27, думаешь это всё?
-- ой нееет, не та то надеешься Курседов, ты меня уже один раз развёл на секс, в этот раз я на это не куплюсь, я не твоя личная шлюха конце концов, - сделав последний глоток, Акумов поставил пустую банку на стол и уже собирался уходить, но Кир встал перед ним и ухватил за талию притягивая к себе.
-- забыл что-ли о чём я тебе говорил? - сплитовый ухмыльнулся и приклал палец к чужим губам, - за всё в этой жизни нужно платить, так что пойдём, - он потянул Серёжу за собой и направился в спальню.
Ну не на кухне трахаться же.
Кидает темноволосого на кровать, и грубо целует, сразу же запуская язык в чужой рот. Акума даже рад, что все происходит так резко, хотя, наверное, он бы был не против, будь старший чуть нежнее.
Поцелуи постепенно переходят на шею, где кареглазый уже кусает бледную кожу, оставляя красные пятнышки по всему периметру. Но долго играть с Акумовым и не нужно было, стояло тому слегка коснуться его члена через ткань домашних клетчатых штанов.
Теперь, когда младший уже готов абсолютно на все, что можно заметить по зелёным глазам, в которых буквально черти пляшут от секунднно накатившего возбуждения, Курседов поднимается с кровати, и облокотившись об стену устраивает партнёра между своих ног.
Тот и не сопротивляется, так как собственная эрекция уже неприятно саднит, а медлить не хочется впринцепи. Послушно встаёт на колени и стягивает штаны до колен, случайно зацепая и резинку чёрных боксеров. От неожиданности и резкости движений курс тихонько простанывает смыкая глаза.
Аку пьяно улыбается и нерешительно смотрит на картину перед собой, но тут же забив огромный хуй на все мысли в своей голове, обхватывает губами покрасневшую головку и ведёт по ней горячим языком. Аккуратно стараясь взять глубже чувствует давление на затылке.
Старший зарывается руками в черные волосы и оттягивает их, вызывая лишь слегка чувствительную боль у корней, после чего вновь ослабляет хватку, настраивая свой темп. В зависимости от давления на затылок акума двигает головой вверх-вниз каждым движением доставляя кареглазому тонну удовольствия.
Слюна течёт по подбородку скапывая на чёрную футболку. Потом Акумов обязательно об этом пожалеет, но точно не сейчас, когда парень взявший его к себе на работу несколько недель назад, изливается ему в рот громко простонав и приподнимает его лицо, заставляя смотреть прямо в глаза.
-- теперь спать? - зеленоглазый вытирает выступившую испарину со лба тыльной стороной ладони и уже собирается плюхаться в кровать, но Кир вновь хватает его за запястье разворачивая к себе и прижимает к своей груди.
-- думаешь это всё? - с лёгкой ухмылкой на губах спросил сплитовый перебирая черные пряди.
-- а что минета тебе уже не хватает? - курс специально ослабляет хватку, чтобы тот отстранился и упал на кровать, что младший собственно и делает, и тут же он ловит его на ошибке.
-- хватает, - Курседов падает прямо на парня под ним и шепчет на самое ушко, - тем более, что делаешь ты его ахуенно. Но за незаконные выходные нужно платить по полной. Запомни. - кусает за мочку уха и опаляет укус горячим дыханием, после чего отстраняется.
Снимает с темноволосого ненужный элемент одежды, покрывает поцелуями спину, переворачивает его так, чтобы тот лежал на спине и вновь заглядывает в изумрудные глаза.
-- погоди, я не хочу этого, - сквозь стоны мямлит Сережа, надеясь, что старший сможет разобрать сказанные им слова. Нет, он конечно всё понимает, но лишаться девственности сейчас, и стонать под Курседовым как грязная шалава не очень то и хотелось.
-- да?)) - курсед тянется рукой вниз по оголённому торсу и останавливается на бедрах, сильно сжимая их через, всё ещё не снятые, штаны. Отпускает, оставляя на сдавленном месте красные пятна и скользит под штаны, буквально через секунду оттягивая боксеры и беря в руку вставший член, - а вот твоё тело говорит обратное.
-- чёрт, - аку судорожно кусает нижнюю губу, стараясь таким образом сдержать стоны, но кареглазый сам тянется к покусанным губам и целует заставляя простонать себе в губы.
-- не ври хотя бы самому себе, Акумов, - кареглазый сплетает их пальцы в замок и томно выдыхает, - я же знаю, что тебе нравится.
Курседов привстаёт и тянется рукой к прикроватной тумбе, надеясь найти там завалявшийся бутылёк смазки. И к счастью, находит.
Вновь поворачивается к младшему и уже готовится спросить откуда же у него дома взялись такие интересные вещи но вместо этого давит на губах лисью ухмылку и снимает с себя все ненужные вещи, кроме чёрно красного лонга. Да, он считает что настолько пиздат в нём, что не хочет снимать даже во время секса.
Выдавливает себе на руку определённое количество лубриканта и подносит фаланги к колечку мышц, перед этим сняв с сожителя домашние штаны. Проталкивает первый, начиная легко двигаться, разрабатывая узкие стенки внутри.
Серёжа мычит, то ли от боли, то ли от удовольствия. Ещё никогда не чувствовал подобного. Ну да, это же его первый раз как никак, который так бесстыдно смог урвать этот крашенный садист. Тем временем толчки ускорялись, а старший добавил и второй палец.
Вынимает обе фаланги осматривая всего акуму с высока. Аж не верится, сейчас этот мальчишка умоляет трахнуть его как последнюю сучку, а буквально пару минут назад говорил что не хочет этого. Всё таки, удивительный мальчик.
Кир размазывает оставшуюся смазку по собственному члену и подставляет его к проходу. Долго ждать он не собирается, но сразу входит на половину дабы не доставить дискомфорта парню лежащему под ним. Акумов блаженно закатывает глаза, даже не заметив как выронил из уст изломанный стон и закинул голову назад. Сплитовый усмехнулся и вошёл уже во всю длину, начиная постепенно двигаться, чтобы тот привык к совершенно новым, незнакомым ранее, ощущениям.
Одной рукой сминая чужие ягодицы, свободной курс потянулся к разгоряченной плоти. Провёл отросшими ноготками по набухшим венам, после чего сомкнул пальцы в кольцо, принимаясь медленно надрачивать в такт своим толчкам.
Сережа даже не жалеет что согласился. Хотя, разве в компании этого неуравновешенного идиота, которому точно крышу снесло от возбуждения, у него был выбор? Сомневаюсь.
Толчки становились всё размашистее, вызывая приятное покалывание внизу живота, что говорило о скорой разрядке у обоих парней. Темноволосый долго не держится, с хриплым стоном кончает захлёбываясь в море ощущений. Притягивает старшего к себе для поцелуя, в процессе которого тот изливается в Акумова, вновь кусая его нижнюю губу во время экстаза.
Оба парня обессиленно падают на кровать стараясь отдышаться и поворачиваясь друг к другу.
-- это было а-ху-е-нно - тянет младший, касаясь носом чужого, - скажи Курседов, а ты всех своих напарников подсаживаешь на наркотики а потом называешь сукой вжимая в постель?
-- неа, такие связи у меня только с тобой) - курсед проводит рукой по щеке зеленоглазого и искренне улыбается направляя взгляд в зелёные глаза.
-- хм, мне кажется, или - Кир понимает что если он сейчас не остановит акуму, то ему придется выслушивать его пьяный бред, поэтому он тут же мимолётно примыкает к его губам и тут же отстраняется.
-- или. Давай спать, - сплитовый прижимает черную макушку к себе и так в обнимку они и засыпают.
Да уж, была бы здесь Аникина, уже живого места бы не осталось от обоих парней. А может Курседова и пожалела бы. Хотя кто знает что творится в её больной башке?
===================================
1130 слов<3 пашлятина на 1000+ слов. Всё как вы любите ))
