Глава 3
Когда я первый раз вошла в этот старый замок, меня охватило неописуемое чувство величия. Совсем немного боязно было смотреть по сторонам, где по всем стенам были развешаны портреты давно ушедших людей (или нет, я не знаю), свечи едва ли до половины освещали длинные коридоры, а запах древности наполнял воздух, делая его густым, трудно вдыхаемым.
В гостиной было тепло благодаря огромному камину, который грел не только тело, но и кажется, что совсем немного согревал душу. Здесь я проводила много времени, прогуливаясь по толстому ковру и слушая треск дров в камине, пока Доминик был чем-то занят в своем кабинете.
Мои личные покои (до сих пор не верится, что говорю это) были украшены старинными гобеленами в стиле, наверное, королевы Анны — массивная кровать с вышитыми вручную одеялами, антикварная мебель и огромное зеркало, в которое можно было смотреться целыми часами. Здесь я чувствовала себя как дома, окруженная духом прошлого времени. — Госпожа изволит выпить чаю? — Наэль появлялся неожиданно и даже за несколько недель я не могла привыкнуть к этому.
— Я спущусь, спасибо, — вежливо улыбнулась я, кивая на дверь.
В деревянном шкафу хранились старомодные наряды — шелковые платья, жакеты из бархата, вышитые жилеты. Я часто выбирала что-то из этого шкафа, чтобы примерить и почувствовать себя частью истории.
Вчера я случайно нашла в гардеробе прекрасное платье прошлого века. Оно было простым и элегантным, несмотря на свою древность. Платье было сшито из тончайшего шелка с нежным витиеватым узором, который придавал ему особую изысканность. Сейчас я решилась его надеть. Платье имело высокий корсет шнуровка которого была не на спине, а под грудью, он подчеркивал мою фигуру и придавал грацию. Юбка была легкой и пышной, но не громоздкой, что позволяло мне двигаться свободно. Я дополнила свой наряд парой туфель на невысоком каблуке, чтобы обеспечить себе комфорт при ходьбе. Волосы я распустила, и они рассыпались крупными кудрями по плечам. В этом платье я чувствовала себя как настоящая леди, окруженная великолепием и утонченностью этой эпохи.
Я немного покружилась перед зеркалом и вышла из комнаты, чтобы спуститься в столовую к Доминику.
— Выглядишь чудесно, радость моя, — проговорил он, разливая по чашкам чай из аккуратного чайника с позолоченным носиком.
— Спасибо, — совершенно смущенная прошептала я, чувствуя, как щеки заливает жар. — Жаль, что тебе снова придется сменить чудесные платья на одежду послушницы. Будем действовать через главный монастырь, совсем рядом с Ватиканом.
— Да, жаль, — согласилась я, принимая чашку из рук Доминика.
— Ты в любой одежде будешь сексуальна, — прошептал он, а я захлебнулась чаем.
Я не знала куда себя деть, смотрела куда угодно только не на Доминика, который ехидно посмеивался с меня.
— Если скажу, что завтра в путь, ты как?
— Уже завтра?
— Необходимые бумаги я подготовил. Тебя будут звать сестрой Рене, твоя родина провинция Сентонж, приехала с другими послушницами. Причина въезда в страну паломничество, вы с сестрами хотели посетить круг Всеотца, но по пути вас ограбили. А я все тот же отец Доминик.
— Рене?
— Не нравится имя?
— Непривычно звучит, — я пожала плечами.
— Привыкнешь, — лукаво улыбнулся он.
— А мне обязательно там быть?
— Ты сможешь почувствовать подобных себе в помощь мне. У меня не будет времени на поиск ведьм, пока я пытаюсь раздробить гнет власти.
— Поняла, — отозвалась я, хотя понимание было на нуле. Как я могу почувствовать себе подобных, если сама пугаюсь проявлению способностей каждый раз? Вчера я взвизгнула, когда кусочек кружевной скатерти самовоспламенился от одного моего прикосновения. — Я буду рядом, — прошептал прямо в ухо Доминик, опаляя его жаром. Он подхватил мою кружку прежде, чем она упала и разбилась.
— Пугливая, — усмехнулся он, оставляя невесомый поцелуй на щеке.
