Эпилог (небольшой подарок от авторов)
Черный внедорожник на большой скорости рассекал лесную чащу, унося своих пассажиров как можно дальше от поднимающегося столба дыма.
- Милая моя, вот скажи, обязательно было устраивать такой переполох? - обманчиво спокойным голосом произнёс Дарк, резко выкручивая руль, поворачивая на трассу.
- Я? - возмутилась Джулия. - Я вообще собиралась уйти по-тихому с "объектом". Кто ж знал, что санитары окажутся такими сильными и транквилизаторы подействуют на них с такой задержкой.
- Ну вот, а ты гранаты брать не хотела, - ухмыльнулся Капитан.
- Да, "дымучки" пригодились, - довольно улыбнулась девушка, бросив взгляд в зеркало.
На заднем сиденье спал пожилой мужчина. Он был известным химиком. Когда его похитили и спрятали в одной частной психбольнице, Джулию наняли, чтобы она под видом врача проникла и вытащила ученого.
Дарк отговаривал её от этой миссии, но, не сумев переубедить упрямство жены, решил хотя бы подстраховать её.
Но, как обычно, всё немножко пошло не по плану. Главврач мало того, что стал проявлять интерес к новой молодой докторше, так ещё и стал подозревать её. И когда мужчина зажал её в своём кабинете со шприцом, Дарк понял, что пора вмешаться. Пострадавшие только среди медперсонала, которые прекрасно знали, что происходит, и два задымленных корпуса, а с учётом того, что задание выполнено, миссию можно считать успешной.
Передав химика в руки "мальчиков в костюмах", Джулия довольно потянулась и повернулась к мужу.
- Успели! Я так не хотела встречать новогодние праздники в психушке.
Мужчина сделал стремительный шаг к ней, и девушка оказалась прижата к машине.
Дарк наклонился над ней и поцеловал, почувствовав, как она улыбается.
- Что тебя опять забавляет, Зайчик? - иногда он позволял себе подразнить её старым прозвищем, что ей не нравилось, но сейчас она могла ворчать больше по привычке, чем действительно обижаясь.
- Ничего, просто люблю, когда ты так делаешь.
Мужчина издал короткий смешок, продолжая нависать над ней. Им обоим было абсолютно всё равно, что они привлекают внимание прохожих. Пусть завидуют молча.
- Сколько ещё раз я буду спасать твою сексуальную задницу, а, Зайчик?
- Ну тебе же нравится её спасать, - девушка поцеловала его в уголок губ и отстранилась.
- Нравится, - его рука скользнула к объекту обсуждения и сильно сжала, вырвав тихий вздох с губ Джулии.
- Сам виноват. Ты знал, на ком женишься, а теперь всё. Ты мой, - Джулия чмокнула Дарка в нос и выскользнула из его объятий.
- Ну подожди, останемся мы одни и ещё посмотрим, кто чей, - усмехнулся мужчина.
Внимание Джулии привлёк ярко украшенное к новогодним праздникам кафе, и она предложила там перекусить и заодно решить, куда они поедут дальше и где будут встречать Новый Год.
Посмотрев карту, Джулия и Дарк решили ехать в Анкоридж. Город большой, интересный и полон этнических развлечений, а природный рельеф и близость горного хребта обещает живописные виды для прогулок.
Несколько часов дороги и вот они въехали в город. Везде сверкали огни и гирлянды. Улицы были украшены фигурками снеговиков, оленей и Санта-Клауса.
Поселившись в гостиницу, пара отправилась на прогулку по городу.
На центральной площади они обнаружили огромный каток под открытым небом. Оказалось, Дарк довольно уверенно стоял на коньках и постоянно поддерживал Джулию, периодически сжимая девушку то за попку, то за талию, а то просто прижимал к бортику и страстно целовал, заставляя её позабыть обо всём.
После были яблоки с карамелью, вафли, политые шоколадом и посыпанные сладкой крошкой. И глинтвейн, пьянящий разгоряченные тела и расслабленный разум. Огонь в крови разгорается всё сильнее и заставляет её быстрее бежать по венам.
Они вернулись в гостиницу посреди ночи, но спать им совершенно не хотелось. Единственное, чего они желали в этот момент, так это слышать стоны удовольствия и обладать полной властью друг над другом.
Они уже столько времени вместе, но Дарк каждый раз, будто впервые, берёт её, срывает сладкие поцелуи, заставляя Джулию тонуть в океане страсти и наслаждения. Она знает каждый изгиб его мышц, каждый миллиметр шрамов, но всё равно не упускает возможности вновь и вновь изучить их вначале самыми кончиками пальцев, а потом губами, ощущая его реакцию.
Их любовь подобна то спокойному огню в камине, то бушующему вулкану, но оба они знают, что вместе способны преодолеть всё и даже больше.
Утром зимнее солнце заглянуло в окно, беззастенчиво рассматривая спящую пару. Девушка лежала на груди мужа, а он нежно, но крепко прижимал её к себе. На её руке, что лежала на его груди прямо напротив сердца, красовалось платиновое обручальное кольцо.
У них было всё, как она и хотела: и официальное предложение, и девичник, и пастырь, который спрашивал, есть ли здесь те, кто против.
