27 страница26 июля 2024, 13:48

Глава 27. Страх

С силой сжимаю пальцами холодный мрамор раковины, я намеренно ушел дальше, чтобы мне не мешали гости с сегодняшнего вечера. Не знаю, сколько времени мне потребовалось, чтобы успокоить мысли и возбужденное тело, но явно больше, чем пара минут, на которые я рассчитывал. Но сейчас я готов продолжать.

«Зодак прислал новое сообщение в прессу, утром Вы нужны в оперативной группе».

Сообщение от детектива полностью отрезвляет мой разум от наваждения по имени мисс Петерсон. Что ж, значит вечер нужно заканчивать и, не дожидаясь утра, ехать в участок, в надежде, что криптографы смогут расшифровать его быстро. В последний раз смотрю на себя в зеркало.

И это мисс Петерсон так перевязала мне бабочку? Зря я раньше не проверил.

Но сейчас это неважно. Новая зацепка, которая может приблизить меня к поимке и долгожданной казни. Зодак — самый популярный серийный убийца современности. Я уверен, каждый хоть раз слышал его имя. Но никто, кроме его жертв, не видел его взгляда. А я планирую сделать так, что он больше не смог закрыть свои глаза. Дело за малым — поймать.

Дверь за моей спиной в отражении зеркала открывается, и появляется Дейзи Мур. Я заметил ее, когда мне пришлось внезапно покинуть зал — она проводила меня недовольным взглядом. Но я не думал, что она пойдет искать меня по всей гостинице. Ведь я мог быть где угодно, намеренно уходя как можно дальше от любопытных глаз.

Мисс Петерсон сегодня заставила меня понервничать. Последней каплей было ее замечание про отсутствие белья. Чаша моего терпения и выдержки переполнилась — пришлось остудить свой пыл и успокоить путающиеся мысли. Иначе я был бы близок к тому, чтобы сорвать красное платье, дабы удостовериться, что белья и правда нет. Уже не первый раз, поддаваясь внезапному порыву, я почти поцеловал практикантку, но сегодня это почти случилось на глазах у десятка людей. Мне все равно на сплетни и слухи, но я не люблю афишировать свои предпочтения.

Холодная вода отлично помогла отрезвить разум. Рядом с мисс Петерсон у меня возникало странное чувство чего-то неизвестного. Я не могу предугадать ее поведение или действия. Ход ее мыслей для меня загадка. Со всей своей неуклюжестью и безумной улыбкой она пробуждала новое и неприятное чувство где-то под ребрами. Тревога смешивалась с неизвестным жаром, от которого хотелось вырвать собственные ребра и уничтожить это чувство.

— Мистер Рид, — Дейзи улыбается самой счастливой улыбкой и заходит в туалет. Мужской. Она явно не носик пришла сюда припудрить. Телефон вибрирует второй раз. Отвлекаюсь от гостьи, смотрю на телефон — странно. На экране ничего, но мне же не могло показаться?

— Профессор, — поправляю ее, а сам разворачиваюсь и прислоняюсь поясницей к раковине. Обращение «мистер» не соответствует моему статусу, милая.

Серебристое платье без бретелей открывает слишком много тела, искусственная грудь прекрасно удерживает ткань, не давая ей сползти вниз. Интересно, насколько все было плохо, что молодая девушка с невысоким уровнем интеллекта легла под нож?

— Профе-е-ессор...

Дейзи протягивает обращение ко мне, будто пробуя на вкус, а я не разделяю ее томного восторга. Время — каждая минута — может стоить слишком дорого. Зашифрованное обращение пришло не просто так, Зодак оставляет такие только перед новым нападением, а это значит, что он выбрал жертву и уже следит за ней. Возможно в этот момент он прячется в тени, готовясь нанести удар. Но я тороплюсь не потому, что хочу спасти невиновного, а потому что хочу нанести удар первым.

Я уже говорил вам: я не герой в этой истории.

Я хочу ощутить превосходство, смотря в испуганные глаза, хочу перерезать связки и лишить возможности кричать и звать на помощь. Хочу насладиться грехом. Пьянящим, сладким, возбуждающим. Хочу поделиться им, вложить скальпель в хрупкую женскую руку, направить остриё, научить наслаждаться чужим страхом, впитывая его аромат как сигаретный дым.

— Быстрее, мисс Мур, я опаздываю, — она все еще красива, она все еще доступна, она так и останется глупа. Сейчас она как Роза пять лет назад в университете. Вызывающий наряд, желание завоевать, добиться и заполучить любыми доступными способами. В данном случае, скорее всего ртом. Что ты сделаешь? Скажешь, что думаешь обо мне? Снимешь платье? Или может сразу, как мать, на колени?

Пять лет назад это был удобный вариант быстрого и доступного секса. Без обязательств и намека на отношения. Но то, что Дейзи пришла сюда — искала, выслеживала, присылала сообщения и интимные фото — это не похоже на «без обязательств». А она явно не тот человек, с кем я мог бы хоть задуматься об «отношениях». Слишком бестолкова. Да и отношения — это не мое. Невозможно жить со скальпелем в руке и испытывать романтическую привязанность к другому человеку.

— Последнее время я о Вас постоянно думаю, — она делает пару шагов от двери, но не приближается сразу близко. А я даже поморщился, хоть и уверен, она и не заметила моего отвращения. Ну, что будет дальше? Удивите меня. — Почему Вы пришли с Петерсон? — она надувает губы, будто я только что предал ее. Но, милая, я просто трахнул тебя в машине, даже не раздевая. И с каждым новым словом, которое вылетает из твоего рта, шанс на повторение уменьшается со скоростью звука. Забавно, скорость звука называют упругой величиной и непостоянной. А в моем случае, одноразовой.

— Мисс Петерсон живет в моей квартире, и она подходящая партия для такого мероприятия, — не вижу причин лгать. Практикантка умна, и она хоть и временно, но живет в моем доме. Я не знаю, насколько близка связь двух девушек после Вегаса, и мне, признаться, это неинтересно.

— Оу, — вижу удивление и разочарование на ее лице, но это меня не тревожит. Время на бесполезные разговоры закончилось.

— Если это все, прошу меня простить.

Намереваюсь уже закончить это выяснение отношений, но Дейзи не готова так просто сдаваться. И после огорчения в ее глазах появляется упорство. Я не успеваю сделать и шагу, как Дейзи быстро приближается. Сумка отлетает в сторону, ударяясь о пол. А платье быстро сползает на уровень талии. Вы думали, что я, увидев грудь, изменю свое отношение? Что будет дальше? Как низко в моих глазах Вы готовы пасть, мисс Мур?

На телефон приходит еще одно сообщение, которое отвлекает меня от представления:

«Профессор, до утра нет времени».

А это уже плохо. Это значит, что послание расшифровали. Отвлекаюсь от телефона, убирая его в карман. Странно, он кажется слишком горячим.

А Дейзи уже нашла свое место.

Пока я отвлекся на телефон, она благополучно опустилась на колени. У вас это семейное? Осталось только расстегнуть ширинку и вложить член в ее рот. Милая, неужели ты думала, что я не побрезгую местом? Твой рот может и подходит, учитывая глубину глотки твоей матери. Но общественный туалет отеля? За незапертой дверью? Как много ты выпила? Или тебе настолько безразлична твоя репутация?

Начинаю терять терпение. Меня учили, что женщин нельзя обижать и поднимать на них руку, но смотря на Дейзи с беспочвенным обожанием в глазах, хочется нарушить правила. Она смотрит так, будто я божество. Но она не знает обо мне ничего, кроме размера члена. Как в ее пустой голове появилась эта мания? Быстрого одноразового секса хватило, чтобы сейчас она стояла вот тут, словно ожидая приказа.

Милая, я не герой любовного романа и не владелец комнат для игр.

Я планировал снять напряжение с ее помощью, но не в данных обстоятельствах. Я разочарован, непроизвольно провожу параллели с ее матерью. Мне не нужна еще одна одержимая поклонница. Хотя я же не обязан ей что-то объяснять? Пусть так и стоит на коленях, пока я займусь уже важными делами.

Меня привлекает шум, будто что-то упало. Я так погрузился в свои мысли, что не заметил, как открылась дверь туалета. На пороге стоит мисс Петерсон, не знаю почему, но вид у нее встревоженный. Может у нее что-то случилось? Хорошо, что это она, а не любой другой гость. Получилась бы весьма неприятная ситуация. Я удивлен, что она меня нашла, и злюсь, что она не пришла раньше, можно было бы избежать этого представления с коленями и уже ехать в участок.

Вдруг что-то в мисс Петерсон меняется: в глазах отчетливо читается разочарование. Она, не закрывая дверь, быстро покидает помещение, словно я ее чем-то обидел.

Совершенно не обращая внимания на Дейзи, которая даже не стала подниматься с колен с приходом Софии, обхожу ее и выхожу из этого неприятного места. Мисс Петерсон будто убежала, смотрю влево и вправо, но ее нигде нет. Набираю номер ее телефона — ее нужно отправить домой, а мне нужно ехать в участок. К моему удивлению, звонок раздается из-за моей спины. Теперь ясно, что стало источником шума. Но не ясно, почему она уронила телефон и не стала его забирать. Весьма странное поведение. Скидываю звонок и забираю ее телефон, на секунду в глазах Дейзи появляется торжество, когда я возвращаюсь в туалет, но как только она понимает, что я пришел за определенной вещью и это не она, весь успех улетучивается из глаз. Там даже сейчас нет разочарования, только гнев.

Никому не нравится, когда выбирают другую.

Одергиваю себя за мысли. Нет времени для этого. Зодак и письмо сейчас важнее, чем ненужный самоанализ.

Что мы имеем: серийный убийца нашел новую жертву, это вновь должна быть пара, которая была не верна своим партнерам. Таких пар тысячи, даже меня с Розой можно отнести в их список. Разница лишь в том, что о ее неверности знает только мисс Петерсон. И то неясным для меня способом.

Решаю не тратить время на поиски сбежавшей практикантки. Ключи у нее есть, такси она пользоваться умеет. Уверен, в сумке найдется наличка на оплату. Не люблю, когда приходится пользоваться не своим автомобилем. Будь то аренда или как сейчас. Открываю нужное приложение по заказу автомобиля — не имею привычки ловить такси на улице, считаю это нелогичным. Предпочитаю выбирать самостоятельно, а не надеяться на удачу не сесть на жвачку или что еще похуже. Пока мы были на благотворительном вечере, мою машину эвакуировали и уже занялись устранением проблемы.

***

«Брат и сестра — порода одна. Я наслажусь и второй. Но в этот раз уже до конца».

Оригинал записки сейчас находится у экспертов, я держу лишь копию послания. И то, что я прочитал, мне не нравится. Но шанс того, что маньяк начал охоту на мисс Петерсон, ничтожен. Она не замужем и не изменяет. Может, сестра другой жертвы? Нужно вновь изучить материалы дела и выяснить, у кого из жертв есть родственники, вдруг я что-то упустил.

— Как думаете, профессор, это может быть сестра Паркера Петерсона? — детектив медленно потирает переносицу пальцами, во всем его виде читается усталость. Он вновь одет не по погоде, отчего на лбу выступает влажная испарина. Даже темная кожа не скрывает черных кругов под глазами. Детектив отпивает кофе из бумажного стаканчика, ожидая моего ответа.

Нет. Это совершенно точно невозможно.

— Нет, мисс Петерсон не замужем.

Непроизвольно сжимаю копию записки в руке. Это худшее развитие событий.

— Может, у нее любовник есть? Она Ваша практикантка, не замечали за ней?

Детектив облокачивается на спинку стула и прикрывает глаза.

— Не замечал.

А я бы точно заметил. Нет, это не она. Беру в руку телефон и уже собираюсь набрать ее номер, но в последний момент понимаю, что ее телефон лежит в кармане пиджака.

— Мы все равно отправили проверить ее квартиру. Соседи сказали, что она уехала несколько дней назад с подозрительным мужчиной. С тех пор они ее не видели. Но она точно пользовалась кредиткой. Значит, ушла она добровольно и ее не похищали. Бессмыслица.

А они молодцы. Проверили теорию быстро — пока я ехал сюда, прошло не больше часа, а они уже выслали патрульных в ее квартиру и проверили счета.

— Нужно проверить других жертв. Я уверен, родственная связь указана в письме не просто так.

Не хочу рассуждать вслух. Не хочу делиться информацией. Но сегодня идеальный момент для похищения. У Зодака есть свой стиль: он всегда совершает нападения по выходным или праздничным дням, всегда это место рядом с водоемом. Но в Майами это почти незначительная деталь. Хочется, как можно скорее вернуться домой и удостовериться, что с мисс Петерсон все в порядке. Как бы я не хотел думать, что это не она, понимаю, что слишком много совпадений. Зодак точно не покинул штат, а тут он совершил всего два нападения. И только у Паркера есть сестра. Приходится признаться самому себе, что я испытываю некоторое волнение. И сейчас оно не связано с охотой на убийцу, а скорее со страхом, что мисс Петерсон стала жертвой. Но это все еще нелогично. Зодак не нарушает правил. Ему нужны парочки, которые изменяют супругам. Она не подходит. Нет.

Быстро прощаюсь с детективом, я не знаю, зачем потребовался им в участке, можно было просто скинуть всю информацию на телефон. Не пришлось бы сейчас вновь заказывать такси, чтобы вернуться домой и проверить. Я уверен, что вернусь и увижу мисс Петерсон на диване с картошкой фри и котом. И я хочу увидеть это. Это будет значить, что ей не грозит опасность. Моя машина уже стоит на парковке около дома с замененным колесом. Ровно в том же месте, где и стояла. Быстрее обычного поднимаюсь по лестнице, быстрее обычного открываю дверь ключом. Сейчас я увижу уже знакомую картину. Переступаю порог и где-то под ребрами чувствую страх. Он гложет и скручивает внутренности в тугой узел, вызывая тошноту. Ничего. В квартире полная тишина. Нигде не горит свет, мисс Петерсон не сидит на диване с ноутбуком с невинными голубыми глазами, как бы намекая, что мои вещи больше не принадлежат мне. А я готов отдать каждую футболку, чтобы сейчас она спустилась по лестнице. Пусть они будут в соусе, пусть прическа будет сменена на домашний пучок с карандашом вместо заколки.

Разуваюсь, ставлю, как обычно, обувь на специальную подставку. Снимаю пиджак, а телефон практикантки перекладываю в карман брюк. Все это время на него не поступило ни одного звонка. Ноутбук лежит на диване, а рядом с ним лежит плед. Она точно не возвращалась сюда после того, как ушла из отеля. В своей квартире она тоже не была. Вот так, за час. Она исчезла из моей жизни. В углу дивана спит кот. Он лишь немного приоткрыл глаза на источник шума. Поняв, что я не его хозяйка, не удосужился проснуться.

Я первый раз не знаю, что делать. Где искать, куда ехать. Я первый раз нахожусь в таком подвешенном состоянии. Зная, что мисс Петерсон в опасности, я не могу организовать свои мысли. Если бы я не начал эту игру, не пожелал бы разгадать тьму в ее голубых глазах, она была бы сейчас в безопасности.

А я бы не утонул в них.

27 страница26 июля 2024, 13:48