42 страница2 июня 2020, 23:23

Глава 37 - Свет очей моих.

Я стою перед дверями церкви рядом с тетей, Джоуи и лучшей подругой Чарли, наблюдая, как моя красивая мама идет между рядами к алтарю вместе с дедушкой, ее глаза горят.

Ее чудесное белое платье тянется за ней по пятам. Женщина, не отрываясь, смотрела на Чарли. Мое сердце тает от мысли, насколько она сейчас счастлива. Осознание того, что моя мама нашла именно того человека, с которым остаток жизни проведет с огромным блаженством. Не могу дождаться того дня, когда я найду свою истинную любовь и встречу того самого у алтаря.

Мои глаза незамедлительно оказались на Зике, все внутри сжалось. Почему всегда так больно на него смотреть? Шокирует то, что я официально выпнула его из своей жизни. У меня хорошо получается забывать людей, но с ним так не работает. До начала церемонии в моей голове бушевал ураган из наших совместных воспоминаний. Здесь мы купили мороженое. Танец. Игра в ФИФА. Его странное общение с Коулом и Исааком на ланче. Объятия. Поцелуи...

Он посмотрел на меня, и грусть наполнила мое тело от кончиков пальцев до макушки головы. Хочу вернуть все назад. Но это счастье обычно длится недолго. Мы просто не можем сработаться вместе, как нормальные люди. Парень сидел на втором ряду, откуда и глазел на меня, нахмурившись. Он смотрел на меня вопросительным взглядом. Зик заметил, что со мной творилось что-то не то.

Я перевела взгляд обратно на маму и выпрямилась, улыбнувшись ей, когда женщина посмотрела на меня. Чарли и мама дали друг другу клятвы, заставив многих в этой комнате плакать — даже меня. 

— Вы можете поцеловать невесту, — сказал священник, отступив назад. Чарли поддался вперед, чтобы поцеловать маму. Не могу смотреть на это слишком долго, поэтому отвожу взгляд, позволяя слезам катиться по щеке. Люди закричали и зааплодировали.

Я снова перевожу взгляд на Зика. Он смотрит на меня с улыбкой на лице. Я краснею и вытираю слезы,  на это парень смеется и трясет головой. Господи, я его ненавижу.

— А что это за горячая штучка? — тетя Саммер, прошептала мне на ухо. 

— Ты о ком? — спрашиваю я, посмотрев на нее.

— Тот парень, который с тебя глаз не сводит все это время,  — я даже не проследила за ее взглядом, потому что понимаю, о ком она говорит.

— Никто, просто друг. Был другом.

— Он тебе нравится?

— Нет, почему ты спрашиваешь? Он был просто другом.

— Заяц, могу тебе сказать с уверенностью, что по его взгляду видно - вы были точно не друзьями, — Саммер положила руку мне на щеку и провела пальцем под моим левым глазом, — Почему ты не представишь ему меня?

— Нет, Саммер, мы больше не друзья.

Она убрала руку с моего лица и улыбнулась, будто что-то зная, — Ммм, понятно.

Мы последовали за мамой и Чарли на выход из церкви, держа путь в отель. В большом зале, где происходит само мероприятие празднования, все поздравляли жениха и невесту, но а мы с Джоуи сели за назначенное место. 

— Как они не устают от этих заученных клише, которые снова и снова повторяются? О господи, ДОРОГУША, ты выглядишь ЧУДЕСНО. Так счастлива за тебя! Как детишки? Джоуи так вырос, а Марни выглядит очаровательно, как и всегда,  — сказал Джоуи, парадируя в основном бабушек и подружек мамы высоким тоном. 

Я фыркнула. Он сделал это так точно, что ощущение, будто эти фразы произнесла другая женщина.

— Это было так соблазнительно, — сказал Зик, отреагировав на мой фырк. У меня глаза резко одичали.

Он и Мэгги сели за наш стол рядом со мной и Джоуи. Зик ухмылялся.

Почему он зовет меня деткой? Разве ему не понятно, что я не желаю его в списке своих друзей?

— Мерзость, бро, — Джоуи сморщился, — Не называй ее деткой. Для меня ей еще 12.

Зик засмеялся и пнул ногу Джоуи под столом, — Заткнитесь. Оба.

— Уууууу, — Зик и Джоуи одновременно протянули, поиздевавшись надо мной.

— Угомонитесь, оставьте ее уже, — сказала Мэгги, — Парни, почему вы такие противные козлы? — в ответ я лишь пожала плечами. Во мне сейчас бушевал ураган, который кричал, чтобы я не смотрела на Зика, но а парень же, не стесняясь, смотрел пристально на меня с улыбкой.

— Вот ты где! — покинув родителей, сказала Зоуи. Девушка села к нам за стол, рядом с Мэгги.

— Привет, Зоуи, — говорю я,  — Твое платье очень милое.

— Ты так думаешь? Я не стремилась к яркому и безбашенному цвету.

— Да, ты чудесна в нем, — сказала Мэгги, восхищаясь платьем Зоуи тоже.

— О Господи, Зик, — сказал Джоуи своим любимым насмешливым голосом. Я вздохнула, уже зная, что за этим последует, — Твой смокинг просто ВЕЛИКОЛЕПЕН. Где ты его купил? Детка, ты должен одолжить мне свой смокинг.

— Ты меня с каждым разом раздражаешь все больше и больше, — сказала Зоуи, ударив его в плечо. У Джоуи с моей подругой разгорелся маленький спор, и в это время Зик решил проявить сноровку, начав двигаться ко мне ближе.

— Ты так очаровательно плачешь,  — сказал он тихо в мое ухо, заставив табун мурашек распространиться по всему телу.

— Как скажешь, — я старалась быть максимально сухой к нему, подвинувшись ближе к брату. В ответ парень ко мне начал снова двигаться.

— Не будь так плоха ко мне, детка.

— Не называй меня так.

— Почему бы и нет? Я знаю, тебе очень даже нравится.

— Ты ошибаешься.

Он не ошибался.

— Прости меня за все, — парень заглянул в мои холодные глаза, надеясь на прощение.

— Ты думаешь, что этот способ прокатит, как и в те разы. Я сыта по горло. Мы очень разные, Зик. Не понимаю, почему ты еще не наплевал на все это.

— Я тоже не знаю, — его глаза пробежались по моему телу, 
— Я не мог перестать думать о тебе, — Зик положил руку мне на ногу, поднимая выше к бедру. Предательски бабочки уже метались из угла в угол в моем животе. Воспоминания о его прикосновениях вспыхнули в моем сознании.

— Какого хуя, чувак? — голос Джоуи выдернул меня из мыслей, брат смотрел на руку своего друга, которая мирно поглаживала бедро, — Убери свои лапти от нее, — выражение лица Джоуи было очень серьезным, я редко его видела в таком состоянии.

Зик убрал свою руку с меня, — Извини, чувак. Не смог совладать с собой.

— Сказки не рассказывай. Блейкли, я знаю тебя и твою натуру. Марни не такая тупая, чтобы погрязнуть в этом дерьме. Так что не пытайся.

Да... Я определенно не такая тупая.

— Я изменился с того момента, когда ты уехал.

— Ах, да? Дай угадаю, ты влюбился в Марни, и это изменило тебя настолько, что ты больше не используешь свой метод "Бабника", а пытаешься добиться ее любви? — с сарказмом сказал Джоуи.

Он все неправильно понял.

— Достаточно сильно, — сказал Зик, заставив буквально каждого за этим столом посмотреть на него с диким удивлением.

Прежде чем кто-то успел что-то вымолвить, Чарли крикнул на весь зал, привлекая внимание, — Займите свои места. Ужин вот-вот начнется.

Зик улыбнулся мне, прежде чем встать и уйти к своему месту, за стол, где сидела его семья.

Мне показалось, или он только что признался в любви? Или это была просто глупая шутка?

Как можно воспринимать всерьез то, что говорит этот парень. Никогда не знаешь, говорит он серьезно или в очередной раз придуривается.

+++

— Потанцуем? 

Я подняла взгляд на Чарли, улыбнувшись ему. Приняв его приглашение, я вышла с мужчиной в центр зала, радом с мамой и братом, которые тоже танцевали.

Я положила руку на его плечо, и мы начали танцевать медленный танец. По крайней мере мы пытались.

Я засмеялась. — У нас не очень-то хорошо получается.

— И это сейчас говоришь ты мне? Твоя мать заставила меня ходить на уроки танцев, и все равно это выходит отвратительно, — он тряс головой, смотря на свою жену.

Я снова засмеялась, и мы продолжили говорить о маме, свадьбе и семье. Как только музыка подошла к концу, я почувствовала руку на своей спине.

— Не против, если я украду ее на время? — спрашивает Зик у Чарли. Мужчина посмотрел на меня, ожидая ответа, но вместо того, чтобы потрясти головой в знак отказа, я вздохнула и кивнула.

— Ладно. Но руки держи при себе,  — предупредил Чарли, подняв свои брови.

 — Слушаюсь, сэр. — Сэр? Зик даже учителей так не называет, вместо этого просто придумывает прозвища. 

Как только Чарли ушел, Зик плавным движением опустил руку мне на талию и подступил ближе.

 — Что тебе от меня надо?  — я уже устала от его резких изменений личностей.

— Не думаю, что мне стоит отвечать на этот вопрос. Ты же не хочешь, чтобы мамочка и братишка узнали о моих грязных мыслишках, — он ухмыльнулся, а я нахмурилась, сделав шаг назад от парня. Руки Зика упали с моего тела, и его ухмылка исчезла.

— Прости, — сказал он искренне, — Я буду хорошо себя вести.

Я замешкалась, обдумывая его слова, но потом сделала шаг вперед и положила руки ему на плечи, а он схватил меня снова за талию. Джоуи и мама смотрели на нас с опаской.

— Ты выглядишь... прекрасно, кстати,  — сказал Зик нервно. Мы начали танцевать и, на удивление, он в этом намного лучше, чем Чарли. 

— Спасибо. Ты тоже ничего, — на самом деле он выглядел лучше, чем ничего. Зик был горяч.

— Могу спросить тебя кое-что? — неуверенно спросил парень. Я кивнула, и он продолжил, — Тебе до сих пор нравится Мейсон?

— Нет? Не в том смысле.

— Правда? Я думал... ничего, забудь, — парень потряс головой.

— Почему ты вообще думаешь, что мне нравится Мейсон?

— Ну, если бы у меня был выбор думать о вас или нет, тогда я бы не сводил себя с ума весь этот месяц.

— Ты мог бы попытаться спросить. Видишь, ведь это так просто, не так ли? Теперь ты можешь спать спокойно, как маленькая принцесса, — я улыбнулась. Зик отвел взгляд, обдумывая мои слова, и мне дико интересно, почему его это так беспокоит. Нравлюсь ли я ему? Не могу сказать наверняка. Если бы так и было, он бы не вел себя так со мной.

Я решила оглядеться, чтобы отвести дурацкие мысли. Все танцевали с счастливыми улыбками на лицах. Свадьба - это такое радостное событие.

Мои глаза наткнулись на Зоуи, которая танцевала с каким-то привлекательным парнем. Если не ошибаюсь, это какой-то родственник Чарли.

Что касается Коула и Зоуи, у них последнее время некоторые сложности. Думаю, что девушка просто теряет интерес. Она никогда не бывает в отношениях слишком долго, потому что ей всегда становится скучно. Зоуи именно не хватает той драмы и восторга в отношениях. Я думала, это и дает Коул.

— Разбирайте бесплатные напитки, — сказал Чарли в микрофон. Толпа людей сразу накинулась на стол, наполненный разными напитками. Чувствую, как рука Зика, крепче обхватила меня за талию, он не двигался, а только смотрел в пол.

О Господи.

Только не говорите, что он хочет вернуть все назад.

— Хочешь убраться отсюда? — спрашивает парень.

Я киваю, — Только скажу маме.

— Ладно, буду ждать на улице, — Зик отпустил меня и отправился к двери. Когда я подошла к столу, там уже сидели мама, Чарли, Джоуи и Саммер. 

— Ничего, если на некоторое время я уйду? Здесь становится слишком жарко.

— Уверен, что это из-за пыла Зика резкая смена температуры, — ухмыльнулся Джоуи, вгоняя меня в краску.

— С тобой пойдет Зик? — спрашивает Чарли.

— Да... Нам нужно наверстать упущенное, — говорю я, пытаясь сделать наши отношения с Зиком как можно более невинными.

— Хммм. Джоуи, почему бы тебе не сходить с ними?

Брат подавился, — Я не хочу смотреть на то, как Зик облапывает ее с ног до головы-

— Заткнись! — разозлилась я на противного брата.

— Перестаньте, дайте ей уже пойти с этим красавчиком, — на защиту уже встала Саммер. 

— Марни вполне взрослая, чтобы не заиметь ребеночка, — угарал Джоуи.

Когда они уже остановятся??

— Зик очень хороший мальчик, — сказала мама, — Марни, иди уже.

— Спасибо, — я ее обняла, — Увидимся позже.

— Удачи, — улыбнулась женщина, и я ушла.

Когда я оказалась в полной темноте улицы, запах табака ударил мне в нос. Повернувшись, я ожидала увидеть рандомного человека с сигаретой, но там оказался Зик.

Парень посмотрел на меня и выкинул сигарету из рук, — Ты готова? — сказал он, понизив голос.

Я кивнула, заставив себя перестать реагировать остро на то, что увидела. Это его жизнь, он может делать то, что считает нужным.

Мы едем на полной скорости. Я уже знаю, куда он меня везёт, поэтому не задаю лишних вопросов. Большую часть пути Зик спрашивал меня о школе, маме и Чарли.

Зик оставил машину у входа в лес, и мы оба выходим, поднимаясь наверх. Я остановилась, как вкопанная, когда поняла, насколько ухабистая и грязная земля. На мне же белые туфли.

— Я и не думала, что здесь все так плохо, — говорю я, уставившись на свои каблуки.

Зик хихикнул, он начал подходить ко мне ближе. Без всякого предупреждения парень подхватил меня на руки, неся, как новобрачную.

Я испустила пронзительный вопль, — ЗИК! — он уже смеялся во всю, но продолжал идти дальше. Чувствую запах его одеколона, моя голова прижималась к его твердому плечу, в животе уже летали привычные бабочки.

Ты жалкая, Марни Джонс. Жалкая, говорю же.

Ох, бедная Марни.

Как бы ты себя чувствовала на моем месте, если бы тебя нес такой зайка, как Изикель Блейкли?

Ты только что назвала его зайкой? Как ты могла! Ты передала нас, Марни!

— Что происходит в этой милой головке? — спросил Зик, вытащив меня из раздумий.

Зик только что назвал мою головку милой.

Знаю! А теперь закройся!

— А, да там, всякое разное. Думаю о фламинго и прочем. Разве не круто, что они розовые? Почему их не держат в качестве домашних животных? Мне бы очень хотелось иметь розовое животное. А ты бы хотел?

Идеально.

Парень нахмурился и посмотрел вперёд, решив, что может не отвечать мне. Но а я же начинаю думать о фламинго по-настоящему. Есть ли ещё какие-нибудь розовые животные. О да, свиньи!

— А розовые пантеры реальны? — спрашиваю у мудака, который все ещё не вспотел оттого, что тащил меня вверх по крутому склону.

— Ты не очень умна для человека, который большую часть времени проводит за учебой.

— Да пошел ты.

Он ухмыльнулся.

Зик осторожно поставил меня обратно на землю, когда мы добрались до вершины утеса, затем он сел на край, свесив ноги. Я делаю то же самое без колебаний на этот раз.

— Ты помнишь, как мы спрыгнули отсюда? — спрашивает он, глядя вниз.

— Конечно, то время, когда я чуть не умерла. Как же такое можно забыть?

— Ты была в полной безопасности.

— Ну, мне казалось, что я вот-вот умру. Ненавижу то чувство, которое возникает, когда делаешь что-то такое. Знаешь, как на американских горках.

— Адреналин, — констатирует он, — Обожаю это чувство.

— Я не удивлена, — закатываю глаза, улыбаясь.

— Это очень захватывает дух, — пожимает плечами парень, тоже улыбаясь.

— Ого, Изикель Блейкли находит что-то поистине захватывающим. Это шокирует, — поддразнивала я, — А теперь о серьезных вещах, — продолжаю я, — Ты уже решил, что будешь делать, когда закончишь школу?

Он смотрит вдаль и отрицательно качает головой, — Я же сказал тебе, что просто хочу уехать отсюда. Ну, теперь я уже не так сильно уверен.

— Ты хоть в чем-нибудь уверен в этой жизни? — смеюсь я.

Зик снова посмотрел на меня, наблюдая за мной, я чувствую, как румянец появился на моих щеках, — Только насчёт одного.

Я удивлённо поднимаю брови, — И что же это?

Он так пристально смотрит мне в глаза, я уже начинаю беспокоиться, что он проник настолько глубоко, что может видеть мой чертов мозг и читать мои мысли. Я бы не удивилась, если бы так и было. Ну, а ещё у меня есть подозрение, что он вампир...

— Что я люблю тебя.

ПРИДЕРЖИТЕ ДВЕРЬ.

ОСТАНОВИТЕ ПОЕЗД.

ОТОРВИТЕСЬ ОТ СВОИХ ТЕЛЕФОНОВ.

Святое картофельное пюре.

Он это серьезно?

Зик Блейкли, мудак, который не верит в любовь; который высмеивает подростковые чувства; который думает, что нет никакой надежды на отношения – он передо мной. Он прямо тут. Только что сказал, что любит меня.

Святые маффины.

— Скажи что-нибудь, — умоляет он, когда же я в шоке тупо смотрела, не в состоянии переварить все сказанное.

Потерпи, Зик, мне может понадобиться немного времени, чтобы обдумать то, что ты только что сказал.

Я выдохнула и начала качать головой, — Нет.

Его губы приоткрылись, и я быстро смотрю в его растерянные глаза, надеясь, что он не заметил мой взгляд, который прикован к губам. Черт, почему я все ещё надеюсь? Почему так стыдно просто поцеловать парня?

Ради Бога, Марни. Просто поцелуй его!

На мгновение мне кажется, что я снова стою на краю этого обрыва, готовая спрыгнуть вниз. Все мои инстинкты кричат не делать этого, но мое сердце говорит просто сделай. Прыгай.

И что же я сделаю? А вот что: метафорически делаю прыжок. Наклоняюсь ближе к Зику и прижимаюсь к его губам.

Его дыхание прервалось от удивления, но он быстро приходит в себя, и наши губы танцуют вместе в медленном вальсе. Мир вокруг нас расплывается, и я сосредотачиваюсь только на этом поцелуе.

Отстранившись друг от друга, мы задыхались. Лицо Зика наполняется чувством вины, когда он снова встречается со мной взглядом.

— Мне так жаль... За то, что огорчил тебя, и за то, что был мудаком, и за то, что говорил тебя всякую хуйню. Я просто... я никогда не испытывал такое, и это страшно. Думал, что лучше всего будет оттолкнуть тебя, потому что моя симпатия только навредит нам обоим... — я прижала свои губы, лишь бы тот замолчал. И это ещё хороший знак для него, что извинения приняты.

Рука парня тянется к моей щеке, и он провел пальцем по нижней губе, — Заняло какое-то время, но я понял, что ненажу - ненавидел себя. И я это выместил на тебе.

— Все в порядке, — заверяю я, положив свою руку на его.

— Но это не так.

Я вздыхаю, — Ну, я думаю остаток жизни тебе придется заглаживать свою вину передо мной.

Зик улыбнулся, тяжело дыша, его рука тянется в карман пиджака, — Чуть не забыл, — он вытаскивает яблоко. Я в растерянности. Ничего не понимаю.

— Это твоя версия обручального кольца или что? — смеюсь я.

— Вроде того. Я должен тебе два яблока. У меня только одно, но я не из тех парней, которые предлагают все и сразу, — Зик ухмыляется, а я расхохоталась, — И ещё оно идеально, потому что... — он прочистил горло, — Ты – свет очей моих.

Я вздернула подбородок и подавила смешок, отобрав у него яблоко, — Кто ж знал, что ты у нас ещё тот безнадежный романтик.

— Ш-ш-ш, только никому не говори, — шепчет он.

— Это наша тайна.

+++

Слава богу😱

!ОСТАЛАСЬ ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА!

42 страница2 июня 2020, 23:23