Глава 26.
Эбигейл
Наступила тишина, и Кэти протянула голову через дверь, застукав нас в боевой позе с неизвестным мне человеком, отправленным Эрлом. Он был азиатской внешности, с темными бровями и волосами. И эти были длинные волосы, которые мне хотелось схватить, и вырвать вместе головой. И точно так же поступить так же с Эрлом. Я душила его ногами, все еще держа на мушке, но из-за Кэти, отпустила его, спрятав ствол.
- Фух, я думал, ты меня задушишь, - зарылся он руками о свои волосы, и принял сидячее положение. Он потер свою шею, и я посмотрела на подругу.
- Кэти, милая, посиди у себя, - улыбнулась я, и словно ничего не было, встала стряхнув с себя пыль.
Азиат так же встал, и он был достаточно высокого роста. Но все же уступал Эрлу. И сделал вид, что произошедшего инцидента вовсе не было.
Кэтрин все еще была напугана, из-за чего у меня разболелось и сжалось сердце. Бедняшка много всего натерпелась, и я мысленно молилась, чтобы не напугать ее еще сильней. И чтобы отвлеч, и избавиться хоть на время от Рапунцель, призным тоном произнесла:
- Сейчас он тут же сходит в магазин, и купит детскую смесь! - проседила я сквозь зубы, глядя на него. - Отдохни, милая, пока он вернется. Я сама приготовлю смесь и занесу тебе в комнату.
Кэти обеспокоенно глядела на меня.
- Все в порядке?..
- Да, милая. Не беспокойся, это мой знакомый, который скоро уйдет, - злобно посмотрела на него.
- Хорошо... - неуверенностью произнесла она, затем кивнув, зашла в спальню. Я перевела взгляд на азиата, и глазами указала дверь.
- Мне не полож... - нахмурив бвори, начал качать головой.
- Сходишь, Рапунцель! Сходишь, иначе я тебя пристрелю, - перебив, заявила я. - Немедленно, - сквозь зубы произношу, вытащив спрятанный пистолет, прижала его к его животу.
- Я не Рапунцель, - отвечает он серьезно, затем расплывается в ухмылке. - Но для тебя стану кем угодно, амур, - меня это сбесило сильней, что отразилось и в прижатии ствола. - И сделаю все, что угодно, если уберешь пистолет, - поднял он руки, опустив взгляд на ствол.
На его глазах я проверила пистолет на наличие пуль (показательно, а в пистолете были достаточно пуль), сильней надовила в его живот, с ухмылкой на губах.
- Значит сделаешь ради меня все, что угодно, - манипулировала я, наклонив голову. Он кивнул. - Сходи за смесью, раз жизнь дорога, - я посмотрела на дверь, где была Кэти. - И прежде, если еще раз назовешь меня этим голым мальчиком с крылышками, я вырву их и засуну тебе в задницу, амур, - взглотнула я. - Шагай давай, - толкнула я его за дверь, и следила, как он спускался по лестнице с поднятыми руками и с ухмылкой на губах.
- Бог ты мой! - открыла дверь старая соседка, увидев у меня в руке пистолет. И, кажется, увидела, как я выпроводила им Рапунцель. Я тут же спрятала ствол от ее глаз. - Какая же ты стерва, - я сдержала, чтобы не закатить глаза. - Еще и... и... - замолчала она, кажется забыла о стволе.
Старушка больна синдромом Альцгеймера, и из-за того, что раньше по соседству с ней жила женщина, с такими же волосами, какое совпадение, закатила я глаза. Из-за этого она иногда путает нас, то она добра ко мне, то распускает слухи о том, что я ведьма.
Кажется бывшая ее соседка чем-то обидела ее, и теперь из-за болезни, она иногда относится ко мне с агрессией, подумав, что я это она.
- Вчера ты выгнала парня, всю ночь он сидел на полу. Как не стыдно? Ведьма, что ты с ним сделала? И сегодня... - я замерла, дальше не слушав ее.
Он не ушел?
- Меня выставила за дверь, обманув, и всех других, стерва, - все ворчала она, смотря на меня. Но замолчала, как к нам одновременно поднимались Эрл и Рапунцель. Я скрестила руки, и чувствовала себя какой-то матерью или женой, которая сейчас начнет скандал, с типичным вопросом «где вы шлялись?».
В руках азиата, у которого волосы выше плеч собранный в хвостик, в руке были несколько банок детской смеси, после он вручил его мне, с ухмылкой на губах.
Старушка временно замолчала, рассматривая двоих мужчин, которые стояли перед ней.
- А вы кто? - заново болезнь взяла вверх. - Эби к тебе в гости в такое-то время?
Я лишь сдержанно кивнула.
- У моей подруге голодная дочь, все в порядке, мэм. Мы не будем мешать, - она кивнула и закрыла дверь. Я выдохнула в облегчением, и зашла в дом. - Стоять, - посмотрела я на них, которые так же шли за мной. - Я вас не приглашала.
Смесь быстро приготовилось, после того, как я добавила теплой воды. Смешав, зашла в спальню, где она качала Мию, которая тихо плакала.
- Держи, она теплая, - подруга головой прислонилась к моему плечу, и тихо поблагодарила. После начала ее аккуратно кормить. - Я вас оставлю, отдыхайте.
Я заново вышла с дома, и посмотрела на Эрла. Он кивнул Рапунцель, после начал речь:
- Это Айзек, - тот подмигнул мне, и улыбнулся. - А это Эбигейл, - указал он на меня.
- Мне нравится называть его Рапунцель. Так и останется, - заявила я, сузив глаза.
- Как скажешь, амур, - я показательно потянулась за пистолетом, и тот наигранно спрятался за широкой спиной Эрла. - Я стану кем угодно. Но, Эрл, - обратился он к нему. - Я боюсь ее, но она кажется такой...
- Тебе не кажется, - выпрямилась я, перебив его. - Я выгляжу, как палач, который сейчас убьет тебя.
- Я не это хотел сказать...
- А мне все равно, - повторила его жест, покачав головой и сузив глаза. - Жду объяснений, - перевела я взгляд Эрла и скрестила руки.
- Он работает в официальном агенстве телохранителей. Я нанял его, иначе опасно оставлять вас, одних девушек, и когда еще дома младенец. Не так ли? - наклонился он ко мне.
Возможно Эрл прав, но признавать мне это не хотелось.
- Ты... - выдохнула я. - Ты меня недооцениваешь. Я знаю все боевые позиции, у меня есть пистолет, и ты думаешь, я дура, которая открывает дверь кому попало? Ты за кого меня принимаешь?
Эрл выдохнул, и я чувствовала, как вывожу ему мозг.
- Я нарушитель приказов, и у меня отгул, не говори своим монотонным голосом свои приказы!
- Звучит, как девиз, амур. Тоже наверное пользуюсь твоей репликой, - задумался Рапунцель.
- А я разрешала? Нет. Это разрешено только мне и Аяксу, Рапунцель. Ты мне вообще никто, так что, - я посмотрела на овчарку. - Забирай свою принцессу от огнедышащего дракона, то есть от меня!
- А если принцесса хочет остаться с огнедышащим драконом, - криво улыбнулся Рапунцель. Но теперь вместо его серых глаз, увидела масивную спину Эрла, который смотрел на моего «телохранителя», и что-то говорил.
Эрл
Что он творит? Пытается флиртовать моей черри? Моей? Я встаю между ними, грозно посмотрев на Айзека.
Он знал кто стоит перед ним прямо сейчас. Не друг, а Дон. Он кивнул, понимая, что я имел ввиду.
Не смотреть на нее.
Не флиртовать.
Не прикасаться.
Не подходить.
Не влюбиться.
Пять правил «не», которые он должен соблюдать.
Или мне придется менять телохранителя, который будет их соблюдать. Но у всех моих верных друзей есть должности, которые я дал им. Их работа не позволяет одновременно заботиться о безопасности черри. Айзек - единственный и верный вариант.
- Тогда принцессе и ее принцу, - посмотрела она на меня, - Хочется сгореть заживо?
-От твоего огня, с удовольствием.
- Утром меня уже не будет, - я сильно толкаю Айзека в бок, дабы, чтобы он прекратил с ней заигрывать. - Айзек уже уходит, - приказным тоном произнес я и друг кивнул. Но прежде посмотрел на мою черри.
- Рад был познакомиться с тобой, - он быстрыми шагами спустился вниз, а после произнеслись звуки закрывающегося наружной двери.
- Ты думаешь, что, если он не будет здесь, я тебя запущу к себе домой? Нет, Эрл. Проваливай, - я кивнул.
- Хорошо, я уйду. Но прежде, дай мне убедиться, что ты в безопасности, - выпалил я. - Точнее вы все.
- Разве этого недостаточно? - показала она свой пистолет. - Нет?
- Недостаточно. Окна, двери, и надежность замка. Я должен знать, что вам ничего не угрожает.
Из-за недоверия к Дэну, я должен знать, что Эби в безопасности. Что она не вступит на контакт с ним. Никогда.
- Ничего не угрожает. Мы посадим его и все будет хорошо, - имела она ввиду Дэна... - Я утром приведу Кэти в отделение, чтобы написать заявление. Я доверюсь тебе. Мы должны сделать все возможное, чтобы поймать эту убийцу.
- Мы сделаем все возможное, черри...
Очередное мое вранье...
