Глава 22.
Эрл
Официантка указала на дальний столик, где сидел мужчина с темными волосами и прямыми бровями. Он только и делал, что смотрел на нее и лыбился. Мне захотелось набить ему морду. Сильно, до неузнаваемости. Он поднял левой рукой алкоголь янтарной житкости, покрутив в руке, залпом выпил.
- О, черт... - прошептала черри, и заново повернулась в мою сторону. По моему выражению было ясно видно, что мне интересно кто это, и зачем она закатила глаза. - Это... Дэн. Просто не смотри на него, - улыбнулась она, и посмотрела на официантку. - Прошу заберите, я отказываюсь принимать его.
- По этикету...
- Мне плевать на этикет, просто заберите, - та кивнула, и взяла бутылку с бокалом вина. Как только она ушла, покачала головой. - Вдруг отравит еще. Не смотри! - зашипела она, когда я заново взглянул на ее бывшего парня и партнера выпускного вечера.
Тот оценивающе посмотрел на официантку, опустив взгляд до ее задницы, после заново взглянул в нашу сторону. Он говорил с двумя телохранителями, и те разделились на две стороны, в поисках кого-то. После, встав, уже направлялся к нам, Эби накрыла мою руку, когда я потянулся за салатом. Она медленно кивнула, когда Дэн оказался рядом с нами.
- Кого я вижу...
- Саму сатану, - закончила Эби, с безразличием посмотрела на него. Тот засмеялся, и хотел прикоснуться ее, и я не ожидал, что буду раздражен этим ублюдком. Но вместо этого взял ее руку, которым она накрыла мою, и переплел наши пальцы. Но она кажется не обратила на это внимание, была сосредоточена на нем.
- Не прикасайся к моей девушке, - прошипел я неконтролируемым голосом, что привело не только к моему удивлению, но и Эби, которая начала спектакль. А вот он - нет. Напротив, тот взглянул на меня оценивающе, и что-то анализировал, затем взглянул на наши руки. Я сжал ей сильней, как и она.
- Ты стала намного красивей за года два, что мы не виделись с тобой, - перенаправив взгляд с наших переплетенных рук, старался продолжить разговор с Эби, но она лишь закатила глаза.
- Да что ты говоришь, - он снова посмотрел на меня. - Сделал комплимент? Теперь проваливай, - он ухмыльнулся, и загадочно посмотрел на меня.
- Если только мы вернем наши старые добрые времена, - он вел себя очень странно.
Если подумать логически, зачем ему захотелось заново вернуть и возобновить их общение? Если вспоминить о том, что она упоминала о нем, о том, что он занимается бизнесом. А не все, кто строит свою империю идут по стопам закона, в том числе и я. У него что-то не чисто, а Эби как раз таки сотрудница полиции. Значит, она для него очень удобна при каком-то закононарушении. Мне стало противно от этих мыслей.
- А ты мне условия будешь ставить? Не горю желанием, - прошипела Эби, и кажется начинает злиться. - Тебе напомнить что я сделала, когда ты меня разозлил? Лучше не испытывай мое терпение, ибо я сделаю тебе больно.
- Тебе же что-то нужно, - он посмотрел на меня. - Иначе ты не подлизивался бы к ней, - я раскусил его. По его взгляду было видно, что я догадался о его цели.
- Спешу расстроить, помочь я тебе не смогу. У меня без тебя хватает проблем.
Нам принесли наш остальной заказ, но есть не хотелось. Не только мне, но и Эби. Посмотрев друг на друга, я протянул несколько купюр, и оплатил счет. Еда казалось подозрительной, но выходить за рамки с экспертизой я не стал.
- Прогуляемся? - спросил ее, когда мы стояли у парковки. Она кивнула, одновременно что-то размышляла. - Если думаешь о работе, то не стоит. Я дал тебе отгул.
- А я не о работе думаю, - ответила она. - Не важно... - через некоторое время покачала головой.
- Мне важно все, о чем ты думаешь.
Эбигейл
Я на пару мгновений замерла, и взглянула на него. Мы были одни в парке, как я люблю. После его слов, я подумала, а думает он о нашем детстве? Сейчас я размышляла лишь один вопрос, зачем он так поступил со мной?
Что я сделала, чтобы заслужить такое отношение ко мне?
Остановившись по среди парка, он, как обычно, накинул на меня свой пиджак, ждал ответа. А я что? Хотелось бы узнать ответ на этот вопрос. Набрав воздух в легкие, я взглянула на его зеленые глаза.
- Зачем ты меня предал?
Мы так и не говорили об этом... Как только узнали, что не забыли друг о друге, все было как ни в чем не бывало.
Этот вопрос так и остался безответным. Эрл лишь смотрел в мои глаза, ничего не ответив. Мне хотелось узнать ответ, но он так и не прозвучал. И это раздражало. Но и причиняло боль.
- Почему ты так поступил со мной? - заново спросила я.
Молчание. Сердцебиение замедлилось из-за ожидания, из-за того, что ответа не последовало. К чему тогда был этот цирк? Эта забота или защита? Раз он думает, что я тем самым забуду его предательство, он ошибается.
- Ясно... - кивнула я и развернулась, как меня остановили две вещи.
Как Эрл остановил меня, и то, как кто-то начал кричать о помощи. Мы переглянулись с Эрлом, и стали искать женщину, которая кричала.
Кроме слова «Стой!», больше он ничего не сказал касающего о его предательстве. В первую очередь, нам надо помочь женщине, которую тащили двое мужчин в какой-то переулок.
В этот раз я проклинала себя за то, что не захватила собой пистолет. Я так никогда не делала... Из-за недоверия к людям. Но сегодня было иначе.
Женщина кричала, отчаянно боролась и сопротивлялась, и я узнала ее. По ее золотистым волосам, по ее недным чертам, что это Кэтрин. Моя подруга с университета, сестренка Дэна.
- Стоять, полиция! - крикнул Эрл, направляя свой пистолет на этих двух.
- Эби... - узнала она меня, все еще вырываясь с двух громил. - Помоги, пожалуйста! - кричала она, но те не отпускали ее перед полицией, и даже под дулом пистолета.
- Кэти, - крикнула я. - Отпустите ее немедленно, - подойти мне не позволил Эрл, закрыв проход одной рукой. - Руки убери, - зашипела я на Эрла, толкнув руку. - Это полиция, немедленно отпустите девушку.
Те переглянулись, но не отпускали ее. Она обессиленно посмотрела на меня, моля о помощи. И мы должны ей помочь.
- Не можем, - он встряхнул Кэти, - Она сумасшедшая. Сбежала с психбольницы, - серьезно говорил он и взглянул на второго. Он тоже кивнул.
- Нас надо ее вернуть туда, иначе она причинит вред всем нашим клиентам, - я задумалась, и по их бейджикам поняла, что они с того ресторана, где был Дэн.
Они ведут ее к Дэну, и явно против ее воли.
- Дайте ее нам, мы сделаем все за вас, - говорит Эрл, но те не спешили сделать то, что он просит.
- Мы можем задержать вас за неповиновение, мальчики. Вы ведь не хотите проблем? Отдайте нам психически больную, - стало противно от своего слова, но это ради того, чтобы спасти ее. - А отличие от вас, мы сотрудники полиции.
Мы переглянулись с Эрлом, они не делали то, что мы просили. Те тоже не знали что делать. Я заметила, как один из них потянулся к карману. Эрл тоже это заметил, и левой рукой выстрелил ему в плечо прежде, чем тот направил пистолет на нас. С его рук выпал пистолет, и второй потянулся за своим пистолетом, но так же лишился из-за выстрела в плечо.
Кэти стала дрожать, и чуть ли не падать, смотря на двух громил, истекающих кровью. Они сжимали свои плечи и с ненавистью сморели на нас. Эрл начал звонить в полицию, в дежурную часть.
- Скоро придут ребята, мы можем идти, - сказал Эрл и мы пересеклись взглядами.
Ответа причины предательства не было...
- Все в порядке, - говорю я ей, и пиджаком Эрла накрываю ее. - Пойдем, - она дрожала, и мы крепко стали держаться за руки.
Я сжимаю ее ладонь, другой рукой убераю светлые волосы, накрывшие ее лицо. Она дрожала, и посмотрела на Эрла, потом на меня.
- Я не психически больная. Я не псих...
- Т-ш-ш, - перебила я ее. - Я знаю. Пойдем, - мы направились в сторону машины.
- Нет. Я не могу. Там...
Я посмотрела на нее, и она стала искать взглядом что-то. Она трудом дышала и отчаянно что-то искала.
- Там где-то мой ребенок.
Мы замерли на месте, а Кэт шла куда-то. Где-то там слышались сирены, значит скоро тех заберут в участок , а там нам тоже стоит допросить их.
Кэти спустилась на колени за темным деревом и подняла маленькую спящую малышку в розовом пеленке.
Я бросилась в ее сторону, как и Эрл. Мы встали рядом, и теперь стали вести их обеих в машину. Кэти сильнее сжимала ее у своей груди, защищая от всех.
Что же ее довело до такого состояния? И зачем ее против воли тащили в ту сторону?
Посадив ее в машину с ребенком, я взглянула на нее. Было больно смотреть на нее напуганную, беззащитную... Ведь в университете она была вовсе не такой. Она была жизнерадостной, у нее был отличный парень, которого сейчас не было рядом. Она любила весь мир, но сейчас словно ненавидела даже воздух.
- Что произошло, Кэти? - спросила я, сидев рядом с задней стороны машины. Я все крепко держала ее одну руку, другой она укачивала ребенка.
- Ее зовут Мия, - тихо шептала она, так и не ответив на мой вопрос... - Все было хорошо, моя жизнь была идеальной... - с болью продолжида она, через некоторое время. - Пока моего мужа не убил мой брат.
