25 глава
Черт меня потянул посмотреть за спину Ярослава, потому что как раз в этот момент из парилки выходит Марина собственной персоной!
Жива, здорова. В купальнике, довольная донельзя, красная, румяная. Счастливая. Она улыбается и что-то говорит, смотря вверх на… На Макара? А он наклоняется, резко притягивает ее к своей груди и страстно целует.
Я застываю на месте, ошарашенная данным поворотом событий. Мне даже и сказать нечего.
Что за херня?
Смотрю в глаза Бесова и не могу прочитать его эмоции. Ему вроде как жаль? Жаль, что мы это увидели или что?
Зато в глазах Карины, прежде чем она убегает, я успеваю заметить разочарование и боль.
Толкаю Яра в грудь и, недолго думая, бегу за ней.
– Карин… – кричу я, пытаясь ее остановить, но она даже не оборачивается.
Догнать ее получается только на танцполе, где мы совсем недавно веселились, она резко останавливается и прячет лицо руками. Я подхожу к ней и убираю ее ладони.
– Ты… – хриплю с отчаянием. – Ты плачешь?
Девушка пытается не показать слабость, но я все понимаю по ее потерянному взгляду, по тому, как ее тело подрагивает от всхлипов. Она закрывает глаза, делает пару вдохов и выдохов, пытается контролировать свои эмоции.
– Я же тебе говорила, что мужики не умеют ждать. Они не умеют любить, так как это делаем мы. Они животные! И этот тоже такой, а говорил что… – задыхается она, – так заливал мне в уши, ты бы слышала! Какая же я идиотка! – и добавляет с отчаянием: – Снова выбрали не меня.
Ого. Такого откровения я не ожидала услышать, хотела бы узнать, что она имеет в виду, но понимаю, что это не очень уместно и единственное, что я могу сделать, это быть рядом пока ей так тяжело, а если она захочет, то сама расскажет мне все от начала до конца.
– Карин… – это единственное, что я могу из себя выдавить, потому что понимаю, что в таких делах я не советчик.
– Я хочу выпить. Нет, напиться!
По ее взгляду понимаю, что решение железобетонное, она это сделает со мной или без, неважно.
– Может, уйдём? – предлагаю, надеясь на то, что она согласится и сегодня больше ничего не произойдёт.
– Нет, мы останемся, я не буду убегать, из-за того что снова оказалась в проигравших, – гордо поднимает она подбородок и ведёт меня к барной стойке. – Будет мне уроком.
Я конечно же решаю остаться с ней, постараюсь сделать так, чтобы она не напивалась слишком сильно, как могу отгоняю назойливых парней, которые заприметив красивую, эффектно танцующую девушку, решили, что могут провести с ней горячую ночь на втором этаже.
Остановить Карину невозможно, она уже пофлиртовала с барменом, захватив его внимание и теперь он наливает один коктейль за другим, а она быстро опустошает бокалы.
Уже менее чем через час приходится тащить ее за один из столиков, где она после жарких эпитетов, какие мужики козлы, берет и отключается! Ничего себе, в таком состоянии я ее еще не видела, я вообще не видела, чтобы она пила больше двух коктейлей.
Мне так жалко ее, потому что теперь я понимаю, что на самом деле Макар ей понравился, иначе она не стала бы так остро отреагировать, но мне непонятно как туда влезла ее сестра-близнец Марина. Почему Ярослав так удивился?
Ладно, это не совсем мое дело, поговорю с подругой об этом завтра, если она, конечно, будет в состоянии хотя бы говорить.
Сидя за столом и размышляя над тем, что же дальше делать, я замечаю, как в зал входит Юлиан, он внимательно всматривается в танцующих людей и окидывает взглядом столики и когда натыкается на наш, то сразу же идёт ко мне.
– С твоей подругой все нормально? – спрашивает, когда видит, как Карина развалившись на диване, сопит в подушку.
– Как видишь…
– Давай я положу ее спать, – предлагает парень и я напрягаюсь.
– Думаю, лучше не оставлять ее в этом доме, – хмурюсь я.
Ещё чего! Подвергать девушку опасности я не желаю. Итак, не смогла уберечь ее от пьянки, так ещё не хватало нарваться на проблемы.
– Мы оставим ее в моей комнате на третьем этаже, туда вход левым людям закрыт, – говорит Юлиан и теперь я задумываюсь.
Немногим ранее я ловила Сашку и просила его помочь мне отвезти Карину, но парень сказал, что это ее проблемы, типа нажралась – пускай отсыпается, а нам еще не рано по домам. В общем, от него никакой помощи.
– Хорошо, – все же соглашаюсь, потому что не хочу, чтобы она продолжала лежать здесь. – Тогда бери ее…
Не успеваю я договорить, как Юлиан уже поднимает девушку на руки, поражаясь тому, какая она лёгкая и говорит мне следовать за ним.
Мы поднимемся на третий этаж, здесь и правда нет никого, кроме нас. Все, как и сказал парень, вокруг тишина и мало где горит свет. Проходя по длинному коридору, я думаю о том, сколько же здесь комнат, кому они принадлежат, или же они пустуют?
Юлиан открывает самую дальнюю дверь и мы входим внутрь большой комнаты.
Я осматриваюсь по сторонам и ловлю себя на мысли, что эта комната отличается от других, в которых я была, она выполнена в обычном бело-сером стиле, ничего в глаза особо не бросается.
Парень сдёргивает покрывало с кровати вместе с одеялом и укладывает посередине ни на что не реагирующую девушку. Мне даже охватывает невольный страх, а жива ли она и поэтому я подхожу, чтобы убедиться, что с ней все в порядке.
Да, все нормально, но на сердце все равно тяжело из-за ее состояния.
– Малышка моя… – глажу подругу по ее мягким, как шёлк, волосам. – Мне так жаль. Сюда точно никто не войдёт?
Вопрос задаю уже Юлиану, который накрывает ее одеялом.
– Нет, – уверенно и коротко отвечает парень.
Отлично.
– Хорошо, пойду, соберу всех и отправлю по домам на такси, – заявляю я, твердо решив закончить данную тусовку. – Ты же не против, если я тоже останусь с ней на ночь?
Одну я тут ее в любом случае не оставлю.
– Нет, конечно, – хмыкает парень и ведёт меня на выход. – Давай я тебя провожу.
Мы спускаемся обратно в зал, только я не вижу никого из моей компании – ни за столом, ни на танцполе. Странно. Исчезли все. А может, они уже уехали?
Решаю набрать Сашке, но как только подношу телефон к уху, то чувствую несильный захват на запястье и, повернувшись, вижу заведённый взгляд Бесова. Он забирает у меня телефон и кладет его в карман джинсов.
Ничего не объясняя, он толкает меня в сторону лестницы.
– Яр! Куда ты меня тянешь?
