Глава 26
Поспать долго нам не удалось. Нас разбудила мисс Милли, вскочившая с первыми лучами солнца и уже успевшая заварить чай.
- Мисс Милли, - начала я, осторожно отпивая горячий напиток, - зачем бабушке Розе могло понадобится накладывать на меня эту печать?
- Ой, Стеф, - махнула рукой она, - кто же знает, что в голове у этой старухи. Наверное, из ума выжила, вот и занимается глупостями.
- Вы уверенны, что это ее рук дело? - пробубнена Альба, заливая в себя фруктовый чай, большими глотками.
- Нет, - честно ответила целительница, - но она уже проделывала похожий фокус. Двадцать лет назад... с мамой Стеф, - все ошарашено повернули на неё голову и целительница закивала, - она была категорически против отношений сына с ангелом. Ох, сколько склок между ними было. Но Эстель стояла на своём, грозилась сбежать в другой мир, отрезать крылья и жить на земле, лишь бы только с ним, - женщина тяжело выдохнула и мечтательно улыбнулась, - такой любви как у них, я не видела ни до, ни после.
- А дальше? - встрепенулся Вильям, - она наложила печать на неё? Но как же тогда...
- Да, она заколдовала ее, - продолжила мисс Милли, - ей потребовалось так много сил, что она ещё месяц не могла ходить. Но Адам не перестал любить Эстель, представляете, даже не заметил никаких изменений, - женщина улыбнулась своим мыслям, все ещё продолжая собирать сумку, напихивая в неё всякие зелья и травы, - бабуля Роза чуть с ума не сошла от досады, принялась искать ошибку в заклинании, потратив на это несколько лет. А когда нашла, никому ничего не сказав, уехала отсюда.
- Она жила здесь? - удивилась я.
- Да, этот дом принадлежал ее отцу, но она не смогла остаться, ведь это значило бы признать свою ошибку или принять отношения Эстель и Адама.
- Вы знаете где она? - строгим басом спросил Дин. - Мы уже опаздываем. Должны были вылететь раньше.
- Да, - кивнула целительница, - там где ей и место - в аду.
Мы все замерли, отвлекаясь от чая. Вильям поперхнулся и закашлял, и Дин, с силой, стукнул его по спине. Тот прохрипел тихое «Спасибо» и уставился на свою крёстную.
- Чего вы вылупились на меня, - рассмеялась женщина, - она распределитель душ. Решает, кого заберёт в ад, а кто достоин прощения. Работа у неё такая.
- Фух, - облегченно выдохнула я, вытирая выступающий пот со лба, - мисс Милли, прошу, не пугайте так больше.
- Зачем так рисковать? - возмутился Дин, - зачем нам лететь к ней? Мне кажется, что любовные проблемы можно решить и позже.
- Как я уже сказала, - выдохнула целительница, недовольно глянув на ангела, - она очень сильная. Если кто и может укротить силу Стефании, так это она. По крайней мере, одна из немногих, кому мы можем доверять.
Мы начали собираться, только после того, как обсудили весь план и придумали пути отступления, на случай опасности. Целительница вытащила чёрный камень из бабушкиного кулона и поместила туда мой розовый агат. Золотая цепочка немного растянулась и потускнела за столько лет, но мне очень нравилось. Я надела его на шею, пряча под футболкой.
Вильям наложил на меня, какое-то, не особо мощное заклинание защиты разума, чтобы никто не смог пробраться ко мне в голову. Мы не знали поможет ли оно, но накладывать тёмную печать, которая намного мощней заклинаний, мы не рискнули. Не знали каких последствий можно ждать при использовании двух печати одновременно. Ведь одна на мне уже была.
- Вот возьми, - целительница протянула мне пузырёк с голубой жидкостью, - э то успокоительное. Очень сильное. Если почувствуешь, что нервничаешь или боишься, сразу пей. Нахватало нам потопа или землятресения, - я приняла пузырёк и убрала в карман брюк, предварительно кивнув женщине, - все готовы? Тогда вперёд!
Мы вышли из деревянного домика, все на взводе и нервах. Я чувствовала, как трясутся поджилки, а магия начинает обжигать вены. Но я упорно сдерживала ее, пытаясь поглотить, задержать, чтобы не выплеснуть наружу.
В пасмурное и холодное утро можно было разглядеть розоватое свечение в моих глазах и ощутить тепло исходящее от тела.
- Как мы пройдём в ад? - обратился Дин к мисс Милли. - Туда ведь не пускают просто так. Там миллионы опасных душ, человеческих, ангельских, демонских.
Мисс Милли недовольно зыркнула на блондина: - Ты чего такой зануда? - прищурившись рассмеялась она, - не знаю, разберёмся походу.
Дин рассмеялся и одобрительно кивнул: - Такая, вы мне нравитесь больше.
Женщина, в шутку, стукнула его по плечу и ярко улыбнулась.
Я забралась на руки к Дину, так как он был самый крепкий из нас, и мы взмыли вверх. Сняв защитный барьер, вылетели в туманное небо, скрываясь в облаках.
Мисс Милли летела впереди, указывая дорогу, а прямо за ней Вильям. Альба летела в самом конце, контролируя, чтобы на нас никто не напал сзади.
Мы пролетели светлую часть третьего мира, оказываясь в непроглядной тьме. Но это ещё не ад. Чтобы попасть к месту назначения, необходимо пройти через портал, охраняемый сотнями демоном. Мисс Милли инструктировала нас на протяжении всего пути и я старалась не упустить ни одной детали.
- Кто-то летит, - крикнула Альба, когда мы пролетали над скалистой местностью, - демоны!
Моя подвеска засветилась ярким свечением, а кожа вспыхнула от страха. Дин дернулся, но рук не отпустил, продолжая терпеть мое горячее тело.
Десяток демонов долетели до нас за считанные секунды, оказываясь совсем близко.
- Мы не хотим драться, - выкрикнул Вильям, надеясь, что они не тронут своего, - мы пришли за помощью. Нам нужна Роза Вайт.
Чернокрылые скептически оглядели нас, направляя острые копья.
- Вам сюда нельзя, - зарычал один из них, стоящий во главе, - у вас должно быть особое разрешение, чтобы находиться здесь.
- Прошу, позвольте нам ее увидеть. Сообщите ей, что прилетела ее внучка - Стефания, - взмолилась мисс Милли.
Демоны переглянулись, но оружия не убрали. Моя кожа полыхала все сильней с каждой секундой и я, судорожно, пряталась в руках Дина, чтобы демоны не заметили моего свечения.
- Уходите, - прорычал демон, направляющий на нас копье, - немедленно. Сейчас очень непростое время, надвигается война. У нас приказ - никого не впускать.
Мы замерли в немом оцепенении. Неужели все напрасно. Куда нам теперь идти? Кто ещё может нам помочь?
- Что это у неё с глазами? - воскликнул один из стражников, что стоял поодаль. - Они розовые?
Десятки демонов устремились на меня и мое тело полыхнуло ещё сильней. Дин покрепче обхватил меня и отлетел на несколько метров назад, подальше от стражников.
- Стеф, прошу, успокойся, - зашипел он, - ты вся горишь.
Я попыталась достать пузырёк с успокоительным, протянула руку, засовывая ее в карман, в то время, как несколько демонов приближались к нам.
Альба, вставшая на их пути, была тут же отброшена тёмной стрелой и с трудом смогла удержаться в полёте.
- Альба, - закричал Дин, - не трогайте ее. Мы сейчас уйдём.
- Уже поздно, - прорычал один из приспешников Люцифера, - кажется, это ее разыскивает весь третий мир, - он указал пальцем на меня и, в следующую секунду, запустил в нас золотистой молнией.
Пузырёк с жидкостью вывалился из кармана и устремился к земле, сквозь тугие облака. Руки Дина пропали с моего тела и я, камнем, повалилась вниз.
Амулет светился ярким розовым светом, окрашивая в свой оттенок все чёрное небо; мои глаза заболели, будто в них воткнули иголки и тоже засветились. Одежда на моем теле загорелась, самым настоящим, огнём, обжигая кожу и проникая под неё.
Громкий крик вырвался из моего горла и с неба посыпался снег. Самый настоящий снегопад, которого не бывает в тёмной части третьего мира. Поднялся сильный ветер раздувая мои волосы ещё сильней и застилая ими лицо.
Снежинки подсвечивались розовым, но на такой большой скорости разглядеть, что-либо ещё, было невозможно.
Я сосредоточилась на магии, настолько, насколько могла в данной ситуации. Все надеялась, что смогу отрастить крылья, визуализировала их, напрягалась изо всех сил.
Ветер был настолько сильный, что я совершенно ничего не слышала, теряя концентрацию с миром.
В следующий момент мое тело замерло прямо в воздухе. Сквозь шум я услышала взмахи крыльев за спиной и... и чье-то щекочущее дыхание. Моей талии касались чьи-то руки, крепко сжимая, сдавливая рёбра.
Тело продолжало полыхать и мужской крик прорезал мои уши. Я снова начала падать, но не долго, тут же была поймана вновь.
- Веснушка, - донёсся до моих ушей знакомый бас, - тебе нужно успокоиться, - требовал он.
Я повернула голову, заглядывая в его чернеющие глаза и увидела в них страх.
- Стеф, прошу, ты сейчас сгоришь, - читала я по губам, так как ветер, поднявшийся еще сильнее, заглушал все звуки, - тебе нужно успокоиться.
Но я не могла. Не могла успокоиться, не могла даже слова вымолвить. Просто уставилась в его лицо, думая о том, что если он последний кого я увижу перед смертью, то это не такая уж и плохая смерть.
Тело уже онемело от огня, а глаза начали закрываться. Астор затряс меня изо всех сил. Огонь уже перешёл на его руки и одежду, но он держал меня, все так же, крепко.
- Астор, - еле слышно пробормотала я, - нужно снять амулет.
- Что? - закричал он. - Я тебя не слышу.
- Нужно снять амулет, - повторила я, указывая на свою грудь.
Он, судорожно, залез мне под майку, ухватился за камень, но когда попытался стянуть его, тело пронзило острой болью.
- Не выходит, - испуганно затараторил он, - сейчас, потерпи ещё чуть-чуть, - он задрал футболку, оголяя мою грудь, и его глаза расширились от удивления, - Стеф... он в... тебе.
- Что? - слабо выдавила я и кое-как приподняла голову, чтобы посмотреть.
Действительно, амулет выглядывал прямо из моей кожи, вросший в неё.
- Что за черт? - выругалась я.
- Стеф, - завопил демон, до боли впиваясь в меня руками, наверняка оставляя глубокие раны, - прошу, успокойся. Мы сейчас сгорим.
- Отпусти меня, - закричала я, - Астор, отпусти, - я попыталась вырваться, но он держал слишком крепко.
- Ты что городишь? Совсем крыша поехала? - возмутился он.
- Ты умрешь вместе со мной.
- Я буду с тобой до конца, - одними губами произнёс он и притянул меня в огненный поцелуй.
Коснувшись губ, он перешёл на щёки, прокладывая дорожки из поцелуев по всему лицу.
- Я не хочу жить без тебя, - прошептал он мне на ухо и я кончилась в нем.
Растворилась полностью. Обмякла, как безвольная кукла в его руках. Наслаждалась его вкусом, его запахом, его кожей. Чувствовала, как он проникает прямо мне в сердце, вытесняя все остальное. Больше ни для кого нет места, только он.
В следующий миг, ветер перестал трепать мои волосы, огонь на коже пропадал и забирал с собой жгучую боль.
Астор простонал мне в губы и я жадно вздохнула от облегчения. Внутри так спокойно, так тихо вокруг, что я невольно прикрыла глаза, стараясь насладиться этим мгновением. Запомнить его, вырезать на подкорке сознания, чтобы в любой момент ощутить вновь.
Демон отстранился от меня, облизывая губы и заглядывая мне в глаза.
- Я люблю тебя, Веснушка, - прошептал он, поглаживая мою щеку пальцами.
- Не верю, - так же тихо ответила я, утягивая его в новый поцелуй.
