53 страница22 июня 2015, 15:56

Глава 53.

            POV Кристиан.

Темнота. Вязкая, липкая и непроницаемая. А еще звенящая тишина - это все, что я сейчас ощущаю. Где я? Что это за место? Почему я здесь?
Мне казалось я схожу с ума. Я метался в этой кромешной, бесконечной тьме в поисках выхода и все тщетно. Окружающее «нигде» лишало сил и воли.
Внезапно, вдали я увидел светлую точку, и устремился к ней со всех ног. Яркая вспышка, и я оказываюсь в небольшом светлом помещении. Это же мой первый офис!
- Грей, поздравляю! А ты малый не промах. Сейчас я жалею, что мало инвестировал.
Напротив меня стоял Чарльз Истман, один из моих первых инвесторов. Я помню этот момент, моя первая сделка, которая принесла крупную прибыль. Как я тут оказался?
- Спасибо, Чарльз. У тебя еще будет возможность. - я хотел сказать совсем не это, но понял, что повторяю слова, сказанные давным-давно.
Это воспоминания? Похоже на то? И сейчас я тут лишь зритель, не способный чем-либо управлять.
Что-то потянуло меня назад, и не успел я и моргнуть как снова оказался в темноте. Нет! Верните меня обратно! Там лучше! Я тут с ума сойду!
Так и продолжалась моя «жизнь». Периодически, я видел отрывки собственной жизни, иногда мне казалось, что я слышу голоса, но слов разобрать не мог.
Я понятия не имел сколько нахожусь в этом «нигде» это могло быть как пять минут, так и год.
Вновь свет, очередное воспоминание, но лучше так, чем непроглядный мрак.
- Двенадцать! - властным тоном выкрикнула Элена, и мои ягодицы обожгло ударом. - Я сейчас вернусь.
Женщина отошла, а я к своему ужасу начал ласкать сам себя.
- Не смей мастурбировать! Если я на тебя не смотрю, это не значит, что я не знаю, чем ты занимаешься.
Твою мать! Да я и не хочу! Тут я был еще подростком, и сейчас мне было до дрожи противно. Хотелось закрыть глаза, отвернуться, но как обычно, я был не в состоянии управлять событиями. Я хочу убраться от сюда, Меня накрыло осознание того, как же это все омерзительно. Ана изменила меня. Но почему я не видел ни разу Ану? Может она лишь сон? Нет-нет, она реальна. Должна быть реальна.
Наконец, я смог вернуться во тьму, содрогаясь от отвращения. Раньше, секс с Эленой был для меня чем-то желанным, а сейчас, от одного только супер реалистичного воспоминания, я казался себе грязным.
Опять череда ничего не значащих эпизодов жизни. Я устал. Мне надоело на все это смотреть. Без всякого интереса, направляюсь на очередной проблеск света. Что там? Какой-нибудь обед, или деловые переговоры.
Тело сотрясается от удара, и я вижу перед собой Ану!
- Смотри куда прешь! - шипит она.
Мне хочется обнять ее, и целовать до потери сознания, но вместо этого я повторяю слова сказанные когда-то:
- Надо смотреть на дорогу, а не ворон считать.
- Вот и смотри. - выплевывает она сердито.
Опять темнота утаскивает меня в свои объятия. Нет! Дайте мне еще побыть с Аной!
Бесконечная вереница воспоминаний потихоньку начала сводить с ума. Я стал уже опасаться идти на всполохи света, но тщательнее прислушивался к размытым голосам из ниоткуда. И наконец, мне удалось разобрать слова.
- Господи, Кристиан! - это Грейс, и в ее голосе слезы. - Не оставляй еще и ты меня. Пожалуйста сынок. Я тебя очень люблю. Ты же...
И тут голос стал настолько тихим, что я перестал понимать слова, и вскоре вовсе затих.
Так и продолжались мои «дни». Я уже перестал задавать себе вопросы из категории «где», «почему» и «как». Все равно ответов нет.
Опять звук голоса. Такого родного. Это голос Анастейши! Всей душой и сердцем, я потянулся к нему и наконец услышал слова.
- Ты даже не представляешь, как мне тебя не хватает. - она всхлипнула.
Нет! Не надо, не плачь малышка. Я тут, с тобой!
- Борись, пожалуйста. Ты же сильный. Я очень тебя люблю, Кристиан. Ты нужен мне. Ты нужен своей семье. Я не смогу без тебя жить, ты мое все. Ну открой же глаза! - в голосе отчаяние.
Я старался, изо всех сил старался приблизиться к ее голосу, открыть эти самые глаза, но все бестолку.
- Я обещаю, Фил еще пожалеет об этом.
Тут меня как молнией ударило. Я все вспомнил. Вспомнил ублюдка Фила, которого наказал за подлость, прогулку по пристани. Хлопок, кровь и вот я тут. Я умер? Нет, если бы я умер, то вряд ли бы слышал голоса близких. Но если я и жив, то похоже ранение серьезное. Меня захлестнула паника. Я не хочу умирать!
И как назло, я вновь оказался в черном «нигде», в полной темноте и тишине. Страх скручивал внутренности, теперь я понимал, что нахожусь на самом краю, и я черт возьми не готов уйти. Я жить хочу.



POV Анастейша.

Никогда еще я не ощущала такой удушающей беспомощности. Большую часть времени, я проводила в больнице, у постели Кристиана.
Видеть его таким беспомощным, было просто невыносимо. Эта картина разрывала мне сердце. Он всегда был таким сильным. Властный человек, хозяин своей вселенной. А сейчас он был абсолютно беззащитен.
Его лицо было ужасно бледным, но все равно таким родным и потрясающе прекрасным. Порой казалось, что он просто спит, но это было не так. Он весь был опутан проводами, и было страшно сознавать, что эти провода и устройства - единственное, что удерживает в нем жизнь.
Глядя на милое лицо я сердито смахнула набежавшие слезы. Он не умрет. Он обещал, что мы всегда будем вместе.
«От него сейчас мало что зависит, Стил.»
Заткнись! Он сильный, и он справится. Во всяком случае я должна в это верить, иначе я просто не выдержу.
Верить в чудо, единственное, что мне оставалось. Я мало что поняла из мудреных медицинских терминов, кроме того, что пуля пробила легкое, и пока мы ждали случилось обширное внутреннее кровотечение и еще целая стопка проблем. Семь часов длилась операция, и вот сейчас, человек которого я люблю больше жизни лежит на больничной койке между жизнью и смертью. Врачи не давали никаких четких прогнозов, и это пугало. Он должен жить.
Его семья тяжело переживала случившееся. Миа и Элиот были просто разбиты. Ни кто из них почти ничего не говорил, но хуже всего дела обстояли с Грейс. Миловидная и моложавая женщина, которую я помнила, сейчас напоминала глубокую старуху. Ее лицо просто посерело от горя. Я даже боялась представить ее чувства.
Не так давно она похоронила горячо любимого мужа. Кристиан не стал посвящать своих родных в грязные тайны отца, и для них умер хороший человек. Любимый муж и отец. Сразу видно, что Грейс любила мужа до беспамятства, его смерть просто убила ее. Но все же она находила силы жить ради своих детей, и вот сейчас еще и ее сын одной ногой на том свете.
У меня не было действенных слов, чтобы утешить ее, или Миа с Элиотом. Я и сама не знала как жить, если его не станет. Я просто не смогу. Я не выдержу. Моя семья, Кейт, а теперь я могу еще и Кристиана потерять. Зачем тогда мне жить? В голову поневоле стали закрадываться мрачные мысли, может я проклята? Как еще объяснить, что все люди которых я люблю умирают? Может мой удел абсолютное одиночество?
Чтобы хоть немного отвлечься от мрачных мыслей, я занялась делом. Я совершенно четко видела Фила, за секунду до трагедии. Это он стрелял.
Найдя в мобильном Кристиана номер Уэлча, я позвонила ему и попросила найти все, что только возможно на эту мразь. То же дело я поручила своему давнему знакомому - Маурицио.
Меня интересовало все, особенно его теневая жизнь, а она оказалась очень интересной и насыщенной.
Я сильно негодовала из-за поступка Кристиана, ну зачем было лишний раз шевелить это говно? Как говориться - не трожь, не воняет. Но он в своем стремлении наказать, довел Фила до края.
Как оказалось, Фил очень любил красивую жизнь с морем развлечений, и естественно на зарплату обычного офисного работника среднего звена, это было нереально. И поэтому, он научился умело воровать деньги. За годы своей работы, он увел сторонними путями со счетов фирмы огромные суммы, так же он умудрялся и у конкурентов наживаться.
Но вместо того, чтобы вкладывать деньги в дело и заставлять их работать, он все спускал. Казино, женщины, легкие наркотики и различные атрибуты красивой жизни, такие как - хорошая одежда, машины и жилье, махом опустошали его счета. И сейчас он был фактически разорен, проиграл все в пух и прах, плюс еще и Кристиан его на сто тысяч повесил.
Но я не испытывала ни грамма жалости. В голове уже созрел план мести. Да, конечно копы ищут его, но зная нашу систему правосудия, я сильно сомневалась, что он получит достойное наказание, и поэтому решила действовать сама.
Дни сменяли друг друга, а состояние Кристиана, все ни как не хотело улучшаться. С каждым днем, надежда становилась все призрачнее. Врачи говорили лишь одно, если в ближайшее время он не выйдет из комы, то велик риск гибели мозга, а это все равно сто смерть.
Каждый день я часами сидела в его палате, умоляя вернуться ко мне. Я говорила с ним, хотя не была уверена, что он слышит меня. Ну а вдруг?
Мои родители, были верующими людьми, и старались развит это во мне. Но после их смерти, я перестала верить во что-либо, кроме того что можно лично увидеть и потрогать. Но сейчас, я горячо молилась Богу и всем Высшим силам. Я умоляла их помочь Кристиану. Он не должен умереть.
В очередной раз я сидела и читала ему книгу. Это были «Унесенные ветром». Устав от чтения, я отложила ее в сторону и коснулась пальцем его щеки.
- Кристиан-Кристиан, - прошептала я. - Ну почему ты не просыпаешься.
Мой голос дрогнул, а глаза опять защипало.
- Ты же мне обещал, что не оставишь меня, а сам? Мне страшно. Я понимаю, что теряю тебя, но ничего не могу с этим поделать. Ну открой же глаза, прошу тебя.
И тут случилось чудо. Серые глаза распахнулись и посмотрели на меня.
- Ана.
Его голос был очень слабым и тихим. Волна чистой радости омыла мое существо.
- О Боже, Кристиан! - всхлипнула я.
- Тише малышка, все будет хорошо. - прохрипел он.
- Ты хоть представляешь как всех нас напугал. - прошептала я, смахивая слезы.
- Я не хотел. - он старался улыбнуться, но вышла лишь кривая гримаса.
- Как ты себя чувствуешь?
- Как под танк попал.
«А как должен себя чувствовать человек, который провел в коме более двух недель?»
- О Господи, Кристиан! Я так тебя люблю. Я так за тебя боялась. - выдохнула я.
- Я тоже тебя люблю, малышка. Я... я...
И тут началось что-то страшное. Он начал задыхаться и хрипеть, а кардиомонитор издал пронзительный писк, по его экрану ползла ровная линия.
- НЕТ! - завопила я, и бросилась из палаты. - Помогите.
В палату быстро вбежали реаниматологи. А я прислонившись к стене осела на пол. Умоляю тебя, Кристиан, борись. Останься со мной.

53 страница22 июня 2015, 15:56