Глава восемнадцатая. Встреча
Василий сумрачно вгляделся в горизонт. На душе скребли кошки.
Бил подошел сзади аккуратно и тихо, словно кот. Протянул чашку кофе с молоком.
- Спасибо, - поблагодарил сыщик и снова посмотрел вдаль.
- Его не нашли?
Мужчина покачал головой. Какойто тяжело вздохнул и опустился в кресло.
Если бы он не согласился, Бил готов был мучить Чиня, шантажируя Василия. Но Ле, эта блондинистая морда, сбежал. И теперь люди Била не могли его найти. Что ж. Василий не знал, радоваться ему или горевать. Похоже, судьба решила разделить их.
"Это была плохая идея", - внезапно подумал Какойто о своем выходе с корабля. - "Надо было не дергаться и ждать комиссию. Я идиот."
Но его неприятности только начинались...
***
Серая тень проскользнула между домами, скрываясь в темной подворотне. Встречные жители шарахались в стороны от фигуры в скафандре и с жутким, перекошенным лицом. Казалось, кто-то стянул лицо на бок. На правой стороне черепа кожа натянулась, а на левой свисала гармошкой. Глаза не на месте, нос и рот тоже. Все это казалось жутким кошмаром.
Но это был Джон.
Или то, что от него осталось.
***
Как санитары нашли их, Чинь предпочел не думать. Старший брат смотрит на тебя...
Увернувшись от шприца, Ле быстро объяснил, что труп не он, и даже ножевое ранение не имеет к нему никакого отношения. Молодой человек в синем халате с белым крестом извинился и улыбнулся под белой маской, поправляя очки.
- Вы уж простите. Работа суматошная.
Затем он занялся девушкой.
Все оказалось не так плохо, как сперва показалось Ле. Девушке вкололи коктейль лекарств, забинтовали и оставили отдыхать. Чинь не успел даже решить, что ему с ней теперь делать. Врач спросил его, где же труп. Чинь рассказал про полицейский участок и они пошли туда.
Полицейским планеты Мпф... здорово досталось от Чиня Ле. За моральный ущерб и ложный вызов.
***
Пол очнулся и первым делом все вспомнил. Старая привычка: даже после долгой отключки он мог припомнить абсолютно все, что с ним происходило до этого.
Затем он немедленно связался с Боссом.
После этого неприятности у Василия продолжились.
***
Теперь искали не только Чиня, но и Джона-антарца. Бил все время кому-то звонил, люди бегали по особняку туда-сюда с озабоченными и целеустремленными лицами. Какойто почувствовал себя ужасно ненужным и отправился к камере, где держали Чиня.
В коридоре он, по видимому, не туда свернул. И вышел на улицу какого-то города, освященную тысячами огней и заполненную гулом машин и людей.
Кругом высились небоскребы и маленькие неприметные здания терялись в их неоновой тени. Василий всегда любил гулять по таким городам. Они казались ему странно-уютными. В гуле и грохоте он чувствовал себя спокойнее, чем в тишине природы. Он находил уголок и наблюдал за чужой суетой, радуясь, что никуда не спешит.
Наверное, сказывалось то, что сам он вырос в огромной Москве. С детства увлекался паркуром и гонками на солнечных парусах, лавируя между небоскребами. Падая, он умел группироваться так, чтобы самое ценное страдало меньше всего. А боязнь высоты он искренне считал выдумкой.
Он любил шум большого города. А вот Чинь нет.
Ле вырос в Провансе, хоть и родился в таком же, как и Москва, большом Париже. С детства он любил читать и вслушивался в пение птиц по утрам. Любовался восходами и закатами, сидя где-то на краю реки. И он не любил высоту. Не боялся, но и не любил. В больших городах ему становилось неуютно, и он старался поскорее смыться.
"Если он заблудился здесь, среди неоновых реклам и галдящей толпы, то все потерянно", - пессимистично решил Василий и побрел вдоль по улицы, повинуясь внезапному наитию.
Он двигался в сторону кафе "Тернии"...
***
Чинь не верил в судьбу. Но когда он, выходя из участка, увидел знакомую понурую фигуру, он понял, что ошибался. Потому что что же еще могло свести их?!
- Вааськаа!!!
Василий поднял голову, округляя глаза и поднимая брови.
- Чинь!
Они треснулись лбами и расхохотались. Похлопали друг друга, будто проверяя на материальность, повосхищались провидением и Ле потянул друга в кафе, попутно рассказывая о своих приключениях.
Уже внутри, заказав себе по чашке чая, они выговорились и поделились всеми добытыми сведениями. Чинь пообещал пристрелить Била, но Василий отобрал у него бластер.
Когда они допивали чай, девушка, наконец, проснулась и села на диване. Оглядев комнату, она, видимо, решила, что все в порядке. Поэтому, пошарив глазами, она поднялась и твердым шагом направилась к столику, за которым сидели друзья.
- Ну и подруга у тебя, Чинь! - Восхитился Василий, оглядывая девушку с ног до головы. Ле на это его молча стукнул, сам удивляясь, как он мог прошляпить красоту девушки.
Комбинезон обтягивал подтянутую фигуру. Ничего лишнего. Комфорт и практичность. Куча скрытых кармашков для писем... Или оружия. Белый шарф - на самом деле магнитый браслет. В включенном состоянии защищает от назойливых поклонников.... И тридцати видов оружия. Спокойное, безэмоциональное лицо. Холодная сдержанность в глазах. Прямая спина.
- Приветствую. - Голос низкий, ледяной. Кажется, им можно замораживать продукты.
- И вас туда же, - с сомнением протянул Василий, решая быть наглым. - Присядете?
- Благодарю.
Девушка опустилась на стул с грацией убийцы... Или светской дамы. А почему бы не все вместе?..
- Вы шпионка? - Догадался Василий.
Девушка повернула к нему разукрашенное лицо и сухо улыбнулась.
- Вы не правы.
Василий прищурился. Он ей не верил.
- Я телохранитель.
- Это кто же нанимает в телохранители девушек?! - Ужаснулся Чинь.
Она повернула голову к нему и Ле решил, что она похожа на черно-белую рыбу.
- Антарцы.
Рыбы тут же вылетели из головы полицейского. Как и все прочие вещи.
- Вот это поворот!..
