10 страница16 декабря 2018, 17:30

Глава 8. Плохие новости.

— Ты ненормальный что-ли?! — разозлилась Мэри, — Позвонить не мог, придурок? — её руки до сих пор дрожали, а по лбу потекла струйка пота. По всему телу чувствовалась слабость.

—Вы не поверите, но я его разбил! — парень зашёл в коридор и неуверенно стал протирать ботинки о коврик. Ножи, напряженно сжатые в руках девушек его озадачили. Ну, представьте, на вас округлившимися глазами и с серьезными лицами, в стойке приготовившегося нанести удар гладиатора смотрят люди, направляющие, словно копья, кухонные ножи, — зачем вам ножи? — подозрительно и испуганно спросил он и сделал шаг назад.

—Идиот! — блондинка со злобой бросила оружие на комод. Раздался грохот — статуэтки, гордо смотрящие на гостей, упали на пол, — Ты полный идиот! Ты понимаешь, как мы испугались?! — её голосовые связки напряглись почти до предела. Она расставляла упавшие по её вине предметы, попутно яростно махая ими по сторонам. Покрытие комода грозилось разойтись трещинами — с такой силой девушка их ставила на место.

—Как будто я не испугался! — Билл присел и потянул руки, чтобы помочь Мэри, но та больно шлепнула его по пальцам, — Мне пришло чёртово письмо! Алан не отвечал на звонки, его родители тоже. И дома у семьи Грей никого нет. Надо Рику позвонить.

Мэри, опомнившись, стеклянными глазами посмотрела на слегка помятое и намокшее письмо. Доставая содержимое конверта, она готовилась увидеть фотографию Элис. Нет, она не выдержит этого! Но там оказалась только записка — твёрдый пожелтевший кусок картона и калиграфическая надпись "Через две недели, а то и раньше всё закончится. Потерпите. А пока решайте : кто вам дорог больше : Элис или Алан? Мой фотоаппарат начинает пылиться." О, как же ей хотелось смять в малюсенький шарик это издевательство, или разорвать, наслаждаясь каждой секундой. Но нельзя : это ценная улика.

—Забери это. Не хочу даже трогать его, — процедила сквозь зубы Мэри,  сделав презрительное лицо и отдав его хозяину, — мне осточертели его извращенные игры! — она потерла переносицу.

—Что там написано? — медленно ступая ногами по темному лакированному паркету , подошла Эмма, слегка качаясь, и потянулась к письму. Когда она перевела свои бездонные глаза на друзей, то из них потекли крупные слёзы обиды и страха, — зачем? — от эмоций её голос срывался и неприятно скрипел, переходя на шепот, — зачем так издеваться? Почему сразу не убить нас всех, ведь в итоге все равно так и случится!

—Заткнись, — оборвала начинавшуюся истерику блондинка, — сейчас позвоним Рику, и всё наладится, — девушка достала из кармана куртки смартфон и набрала номер. Пошли гудки. Через десять секунд ответили, — Э-э, мистер? Рик? Это вы? Вам стоит приехать... — Мэри оторвала трубку от уха и шикнула Эмме, — ты не против? — Вы знаете, где живёт Эмма? Одноклассница моя, вы её видели... Хорошо, да, ждём.

—Приедет? — с надеждой посмотрел Билл на Мэри.

—Разве не слышал? — раздраженно закатила она глаза, сложив руки крестом и оперевшись на комод, — Что сказали твои родители? — стучала ногой по полу блондинка.

—Бабушка, — поправил он, его взгляд немного изменился : ненароком задели одну из больных тем подростка, — я не сумасшедший, чтобы говорить о таком. Для неё же лучше ничего не знать, — он сочувственно посмотрел на Эмму : опустив голову и зашторив лицо густыми волосами, девушка шмыгала носом. Как же ему хотелось обнять и утешить бедняжку!

—Так, Эмма, собери сопли обратно в ноздри, а я пока разолью нам чай, — Мэри, словно зомби, направилась на кухню и уже от туда крикнула, — дверь закройте на цепочку, Рику до нас неизвестно сколько ехать!

—Эй, не бойся, — парень присел на колени напротив Эммы и попытался заглянуть в её лицо, — Ты здесь, в теплом и надежном доме вместе с нами. Ему не достать тебя. Хочешь, я могу заходить за тобой, чтобы в вдвоём идти в школу? Не плачь... — он всё-таки решился : осторожно притянул её к себе и стал поглаживать по спине. Эмма замерла, а потом прошептала :

— Прости, не стоит меня обнимать, — но сама девушка не отталкивала его, наоборот, аккуратно и боязливо подняла свисшие руки и положила ему на широкие плечи, — никогда не могу сдерживать себя. Всегда расклеиваюсь, словно сапоги по весне.

—Сапоги по весне? — ему показалось это забавным, но выдавить даже крохотный смешок не получалось. Её тело чуть-чуть дрожало, ему почудилось, что он сжимает крохотного воробья, чьё сердце стучит так сильно, что почти выскакивает наружу. Холодная. Она была холодная, особенно ладони : его плечи почувствовали этот лёд и покрылись мурашками.

Мэри встала в проходе и открыла рот для язвительного замечания, даже брови скосила, но, передумав, закрыла глаза и глубоко вздохнула. Начинала болеть голова.

За окном темнело. Уже включили фонари, которые, как яркие звезды, выстраивались в гирлянду вдоль дорог. Красиво. Шумел дождь, в дом иногда стучались маленькие капли, разбиваясь о стекло и пораженно стекая по нему вниз. Машины шныряли туда-сюда, нарушая прекрасную идиллию звуков и вида. Свет от их фар отражался и расплывался вместе с водой в лужах, а их сигналы разрезали воздух.

***
—Что нам делать? — Билл грел ладони о горячую кружку чая и бил ногтем по эмали. Кусок шоколадного торта, скрывающий в своём свежем бисквите грецкие орехи, обиженно лежал на самом краю стола и всерьез подумывал спрыгнуть вниз.

—Ждать Рика, — Мэри перегоняла чаинки с одной стороны чашки на другую, монотонно двигая рукой, словно робот.

—Нет, что нам вообще делать? Фотограф намерен... ну... Убить кого-то из них, — скороговоркой выдохнул он, — есть идеи, как перехитрить его?

—Умереть прямо сейчас, — мрачно отозвалась блондинка, — будем вешаться или пить таблетки?

—Дура ты, — буркнул он, опасливо смотря на Эмму. Положив голову на руку, которую она изогнула в логте, девушка задумчиво смотрела в пустоту, — Алан... Мы же спасем его?

Никто не торопился отвечать. За столом образовалось такое сильное напряжение, что каждый был уверен : что-то должно произойти прямо сейчас, стоит только кому-то из присутствующих неправильно подышать.

И тишину нарушила Мэри : резко, без предупреждения, со всей силы она кинула свою кружку на пол. Звон битья казался оглушительным и по-особому прекрасным для такой ситуации. Хоть Билл с Эммой и вздрогнули, но, как будто какие-то мазохисты, неосознанно, они впитали в себя эти звуки. Им просто необходимо было услышать и увидеть подобное.

—Мне это чертовски надоело! — стала ходить из одного угла комнаты в другой блондинка, яростно распинывая стеклянные осколки по всей площади, — меня выводит из себя тот факт, что любого человека могут просто так взять и украсть, что по городу безнаказанно разгуливает чокнутый маньяк, помешанный на фотографиях! — её голос становился крепче с каждым словом, — ненавижу! Ненавижу! — она топнула ногой и сжала кулаки, — и мы сидим здесь, пьём эти помои и ничем не можем помочь бедной Элис и Алану! Мы даже себя не можем защитить! Откуда ты знаешь, что ночью не придут за тобой, Билл? А ты, Эмма, тебе не страшно ложиться спать? Лично я не высыпаюсь из-за дурацких кошмаров : каждую ночь я вижу как меня фотографируют и закапывают в гробу в землю! Я, чёрт возьми, храню под подушкой нож! Это нормально?! Нет, это не нормально! Я так же боюсь за своего брата-мудака, да, он нытик, каких поискать, но я люблю его!

— Мэри, если позволить эмоциям одолеть нас, то, сама понимаешь, последствия будут не... не... — Билл стал заикаться. Его самого охватывала буря эмоций,  поэтому уж не ему упрекать девушку, — мы справимся! — он, как загнанный хищником зверек отчаянно смотрел на блондинку, пытаясь поднять боевой дух.

—Справимся, как же, — передразнила она его, оскаливаясь, — видно, как мы справляемся!

Эмма опять начала реветь, уронив голову на стол, хлюпая носом и жалобно поскуливая.

Телефон Мэри затрезвонил. Это был Рик, он просил открыть ему дверь.

—Видишь : умные люди не вламываются в дом, а цивилизованно звонят, — упрекнула блондинка Билла, спеша в коридор.

***
—Твои родители скоро будут? — участливо спросил Рик, рассматривая письмо.

—Мама приедет через десять минут, а папа ближе к полуночи, — грустно ответила Эмма.

Её щеки казались покрытыми лаком благодаря высохшим слезам. Но она не стеснялась ни их, ни воспаленных красных глаз. Её мысли были заняты Фотографом и его пленниками, чью судьбу каким-то образом должны были решить подростки.

—Как нам быть? — волновался Билл.

—Пока не знаю, — стыдливо признался мужчина. В голове все время была Элис, а теперь добавился и Алан. Как помочь им, и как найти ребят раньше, чем их увековечат посредством фотографии, — не стоит забивать вам мозги, но я думаю, нам надо работать сообща. Согласны? — не дожидаясь их кивков, он продолжил, — Я нашёл в комнате Элис несколько её записок, — Рик достал из кармана одну из копий, — на самом деле полезной информации нет, но... Я не знаю. И я подозреваю директора школы. Что-то с ним не чисто. Ваша задача — порыться у него в кабинете. Но не обвиняйте его на прямую и не задавайте провокационные вопросы, если это в самом деле он, то с ним шутки плохи. А я займусь кое-чем тоже...

—Что именно нам искать? — заинтересовалась Мэри, сосредоточенно подняв глаза на мужчину.

—Вообще, это немного опасно, но мне больше не на кого положиться. Просто ищите, а там уже на месте поймёте, что к чему, — мужчина заметил осколки кружки на полу, но не стал спрашивать об этом, — Эмма, тебе ,может, не участвовать в обыске? Ты и так вся на нервах.

—Ну уж нет, вы меня одну ни за что не оставите, — испуганно, готовясь к обороне, стала махать головой девушка, — ни на шаг от вас. Я буду помогать, вот увидите, я что-нибудь найду.

Рик скептически поджал губы и сыграл дробь пальцами по столу.

***
—Стой же ты! — цепко схватила Мэри серую в чёрный горошек рубашку Билла и тем самым остановила его. Он решительно хотел юркнуть в кабинет директора, но не заметил мимо проходящего учителя истории, который подозрительно нахмурил лоб, глядя на подростков, — Тупица!

—Да ты порвешь! — шикнул на неё Билл, почувствовав, как напряглась ткань и услышав противный звук натяжения ниток.

—А чего это вы тут в таком составе? — остановился напротив блондинки Джош, — солнышко, только не говори, что этот лузер твой новый, — он упёрся своею жилистой рукой о стенку рядом с лицом Мэри, приблизил тело к ней и ухмыльнулся.

—Сгинь, нечисть, — бросила она, слегка ударив кулаком по каменной груди парня, — мы расстались — значит проваливай и не отравляй мой воздух своим присутствием.

—Ой-ой, — он сделал свой голос тонким и похожим на девчачий, — только со мной это не пройдёт, я буду долго занозой в заднице, милая Мэри Тиблоу, — он угрожающе наклонился к девушке и чмокнул в щеку.

—Проваливай! — он получил от Мэри жесткую смачную пощечину. Девушка яростно прожигала его взглядом.

—Хочешь поцелуй по-французски? Я слышал, тебе он особенно нравится, — сладко мурлыкнул Джош, входя в больший азарт, ощутив жар на щеке, — или мне попрактиковаться на этой... Эмме? — парень вопросительно посмотрел на Эмму, чем вызвал у бедняги приступ паники, — весёлая компания ещё не нашла Элис, не так ли? Знаешь, когда я шёл в школу, видел в мусорном баке странный чёрный пакет...

И в этот момент он одновременно получил два удара : в промежность от Мэри, у которой все лицо было перекошенно, и в плечо от Билла. Он нагнулся и охнул, из его рта посыпались грязные ругательства. Билл потянул руки, чтобы поднять обидчика и снова ударить, но тот, вывернувшись, врезал изгою по челюсти. Началась драка, которую остановил директор.

—Прекратить произвол! — закричал мужчина, разоединяя клубок рук и  ног, причем попутно получив по носу. Затрещал звонок, все зеваки нехотя  начали расходиться по кабинетам, — не в моей школе! Постыдитесь, молодые люди!

—Мой нос! Этот псих сломал мне нос! — Джош закрывал ладонью ушибленный орган, из которого капала кровь, — я на него заявление подам!

—Это кто на кого подаст ещё?! — массировал челюсть Билл и приводил дыхание в норму.

—Так, срочно в медкабинет! — бережно обхватил директор за плечи Джоша и, не медля, направился в нужном пути, — это далеко не первый раз, Билл! Жди возле этой двери — мы ещё поговорим с тобой.

—Джош первый начал, Билл только защищал меня! — возмутилась Мэри.

—На урок, Тиблоу и Гир! — обернулся красный от злобы директор.

В ответ Мэри показала средний палец его спине. Билл распахнул дверь директорской и, бурча под нос матерные слова, вошёл в кабинет. Блондинка скользнула за ним, шепнув Эмме, которая не знала, что ей предпринять : "Стой на стреме".

Кабинет директора был небольшим, и в нем было всё необходимое. Слева стоял тёмный шкаф, в котором уютно расположились пузатые папки с документами, достаточное количество разносортных книг, чахлый фикус, приобревший болезненный желтоватый оттенок, искусные поделки из дерева : семья медведей, губастая рыбка и коршун ( почему-то у него не было клюва), пластмассовый золотистый кубок и яркая алая роза в вазе, источающая прелестный аромат. Справа располагался матовый чёрный кожаный диван, занимающий пол-комнаты, на его спинке лежала аккуратно сложенная в четырехугольник газета. На стенах висели пестрые грамоты. Посередине был большой серый стол с выдвижными полками-ящичками. Казалось, этот стол жил отдельной жизнью : разные тетрадки, литки, ручки и блокноты, вырезки из газет и журналов лежали в хаотичном порядке, перекрывая один другого, целой кучей. На углу в рамке была фотография Доры, рядом розовый стикер с какими-то номерами телефонов, подчеркнутыми красным фломастером.

Мэри сразу же достала телефон и начала всё фотографировать. Билл перебирал кипу бумаг в поисках чего-то особенного, бегло читая слова. Потом он стал дергать за ручки шкафчики, но все они, как назло, были заперты.

—У меня есть заколка. Ты умеешь открывать замки с помощью этих штук? — вытаскивала невидимку из волос блондинка, заметив, чем увлечен Билл.

—Точно! — парень выхватил из рук заколку и, выгнув её как следует, начал щелкать в замочной скважине. Через долгие пятнадцать секунд задача была успешно выполнена, а невидимка Мэри сломана.

В ящике таились какие-то справки, коробочка со скрепками и булавками, степлер, женские самодельные браслеты, резинки для волос, кубик Рубика и помятая по краям фотография неизвестной девушки лет пятнадцати-шестнадцати, с очень красивыми глазами и улыбкой, ещё адеколон и осколки стекла.

—Странный наборчик. Ты видела эту девушку раньше? — Билл взял в руки снимок и напряг лоб.

—Никогда...но она мне кажется очень знакомой, — напряженно стала вспоминать Мэри, не забывая нажимать на кнопку телефона.

—Держу пари, если Рик прав, то эта девушка... — медленно начал парень, но тут дверь громко распахнулась, и на подростков уставился хозяин кабинета.

—Что вы делаете?! — страшно крикнул директор, выпуча глаза.

За его спиной виновато краснела Эмма. Своим взглядом она хотела передать ребятам извинения.

10 страница16 декабря 2018, 17:30