11 страница19 сентября 2024, 07:06

Спокойствие перед разрушением

И на душе пустота, отчаяние. Есть ли у них шансы вернуться обратно живыми? Если они удачно проведут операцию, то их отправят к родителям. А если нет, то..

Прозрачный упаковочный пакет в хватке Кен Ми немного зашуршал. По мужской палатке, в которой собрался весь класс прошёлся легкий шумок. В уголке пакета написано «Шин Кен Ми», и девушка тяжело вздыхает, понимает для чего это всё.

- Итак, - Ю Чжон неуверенно улыбнулась, попыталась разбавить напряжённую атмосферу. - Все пишем завещание. Так положено. Так же прошу сложить в эти пакетики немного своих волос или ногтей. Это..

Не говори, Ю Чжон. Так только сильнее напугаешь всех..

- Чтобы было что похоронить, если не найдут тело.

Шин поджала губы от виноватого вида старосты. Она взяла на себя тяжёлый груз, принесла к ним эти пакеты, и теперь все начнут на неё возмущаться, бояться. И она тоже боится.

- Что? Что?! - Со Юн вскочила с койки. - Мы пойдём умирать?!

- Хватит нас пугать.. - пискнула Сун И.

- Поймите, это формальность. - попыталась успокоить их Ким.

- Именно! Зачем нам это делать?! - Чжун Хи потрясла пакетом. - Мы это делаем, потому что там опасно!

- Ю Чжон, узнай, обязательно ли нам идти на эту операцию?! - Ха На встала на ноги. - Ты же президент!

Шин провела руками по волосам, слушая всё это. Разве Ю Чжон знала, что всё так обернётся? Разве президент должен заниматься такими вещами?

- Как ты вообще согласилась на такое? - возмутился Хи Рак.

- Слушай, почему ты на неё кричишь? - Тэ Ман, сидевший на койке за спиной Кен Ми тоже поднялся. - Почему сам ничего не сказал командиру?

Чего то у девушки неприятно стянуло живот, но почему так? Тэ Ман говорит все правильно, он защищает Ю Чжон, но отчего ее сердце кольнуло на секунду?

- Ты не понял?! - Хи Рак показал рукой в сторону Ким. - Она старшая, она должна спрашивать за нас!

- Будь ты на её месте, как бы ты поступил? - спросила Кен Ми.

Она подняла глаза на него, взгляд был такой словно в парне сейчас появится дыра. Как он не понимает, что ссора им не поможет в такой ситуации?

- Я? Президент она, а не я! Мы все выбрали её, потому что доверились ей, а она нас подводит!

- Эй, - Шин встала и сделала несколько шагов в его сторону. - Разуй глаза и увидишь сколько она сделала для нас.

- Она по любому делает это из-за дополнительных баллов. Я прав, Ю Чжон? - он кинул в неё пакет с ручкой и листком.

Что ж, уже во второй раз Кен Ми решает проблемы кулаками. Война её не плохо так изменила. Она замахнулась рукой и оставила красный след на его щеке. Все удивлённо вскрикнули и переглянулись, а Ю Чжон сделала несколько шагов к паре, боясь за Шин, которая сейчас защищала её.

- Защищаешь её, потому что тоже хочешь баллы, а? - У ухмыльнулся, снова заглядывая в её глаза.

Это наивысшая точка кипения. Да, Кен Ми в глазах многих своих одноклассников девушка, помешанная на оценках. Но сейчас ситуация совершенно иная. Сейчас ей просто хочется жить. Её рука занеслась по новой, но на этот раз Хи Рак её перехватил, сжал у самого запястья.

Все мигом встрепенулись, парни поспешили к однокласснику, чтобы удержать его от ошибочного шага.

- Эй-эй, прекращайте. - Ëн Шин попытался оттащить У от девушки, однако он твердо стоял на месте.

- Отвалите, разве не видите, что они хотят, чтобы мы подохли?! - тот психовал, сильнее сжимал запястье Шин, она болезненно поморщилась.

- Хи Рак, - Тэ Ман возник рядом неожиданно, она совсем не заметила его появления. Но зато отчётливо видела, как он взялся за предплечье друга и сжал его, немного дёрнул на себя. Он был хмур, серьёзен, и девушка была готова покаяться, что видит его таким впервые. - Отпусти её.

У почувствовал какую то давящую на него ауру со стороны друга, цыкнул и разжал руку девушки, которую сразу же увели к себе На Ра и Э Соль, чтобы проверить её состояние. И только когда оказалась в окружении подруг она заметила, что Ю Чжон в палатке нет, и исчезающий силуэт Чан Су.

Она взглянула на пакет со своим именем рядом и прикрыла глаза, как же это всё ей надоело.

──•~❉᯽❉~•──

Этой ночью не спится. И не только из-за холода в палатке, кофта толком не помогает. Но у кого вообще сейчас получится заснуть? Компания из Сун И, Ëн Чжу, Чжун Хи и Со Юн шептались между собой, говорили, что не хотят никуда идти, Сун И, как обычно всхлипывала и ныла. А Кен Ми посмотрела на Э Соль на соседней койке. О тоже не спала, просто лежала на спине и смотрела в потолок, обдумывая всё. И На Ра с другой стороны от Шин тоже.

Бо Ра и Ха На поднялись со своих мест, хоть и были все ещё напуганы и встревожены.

- Эй, - Ëн позвала всех, стоя в начале палатки. Кен Ми села на своей койке, приглаживая волосы, и посмотрела в её сторону, поджимая губы. - Давайте просто сделаем это. Напишем завещание и не умрем. Это не вина Ю Чжон, что нас заставляют делать такое.

Неужели хоть кто то это понял? Как будто Ю Чжон в здравом уме согласилась бы на такое?

Девушки поднялись с кроватей, взяли свои пакеты-предвестники смерти и по одной вышли из палатки. Глупо сейчас обвинять кого то в чем то, они все в одной лодке, эта проблема должна объединять их, а не наоборот ссорить.

И через несколько минут весь класс снова был в сборе. Сидя в мужской палатке на кровати Тэ Мана, Кен Ми пыталась написать хоть что то разумное в своём завещании. У неё нет толком ничего, что можно было бы кому то отдать. Единственное, что она смогла написать это, чтобы при её смерти все её личные вещи (от одежды, до гаджетов) были переданы младшим брату и сестре, может они смогут ими пользоваться или носить. Но хотелось бы чтобы и она смогла ещё какое то время ими воспользоваться, примерить ту новую джинсовую юбку, на которую копила долгое время и погулять в наушниках по своему спальному району.

Тэ Ман, сидя справа от неё, взглянул в её сторону, пока она сосредоточенно писала. Вот ему бы хотелось, чтобы хотя бы ее вернули домой. Если это было бы возможно, то он бы сам отправился на поле боя, лишь бы не видеть её страданий и смерти. И пусть такое невозможно, он сделает всё, чтобы она жила как можно дольше, а лучше до старости.

Кен Ми, почувствовав на себе его взгляд, медленно подняла голову и посмотрела в его сторону. Парень тут же смутился, хоть и пытался скрыть это, и отвел взгляд в сторону, а точнее на уже свой запакованный пакет с бумагой и волосами. Шин слабо улыбнулась от этой картины. Милый.

Ëн Шин подошёл к их койке и протянул руку. Девушка, поджимая губы и смотря на него, такого виноватого и с камнем на душе, отдала свой пакет, а после и Тэ Ман. А Чо передал их в свою очередь Ю Чжон.

- Я не могу уснуть. - сказала Юн Со. - Агх, что нам завтра надо сделать?!

- За городом будет менее опасно. - рассуждал Чан Су.

- Но зачем нам тогда писать завещание? - хныкала Чжун Хи.

- Мы ведь сможем поехать домой, если справимся? - спросила Ëн Чжу.

- Это единственная причина, по которой я согласен. - сказал Иль Ха.

Что ж, в этом Кен Ми согласна с ним. Не то чтобы у них был выбор. Но всё же..

Медленно, но верно разговор зашёл о родителях, о мыслях об их безопасности. И вновь Шин стала нервничать и переживать о них. Безопасно ли в укрытии? Живы ли.. Они вообще? Она так хочет увидеть их, обнять брата и сестру, послушать нудные наставления отца и поесть маминого рагу. Видимо, Сун И тоже этого слишком хотела, потому что снова начала хныкать.

- Тише. - Ю Чжон шикнула и приложила к своему рту указательный палец, как бы прося всех заткнуться.

Неожиданно в палатку заходит лейтенант Ли и Вон Бин, а ребята, вспомнив, что отбой уже был, начали паниковать. Парни стали прятать девушек, якобы здесь их здесь нет, и Тэ Ман не стал исключением. Чего это он должен в стороне стоять, да? Похоже, Чан Су довольствовался примерно такой же логикой, потому что сразу подлетел к койке, где сидела Кен Ми. Оба парня мигом накрыли её одеялом и встали на ноги перед ней, закрывая на ту обзор, а она даже никак среагировать не успела, просто сидела в шоке.

Правда долго это укрытие не продержалось. Койка была ближе всех к Вон Бину, и в первую очередь он пошёл к ней.

- Чан Су, Тэ Ман. - он строго посмотрел на них и качнул головой, как бы говоря им расступиться.

Парни переглянулись, но всё таки сделали шаги в разные стороны. Тогда Вон Бин стянул с девушки одеяло, и ей не оставалось ничего, кроме как неловко улыбнуться.

- Здрасьте..

- Простите.. - виновато сказала Ю Чжон. - Мы не могли уснуть.. Уже ложимся. - и начала подгонять девушек к выходу из палатки.

Шин суетливо поправила на себе кофту и волосы, и поспешила за остальными, но остановилась после слов командира.

- Ребята, - он посмотрел на всех. - Вы не поужинали. Ким Вон Бин, принеси.

Всё. Теперь их расстреляют за то, что они не поели, да?

Но нет, к счастью, мысли Кен Ми не подтвердились. Это оказался длинный стол с различными ингредиентами, начиная от заварного рамëна, заканчивая обычным хлебом. Даже микроволновка была здесь.

- Офигеть, что это? - шёпотом спрашивала Юн Со.

- Еда. Ничего себе. - так же шёпотом отвечала Чжун Хи.

- Даже хлеб есть, смотрите! - Тэ Ман потянулся к кусочку хлеба, но Шин вовремя ударила его по руке, чтобы больше такого не выкидывал.

А дальше началось то, чего не ожидал, наверное, никто. Командир Ли и Вон Бин начали творить кулинарные шедевры, так ещё Ким параллельно показывал фокусы. Шин восторженно кричала и била в ладоши раз за разом вместе со всеми после очередного трюка Вон Бина или кекса из микроволновой печи, словно видела это впервые в жизни. А когда кто то умудрялся поймать еду ртом так вообще чуть ли не прыгала до потолка вместе с Э Соль.

- Кен Ми, Кен Ми! - лейтенант Ли подкинул карамельную конфету, и она полетела в сторону упомянутой девушки.

Она открыла рот, отходя чуть назад. Ещё мгновение, и эта конфета окажется у неё во рту, но нет. Её успевает перехватить Ван своим ртом, а после получает возмущенный толчок в плечо от Шин, которая всё равно улыбается.

После были приготовлены домашние бургеры, но они были ничуть не хуже покупных. А запах рамëна приятно отдавал в ноздри, когда Чан Су подносил его ко рту девушки. Она не помнит, когда успела с ним выйти на такой уровень отношений, но сейчас ее волновал только чудесный вкус лапши, поэтому она уплетала её с его рук за обе щеки.

- Сэндвич божественный! - сказал Су Чхоль, держа в руке маленький кусочек от его бургера. - Я сейчас себя чувствую собакой Павлова.

- Нет, ты фландрийский пёс. - хмыкнул Тэ Ман, продолжая есть.

Но когда никто не смеётся, он осматривает всех, выгибая бровь.

- Патраш?

- Он замёрз насмерть. Как и Нелло. - цокнула Шин, стоя за Чан Су, который в свою очередь стоит рядом с Ваном, и закатывая глаза.

- Да уж, ты тоже на собаку похож. - с этими словами Чан Су взял в ладонь горсть муки и вымазал в ней лицо Вана.

Громкий смех разошёлся по всюду, при виде белого лица парня.

- Чан Су, ты!.. - Тэ Ман замахнулся рукой с мукой, но Чо успел во время отскочить в сторону.

И поэтому в этот раз в муке оказалась Кен Ми.

Она разлепила глаза, веки которых теперь тоже белые, и посмотрела на вытянутое от шока и сожаления бледное лицо (и даже не от муки) Тэ Мана.

- Тэ Ма-а-ан! - Чжун Хи за его спиной ударила его по руке.

Атака Кен Ми не заставила себя долго ждать, она в отместку кинула в Вана новую горсть муки, так что теперь у него волосы больше не чёрные, а седые.

Вон Бин попытался остановить эту мучную драку, но по итогу в порыве гнева запустил мукой в лейтенанта Ли. И вот после этого уже всем стало не так весело. Всем, кроме самого командира.

Он кинул в обе стороны муки, начиная новую войну и волну смеха и озорства одноклассников. Мука летала по всюду, словно туман, а Кен Ми ею целилась то в Чан Су, потому что он ошивался рядом, то в Тэ Мана, потому что это всё начал именно он, будет несправедливо, если из этой битвы он выйдет самым чистым! Она бегала за ним, не забывая кидаться продуктами, даже одной котлетой в него запустила, чтобы ему жизнь малиной не казалась. А Чан Су поджидал её на резком повороте, сначала хотел кинуть в неё муки, но видя, как она чуть ли не падает, вовремя подхватил её. В полу лежачем состоянии он держал её на руках, размазывая муку по спине, а она, сильно краснея от такого сближения, смотрела на него в ответ и гулко сглатывала.

- Попалась. - с улыбкой сказал Чо.

Ван замедлился, понимая, что за ним никто не бежит, и оглянулся назад. И лучше бы он этого не делал. При виде картины, как девушка обнимается с Чан Су ком встал в горле, а живот неприятно стянуло где то внизу.

Неизвестно сколько прошло времени, когда эта война закончилась (ничьей) и все оттряхивались от еды и муки. Кен Ми осторожно почистила спину Чан Су, а после, неловко уводя взгляд, встала рядом с Э Соль подальше от него. Всё ещё было немного не по себе после случившегося.

Разговор с командиром оказался таким душевным. Она даже не представляла, что когда то сможет так свободно и без агрессии и обиды на него разговаривать с ним о его службе и жизни. А слыша его обещание о завтрашней операции она окончательно убедилась в том, что сильно ошибалась на его счет.

- Я не знаю, когда закончится война. Но вы запомните следующее: вы обязаны дойти до конца. Я не закончу войну за вас, но я помогу вам пройти этот путь. Никто не пострадает. Я буду рядом. Это я обещаю.

Кен Ми подняла голову к ночному небу, осматривая не звезды, как раньше, а сферы, находящиеся где то в дали от лагеря. Она чувствовала, как Э Соль обняла её за руку, сильнее прижалась к ней, а сама Шин думала лишь о том, как было бы хорошо, если бы командир сдержал своё общение: всегда бы был рядом.

__________________________________

не хороните меня пж, я жива. просто устала чутка, поэтому пишу так мало.

◛⑅·˚ ༘ ♡ Арианна

11 страница19 сентября 2024, 07:06