11 глава.
Я усмехнулась.
"А ты разве не хочешь этого?", -спросила у Тэда в сообщение.
"Чего?", -не понял он.
"Моей смерти", -я надеялась, что ответ будет отрицательным. Если же Тэд напишет, что хочет, я... Я умру. Погасну, как свеча, которая превратилась в бесполезный огарок.
"Почему я должен хотеть твоей смерти?".
Я, конечно, не запрыгала от счастья из-за его ответа, но обрадовалась.
"После того, что я сказала, любой бы пожелал моей смерти", -зачем-то написала я и сразу одёрнула себя. Ну зачем я пишу это? Зачем? Зачем? Но удалять было уже поздно. Тэд прочитал сообщение.
"Точно, как же я мог забыть. Я же маньяк, который собирался убить тебя, и твоя смерть мне будет только на руку. Да, Оли, ты права. Но помни, я тебя предупредил. Ты даже не знаешь, что тебя ждёт в доме Кива", -написал Тэд и вышел из сети. Я выругалась. Моё сердце пропустило удар. Тэд желает мне смерти. Тогда... Я точно хочу попасть в дом Кива. И проверить, что там такого страшного, из-за чего я могу умереть.
Я встала с земли и пошла дальше, глядя прямо перед собой. Сердце обливалось кровью, но моё лицо было абсолютно спокойным. За последние месяцы я научилась скрывать эмоции.
***
Возле дома Кива я остановилась и попыталась вспомнить, что я вообще знаю про этот дом.
Родители Кива съехали отсюда два месяца назад, а дом остался стоять, никому не проданный.
Я подошла к окну и заглянула внутрь. Во всём доме был выключен свет. Значит, никого нет.
Нужно найти запасной ключ.
Я стала обыскивать горшки с цветами, коврик, подоконник, дверь, в надежде найти ключ. И в итоге, когда я почти отчаялась, ключ нашёлся. Он лежал в собачьей будке, стоящей неподалёку от дома.
Я открыла дверь и, оглядевшись, вошла в прихожую. Не разуваясь, пошла к лестнице, собираясь найти комнату Кива. И что тут такого, от чего я могу умереть? Наверняка Тэд наврал. Снова.
Из глаз чуть не покатились слёзы, но я сдержала их, напомнив, что у меня есть незаконченное дело. Сейчас не время плакать.
Я поднялась по лестнице и оказалась на втором этаже. В самом конце была дверь с табличкой: "Кив. Не входить".
Я дёрнула за ручку и вошла в комнату. Там оказалась односпальная кровать, большой стол с мониторами и креслом и полки, на которых стояли книги и школьные учебники и горшок с кактусом, лежали какие-то тетради.
Я закрыла за собой дверь и подскочила к полкам. Стала листать тетради. Почти все они оказались школьными, кроме одной, на которой было написано: "Дневник".
Сначала я отчего-то решила, что это школьный дневник с расписанием и домашним заданием, но открыв, поняла, что ошиблась. Это было подобие личного дневника. В нём Кив писал какие-то мысли, заметки и непонятные три, будто вытащенные из каких-то предложений. Это были слова: "план", "105 дней", "убийство".
Я задумалась. План. Хм. Что за план? Ладно, пропустим. 104 дня. Странно. 105 дней - это примерно три месяца и две недели. И убийство... Вдруг, меня озарило.
Я пошатнулась и еле устояла на ногах. С момента убийства Кива прошло 3 месяца и... Две недели. То есть примерно 105 дней. Тогда что за план? Про убийство-то понятно...
Вдруг, появился медный запах крови.
-Оли, -услышала я знакомый голос и, вздрогнув, обернулась.
