беспокоило, как именно мы найдем в деревне тетку Арины. Вряд ли первый встречный сможет нам указать дом, где живет дальняя родственница девочки. Но постаралась пока что выбросить эту мысль подальше — будем разбираться на месте. О том, как отреагирует на наше появление Сеня думать было еще страшнее. Чтобы отвлечься, я быстро защелкала кнопками магнитолы, чем вызвала улыбку Тима. Из колонок по салону тут же разлилась песня.

It's bugging me
Grating me
And twisting me around
Yeah I'm endlessly
Caving in
And turning inside out...

(Это беспокоит меня,
Раздражает
И закручивает вихрем...
Да, я бесконечно
Нахожусь в этой клетке,
И внутри все переворачивается...)*

*Muse — Hysteria

— Да вы издеваетесь, — пробормотала я, неизвестно к кому обращаясь. Наеврное, ко Вселенной, решившей обрушить на наши головы столько всего сразу.

Почти все дорогу мы проехали в молчании. Тим о чем-то думал, вглядываясь в дорогу и бросая редкие короткие фразы. Мне одновременно хотелось узнать, о чем он думает, и в то же время я боялась. Мысли, кружившие в его голове и отражавшиеся на лице темными тенями, были подобны воронам — того и гляди заклюют насмерть. Поэтому я тоже помалкивала, нервно кусая пересохшие губы и почти беззвучно подпевая песням, сменявшим одна другую.

Указатель с названием "Александровка" появился неожиданно, словно повившись из-под земли. Я зачем-то все равно сверилась с навигатором, не поверив то ли своим глазам, то ли дорожному знаку.

— Приехали, — озвучила я очевидную мысль и закрутила головой по сторонам, прикидывая, где можно узнать хоть каку-то информацию.

Деревня, раскинувшаяся перед нами ничем не отличалась от сотен других. Длинные ряды домов за деревянными или металлическими заборами, укатанные проселочные дороги, небольшие одиникие магазинчики, прыгающие под колеса автомобиля с громким лаем собаки, да гуляющие по обочине курицы и гуси.

— Давай попробуем погворить с продавцом, — я кивнула в сторону продуктового магазина. — Они в таких местах много кого знают.

Тимофей кивнул и припарковал машину возле входа. Мы зашли в узкое тесное помещение и продавщица, невысокая грузная женщина в сдвинутых на нос очках, подозрительно на нас уставилась. Судя по всему, чужие люди тут бывали довольно редко — деревня располагалась не на магистральной трассе, а в стороне, поэтому даже проездом тут оказаться было довльно сложно.

— Добрый день, — бодро поздоровалась я.

— Вечер уж скоро, — хмыкнула она в ответ, не спуская с нас глаз. Наверное, решила, что мы непременно решили что-то украсть.

Сама вежливость и доброта, а не женщина.

— Значит, добрый вечер, — не стала спорить я и мило улыбнулась.
Женщина проигнорировала мой порыв и улыбаться в ответ не спешила. Вместо этого поднялась с табуретки, на которой сидела — видимо, для лучшего обзора.

— Что брать будете?

— Мы... — начал Тим, но я пихнула его в бок, заставив замолчать. Он удивленно вскинул брови, но возражать не спешил.

— Нам, пожалуйста, яблочный сок, две бутылочки воды без газа и шоколадку... Давайте вот эту, с орешками, — я протянула продавщице купюру, и она, немного расслабившись, стала стрательно складывать на калькуляторе числа.

— Триста двадцать шесть, — обявила она, и я кивнула головой на лежавшую перед ней банкноту.

— Мы вообще еще ищем кое-кого, — я решила попытать удачу, пока она отсчитывала сдачу. — Может быть, вы сможете нам почмочь?

— Кого?

— Мы знаем только имя — Наталья. И еще то, что у нее в городе есть племянница Арина Фролова. Никто не подходит под описание?

— Чего-то вы подозрительные какие-то, — протянула женщина и грубо сунула мне в руки сдачу, а следом подвинула поближе покупки. — С чего я должна вам чей-то адрес сообщать? А вдруг вы задумали что?

— Я ищу брата, — Тим раздраженно сложил руки на груди. — Он сбежал вместе со своей одноклассницей к ее тетке сюда. И единственное, что я задумал — это забрать его обратно!

— А сколько лет-то брату?

— Пятнадцать.

Она покачала головой и, почти что смягчившись, поделилась:

— У меня тоже дочка как-то раз из дома сбежала. Правда, далеко уйти не получилось — мы с отцом ее на машине догнали, пока она по трассе шла, дуреха. Но взбучку ей знатную устроили, вмиг отбилось желание куда-то из дома шастать.  Наталья, Наталья... Может, Наташка Бычкова. Она вроде когда-то говорила, что у нее в городе кто-то есть. Или Слюсаренко... Сколько лет-то хоть знаете?

— Пожилая.

— Пожилая... Тогда точно не Бычкова. Может, Астафьева? — она задумчиво постучала толстым пальцами по прилавку. — Сходите пока к этим, а если не они окажутся, возвращайтесь, я пока еще подумаю.

И она, вырвав из тетрадки, листочек широким размашистым почерком написала нам адреса сразу пяти пришедших ей в голову кандидатур и рассказала, как до них добраться. Поблагодарив женщину, мы отправились по первому адресу.

Но нас ждало разочарванние — живущая там Наталья не знала ничего о существовании Арины, зато подсказала нам еще одну свою тезку, к которой можно было наведаться. К ней мы и направились дальше, а потом по новым адресам. Почти каждая Наталья, к которой мы заглядывали, вспоминала для нас еще парочку женщин, подходящих под наше описание, и мы продолжали колесить по деревне, с каждой новой неудачей все больше теряя надежду.

Часа через три, когда солнце уже начало клониться к горизонту, я в очередной раз устало опустилась на сиденье автомобиля и, достав с заднего сиденья так удачно купленную шоколадку, разломила ее напополам и протянула одну часть Тиму. Он лишь покачал головой, отказываясь и продолжил изучать уже почти полностью исписанный листочек с адресами.

Я обеспокоенно всмотрелась в его лицо. Волосы совершенно растрепались — слишком много раз он в отчаянии запускал в них пальцы, когда оказывалось, что мы снова ошиблись. Под глазами залегли темные тени от усталости, недосыпа и беспокойства. Губы сжались в тонкую линию, и он то и дело нервно дергал уголком рта.

— Тебе нужно съесть хоть что-то. Ты скоро упадешь.

— Не могу. Кусок в горло не лезет, — он перевел взгляд со списка на меня. — Устала?

— Нормально, — я постаралась вложить в голос всю возможную бодрость, хотя больше всего хотелось лечь и не двигаться ближайшие несколько часов. — Кто у нас там еще остался?

— Еще двое. Одна на соседней улице, — Тим сверился с навигатором. — Едем к ней.

Уже через неколько минут мы остановились перед небольшим, немного покосившимся от времени домиком. Перед оградой были насажены деревья, под которыми неспешно бродили куры. Они закудахтали и замахали крыльями в безуспешной попытке взлететь, когла мы двинулись мимо них к калитке. Она оказалась заперта, а с той стороны забора громко залаял огромный пес, сообщая хозяевам о том, что у них гости. Почти сразу послышался скрип двери, а затем калитка распахнулась, и показалсь женщина лет шестидесяти, укутанная в шерстяной платок, несмотря на теплую погоду. Ее практически седые волосы были собраны в аккуратный пучок, а бледно-голубые глаза смотрели на нас с удивлением и немного подозрением.

— Что вам угодно? — поинтересовалась она.

— Вы знакомы с Ариной Фроловой? — Тим сразу перешел к делу, не став вдаваться в долгие объяснения.

— А в чем дело? — женщина насторожилась и переступила с ноги на ногу.

— Знакомы, или нет? — эта Наталья была едва ли не пятнадцатой в нашем списке, и я прекрасно понимала, что у Тима же сдавали нервы.

— Это моя племянница... — начала женщина, и я не сдержалась от радостного возгласа. Нашли!

— Она здесь? — Тим подался вперед, и женщина испуганно отшатнулась. Пес снова громко залаял, словно почувствовав страх хозяйки.

— Да в чем дело?

— Мой брат с ней?

Наталья осторожно кивнула, сжав тонкими пальцами края платка.

— Да, Ариночка вчера приехала в гости. С другом. Сказали, побудут тут недолго. Я не думала, что это какая-то проблема... — она бессхитростно пожала плечами.

— Этот "друг" сбежал из дома, и я хочу его забрать. Позволите? — Тим кивком головы показал, что хочет пройти внутрь, и Наталья тут же подвинулась в сторону, пропуская его.

Я улыбнулась растерявшейся от его напора женщине и постаралась ее приободрить, пока мы вместе с ней шли в дом следом за парнем:

— Извините его за грубость. Он просто беспокоится за брата.

В доме мы застали только Арину, которая испуганно подскочила из-за стола при нашем появлении. Ее глаза забегали из стороны в сторону, поочередно останавливаясь то на Тиме, то на мне, то на Наталье. А затем на двери, будто она ждала, что в дом зайдет еще кто-то. Облегченно выдохнула, когда поняла, что мы приехали только вдвоем и ее отца здесь нет.

— Здравствуйте, — тихо шепнула она, прижимая руки к груди.

— Где он? — Тим даже не пытался быть вежливым и проигнорировал ее приветствие.

— За домом, возле речки. К ней участок выходит... — быстро ответила Арина и добавила: — Там связь лучше ловит.

Не говоря больше ни слова, Тим вышел, а Арина, не сводя с меня покрасневших от застывших в них слез глаз, принялась оправдываться:

— Я ему говорила, что это плохая идея. Что его будут искать. Но он уперся, что поедет со мной.

— Да, хорошо. — Арина действительно была не при чем, Арсений сам решил уехать, и его никто не заставлял.

— Отец не в курсе, что я здесь?

— Нет, не в курсе. Но, Арин, ты же понимаешь, что не можешь прятаться тут вечно?

— Почему? Я не хочу жить с ним, а тетя Наташа не против, что я останусь.

Я окинула взглядом пожилую женщину, согласно закивавшую головой. Ни одна, ни другая упорно не хотели понимать серьёзности происходящего.

— Тебе нужно как минимум закончить школу, получить образование. Ты же не будешь жить здесь всю жизнь, что ты планируешь делать дальше?

— Я сейчас закончу девятый класс, и уйду из школы.

— И куда? И его ещё нужно закончить. У тебя никого нет в городе?

Она отрицательно покачала головой, и слезы тонкими ручейками полились у нее из глаз.

— Арин, вернись домой, получи аттестат. Потом поступи в какой-нибудь колледж подальше от дома и начни новую жизнь. Но не сбегай сюда, ты сделаешь только хуже. Просто пообещай, что подумаешь над этим.

— Хорошо, — она коротко всхлипнула и принялась вытирать ладонями лицо.

— Ты поедешь с нами?

— Не сейчас. Мне нужно ещё хотя бы несколько дней.

— Ладно. Но если передумаешь — просто дай знать.

23 страница28 ноября 2023, 23:06