2 страница2 сентября 2017, 15:22

Сложное дело

Оксана сидела в своем кабинете, если можно было назвать кабинетом каморку, где с трудом помещались ее стол с компьютером, шкаф с папками, рабочее кресло и два стула для посетителей. Она заканчивала составление отчета по завершенному делу. В отчете имелись неопровержимые доказательства того, что муж клиентки изменял ей. Это подтверждали и результаты наблюдений, и фотографии. Именно фотографии в настоящий момент девушка и подбирала. Оксана работала в агентстве «Агата» чуть больше полугода. Она закончила юрфак и пошла работать в полицию, мечтая очистить город от мафиозных структур. Была принята следователем в отдел по борьбе с проституцией. Но уже в первые же месяцы работы поняла, что полиция борется только с теми девочками, которые не имеют «крыши», то есть сутенеров, платящих дань сотрудникам органов.

Все попытки противостоять этому, привели только к конфликтам с коллегами и руководством. Два года она безуспешно воевала, а потом ушла. Или ее «ушли». Перед Оксаной встал вопрос - куда пойти работать? Адвокатом, который будет защищать тех преступников, которыми она мечтала искоренить, ей быть не хотелось. Можно было пойти работать юристом на какое-нибудь предприятие. Но эта бумажная волокита была не по душе, поэтому когда она прочитала объявление, что сыскное агентство приглашает на работу сыщика, то сразу позвонила туда. И вот она работает на Агату или в «Агате» - кому как нравится. Правда, серьезных дел ей пока не попадалось, в основном, супружеские измены или поиск сотрудников, сливающих информацию фирмам-конкурентам.

Ну вот, отчет был полностью готов и снимки все расставлены по местам. Девушка радовалась, что не ей придется показывать их заказчице, успокаивать ее и слезы утирать. Все это берет на себя Агата Степановна - понимает, как это нелегко. Оксана нажала кнопку «принт», еще пара минут, и можно будет относить хозяйке.

Вот только подумала о ней, как ожил селектор, и она сама позвала.

В приемной сидел новый клиент - молодой человек лет тридцати, в джинсах, футболке и в очках, которые он от волнения каждый раз поправлял. Рост его было трудно определить, ведь он сидел, но явно выше нее. Плечи довольно широкие, хотя спортивным его не назовешь. Голубые глаза, умный взгляд, волевой подбородок поросший двухдневной щетиной, взлохмаченные темно-русые волосы. Все вместе создавало образ умного и приятного парня.

- Знакомьтесь, это наш лучший сыщик, Оксана Константиновна Синицына. А это наш новый клиент, Стас Нежданов. У него пропала жена. - Представляемые пожали друг другу руки. - Так что, Ксюшенька, бери молодого человека к себе в кабинет, пусть он все тебе расскажет, и начинай искать пропажу.

Стас смотрел на эту девушку с некоторым сомнением: среднего роста, довольно хрупкая, одетая в простые джинсы и мужскую рубашку голубого цвета. Не вызывала она у него доверия. Вот если бы его с ней знакомили просто как с девушкой, то, может, иначе бы отнесся - она красивая. Глаза вон какие: голубые, умные, проницательные. Волосы светлые, как видно, длинные, только в фигушку на затылке скручены. Грудь высокая, того и гляди, пуговка на рубашке не выдержит и оторвется. Только зачем она ему? У него жена есть. Ну найдется же она, а как иначе?

Оксана, прочитав недоверие в его глазах, выпрямилась, словно пытаясь стать выше ростом.

- Пойдемте в мой кабинет, - сказала она, - расскажете, что значит «пропала».

Стас еще раз со всеми подробностями рассказал о пропаже его Светы. И о том, как послала СМС, что выезжает, и как ждал ее, и ночью уснуть не мог, а потом поехал в аэропорт, в надежде встретить ее там, и о том, что звонил ее родителям и друзьям.

- Да, сложное дело, - сказала Оксана. - Есть над чем подумать. Скажите, Стас, вы давно женаты?

- Три года с небольшим.

- А живете как, дружно или не очень?

- Вы что, думаете, что она от меня сбежала? Да не могла она...

- Я пока ничего не думаю, - остановила его девушка, - я собираю информацию, а потом буду думать. Но Ваш ответ поняла. Вы считаете, что жили хорошо и у Светланы не было причин от Вас сбегать.

- Ну да, - подтвердил он.

- А знакомы давно? Сколько вы с ней встречались?

- Знакомы мы очень давно, еще со школы, а вот встречались... Ну, месяц где-то, и потом сразу поженились.

- Как это? Поясните пожалуйста.

- Первый раз я ее увидел, когда она еще в пятом классе училась, а я в девятом. Иду как-то со школы, вижу, двое мальчишек к симпатичной девчонке пристают, а она отбивается из последних сил. Ну отвесил каждому по паре подзатыльников, а ее до дома проводил. Пришлось небольшой крюк сделать, она в другой стороне от школы жила. По дороге разговорились, сказал ей, чтобы в случае чего меня звала. Так и повелось, что она со всеми проблемами ко мне шла. То с родителями поссорилась, то с математикой не ладится. Посижу с ней полчасика, объясню, и она довольна - схватывала быстро. Вот так и стал я ее «жилеткой», в которую можно поплакать. Потом закончил школу, в институт поступил, и мы с ней больше не виделись.

Прошло лет восемь, наверное. Как-то я оказался около нашей школы, так, просто к родителям шел. И вот вижу ее, ну прямо «дежа вю»: идет навстречу и плачет, даже не видит меня. Остановил ее, а она как на шею кинется и давай рыдать. Что у нее в тот день случилось, я не понял. Вроде с родителями поссорилась в очередной раз. Вот плачущую и привез к себе домой. Она осталась у меня ночевать и так и не ушла вовсе. Говорила, что любит меня, ругала за то, что пропал после школы. А она мне всегда нравилась, всех девушек, с кем встречался, с ней сравнивал. В общем, через месяц мы расписались. Собирались в свадебное путешествие ехать, а тут она стала себя плохо чувствовать - беременная была.

- Да, интересная история... А до Вас она с кем-то жила?

- Говорила, что нет. Парни были у нее, конечно, но серьезных отношений не было.

- Ладно, буду искать Вашу благоверную. Перекиньте мне на телефон селфи, что она вам прислала, и заодно Ваш номер у меня останется. Будем на связи.

Стас, обнадеженный, ушел, а Оксана еще долго сидела, все пыталась вникнуть. Что-то не складывалась у нее картина.

Решила пойти с людьми общаться, как раз вечер. Всего сутки прошли, может, кто видел что. Соседи, прохожие... Да и с родителями Светы надо было поговорить. Она посмотрела по карте, как лучше доехать до них, и решила воспользоваться метро - ехать-то всего одну станцию, заодно можно работников поспрашивать, может, что-то видели.

Выйдя из поезда и поднявшись на эскалаторе, Оксана обратилась к служащей, стоявшей недалеко от турникетов, не видела ли она вчера эту женщину, и показала снимок на экране телефона.

- Да, видела, - сказала та. - Я больше на девочку обратила внимание. Хоть мать и держала ее за руку, но она такая непоседа - все скакала и дергалась. Мне казалось, что сейчас она вырвется, побежит куда-нибудь, а это очень опасно. Потом уже и на ее маму обратила внимание. Ясно было, что это мама и дочка, но они совсем непохожи. Вот и на Вашем снимке, посмотрите.

Оксана посмотрела внимательно на снимок и должна была признать правоту собеседницы, отметив про себя ее наблюдательность.

- Скажите, а Вы не видели, чтобы эта женщина возвращалась, где-то через час? Она должна была ехать назад, и уже без ребенка.

- Нет, не видела. Сказать на сто процентов не могу, но, скорее всего, она не заходила. Я бы обратила внимание на то, что она теперь одна. Как я понимаю, Вы частный детектив и ищите эту женщину? - спросила служащая, и в ответ на кивок Оксаны продолжила: - У нас тут над входом камера установлена. Вы зайдите к ребятам, покажите удостоверение, они дадут просмотреть вчерашнюю запись. Записи у нас хранятся неделю, а потом их сдают куда-то.

Пройдя в указанном направлении, девушка увидела дверь с надписью «Посторонним вход воспрещен». Дверь была приоткрыта, и, постучав из приличия, она вошла в небольшое помещение.

Ребята действительно оказались хорошие и, проверив удостоверение, дали ей возможность просмотреть, кто входил на станцию и выходил из нее в указанное время. Довольно быстро нашли момент, где Светлана с прыгающей Машей выходят из метро. А вот когда она заходила - так и не увидели. Вывод был единственный: в метро она в тот вечер больше не заходила. Куда и на чем поехала, предстояло еще выяснить.

2 страница2 сентября 2017, 15:22