Часть 18
Я подорвалась с места, с желанием догнать Саймона, чтобы влепить ему смачную оплеуху, когда в номер вернулся Итан, держа в руках мой рюкзак.
Поняв, этот точно меня не выпустит, я плюхнулась обратно, схватившись за голову, которая закружилась из-за резкой смены положения.
- Все в порядке? - мягко улыбаясь, спросил блондин, убрав вещи в шкаф и подходя ближе к кровати. - Твой друг только что чуть с ног меня не сбил.
- Приходил извиняться.
- Ты так и не рассказала, что вчера произошло... - опустившись на корточки напротив меня, Итан попытался заглянуть мне в глаза.
- Ничего особенного, повздорили немного. - соврала я, подтянув под себя ноги.
- Кажется, он так не считает. - усмехнулся парень в ответ. - Как ты себя чувствуешь?
Он взял мое лицо в свои руки, поглаживая его подушечками пальцев. Столько нежности и тепла я увидела в его глазах в этот момент. Даже их цвет изменился из темного омута в горький шоколад. Жаль, что я не хотела и не могла ответить тем же.
- Горло болит и температура немного поднялась. - ответила я, отстраняясь. - Ты не мог бы заказать горячего чая с лимоном?
- Без проблем. - поднимаясь на ноги ответил Итан и вновь покинул номер.
Выдохнув, я упала спиной на мягкое одеяло и стала разглядывать точечную подсветку на потолке.
Неужели Саймон действительно решил отомстить мне, начав встречаться с Мией? Если это так, то у мерзавца получилось.
Мне было как-то гадко на душе, захотелось закрыться в какой нибудь кладовке и безостановчно рыдать, хотя вроде и причины для этого не была. Да, я люблю Сая, но это всего лишь братская любовь, которая никак не может перерасти во что-то другое. Порой я вспоминаю о том, что он парень и вполне себе привлекательный, однако никак кроме как реакцией организма на присутствие рядом мужского тела, назвать это нельзя.
Я и Саймон - это личности, любовь между которыми будет похожа на армагедон, разружающий все вокруг.
Нет, он определенно нравится мне только как друг, не более.
- Твой чай. - раздался рядом голос Итана, отвлекая меня от раздумий.
Кивнув, я залезла под одеяло и отхлебнула горячей жидкости, которая тут же приятно обожгла больное горло.
Все это так странно. Приехала в этот город со с лучшими друзьями, а выхаживает меня совершенно незнакомый мне человек. Было ощущение, будто вся моя жизнь кубарем неслась в огромную черную бездну. Безумная неделя, которая донельзя вымотала меня, ошалевший Саймон, признается мне в любви, а плагиатором вообще оказался парень.
Итан тем временем приглушил освещение и раздевшись до боксеров, лег рядом, расслабленно выдохнув.
- Расскажи о своей семье. - попросила я, устраиваясь рядом.
Хоть я уже и не чувствовала к этому человеку той тяги, которая была во мне еще вчера, но он определенно до сих пор привлекал меня.
- Отца я никогда не знал, он ушел от нас, когда узнал, что моя мать забеременела, а мама живет в Портленде, работает в местной забегаловке поваром и наотрез отказывается перебираться в Нью-Йорк.
- Почему?
- Говорит, что ее пугает ритм жизни этого города. - усмехнулся Итан, сгребая меня в объятия. - А почему ты интересуешься?
- Просто сознала, что совсем ничего о тебе не знаю.
- Действительно. - задумчиво произнес блондин, - Я отвечу на любой твой вопрос.
Внезапно я поняла, что ни разу не отблагодарила его за заботу, которую он проявляет, потому что принимала все это как данность. Мне стало неловко перед Итаном и я поспешила исправить свою оплошность.
- Спасибо тебе. - я прижалась ближе к нему и уткнулся лицом в широкую грудь. - Обо мне так даже мама не заботится.
- Брось, мне приятно ухаживать за тобой, - Итан начал перебирать пряди моих волос. - Я люблю тебя.
"О нет." - сигнализировала в моем мозгу воображаемая красная лампочка.
В ответ на слова парня, я лишь слабо улыбнулась. Два признания за неделю слишком много, особенно если учитывать, что я не чувствую ничего в ответ к одному и сомневаюсь в насчет того, какие эмоции испытываю к другому.
Итан притянул мое лицо к себе и оставил на губах легкий поцелуй, ожидая от меня ответной реакции.
- Мне что-то не хорошо, давай поспим, - шепнула я ему в губы.
Судя по всему, мой мозг падал в спячку, после подобных признаний, потому что уже второй раз я совершенно не знаю, что сказать и несу какую-то ахинею.
- Как скажешь, - тем же шепотом ответил парень, притягивая меня к себе еще ближе. - спокойной ночи.
- Спокойной.
Я прикрыла глаза и обратилась к своим мыслям. Амурные дела это безусловно хорошо, но не стоит забывать, что у нас осталась всего неделя, до конца каникул, а вперед мы продвинулись ненамного, поэтому эта неделя судя по всему будет тяжелой.
"Господи, дай мне сил пережить все это без нервного срыва, истерик и прочего." - с такими мыслями я, убеждена атеистка по имени Элиста Томас и уснула, все еще находясь в объятиях Итана.
