23. Страсть
Мысли все были запутанными, но раз уж это всё плохое мне приснилось, надо потихоньку это отпустить, сделать было это очень тяжело, ведь прийти в себя после таких снов очень тяжело, это как увидеть во сне прекрасного парня, которого ты в жизни ни разу не видела, ты с ним безумно счастлива, он дарит тебе незабываемые эмоции, вдруг ты просыпаешься ото сна, и ты в таком состоянии, что хочешь заплакать, потому что то, что ты прожила, было подобно прекрасной жизни, которую у тебя отняли, любовь, которая заставила жить, в миг отняли. Так же и мой сон, хоть он был кошмарным, и в глубине души так рада, что это всё было неправдой, но из-за такой сильной реальности, в которую ты так отчаянно верила, оказалось неправдой. Но что ж, с чистого листа так с чистого листа.
— О чем ты так глубоко задумалась?
— Да так, о своем.
— Мне даже интересно стало, может, составишь мне компанию? — Собака залаяла на Тома, перебив его. — Прости, — сказал он, посмотрев на собаку. — Составишь нам компанию? А мы с радостью послушаем, о чем же ты там задумалась.
— Составлю, если ты не маньяк, который меня за углом сейчас убьет, — смеясь, сказала я, хотя в моем смехе были нотки истерического смеха.
— Ты, видимо, любительница посмотреть страшные фильмы... Не смотри их больше, — сказал Том, посмотрев на меня смешным косым взглядом, идя вперед со своей собакой. — Расскажи о себе, всё, что я знаю со слов Азуми, так это твое имя и что ты новенькая.
Я нервно потерла затылок, пока мы безмятежно гуляли. — А давай ты начнешь первый.
— Что ж, ладно, видимо, тебя нужно разговорить, — рассмеялся Том. — Меня зовут Том Каулитц, мне восемнадцать лет, учусь, как уже говорил, в старшей школе Харикоси, у меня есть, кстати, брат близнец Билл, но, думаю, может, ты его помнишь, такой чудноватый с дредами, по стилю он, конечно, до меня не дотягивает, — довольно отметил Том. — Да и в целом мы очень разные, но я без него жизни не вижу, он часть меня, хоть мы и часто деремся, но куда без этого... Ам, как видишь, у меня есть собака, его зовут Капер, — в миг собака залаяла, побежав к Тому, кинув на него свои передние лапки, так будто он хотела прыгнуть ему на руки. — Да-да, милый чудак, ты самый лучший пес в мире, — Том мило играл с собакой и забавно рассказывал о себе.
Он казался совсем обычным, милым и добрым, почему я видала во сне его полной противоположностью, так еще и во сне ему было больше двадцати лет, так странно это все.
— А твои родители... Они тут живут?
Том как-то странно промычал. — Родители мои в разводе, но и мама, и папа живут в Германии, а мы с Биллом захотели чего-то нового и переехали в Японию.
— То есть вы живете отдельно от родителей?
— Да, мы давно съехали от них.
— Получается, твой отец не якудза? — спросила я нервно, смотря вперед себя.
— Что?! — Том остановился, утопая в своем смехе. — А ты действительно чудная, — Том продолжал смеяться. — Мне очень интересно, с чего ты вообще так подумала? И вообще, какие якудза в наше время... Возможно, они есть, но, думаю, они даже не высвечиваются нигде.
— А-а-а, — нервно выдохнула я.
— Точно надо перестать тебе смотреть фильмы про криминал... Твоя очередь теперь.
— Эм, даже не знаю, что сказать... Мы с родителями переехали недавно сюда, поэтому пока осваиваюсь, хожу на курсы японского, из друзей у меня тут только Азуми с Сэм и... Рио.
— Рио, кажется, твой парень? Я вас видел вместе, вы очень мило смотрелись.
Полночи мы гуляли с Томом, и я забыла обо всем странном, что произошло. Он оказался совсем другим — обычным классным парнем, который любит играть на гитаре. Как оказалось, он никогда не участвовал в гонках и даже не был там, по его словам. Он много рассказывал о жизни в Германии, о своих отношениях с Биллом и о концертах, где играл на гитаре.
Том проводил меня до дома, и настало время прощаться, но, к моему счастью, Том тоже хотел еще раз встретиться.
— Как насчет того, чтобы завтра поужинать вместе?
— Я за.
— Отлично, тогда завтра заберу тебя сразу после школы, и мы, уверен, отлично проведем время.
Мы попрощались и разошлись по домам. Лежа в кровати, я вспоминала, как здорово было с Томом. Как же хорошо, что всё это был сон, который я постепенно начала забывать.
Утром я решила нарядиться. Захватила сменные вещи, чтобы выйти из школы не в форме. С нетерпением ждала конца уроков, чтобы встретиться с Томом. С Рио у нас были сложные отношения. Я ничего к нему не чувствовала, все мысли были только о Томе. Поэтому я избегала Рио.
После уроков меня ждала машина у ворот школы, и это была не черная тонированная Ауди, а Кадиллак.
— Вау, откуда такая машина?
— Привет, красавица!... Всегда мечтал о Кадиллаке.
Мы еще несколько секунд по забавному смотрели друг на друга и наконец тронулись в путь.
— Куда поедем?
— Ко мне в загородный домик... Надеюсь, ты не против? Как-то не тактично было звать на первом свидании ко мне домой, — смущенно потер Том затылок.
— Немножко странно, но почему бы и нет, — подбодрила я.
— Тогда поехали.
Всю дорогу мы так же беззаботно болтали, как и вчера ночью, пока меня не начала смущать дорога, та самая дорога, но ничего хуже быть не могло, чем увидеть тот дом, что в моем сне.
— Ты в порядке? Полдороги подозрительно молчишь.
— Я видела этот дом во сне.
— Во сне? Ничего себе, ты что, будущее видишь? — рассмеялся Том.
— Надеюсь, нет, — нервно рассмеялась я.
Мы прошли вовнутрь, и всё было так же, как и во сне, что меня немало насторожило.
— В твоем сне внутри дом был таким же?
— Один в один, — подметила я.
— Ого, ты меня пугаешь... Хотя, может, ты где-то видела этот дом в интернете, я его купил недавно, всё это время он сдавался, поэтому ты могла видеть рекламу.
Вот тогда-то я и нашла логику в его словах, ведь никак иначе увидеть этот дом во сне я не могла.
Том приготовил для нас изысканный ужин и заранее настроил фильм. Мы уютно устроились перед большим телевизором. Полфильма прошло в молчании — каждый из нас явно нервничал. Но Том нарушил тишину.
— Лана, — начал он, — я давно понял, что ты мне нравишься. С первого дня, как я тебя увидел, ты запала мне в душу. Я долго следил за тобой, но боялся заговорить. Я думал о тебе и Рио... Черт, я не знаю, что несу. Как маньяк, я взял и привез тебя в загородный дом. И на первом же свидании говорю, что следил за тобой.
Я не смогла сдержать себя и поцеловала Тома. Его губы оказались сладкими как мед, а пирсинг на губе придавал поцелую особый оттенок. Страсть захватила нас, и я оказалась у него на коленях. Я чувствовала, как его пыл передаётся мне. В мгновение ока он снял с меня платье, и я осталась в нижнем белье. Не раздумывая, я стянула с него футболку и наслаждалась его крепким телом. Не знаю, насколько правильно было всё это на первом свидании, но я хотела его. Он обхватил мою талию, и я оказалась под ним. Его поцелуи ласкали моё тело, вызывая тихие стоны. Подняв взгляд, я утонула в его тёмных глазах, и мир вокруг начал исчезать.
— Кажется, я перебрала, — пробормотала я, пытаясь прогнать мутную пелену перед глазами.
— Что случилось? Ты как? — встревоженно спросил Том, не отводя от меня взгляда.
— Не знаю, но все вокруг темнеет...
