34 глава
Наверное, не стоило мне так налегать на шампанское, вечер еще только начался, а я уже выпила целых два бокала. Голова уже кружится и мне захотелось танцевать прямо в ресторане.
Все происходит очень быстро и я уже не помню как это случилось, но мы кружим с Бесовым по-маленькому танцполу под лирическую, живую музыку.
Место, куда меня привёл парень, мне понравилось. Здесь все сделано под старину, в винтажом стиле, очень вкусная еда и сервис на высшем уровне.
Я была во многих, подобных местах, но скажу прямо, это лучшее заведение. Все, что здесь подают, явно очень дорогое, но я не могу понять на сколько, ведь в меню нет цен, наверное, состоятельных посетителей этот вопрос совершенно не беспокоит.
У Бесова отличный вкус. Интересно, он уже водил сюда девушек?
У нас отдельный столик в месте с приглушенным светом, нам специально закрыли шторки, чтобы мы были наедине.
Мы пообщались обо всем на свете, посмеялись, вспомнили наши старые школьные истории. Вечер проходил прекрасно.
Зазвучала музыка и немного пьяненькие люди пошли танцевать, вот и мне захотелось, тем более зазвучала моя любимая песня!
– Ее включали на выпускной, – сказала я, пока мы кружились в танце.
А Яр, скажу я, неплохо двигается, полностью берет на себя инициативу и крепко удерживает, кажется, что не хочет отпускать.
Смотрю на него снизу вверх. Боже, какой же он высокий, даже на каблуках, я ему по плечо. Из-за моего роста мне приходится держаться за его талию, а не класть руки на плечи, потому что так мне удобнее. Да и талия у него не маленькая, а плечи еще больше, его просто так не обхватить.
– Ты танцевала под нее с Рудаковым?
Мне показалось, или в его тоне я уловила ревностные нотки?
Нет, не показалось, я понимаю это по тому, как нехорошо сверкнул его взгляд и сжалась челюсть.
– Нет, он не танцует, – решаю сразу его успокоить, и вдобавок поглаживаю по груди. – Не могу поверить, что делаю это с тобой…
Это правда странно. Я пошла на свидание с Бесовым, мы мило общаемся и танцуем, и я не перестаю ловить себя на мысли, что порой он может быть таким душкой. Хотя некоторые черты его жесткого характера все же проскальзывают. Я вижу, как он пытается все контролировать, как наблюдает за мной, о чем-то задумавшись.
В общем, я расслабляюсь, а он все так же напряжен, либо его гложут какие-то мысли.
– Я тоже не танцую, – морщится он. – И выпускной я не отмечал.
– Почему? – спрашиваю удивлённо, видя как он погружается в себя.
Его брови сведены вместе, а губы поджаты, дыхание становится чаще.
– Что почему?
– Почему не отмечал?
Яр кривится, словно не хочет об этом говорить, но после моего лёгкого поглаживания, он все же обращает на меня внимание и сдаётся.
– Ночью до этого сильно напился и проснулся в отделении полиции, – нехотя рассказывает неприглядные события своей прошлой жизни. – Да я и не собирался никуда идти.
– Почему?
Я смотрю ему в глаза, продолжая гладить, потому что мне это чертовски нравится, трогать его, узнавать ещё ближе. Наверное, я выгляжу, как влюблённая дурочка, но мне все равно, я хочу прожить этот вечер незабываемо. Запомнить его навсегда. Это мой день и я его никому не отдам.
Первый раз за долгое время, когда я ощущаю себя в нужном месте с тем самым человеком. Не знаю что это. Больная любовь? Вновь вернулись былые чувства? Знаю, это может грустно закончиться, но сегодня я не хочу об этом думать.
– Ты такая любопытная, когда пьяненькая, – говорит он, игриво переключившись на хорошее настроение. – Может, ещё и смелая?
Смеюсь, потому что примерно понимаю к чему он ведёт. Вы посмотрите какой умелый манипулятор!
– Смелая, – отвечаю ему с дразнящей улыбкой.
– Тогда поехали ко мне, – приподнимает он бровь вверх, заигрывая глазами. – Думаю, что пора заканчивать опаивать тебя. Ещё приставать начнёшь, знаю я тебя.
Не могу сдержаться и уже смеюсь в голос, слегка пихая его в грудь.
– Я? Бесов ты самовлюблённый, наглый и бесячий…
– Но я же тебе нравлюсь и даже не смей этого отрицать, – перебивает он меня. – Ну что, трусишь поехать ко мне домой?
Возможно, во мне говорит алкоголь, или же чувства вырвались наружу, но я не боюсь поехать к нему, но головой понимаю, что прыгать к нему в постель будет очень опрометчиво.
Не хочу, ведь потом пожалею о содеянном, не хочу терять его так быстро…
– Нет. Но спать я с тобой не буду!
Я не шучу. Но он только закатывает глаза и уводит меня с танцпола.
– Да, спать мы точно не будем… – говорит он тихо и бормочет что-то ещё.
– М?
Мы добираемся до своего столика и Яр подзывает официанта, просит его принести счёт. Он так же подглядывает за мою спину, состроив недовольную мину на лице.
– Пошли, мне не нравится, как на тебя смотрят те пацаны. Я уже себя плохо контролирую, не стоит допускать драку.
Я поворачиваюсь и сразу понимаю о ком он говорит. Это те самые парни, которые видели, как я вылезла с водительского места, а Яр следом за мной. Они и правда смотрели на меня по очереди, а потом что-то активно обсуждали.
– В чем дело, пускай смотрят сколько хотят, – фыркаю я. – Ты такой ревнивый?
Бесов оплачивает счёт наличкой и, накинув мне на плечи мою накидку, берет меня за талию и ведёт к выходу, прощается с администратором, а тот, обратившись к нему по фамилии, зовёт приходить снова.
Так, значит он тут точно не впервые.
– Януль, я жадный, – говорит он, повернув ко мне голову и блеснув коварной улыбкой. – Очень жадный.
В этом не сомневаюсь. Бесов именно такой. Я помню. Все ещё помню, как он накинулся на Сашку и как сильно его избил, потому что я ответила ему отказом. Надеюсь, что подобного больше никогда не произойдёт.
Яр с тех пор изменился. Да, он стал более наглым, напористым и жёстким в некотором плане, нет в нем былой легкости, он всегда словно на стреме, всегда напряжен. И я не понимаю нравится мне это или пугает.
С этим парнем шутки плохи. Решив сходить с ним на свидание, я играю с огнём. Отказов он в этот раз не примет, это нужно понимать, нужно скорее разобраться в себе и так же завершить отношения с Сашкой.
Мы едем совсем недолго и уже подъезжаем к дому Бесова. Оказывается, мы находились не далеко, всего в десяти минутах. Словно парень предполагал, что мы поедем к нему.
Как же бесит его убежденность в своей способности одурачить меня!
Нагло захожу к нему в квартиру, даже не снимая туфель, иду прямиком к дивану и падаю на него в ожидании его дальнейших действий.
Ну, что ж, поиграем по его правилам и посмотрим, что из этого получится.
– Какая ты некультурная, – говорит Яр, заходя следом за мной.
Парень медленно снимает с себя пиджак, при этом смотрит мне в глаза, поправляет ремень, тем самым заставляет посмотреть вниз и увидеть внушительный бугор в его штанах.
Я неловко отвожу взгляд и теряю былую уверенность в себе. Чтобы не накалять обстановку, решаю найти нейтральную тему для разговора.
– Ножки болят… – жалуюсь ему. – Весь день на ногах. Устала.
Сегодня днём пришлось побегать по магазинам, приготовить обед и ещё помочь отцу на работе.
– Давай я помогу, – говорит он, приближаясь к дивану.
Я прихожу в шок, когда он садится на пол возле моих ног, хочу отодвинуться, но он хватает меня за лодыжку и снимает первую туфлю. Делает это так нежно, что в моей груди просыпается ураган из эмоций. При этом все так же смотрит в глаза, своим фирменным взглядом хищника. Такое ощущение, что он имеет надо мной полную власть, управляет моим телом и это не он стоит на коленях, а я.
Следом он снимает вторую туфлю и начинает разминать мои ноги от икр до пальчиков.
– Так нормально? – спрашивает хрипло и я, не сдержавшись, испускаю протяжный стон, когда он нажимает на середину ступни.
Я не знаю, когда успела принять полулежащее положение и кайфовать от массажа.
– Очень хорошо… – отвечаю с придыханием, стараясь не смотреть на него, потому что боюсь увидеть его реакцию.
Он достаточно долго массажирует мои ноги, а я лежу с закрытыми глазами, пока не чувствую, как его руки оказываются намного выше и когда я все же приоткрываю глаза, в этот самый момент, он нежно целует внутреннюю сторону бедра. Я вздрагиваю и прогибаю спину, не в силах контролировать свои движения.
Чееерт! Остановите его кто-нибудь, я не выдержу его напора. Я ощущаю, как наливается моя грудь, становясь тяжелее, как сводит между ног и улыбка трогает уголки губ.
– Яр? – я все же пытаюсь отползти, но он цепляется за ногу и смотрит взглядом самого опасного хищника, который, наконец, поймал свою жертву. – Что ты делаешь?
И тут я понимаю, что доигралась.
