5 страница16 февраля 2024, 09:22

5 глава

– Держу, я держу его! – прикрикиваю я, когда ловлю рыжее, очень недовольное существо, которое металось под ногами.
Взрослый вислоухий кошак смотрит на меня агрессивно, но у меня уже имеется опыт с такими вот шустрыми, пушистыми клиентами отца.
Как он попал в нашу подсобку не понятно, видимо, кто-то забыл закрыть дверь, хотя таких конфузов было уже предостаточно. Все привыкли, что сюда забегают гости.
Аккуратно, чтобы не напугать его еще больше, чешу за ушком кота и выхожу в приёмную. Сразу понимаю, что это чудо принадлежит темноволосому мальчугану, который кое-кого мне напоминает. Особенно, когда смотрит на меня темно карими большими глазищами, с пушистыми ресницами.
Взгляд серьезный, цепкий и такой же недовольный. Черт, ну копия Ярослав, только намного младше, не хватает лишь нагловатой ухмылки. Вылитый, словно распечатали копию.
Я даже немного зависаю от странных ощущений, пару раз промаргиваю, чтобы вернуться в реальность.
– Твой хулиган? – спрашиваю, доброжелательно улыбаясь.
Мальчик лет пяти-семи не отвечает, только тянет ко мне руки, чтобы забрать кота к себе и прижать к груди. Однако как только он оказывается у него, то кот начинает громко шипеть и вырываться, из-за чего бедняга получает пару приличных царапин.
А это уже не есть хорошо.
В зале мы не одни, в ожидании на диванах сидят папины клиенты. Мое внимании привлекает огромный питбуль, который громко лает, тем самым сильнее пугая рыжика. С этим явно нужно что-то делать.
– Давай его сюда, – решаю немедленно помочь. – Где твоя переноска?
Мальчик указывает пальцем на кресло, где стоит атрибут и я иду к нему, чтобы загрузить туда животное, которое никак не может успокоиться, его явно что-то тревожит.
Сделать это в одиночку крайне проблематично, но слово как по приказу, я вижу как распахивается дверь и в помещение входит знакомый силуэт и с удивлённым лицом направляется ко мне.
Вот его тут не хватало…
Пазлы в голове складываются, когда я сравниваю Ярослава и мальчика, они точно братья. Я несмело улыбаюсь, а парень поняв меня без слов, помогает справиться с котом.
– Привет, – говорю смущенно, когда беглец обезврежен. – А у меня тут отец работает.
Зачем-то сообщаю и Ярослав кивает, смотря на пацана, а после на меня. Хмурится.
– У нас кота сбила машина, – говорит он тяжелым голосом.
– Сбила? – начинаю волноваться, кидая взгляд на переноску. Так вот почему у него было такое агрессивное поведение, он явно напуган и ещё не отошёл от полученного стресса. – Это экстренный случай, его срочно нужно осмотреть. Подожди здесь.
Не теряя времени, я иду в кабинет отца, где он как раз закончил с клиентом и тщательно моет руки.
– Па, осмотришь кота, его сбила машина, – сообщаю на выдохе.
Мужчина надевает медицинские перчатки и постукивает по столу с серьёзным выражением лица.
– Конечно, пускай приносят вне очереди.
Вообще, клиника, в которой работает папа, считается самой лучшей. У нас нет сильных конкурентов и у отца много постоянных клиентов, именно поэтому дома его практически не бывает. Он обожает свою работу, даже несмотря на то, что она отнимает у него много времени.
Не побоюсь этого сказать, он лучший ветеринар в области.
Захватив с полки антисептик, я иду обратно и подзываю обеспокоенного Бесова, впервые вижу его таким взволнованным. Почему-то именно сейчас обращаю внимание на то, в чем он одет, а именно на белую майку, которая слегка обтягивает его подкаченное тело и спортивные, серые штаны. В общем, выглядит он великолепно, хотя и немного по-домашнему.
– Он уже ждёт, – откашливаюсь, отрывая взгляд от его мышц.
Не время глазеть на старшеклассника. Вообще в последнее время стараюсь меньше обращать на него внимание и это у меня отлично получается, ведь уже прошло две недели после того случая дома у Ленки. И никаких проблем больше нет.
Как только я видела Ярослава в школе или во дворе, то шла в противоположную сторону от него, а когда заблаговременно скрыться не удавалось, то делала вид, что ничего не вижу, смотрела куда угодно, но только не в его сторону.
Я не знаю замечал ли он меня, но подруги говорили, что да, хотя мне это неважно. Главное, чтобы этот мажор больше ко мне не лез.
– Никитос, посидишь с Яной? – спрашивает он мальчика и тот быстро кивает. – Он не принесёт никаких проблем, – это он уже говорит мне.
Эм. Ну, ладно, мне не сложно, тем более у меня, скорее всего, нет выбора, так как Ярослав быстро берет переноску и заходит в кабинет отца.
Я огляделась, уловив пару недовольных лиц и села рядом с братом Ярослава. Нужно поскорее обработать царапины.
Какой стеснительный мальчик, это сразу бросается в глаза, сидит, сложа руки на коленки, смотрит вперёд. Совсем не похоже на развязное поведение его старшего брата.
М-да, проблем он и правда не создаёт, только это совсем не похоже на маленького ребёнка.
Чтобы хоть как-то разбавить обстановку и отвлечь от обработки ран, я решаю первая начать разговор.
– Сколько тебе лет? Пять или шесть? – ответа на мой вопрос не последовало и, подождав пару минут, я решаю продолжить. Мальчик необщительный, может и правда стеснятся, хотя я заметила, как он затаил дыхание и покосился в мою сторону. – Ладненько, у меня есть конфеты, тебе можно сладкое?
Достаю из кармана два небольших батончика и жду пока он выберет тот, который ему больше нравится. И, о чудо, спустя короткий промежуток времени, он выбирает батончик с моим любимым вкусом. Прогресс!
Я ощущаю небольшую неловкость от того, что он молчит, но меня это сильно не беспокоит, потому что я имею опыт общения с детками.
– Я очень сильно люблю сладкое, знаешь, жить без него не могу, иногда могу слопать разом три плитки шоколада, хотя мне его много нельзя, – Никита поднимает на меня свои большие карие глаза и хмурит брови. Черт, ну какая же лапочка, не то что старший брат, который только и умеет что обзываться. – Почему? Я хожу на танцы, а ты видел толстых танцовщиц? Не думаю, что я буду гармонично смотреться на сцене. Как говорит мой тренер…
И все.
Меня было уже не остановить, ведь я подметила, что пацан с интересом слушает, закончив с одной конфетой, он показывает пальцем на мою и тут же ее получает.
Я рассказывала ему все о танцах, когда я на них пошла, как проходят тренировки, о том куда ездила на соревнования, и болтала бы ещё, но из кабинета вышел Ярослав с переноской в руках, только теперь внутри была тишина.
Киса, видимо, хорошенько утомилась или папа вколол ей успокоительное.
Быстро попрощавшись с одним и с другим, я вышла из клиники и пошла по тротуару в сторону центра.
Погода сегодня просто классная. Я вставила наушники в уши и, смотря себе под ноги, напивала любимую песню. Пока не почувствовала, как сзади меня схватили за плечо и развернули.
Ярослав! Ну, нельзя же так пугать. Клянусь, чуть сердце из груди не выпрыгнуло от неожиданности. Скидываю один наушник и смотрю на парня в ожидании.
– А тебе куда? Мы можем довести, – парень указывает в сторону дороги, где стоит очень дорогой чёрный автомобиль, а с заднего места, опустив окно, на нас смотрит Никита.
– Мне прошлой поездки хватило, – хмыкаю я, думая о том, как бы тактично ему отказать. – В этот раз воздержусь.
Но по выражению его лица понимаю, что отказов он принимать не привык, или пытается сделать вид, что не замечает, что я не очень хочу с ним ехать.
Ну, серьезно. В тот раз это был экстренный случай, за который я продолжаю себя ругать.
Мы могли попасть в неприятности, могли разбиться, или же нас могла поймать полиция. Сесть к нему на мотоцикл это было крайне неразумно c моей стороны, так на меня не похоже.
– Я с водителем, можешь не переживать за свою задницу, – цокает языком Яр. – Давай, Никитос попросил, он рассказал, что ты на танцы должна пойти.
– Эм, да, как раз туда мне и нужно попасть, – отвечаю я. – Но я дойду, тут недалеко.
Двадцать минут пешком, не больше.
– Поехали. Или ты хочешь, чтобы я опять взял тебя на руки? – спрашивает он с усмешкой, а когда видит моя возмущенное лицо, то закатывает глаза.
– Возражения не принимаются, Савушкина.
Бесов берет за меня за руку и тянет к машине, заталкивает на заднее сидение, где с заинтересованным выражением лица на меня смотрит Никита, следом за мной садится Ярослав.
Авто трогается. Я сижу посередине и чувствую ногу парня, которая прижимается к моему бедру, я пытаюсь отсесть от него подальше, но он словно специально раздвигает ноги еще шире. А когда мы попадаем в яму на дороге, то его рука оказывается на моем колене, как бы удерживая его на месте. То место, где он прикоснулся, начинает гореть и чесаться и я как бы случайно смахиваю его наглую клешню.
Я вообще мало понимаю, что происходит. Никита начинает играть в игру на телефоне, постоянно дёргает меня за кофту, чтобы я смотрела в экран, Ярослав задаёт нелепые вопросы ни о чем, и кидает хитрые взгляды в мою сторону.
Оба перетягивают мое внимание, и когда я вижу большое здание в центре города, где у меня проходят занятия, то выдыхаю с облегчением.
Я выскакиваю из машины, наивно полагая, что успешно избавилась от Ярослава, но он и Никита идут следом за мной, делая вид, что им просто интересно, где я занимаюсь.
Этот Бесов скоро сведёт меня с ума. Что это снова за причуды такие? Что ему от меня нужно?!
Прицепился, как клещ, и главное с таким наглым видом идёт, да еще и рядом со мной, что мне хочется закатить глаза, впрочем, это я и делаю, когда нас видят мои знакомые девочки с балетного кружка. Они просто не спускают с него глаз, облизывают взглядом с ног до головы, хотя некоторым из них всего по четырнадцать лет.
На третьем этаже меня встречает мой хореограф, миниатюрная блондинка, которой недавно исполнилось сорок восемь, но выглядит она не больше чем на тридцать.
Обожаю ее, хочу быть такой, как она, такой же воздушной и красивой, милой, но строгой там, где это необходимо. Обнимаю Елену и моя скованность в ее руках пропадает, рядом с ней я чувствую себя легко.
– Привет дорогая, – целует она меня в щеку. – Ты рано, хочешь опять поработать с малышами?
Я просто не хочу сидеть дома, поэтому прихожу на пару часов раньше и помогаю ей с дошкольниками, делаю с ними разминку, а после мы выполняем простые элементы или вовсе можем побеситься.
– Да, если ты не против, – улыбаюсь я.
– Тогда бегом переодеваться.
Я кидаю взгляд назад, подмечая, что Яр общается с Никитой, тот ему что-то шепчет на ухо, и уже иду в раздевалку.
Войдя в зал, я встаю возле зеркала, чтобы сделать пучок на макушке, а после помещение наполняется детским смехом. Я начинаю лёгкую, весёлую разминку под знаменитую и любимую всеми детскую песню. Некоторые детки бегают и не занимаются, но это не так важно, ведь время занятий ещё не пришло.
У входа, как обычно, стоят родители, наблюдая за своими непоседами, и я спотыкаюсь на ровном месте, когда вижу среди них Ярослава, который оглядывает меня с ног до головы с очень заинтересованным выражением лица.
Мои щёки в момент вспыхивают от смущения, ведь видок у меня необычный: слишком обтягивающие лосины и чёрное боди, показывающее все достоинства моего тела.
Мне становится очень неловко. Я не привыкла к такому вниманию. Ребята, с кем я занимаюсь, не смотрят на меня как на что-то особенное, во взглядах парней я не улавливаю мужского любопытства.
Разминка проходит в напряжении и когда мы, наконец, заканчиваем, я чувствую облегчение.
Бесов машет рукой, подзывая меня к себе и я, раздражённая тем, что он держал меня в напряжении своим присутствием, подхожу чуть ли не вплотную к нему, сложив руки на груди.
Выбрав эту позу, я явно ошиблась, ведь именно туда падает его любопытный взгляд.
– Ян, а сюда берут дошкольников? – спрашивает, когда все же поднимает глаза повыше.
– Да, конечно, – отвечаю немного заторможено. – Хотите записаться? У нас тут хорошо, очень дружно. Детки все замечательные, много выступлений.
Так вот почему он остался… А я-то успела надумать, что из-за меня. Дура. Нужна ты прям ему.
– Никит, ты точно хочешь? – дёргает он мальчика за плечо, а тот улыбается. – Удивительно. Обычно его ничего не интересует. Это все из-за тебя.
Последнее он произносит с неподдельным восторгом.
– Из-за меня?
– Да, ты что-то ему там напела и он загорелся, не похоже на него, обычно он тихий и неактивный.
Это и правда удивительно, ведь мне не показалось, что он заинтересовался. Вообще, я уже поняла, что мальчик с особенностями, он почти не общается, сильно стесняется и думаю, что первое время ему будет немного сложно, но я уверена, что в итоге мы его раскроем.
– Он со мной не разговаривал, болтала только я, – пожимаю непринуждённо плечами.
– Но ты ему понравилась.
Ну, все.
Я прямо ощущаю, как мое лицо краснеет все сильнее и сильнее с каждым его словом. Ярослав меня смущает и делает это специально, судя по тому, как его губы изгибаются в легкой улыбке.
– Понятно, у меня там скоро начнется тренировка… – легонько намекаю на то, что ему пора уходить. – Ты ещё что-то хотел?
Его взгляд странным образом загорается, словно я сказала что-то интересное.
Мимо нас проходят две девушки, с которыми я занимаюсь, и его глаза отрываются от меня и переходят на них. Это обижает меня, но я не понимаю почему.
Я же не такая идиотка, чтобы думать, что понравилась ему и он таким образом проявляет внимание, а тут на горизонте появились другие девушки.
Более красивые, изящные…
Яна, что за мысли! Он мне никто, просто знакомый из школы, он просто хочет записать своего брата на занятия.
– Хочу посмотреть, как ты двигаешься, – парень быстро возвращает взгляд ко мне, но я уже все заметила.
Мои губы расползаются в злобную улыбку. Посмотреть он хочет, на меня, как же! Все я поняла на кого он хочет посмотреть.
У нас в группе десять танцовщиц моего возраста и старше, есть на что посмотреть.
– Двери мы закрываем, так что не получится пялиться на девушек, – пытаюсь поддеть его, но он и глазом не ведёт, словно не понимает о чем это я.
Я раздражаюсь и решаю закончить наше общение, собираюсь уйти обратно в зал, но Яр становится на моем пути.
Да что же это такое!
– Ты во сколько заканчиваешь?
– В девять, а что? – моргаю в непонимании.
Надеюсь, он не предложит мне пойти гулять. Я не выдержу. Я не хочу. Мне с этим мажором делать нечего.
– Тебя не наказали в тот раз? Ты так переживала.
– Неа, все обошлось, – я слышу, как сзади девочки начинают перешептываться, я улавливаю свое имя. – Бесов, меня уже зовут…
Парень сильно хватает меня за плечо, да так, чтобы я стояла на месте и никуда не рыпалась и я в который раз поражаюсь его огромному росту.
Я в прямом смысле дышу ему в грудь, когда он возвышается надо мной, как скала. И аромат, Боже как же он приятно пахнет, просто невероятно.
Я ловлю себя на мысли, что хочу уткнуться в его грудь носом и вдыхать, вдыхать!
– Я могу тебя забрать, – хрипловато говорит он, заметив, что я немного на нем зависла.
– В смысле забрать? – откашливаюсь, отгоняя от себя наваждение.
– После тренировки. Я как раз буду кататься, могу тебя подхватить, чтобы ты по темноте не шла через кладбище…
Смешно.
Стоп. Он что со мной флиртует? Да не может этого быть. Зачем ему меня забирать, я не его девушка, не его друг, я никто. Он что-то задумал, иначе, зачем ему это?
– О, – открываю я рот от удивления. Думай, Яна, думай, что ему ответить. – Нет, меня отец заберёт, – вру. – Но спасибо за предложение.
Ярослав быстро меняется в лице, в нем пропадает игривость, глаза наливаются привычным недовольством, губы поджимаются в тонкую линию, а между бровей появляется морщинка, делая его более суровым.
Я отхожу назад, потому что по телу проносится холодок. Когда он такой, то мне сразу хочется прикусить язычок, опустить глаза в пол и убежать куда подальше.
Я понимаю, что Бесов Ярослав не привык, когда ему отказывают, но я не поведусь на это красивое личико и спортивную фигуру, как и на его бешеную харизму.
Я догадываюсь, что такие самолюбивые парни не связываются с девушками уровнем ниже себя.
Не нужно себя обманывать, тем более я влюблена в Сашку и хочу быть с ним, а не с этим старшеклассником, каким бы крутым он не выглядел.
– Увидимся тогда в школе, косоглазая.
Ну, вот опять. Снова я косоглазая, снова в его взгляде презрение и отторжение. Он морщится, отворачивается и берет за руку Никиту, малыш оглядывается на меня и уходит, оставляя меня в расстроенных чувствах.
Бесов сам по себе – парень-загадка. А что ему нужно от меня, загадка еще большая.
Какую же игру он ведёт?

5 страница16 февраля 2024, 09:22