Последний шанс
*Видео обязательно к просмотру*
***
«Уважаемые дамы и господа, рейс Сеул — Прага приземлился. Пожалуйста, не забывайте свои вещи.»
Голос пилота разбудил спящего Хосока, отчего тот, щурясь, потёр глаза и стал доставать свою сумку. Выйдя из самолета, можно почувствовать, как лёгкий ветер приятно обволакивает лицо, а солнце скрывается за тучами. Чон взял с собой только самые необходимые вещи, в основном это деньги. Он достает телефон и ищет местоположение Лисы Монабан. Она прилетела раньше него и уже, наверняка, устроилась в какую-нибудь гостиницу. Включив радар с маячком, Хо нашел её.
— Что? — парень, не веря глазам, уперся в телефон. — Это деревня что-ли? Село? Могла бы номер в Праге снять, — он убрал телефон в карман и, выйдя на дорогу, поймал такси.
— Здравствуйте!
Мужчина лет пятидесяти разговаривал на чешском языке, но увидев, что Хорс не местный перешел на английский.
— Вы говорите по-английски?
— Да, здравствуйте, — молодой парень устроился на переднем сидении.
— Куда вас?
— До деревни Велка Ограда.
***
Три дня Хосок следил за Лисой, что всё время просто ходила по деревни и что-то спрашивала у местных. Многие кивали, что не знают ничего, а кто-то и вовсе даже английского не знал. Хо решил проследить сначала за ней, ведь не просто так она сюда примчалась. Парень обустроился рядом с домом, в котором ночевала Монабан, чтобы всё время быть в курсе её действий. Он даже машину здесь снял напрокат. Уже начинало темнеть, но Чону пришло оповещение, что девушка вышла из дома. Подхватив быстро ключи и куртку, парень выскочил на улицу и сел в машину. К дому подъехал чёрный автомобиль, Лиса села в него и они уехали.
— Это ещё кто? — Хо завел двигатель и поехал следом за ними.
Эта машина не останавливалась на протяжении пятнадцати минут, но вскоре завернула в придорожное кафе. Хосок остановился в тридцати метрах от них и, заглушив двигатель, выключил фары. Он пытался вглядеться в силуэты выходившие из автомобиля. Мужчина, на вид лет сорок, выходя из машины, открыл дверь Монабан, и они прошли в сторону входной двери кафе и фонарь, что стоял там, осветил лица. Хосок не то, что был удивлен, он находился в шоке.
— Хон Сон Тэ... — тихо проговорил парень. — А ты какого... Так вот куда он свалил. В Чехию. Возможно, это даже и к лучшему. Двух зайцев одним выстрелом... — пара зашла в кафе под внимательный, но спокойный взгляд Хосока. — Может мне ему ногу отрезать? А куда я тогда её дену? — Хо загорелся местью и уже готовил ужасные планы, но его раздумья прерывает звонок.
*Входящий вызов: Скучный Ким*
Он поднимает трубку, но по-прежнему смотрит на здание с табличкой «Cafe Castrol» и разглядывает их припаркованный автомобиль.
— Да, Намджун.
«— Здорово, ты всё ещё в Чехии?» — спрашивает Джун.
— Да, что тебе? — разговаривать с ним Хосок не очень любил, да и вообще, подбешивал немного.
«— Не вовремя ты свалил. Новости до тебя дошли?»
— Какие?
«— Чонгука объявили в международный розыск, » — Ким улыбался, издавая лёгкий смешок. «— Кто-то слил аудио с совета.»
— ЧТО? БЛЯТЬ, — Хосок потрепал себя по волосам. Новость оказалась для него, как и для Чонгука, весьма плохой. — Кто это сделал? — выдыхает Хосок.
«— Без понятия,» — голос Джуна совершенно не обеспокоенный, и именно это заводило Чона.
— А ты че такой спокойный, а? Ты, блять, должен понимать, как никто другой, что это полный пиздец.
«— Я, в отличии от тебя, сейчас здесь и проблемы тоже решаю здесь,» — Джун стал серьезен.
— Айщщ... — Хо избивал ни в чём не повинный руль. — Где Чонгук? Ему надо залечь.
«— Он это и без тебя знает. Чонгук сегодня утром очистил фабрику и поехал на остров Чеджу. Я звоню, потому что сейчас ты нужен в Корее, а не в Чехии.»
— Закончу и приеду, — Хосок закурил сигарету и, бросив последние слова, отключил телефон.
Эта новость сильно волновала Хосока. Кто та крыса, что так поступила? Хорс уверен, он лично выпотрошит эту мразь. Больше всего на свете он ненавидел предателей. Хосок может простить всё, но не предательство.
На улице уже совсем стемнело, а на часах пробило 20:00. Через пять минут из кафе вышли Сон Тэ и Монабан, о чем-то оживленно разговаривая. Девушка села в машину и мужик повёз её, видимо, домой. Хосок завел машину и проследовал за ними.
— Что ей здесь надо? — Чон всё это время размышлял, что она ищет в Чехии и каким образом связана с Хон Сон Тэ. — Ладно.
Как Хосок и думал, они вернулись в дом к Лисе. Сон Тэ остановился недалеко от дома и, просидев в машине ещё пару минут, девушка наконец выходит, улыбаясь и кланяясь Хону. Хосок вылезает из своего авто и идёт за блондинкой в дом. Пистолет он решил не брать, так как Гук ясно дал понять, что ему это сейчас вообще ни к месту. Тем более после будоражащих новостей. Девушка поднимается на второй этаж и пытается открыть дверь, как голос позади резко прерывает её.
— Здравствуй, — парень стоит облокотившись боком к стене и улыбается. Лиса сильно испугана, будто узнала его, и сжала держащую флешку в руке ещё крепче. — Ты говорить разучилась? — Хорс остановил взгляд на этой же флешке.
— Что ты здесь делаешь? — нервно произнесла она.
— Я? Ты меня знаешь?
— Знаю.
— Хмм, забавно, ну тогда у нас будет недолгий разговор... — Хо подходит к ней ближе, а Лиса упирается спиной в дверь. — Раз знаешь кто я, то знаешь и зачем я тут. Отдай мне флешку, — девушка бегает глазами по помещению в надежде найти помощь.
— Стой. Подожди, — она выставила руки перед ним. — Как бы я ненавидела таких как ты, сейчас у нас одна цель.
— Что? — Чон осмотрел Лису насмешливым взглядом. — Что у нас с тобой может быть общего?
— Сначала я хотела просто помочь Дженни уничтожить Чон Чонгука, но после, мой друг, который работал с ней узнал очень интересную вещь, — Хосок решил дослушать, ведь забрать он всегда успеет.
— Ну рассказывай.
— Через связи в аэропорту он узнал, что в Чехию отправился один человек, которого ты и Чонгук ищете. В некую деревню Велка Ограда, — Лиса облизала засохшие от страха губы и продолжала говорить. — Я надеялась, что он дополнит весь материал, что накопала Дженни и другими преступлениями. Я искала его по всей деревне, спрашивала у каждого прохожего. В одном из магазинов я поговорила с пожилой женщиной, и она сказала, что знает такого, и даже дала мне его номер, — Монабан нервно дергала край рукава. — Сегодня вечером я позвонила ему, и еле как уговорила встретиться. Мы поехали в кафе неподалеку, чтобы поговорить и... — девушка замялась.
— И? Говори, не испытывай меня. Ты ещё жива просто потому, что Чонгуку сейчас не нужны лишние проблемы.
— Находясь здесь, Хон Сон Тэ накопал совершенно другую информацию.
— Какую? — Чон уже устал быть терпеливым.
— На убийцу, родителей Чонгука. Он лечился в психиатрической больнице, в этой деревне.
— Ты знаешь... знаешь кто это? — Хосок изумлённо выгнул бровь и подошел ближе.
— Да.
— Кто это? Что еще ты знаешь о нём?
— Я знаю про него всё и он всё время находился... — девушка попятилась назад, как только увидела человека, о котором они только что говорили и в немом испуге смотрела за спину Хосока, после чего Хорс тоже повернулся туда.
— Ты?
Хосок невероятно удивлён, кого-кого, но этого человека он здесь никак не ожидал встретить. Внутри что-то рухнуло, развалилось на части и невидимыми осколками ярости, источаемыми Чоном, резали человека напротив.
— Я. Удивлен? — ухмыляется парень в капюшоне.
— Ублюдок, — Хо сжал кулаки от злости и уже сто раз пожалел, что не взял с собой пистолет. — Он тебе доверял.
— Да брось, Хорс. Кому в этом мире можно доверять? — парень достал пистолет и тычел им в Хосока.
— Точно не тебе.
— Ты что... серьезно? Ты думаешь в этом гребаном мире есть такие понятия как дружба?
— Тебе, видимо, этого не понять. Ты просто опущенный на дно человек. Так поступить с Чонгуком. Знаешь, будь у меня сейчас пистолет, то я бы не убил тебя. Это должен сделать Чонгук.
Пока Хосок всё больше заполнялся яростью и ненавистью, Лиса прижалась к его спине и крепкой хваткой держалась за его рукав, в другой сжимая флешку.
— АХАХАХ, обидно, да? Но у тебя нет такой возможности, — парень в капюшоне перевёл взгляд на Монабан. — Ты! Я пришел за тобой.
— Беги, — прошептал Хо, но девушка не поняла. — БЕГИ Я СКАЗАЛ! — с этими словами Лиса рванула прочь, а Хосок набросился на стоящего напротив парня.
Выбив пистолет из его руки, Чон повалил того на пол и, сев сверху, начал бить изо всех сил, но человек в капюшоне тоже оказался не слаб. Поэтому через минуту уже он находился сверху и рассекал лицо Хосоку, и в то же время костяшки на своих руках. Хо бьёт ему с кулака в челюсть и пнув того в живот, перекинул через голову. Они оба встали на ноги, но соперник взял рядом валявшуюся доску от скамейки и со всей дури ударил Чона по голове, отчего тот отлетел в дверь. Пользуясь моментом, человек в капюшоне быстро хватает валявшийся на полу пистолет и наставляет на Хосока.
— Ты... думаешь он тебе... спасибо скажет или что? — пытаясь отдышаться, говорит убийца и вытирает кровь с губы, поглядывая на руки. — Твои наивные принципы... Я знаю, почему ты так переживаешь за Гука. И тебе совсем не больно? Чон Гын Сок убил твою семью, стёр с лица планеты и скормил червям в земле. А ты теперь защищаешь его сына? — часто дышал парень и срывался на голос. — Я помню... как впервые увидел тебя. Ты наставил пистолет на Чонгука, и был готов выстрелить, но как только он заговорил о матери и её убийце ты опустил пистолет. Почему же?
— Тебе... никогда не понять. Такому уроду, как ты... неизвестны прощение, сочувствие... и любовь.
— Возможно, — наигранно развёл он руками.
— Просто... скажи... за что ты хочешь убить Чонгука?
— А кто сказал, что моя цель Чонгук? — Хосок понял, о чём тот говорит, но не успел произнести и слова, как получил пулю в живот. — Я надеюсь ты умрешь мучительно, — он выстрелил ещё раз Чону в живот, и у него потекла кровь изо рта. Часто дыша и моргая, он пытался поймать хоть каплю воздуха, но кровь не давала этого сделать.
Бежав по лестнице, Лиса услышала выстрелы и замерла, она не знала кто всё-таки выстрелил, но снова побежала. Парень в капюшоне побежал в ту же сторону, что и Монабан, он быстрее, поэтому уже через несколько секунд был в нескольких шагах от неё. В пистолете закончились патроны, поэтому он достал из ремня нож.
— НЕТ, — кричала Лиса, когда он догнал её и схватил за руку. Она ударила его по руке и вырвалась, но, к сожалению, ненадолго.
— Иди сюда, тварь, — он повалил её на землю и ударил по лицу.
— ПОЖАЛУЙСТА, НЕТ, — девушка кричала и уже билась в истерике. — НЕ...Т кхм... кхм... — убийца воткнул нож в живот четыре раза, а Лиса стала захлёбываться в крови и ни слова произнести не могла, лишь издавала слабые предсмертные хрипы. — Кх...кх...
Парень вырвал флешку из её руки и быстро направился прочь. Хосок из последних сил поднялся и направился в ту же сторону что и эти двое. Он надеялся, что Монабан ещё жива. Поскольку это последний шанс поймать убийцу, он слишком близко. Хо с трудом поднялся на ноги и, держась одной рукой за рану, а второй за стену, упёрто шёл туда. Местами заваливался и кружилась голова, но он продолжал идти и вот он видит, как девушка лежит на асфальте и захлебывается кровью. Он подошёл к ней и, упав на колени, скрючился от боли.
— АААЙЩ... блять, — вскрикнул Хо. — Йааа, ты меня слышишь? — девушка лишь моргнула, продолжая выплёвывать кровь. — Лиса, слушай, это очень важно. Он забрал... кхм... кхм... —Хосок тоже уже выплёвывает кровь. — ...флешку. Где она?
— Тте...елл...еффо...нн... — Монабан пыталась что-то сказать Хосоку.
— Что? — он не мог разобрать. — Давай, постарайся сказать.
— Отп... равь... Дже...нни...все... док...умен... ты... в... телле...фоне... — Хосок понял, что она хочет сказать.
— Все документы... в телефоне? Ты их сохранила...кхм... кхм... в телефон? Не на флешку?
Лиса кивнула и попыталась рукой показать на карман. Хо залез к ней в карман, взял телефон и нашёл папку, которая нужна. Он открыл её и отправил на номер Дженни.
— Отпра...КХМ КХМ...
Он стал задыхаться и давиться кровью, Чон посмотрел на Лису, но она уже с открытым окровавленным ртом смотрела в одну точку на небе. Хосок понял, что она умерла, он завалился рядом с ней и стал ждать своей очереди.
— Уничтожь его, Чонгук... — Хосок закрыл глаза и больше не открывал.
Соседи, услышавшие выстрелы, вызвали полицию и скорую. После того, как службы приехали, то забрали тела, но стрелявшего так и не нашли. Такая ужасная новость в миг разнеслась по столь маленькой деревни. Хон Сон Тэ, узнав, тут же рванул к месту происшествия. Когда он туда пришел, то смотреть на всё это было больно. Он винил себя, если бы не рассказал всё этой девушке, то она была бы жива. Заметив знакомого парня, лежащего рядом с ней, Хон отвёл взгляд и задумался. Лиса была слишком во всё это погружена, раз она с Чон Хосоком здесь. Но в душе совесть всё равно грызет.
— Простите меня, Лиса... — тихо произнес он.
Утро.
Чонгук всё утро стоял на берегу и смотря в море думал, что делать дальше. Кто всё это делает? Зачем портит ему жизнь, с самого детства, забирая близких людей? Так тяжело было жить ребёнком. Гук думал, что когда вырастет уже ничего его не удивит и не выбьет, но как же он ошибался. Дорогие люди всю жизнь его покидают. Забавно. Они начали его покидать ещё даже до рождения. Он поднял голову в небо, закрыл глаза и наслаждался тишиной, лишь ловя звуки морского прибоя и теплого ветра.
— Привет, — Джин подошел, и несмотря на него, стал тоже вглядываться в море.
— Привет, — Чонгук всё также, закрыв глаза наслаждался.
— Чонгук, — парень замялся.
— Да.
— Только что звонил Намджун. Из больницы в Чехии...
— А он что там делает? — Чон повернулся к Джину, не ожидая услышать этого.
— На телефон компании поступил звонок. Полиция... Хосок мертв. Его убили... — Ким опустил голову на песок, он знает, что Чонгук привязан к Хосоку, пусть и не показывает этого. — Мне жаль, Чонгук. — он похлопал парня по плечу и, оставив одного, ушел. Гуку надо побыть одному.
А Чонгук всё в том же положении, безэмоционально смотрел в одну точку и даже не моргал. Он очень сильно сжал кулак и зубы в надежде проснуться. Пусть это будет сном. Он приоткрыл рот и моргнув, пустил одинокую слезу. Первый раз за восемь лет. Всё. Нервы на пределе.
— ТВОЮ МАТЬ... СУКА! — Гук бросал в море все вещи, что лежали на берегу, ещё один важный для него человек ушёл, оставив одного. — ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛ МЕНЯ ОСТАВИТЬ? ХОРС, ПРИДУРОК... — в голове стали всплывать весёлые моменты, проведенные с Хосоком, его шутки и звонкий смех. — ТЫ ЖЕ ОБЕЩАЛ... — очередная вещь летит в бездну моря. — ОБЕЩАЛ ЖЕ ВСЁ ВРЕМЯ МЕНЯ ПОДДЕРЖИВАТЬ... — его преданность. — БЫТЬ РЯДОМ ВСЕГДА...
Чонгук садится на землю и, подбирая к себе ноги, зарывается обеими руками в волосы. Душа вся затаилась в ожидании нового приступа боли, тот не заставил себя ждать. Словно тысячи раскалённых игл пронзили сердце, от чего душа рванулась вперёд, пытаясь оставить бренное тело, которое билось в судорогах. Сердце продолжало медленно биться, сжимаясь от каждого удара, раскололось бы на части, будь там ещё чему раскалываться, оно просто сильно сжимается, не пропуская кровь. Убить. Чонгук поднимает глаза к небу и клянётся, что убьёт. Найдет и убьёт. Чего бы это не стоило. Он вспоминает о Дженни. Это последний человек, которого он хочет защищать. Защищать ценой собственной жизни, не давать в обиду и быть всё время рядом. Больше он никого не потеряет... не допустит.
***
Дженни ехала с Джихваном. Весь день она гуляла, оставив телефон дома, все только и говорили о преступнике Чон Чонгуке. Но на удивление, Ким это никак не волновало. К вечеру её нашёл друг, и по совместительству, бывший коллега — Джихван. Он сказал, что это срочно. Она села к нему в машину и он не оттягивал разговор. Дженни видела всю его тревожность и страх.
— Что случилось? — парень молчал. — Джихван?
— Дженни, — он заплакал, сжав руль крепче. — Сегодня позвонили из детдома, в котором была Лиса. Ты не отвечала, поэтому они позвонили мне, — девушка очень занервничала. — Вчера вечером... Лалиса была убита.
— Что? — Ким не верит.
— Её кремировали в Чехии и... — Джихвану было очень тяжело. — ...и переправили в Корею. А сегодня утром все сотрудники детдома решили немедленно похоронить её. Положив цветы за нас.
— ЧТО? НЕТ. ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. НЕТ.
Дженни выбежала из машины и в истерике скатилась по стене. Слёзы застилали глаза, не давая что-либо увидеть. Душа разбивалась на части, а истошные крики рвались наружу. Лиса была единственным близким человеком, она была сестрой, а не просто другом. Джен уже стала заикаться от истерических криков, что подходили к горлу, не давая дышать.
— ПОЖАЛУЙСТА... ЙАААА... ЛИСААА... ПОЖАЛУЙСТАААА... — Джихван подбежал к девушке и, крепко обнимая, гладил подругу по волосам, пытаясь успокоить. — НЕЕЕТ... ЛИСАА... — Дженни уткнулась в грудь парня и громко кричала, желая избавиться от этого страшного сна.
Но реальность жестока ко всем...
