двадцать шестая часть
На что мы готовы ради собственного счастья и благополучия, особенно когда кто-то пытается нам помешать? Ведь часто бывает такое, что, когда ты заполучаешь желаемое, на твоем пути встречается какое-то препятствие, не дающее возможность двигаться дальше..
Ночной город, освещенный бесконечными фонарями и фарами проезжающих мимо машин. Мороз, пронизывающий до костей, заставлял людей сидеть дома, но только самые стойкие позволили себе выйти на улицу и пройтись по снежным улочкам.
Соня, укутанная в верхнюю одежду Кирилла, шла вплотную к нему и смеялась с его шуток и каких-то веселых воспоминаний. Егоров всю дорогу не убирал улыбку с лица и только больше начинал веселить спутницу, лишь бы та не прекращала смеяться. В один момент девушка почувствовала боль в животе и остановилась.
—Прекрати, мне уже плохо!—начала жаловаться та, обняв себя.
—Это только начало,—не смог сдержать своего смеха Кирилл.
—Я тебя ударю сейчас!—выровнялась она и начала бить парня.
—Сначала догони,—стал уворачиваться от кулаков Дергачевой Егоров и делать шаги в сторону.
Блондинка вошла в азарт и принялась наступать, создав между ними настоящую войну. Молодые люди забрели в большие сугробы и начали лепить снежки. Мягкие, почти рассыпчатые комки «пулялись» в студентов с двух сторон, либо оставляя след на куртках, либо смешиваясь с остальным снегом, лежащим на земле.
Счастливые, как дети, хоккеист и менеджер искренне смеялись, старались «победить» и наказать противника. Тут Кирилл нечаянно позволил Соне подойти ближе. Девушка воспользовалась замешательством парня, оказалась рядом с ним и начала пытаться свалить его в большой сугроб.
Тут хоккеист резко почувствовал на себе холодные руки сестры Захара, развернулся и поднял ее. Начав кружить блондинку как невесту, Егоров тяжело перебирал ногами, пытаясь не утонуть в этих снежных ямах. Движения получились нелепыми, поэтому спортсмен спустя несколько секунд опустил девушку на снег и провозгласил себя победителем.
—Прежде всего ты кавалер, так что помоги встать,—протянула руку Соня.
Хоккеист подал свою в ответ, и как только молодые люди переплели свои пальцы, менеджер резко потащила его на себя и «заставила» лечь.
—Ах ты,—удивился тринадцатый, увидев Дергачеву сверху.
—Рано ты почувствовал этот запах победы,—произнесла она и подмигнула.
Теперь уже спустя несколько секунд передышки, Соня поднялась на ноги и помогла встать своему сопернику.
—Ты держалась достойно.
—Это ты так предлагаешь ничью?
—А на что ты рассчитываешь? Сдаваться я не собираюсь..
—Взаимно,—произнесла она и уже успела собраться бежать, как вдруг Кирилл развернул девушку к себе.
—Прекращай, ты итак уже вся холодная,—проявил заботу он и отряхнул куртку девушки от снега.
—Хочешь согреть?
—Откуда ты такая игривая? Шампанское до сих пор в голову бьет?
—Какой ты зануда..Мне казалось, дома ты был увереннее,—пожала плечами Соня и тоже принялась отряхивать Кирилла,—О, снег пошел!
Студенты резко посмотрели наверх и увидели падающие с неба снежные хлопья. Снежинки вмиг накрыли их лица морозной пленкой, тем самым заставив их вернуть взгляды друг на друга.
—Ты прав, надо прекращать эти игры, я замерзла,—улыбнулась Дергачева, но ответа не получила.
Кирилл серьезно посмотрел на Соню и молча начал греть ее руки в своих. Стараясь создать тепло в конечностях девушки, парень отдавал все силы и даже сам вскоре успел вспотеть.
—Придем домой, выпьешь горячий чай. Не хватало мне еще, чтобы ты заболела.
—Не в первый раз, вылечусь..Спасибо..,—аккуратно убрала свои руки в карманы Соня.
—Как там мама?—спросил Кирилл, когда молодые люди возобновили свою прогулку.
—Скоро должна вернуться к нам, а пока она в больнице..я дома появляться не буду.
—Все так плохо?
—Да, я не уверена, что после всего этого мы снова сможем стать счастливой семьей.
—Сонь, скажи, пожалуйста, та царапина на щеке..это отец тебя ударил?
—Я же сказала, что я сама случайно..
—Ты же соврала. Я подумал, у нас нет секретов друг от друга.
—Ты прав, их нет..Но я не хочу, чтобы из-за меня ты создавал себе кучу проблем,—опустила голову Соня.
—Твои проблемы — мои проблемы, если ты позволишь,—сказал он, и девушка остановилась.
—Что ты имеешь ввиду?
—То и имею ввиду. Черт, Сонь, знаешь же, что я к тебе чувствую. Ты стала для меня очень близким человеком, и я хочу, чтобы ты не боялась рассказывать мне все, что происходит в твоей жизни. Я готов разделить с тобой все твои не только счастливые, но и грустные моменты. Я готов подставить тебе руку помощи, побыть подушкой для слез, подружкой для сплетен, да кем угодно! Я готов пойти абсолютно на все, и, мне кажется, у меня такой в первый раз. Я весь горю при виде тебя, при одном упоминании о тебе я начинаю волноваться, бороться с мыслями и желанием сейчас же увидеть тебя. Ты всегда была права, я постоянно проявлял ревность, и буду ее проявлять. Я до последнего пытался отказаться от всех этих чувств, пока не понял, что очень — очень изменился. Позволь мне всегда быть рядом и осознавать, что все, что я готов для тебя сделать, не напрасно,—переступил через себя Кирилл и рассказал то, что так давно его тревожит.
—Я люблю тебя,—наконец смогла произнести Соня.
Парень, пытавшийся во время своего монолога скрыться от настойчивого взгляда девушки, теперь встал ровно и посмотрел в ее глаза. Услышав заветную фразу, он наконец сорвался с цепи и притянул Дергачеву к себе. Теперь ничто не могло помешать ему поцеловать свою возлюбленную и ощутить ее тепло внутри себя.
Накрыв губами ее губы, Егоров настойчиво начал прижимать ее к себе. Показывая своей напористостью и страстью, что Соня его, он исполнил свою вторую мечту. С этого момента блондинка принадлежит только ему и больше никому.
Сестра Захара ожидала такой скорости и решительности, поэтому сразу ответила парню взаимностью и поместила ладони на обычное место — его плечи.
Снежные хлопья добавили поцелую романтичности, и теперь больше ничто не могло помешать молодым людям наслаждаться друг другом..
***
Зайдя в квартиру, Кирилл повернул ключ в двери и вернул вторую руку на талию Сони. Девушка, идя назад и полностью доверяя своему спутнику, оторвалась от губ и принялась целовать его шею. Томный вздох наполнил комнату, в которую зашли студенты, и показал, какое удовольствие успел получить «хозяин» квартиры.
Позволив девушке оставить приятные и в то же время жгучие следы на коже, Кирилл откинул голову назад и на несколько секунд закрыл глаза. Соня вдруг остановилась, оставив парня «голодным». Тогда он быстро оказался на краю кровати и позволил блондинке сесть прямо на его ноги.
Девушка, не замешкавшись ни на секунду, приняла нужную позу и снова стала целовать спортсмена, будто думала, что это ее последние попытки сблизиться с ним. Егоров, поддаваясь вперед, позволял менеджеру выплескивать свою настойчивость и желание быть намного ближе к нему.
Спустя пару секунд он аккуратно провел руками по спине Сони и принялся тянуть ее футболку наверх. Свободная одежда поддалась и вмиг освободила девушку, оставив ее в нижнем белье. Пока Дергачева, тяжело дыша, убирала ее в сторону, Кирилл также разрешил своей толстовке ускользнуть и показать менеджеру голый торс.
—Иди ко мне,—прошептал он и одной рукой приобнял девушку за талию.
Блондинка широко улыбнулась и без сомнений обвила руками его шею. Его глаза загорелись, и он быстро поменялся с ней местами. Поместив менеджера на холодную постель, Кирилл навис над ней, все также держась одной рукой за талию, а второй упираясь раскрытой ладонью о матрас.
Дергачева слегка развела ноги и позволила спортсмену оказаться к ней еще ближе. Тянув бывшего капитана к себе, Соня почувствовала, как ее волосы «расплылись» на кровати, и поняла, что выхода у нее больше нет. Егоров снова впился своими губами в ее и только с добровольным разрешением задумался позволить своим самым «грязным» фантазиям воплотиться в жизнь..
Теперь без сомнения можно понять, что с этой минуты она его, а он ее.
***
Солнечные лучи пытались пробиться сквозь ночные шторы, но все их попытки были тщетны: разбудить молодых людей у них не вышло.
Девушка сладко сопела, повернувшись лицом к Кириллу, и даже не думала о том, что уже должна быть в институте. Спортсмен же проснулся несколько минут назад от головной боли и понял, что опоздал на все свои пары, так что теперь у него нет никакой надобности вставать и собираться на учебу.
Позволив себе полежать в телефоне и посмотрев ленту новостей в соц сетях, Егоров потянулся и взглянул на девушку. Ее нежные светлые кудри небрежно лежали на подушке, совсем не мешая сну менеджера. Она явно видела что-нибудь красивое и волшебное и ни за что не хотела бы просыпаться.
Спортсмен повернулся на бок и подпер голову рукой. Осмотрев сестру Захара, лежающую под одеялом без одежды, он вспомнил прошлую ночь. Вспомнил, как они оба без каких-либо стеснений играли друг с другом, дарили незабываемые эмоции и наслаждались интимным процессом. Кирилл улыбнулся, но вмиг снова стал серьезным и даже успел почувствовать вину за совершенное.
Вдруг он задумался, а правильно ли он поступил? Может, Соня не была уверенна, но настойчивость Кирилла и отсутствие желания перебороть свои эмоции просто загнали девушку в тупик и лишили право выбора.
—Правильно ли я поступил?—с ненавистью к себе прошептал Кирилл, смотря на спящего ангела.
Соня, не подозревая ничего, никак не отреагировала, просто продолжала неподвижно лежать и принимать участие во сне.
Хоккеист терзался сомнениями, пытался вбить в голову, что ни за что бы не воспользовался силой и принуждением, если бы Соня этого не хотела, а раз они переспали, значит сестра его друга была не против..
Успокоив себя хотя бы на время сна девушки, Кирилл зевнул и снова потянулся. Вдруг раздался звонок на телефон блондинки, заставив «нежное создание» начать щуриться и крутиться.
Парень вдруг быстро поднялся и оказался около двери. Дергачева отвернулась от него и продолжила тихо сопеть, и только в этот момент Кирилл позволил себе выйти в коридор и оказаться рядом с вибрирующим гаджетом.
Увидев надпись «Костя», хоккеист поднял брови и погасил экран. Не сделав и шага, спортсмен снова услышал настойчивые гудки от филолога и повторил свои действия. На третий раз он взял телефон и решил ответить.
—Сонь, доброе утро, надеюсь, у тебя всё хорошо..Я прождал тебя вчера весь вечер, но да ладно..Главное, что ты взяла трубку.
—И тебе доброе утро,—ответил Кирилл, и повисла неловкая пауза,—Соня спит, и как она проснется, я ей обязательно все передам.
—Ты с ней?—изменился в голосе блондин.
—Как видишь. Я же тебе говорил, что она тебя пошлет, но раз ты не понял, я могу сказать это за нее. Перестань звонить на этот телефон и пытаться крутиться около нее. Не создавай себе лишних проблем и неприятностей,—спокойно выдохнул Егоров.
—Я вроде тебя тоже предупредил, чтобы ты не подходил к ней.
—Да, но я не послушал, плохой мальчик, а она только таких и любит. Представляешь, ты ей столько стихов написал, наверное, а она меня выбрала. Значит, она не твой человек. Отпусти и живи дальше, с кем хочешь, вон с Машей, Катей, Кристиной..а про Соню забудь.
—Значит, теперь ты слушай меня сюда. Лично мне Соня не говорила, чтобы я отстал от нее и перестал окружать своим вниманием, и я не верю, что она по-настоящему была согласна провести ночь с таким уродом, как ты, но это мы потом с ней обсудим..
—Да давай я тебе в подробностях расскажу, что было ночью, че ты?
—Я свои слова всегда сдерживаю, во что бы то ни стало. Я тебе повторю, раз ты с первого раза не понял, я сделаю все возможное, чтобы она пожалела, что знает тебя.
—И что ты сделаешь? Напоишь меня? Наркотики подкинешь? Допинг?—усмехнулся хоккеист,—Чувак, живи своей жизнью и научись принимать поражения,—подытожил он и сбросил..
