Глава 9
Все оставшееся время я не могла заснуть, думая о том, что мне вспомнилось. Гилберт рядом со мной по-прежнему мирно спал, но я была уверена, что если попытаюсь покинуть кровать, то он тут же вцепиться в меня, запрещая это.
Поэтому я ждала первых лучшей солнца, чтобы подняться и принять быстрый душ. Накинув на себя одежду, я вернулась в комнату и заметила, что Кейн уже не спит и держит в руках ту самую деревянную рамку, которую я так тщательно прятала под матрасом.
- Не расскажешь, что ты планировала с этим сделать? - спросил Гилберт, спокойно крутя в руке деревяшку.
- Думала, может убить тебя ей - пожала плечами я, пытаясь выглядеть спокойной, хотя внутри меня всю колотило.
- И почему не попыталась?
Его глаза изучали меня. Кейн принял сидячее положение, перебираясь на край кровати. Его совершенно не смущала собственная нагота. Вздохнув, я подошла к нему и коснулась его волос.
- Не знаю - честно призналась я. У меня был шанс, но я им не воспользовалась. Наверное, потому что не хотела убивать кого-то еще. Тогда я бы окончательно потеряла саму себя.
Подняв ко мне голову, Гилберт взглянул в мои глаза, расплываясь в насмешливой улыбке.
- Твоя ошибка.
- Я так не считаю - покачала головой я. Мне хотелось отойти хоть куда-нибудь, чтобы избежать этого пристального взгляда черных глаз, но Кейн схватил меня за руку, притягивая к себе.
- Ты могла быть свободна, если бы решилась на это - продолжил он.
- Ты ведь уже знал, что у меня была эта рамка, да? - догадалась я, на что Гилберт лишь пожал плечами и отвернулся, улыбаясь.
- Даже если я попыталась, ты бы... - начала я, но Кейн меня перебил.
- Но ты не попыталась, Эверли. А значит, никогда не узнаешь исход.
Раздраженно выдохнув, я сложила руки на груди и отвернулась в сторону окна, которое все еще было заколочено. Сквозь небольшие щели пробивались солнечные лучи, но этого было недостаточно, чтобы почувствовать их на своей коже. Я скучала по солнцу. Скучала по ветру в своих волосах. По запаху свежескошенной травы.
- Убери, пожалуйста, тело из ванной. Я хочу прибраться - произнесла я, сглатывая горечь во рту.
- Я не ослышался? Ты сказала "пожалуйста"? - поддел меня похититель.
- Да, я сказала "пожалуйста", потому что не могу больше выносить мысль, что в соседней комнате лежит мертвая девушка - отозвалась я.
- Но она ведь мертвая, ей все равно - улыбаясь, произнес Кейн. Он вел себя как и всегда. Индифферентно и холодно. Говорил об убийствах так, будто они были привычной рутиной. Возможно, для Гилберта так все и было. Но мне подобное казалось диким.
Теперь я остро осознавала тот факт, что мне не удастся переубедить его. Не удастся заполучить свободу, надеясь на человечные чувства Кейна. Мне придется полагаться только на себя и попытаться не поддаться тем чувствам, начали зарождаться внутри меня этой ночью. Они были обманчивыми. Аномальными. Мне не хотелось зарабатывать психическое расстройство, но оно уже так верно пустило корни внутри меня, что еще чуть-чуть и я признаюсь себе в этом.
Гилберт поднялся с кровати, становясь передо мной. Он все еще не собирался одеваться, будто ему нравилось наблюдать за моим дискомфортом.
- Не собираешься одеться? - поинтересовалась я.
- Зачем? - полушепотом отозвался Гилберт.
- Можешь ходить по дому голым, мне без разницы - сдалась я и вышла за дверь, чтобы поставить на кухне чайник. На самом деле, я использовала очередной предлог, чтобы оказаться как можно дальше от него.
Спустя несколько минут, Гилберт показался в дверном проеме. Уже одетый.
- Будешь кофе? - обратилась я к нему, испытывая странное чувство, будто мы жили вместе. И, в какой-то степени, так оно и было. Но я жила с ним не по собственной воле. Впрочем, чем больше времени проходило, тем меньше мне так казалось.
- Не откажусь - усмехнулся он, заметив, как на секунду скривилось мое лицо.
Я достала вторую кружку и налила в нее кофе. Кейн сел за стол, наблюдая за тем, как я достаю из холодильника салат, который не так давно сама приготовила. К сожалению, ножом я пользовалась исключительно в присутствии Гилберта. Но я уже почти привыкла к тому, что пока он рядом, у меня нет шанса что-то придумать. Возможно, если его друг снова придет сюда, я смогу сделать хоть что-то, чтобы сбежать.
Мы сидели за столом, не говоря ни слова и пили кофе. Это было настолько странно, завтракать с собственным похитителем после ночи, проведенной вместе. Фрейд определенно мог бы написать по мне целую книгу.
- Я сейчас избавлюсь от тела и ты сможешь убраться - отпивая горячий кофе, пояснил Кейн. Я лишь благодарно кивнула, ведя вилкой по полупустой тарелке.
- Сегодня ты снова кого-то приведешь? - бездумно спросила я, поднимая взгляд к глазам Гилберта. Они изучали меня в тусклом свете ламп.
- Что ты хочешь услышать?
- В идеале? Что ты больше никого не станешь сюда приводить или убивать, и отпустишь меня.
- А что-нибудь из реального? - усмехнулся Гилберт, делая еще несколько глотков кофе. - Ты ведь хотела спросить меня, не собираюсь ли я спать с кем-то еще?
Когда он это озвучил, я поняла, насколько глупо звучало подобное предположение, но я имела в виду именно это.
- Нет, можешь спать с кем хочешь - пожала плечами я, смотря куда угодно, но только не на Кейна. - Я ведь не твоя девушка. Это было бы смешно.
- Как скажешь - усмехнулся он и поднялся из-за стола, направляясь в ванную.
Мне не хотелось знать, как он избавляется от тел, но, должно быть, Гилберт умел это делать, потому что до сих пор находился на свободе. На секунду я задумалась о бедной Кимберли. Он поступил с ней точно так же, как и с остальными? Она действительно для него ничего не значила? Сколько еще у Кейна было подобных жертв, которые думали, что он к ним что-то испытывал? Мне снова стало дурно.
К тому времени, как я взяла себя в руки и помыла посуду, тела девушки уже не было. И я не собиралась спрашивать, что с ним произошло.
- Уже уходишь? - спросила я Кейна, заметив его у входной двери. Мне было все равно, куда он собирался. Я думала лишь о том, чтобы снова остаться одной и попытаться справиться со ставнями на окнах. Я должна сделать хоть что-то, чтобы не сидеть сложа руки и жалеть себя.
- Да. Не скучай. Хотя я уверен, что ты и не будешь - произнес Гилберт и, взглянув на меня в последний раз, закрыл за собой дверь. Ключи в замках медленно повернулись, запирая меня. Я сразу же направилась в ванную, перебарывая себя, чтобы найти хоть что-то, что сделает меня ближе к тому, чтобы разделаться с окном в "своей" комнате.
