50 страница18 июня 2015, 02:39

Глава 50.

         POV Анастейша.

     Мы просто стоим и с минуту смотрим друг другу в глаза. Серые в голубые. Взгляд Кристиана печальный и отстраненный. Чего он хочет? Зачем пришел?
    «Ему нужны ответы...»
     Но, что мне сказать? Что-то наподобие - «привет Кристиан. Я рада тебя видеть. Ты хочешь знать, почему я была на том же складе, где твой отец свел счеты с жизнью? Я оказалась там, потому что он сам меня туда привез и хотел убить. И наверняка бы убил, если бы не Кейт. А все потому что, я узнала, что именно он виноват в гибели моей семьи...»
     Тьфу! Мрак. Я лучше язык себе вырву, чем скажу что-то подобное. Ему не нужна такая правда, вот только другой у меня нет. Но сказать что-либо надо. Наше молчание и игра в гляделки затянулась, и становилась все более неловкой.
     - Эээ... О чем нам говорить? - промямлила я.
     «Браво, Стил! Ты от рождения такая, или курсы идиотизма заканчивала?»
     Да уж. Фраза пустая и бессмысленная. И я не была бы собой, если не ляпнула что-нибудь подобное.
     - Думаю, ты и сама понимаешь, что о многом, - тихо говорит мужчина.
     Кристиан выглядел ужасно. Лицо осунулось, под глазами залегли темные круги. Весь его вид излучал усталость. Казалось, что от навалившегося горя он постарел. Ну и как я должна сказать ему правду?
     Нет. Я просто не имею права так поступать с ним. Убивать веру в отца. Каким бы дерьмом не был Каррик Грей, для Кристиана, он был отцом, и он любил его. И если я скажу ему все как есть, то это убьет его. Не факт, что Кристиан мне поверит, но все равно, я зароню сомнения и лишние мучения в его душе.
     - Что ты хочешь от меня услышать? - спрашиваю я, ощущая себя на краю пропасти.
     - Ну для начала, мне бы хотелось знать, как ты? - мягко спросил он.
     Черт. Я закусила губу, борясь с эмоциями. Совершенно очевидно, что он страдает и ему чертовски хреново, но вместо ожидаемых вопросов, он интересуется моим состоянием. Ну почему он такой... хороший?
     - Со мной все в порядке. Ты сам-то как? - неуверенно отвечаю я.
     Мне кажется, что на усталом и таком родном лице мелькает тень улыбки.
     - Порядок, - говорит он. - Ана, что ты делала там?
     Я знала, что этот вопрос неизбежен, но все равно меня накрыла паника. Что ему сказать?
     - Я... Мы... Мы с Кейт встретились там, чтобы обсудить кое-какие личные моменты, - пробормотала я.
     Кристиан вскинул брови.
    - Местом встречи вы выбрали заброшенный склад?
    Дерьмо. Если правду говорят, что дураки и идиоты попадают в рай, то мне там уготовано особенно почетное место. Как можно было сморозить такую чушь?
     «Ну это же ты...»
     - А что такого? - играть, так до конца. - Вопрос был крайне личный, и мы искали место без «ушей». А как там оказался твой отец, я понятия не имею.
     «Ты просто кладезь глупости.»
     Больше всего на свете, мне хочется провалиться сквозь землю. Я оказалась совершенно не готова к разговору, не знала, что говорить. И поэтому, каждое мое следующее слово, звучало нелепее предыдущего. Да кто поверит в такие объяснения?
     Мужчина смотрит на меня, и я абсолютно не понимаю о чем он думает. Ни в глазах, ни на лице не отражается каких-либо мыслей или эмоций. Он тщательно их скрывает.
     - Господи, Ана, -наконец говорит он. - ну почему ты не можешь просто сказать правду?
    Его голос ровный и спокойный. Слишком спокойный, не выдающий никаких эмоций. Я отчаянно желаю, чтобы сейчас хоть что-нибудь случилось. Что угодно, лишь отложить этот разговор, дабы у меня было время хоть немного обдумать что говорить.
     - Правду? - пискнула я.
     - Да, правду, - непреклонно произносит Кристиан. - Ана, я прекрасно знаю, что там произошло. И я хотел услышать это от тебя. Я просто не понимаю, почему ты мне врешь? Зачем городишь эту чушь?
     От его категоричных слов, я съежилась. Он знает? Что конкретно он знает? Какую-то часть, или вообще все? Имею ли я право вывалить на него ужасные откровения?
     - Да потому что, тебе не нужна такая правда. Кто я такая, чтобы лишать тебя светлой памяти и прекрасных иллюзий? - выпалила я, и в ужасе прикусила язык.
     - Ты - женщина которую я люблю, - тихо произнес он.
     Люблю! Он меня все еще любит? Это невозможно, учитывая обстоятельства. Я для него причина смерти отца. Должна ей быть...
     - Кристиан, я... - у меня просто не хватает слов. - Я просто хотела уберечь тебя от лишних переживаний.
     - Ты неисправима. - качает головой он. - Ана-Ана, я ценю твое стремление уберечь меня, но это лишнее. Я взрослый мужчина, и умею справляться с трудностями.
     Вроде бы, я должна испытывать облегчение, мне не нужно больше придумывать глупых объяснений своему присутствию на складе, но вопреки всему, я ощущаю ком в горле. Хочется плакать. Да, я чуть не лишилась жизни там. Да, из-за его отца, я потеряла семью. Так же, у меня теперь нет подруги. Но почему-то мне кажется, что ему сейчас хуже, чем мне. Я уже свыклась, пережила гибель родных. Справлюсь и с потерей Кейт. О каждом, из тех, кого я лишилась, у меня всегда будет светлая память. А Кристиану всю жизнь жить с осознанием, что его отец, человек, которого он любил, всего лишь жалкий и подлый трус.
     - Мне так жаль. - шепчу я.
Но он видимо не понял истинного смысла слов. Он покачал головой, сделал пару шагов назад и сел прямо на пол крыльца.
     - Нет, Ана. Тебе не жаль. Ты просто не можешь так чувствовать. Ты должна радоваться, справедливость восторжествовала, и человек, который лишил тебя семьи мертв.
     Ах, Кристиан! Ты не прав!
     - Ты не понял меня, - тихо отвечаю я. - Я действительно соболезную твоей потере. Ты не заслужил этого. Ты хороший человек. Мне сложно представить, что ты чувствуешь. Я бы наверное сошла с ума на твоем месте.
     Я понятия не имела, куда приведет нас этот странный разговор. Между нами была целая пропасть из боли, обид и недосказанностей. Но прямо сейчас, я испытывала острую необходимость, быть как можно ближе к Кристиану. Мне до крика хотелось просто обнять его. Возможно, последний раз. Что я и сделала. Выйдя за порог дома, я опустилась рядом с ним, и притянула его в свои объятия. Кристиан не сопротивлялся, а наоборот прижался ко мне всем телом. Это лишь укоренило меня в том, что ему хуже, чем он показывает. Я ощущала его боль как свою. У меня не было слов, способных помочь ему, и поэтому мы просто молчали.
     - Я кучу времени потратил пытаясь найти виновных в гибели твоих родных. Каждый раз, когда мне казалось, что остался лишь шаг до разгадки, упирался в стену. Меня это дико злило, и я вел себя как мудак, срываясь на окружающих, в том числе и на тебе. А оказывается, все ответы были у меня под носом... - внезапно сказал он.
     У меня сжалось сердце. Зачем он накручивает сам себя?
     - Как ты узнал?
     - Отец сам сказал, искать ответы в его столе. Он вел дневник.
     Точно. Я что-то такое припоминаю. Кажется Каррик в самом деле сказал нечто подобное, перед тем как пустить себе пулю в голову.
     Бедный мой Кристиан! Не представляю, и не хочу представлять, что он испытывал читая отвратительные тайны своего отца. А я то, еще думала, что ему говорить. Как уберечь от лишнего разочарования. А он с самого начала все знал.
     Сейчас, моя личная боль отошла на второй план. Я не перестала горевать о родных, или оплакивать гибель Кейт. Но прямо сейчас, моя душа болела за него. За человека, которого я любила больше жизни. Сколько горя и зла может принести один человек! Я ненавидела Каррика еще сильнее, хотя и не представляла, что это возможно, но говорить это Кристиану, я не собираюсь.
     Трусость и эгоизм его отца погубила множество жизней. Клубок из боли и лжи, образовавшийся из-за этого, причинял боль любому кого касался. А ведь, все могло быть иначе, если бы он поступил как разумный и честный человек. Если бы не пошел на поводу у гордыни и страхов...
     - Что теперь будет дальше? - этот вопрос мучил меня более остальных.
     - Ты о чем? - спросил он.
     - Обо всем. О нас.
     Я затаила дыхание. Я ощущала самый настоящий страх. Может, он пришел попрощаться? Даже подсознание притихло и не давало советов.
     - Я не знаю, - честно ответил он. - Я натворил слишком много дел.
     - Мы оба наломали дров. - прошептала я.
     И это правда. Мы кучу времени провели за разговорами о доверии, но так и не обрели его. Не научились слышать друг друга. Делая поспешные выводы, причиняли друг другу боль. Сможем ли мы преодолеть все, что свалилось на нас?
     - Ана, ты конечно права, но ты никогда не делала таких низких и подлых поступков как мои. Ты на них просто не способна. А я... - он сделал глубокий вдох. - Я сын своего отца. Такой же как и он. Может, даже хуже. Я в любой момент могу потерять контроль над собой. В тот раз, ну когда, я увидела как ты... целовалась с тем хмырем, я просто слетел с катушек. А ведь ты пыталась со мной говорить. Я вместо того, чтобы послушать тебя, причинил тебе боль, унизил... Когда я понял, что натворил, то просто струсил и сбежал. Как мой отец. Я такой же, как он. Я повел себя как ничтожество, все дни после я упивался жалостью и отвращением к себе, вместо того, чтобы исправить что-либо.
     Господи Иисусе! Кристиан в самоедстве достиг совершенства. Сколько он уже этим занимается? Как он вообще смеет сравнивать себя с Карриком? Они совсем не похожи!
     - Ты не такой как он! - горячо выкрикнула я. - Ты хороший. У тебя доброе сердце и душа. Я это вижу. Ты никогда злонамеренно и осознанно не причинял зла кому-либо.
     Он дернулся всем телом, и вскочил на ноги.
     - Ты не понимаешь, что говоришь, - зашипел он. - Я - монстр. Я люблю причинять людям боль. Испытываю наслаждение причиняя женщинам боль в Красной комнате. Ты не представляешь, сколько компаний я разорил, ради личной выгоды. А ведь это тоже чьи-то слезы. Список можно продолжать до бесконечности.
     Что? Ну нет, Грей! Я не позволю тебе замкнутся в своей раковине, и заниматься самобичеванием.
     - Хватит! Все что происходит в твоей Красной комнате, происходит по взаимному согласию. А бизнес, это бизнес. Всегда кто-то находит, кто-то теряет. Мне надоело слушать эту ересь! Прекрати немедленно обвинять себя во всех грехах. Да, ты не святой. Но покажи мне хоть кого-нибудь безгрешного? Ты - лучшее, что было в моей жизни. Ты подарил мне счастье. И пусть у нас не все гладко, но пройдем через это вместе.
     «Вот это речь!»
     Кристиан смотрит на меня огромными глазами, периодически моргая. Он явно обескуражен. И я не понимаю хорошо это или плохо.
     - Но я... - начинает он.
     - Хватит!
     Я резко обрываю новый поток словесного самоунижения, подхожу к нему и привстав на цыпочки целую его. В поцелуй, я вкладываю все свои чувства, все, что не могу высказать словами. Вначале, он как будто окаменел, но вскоре немного расслабляется и отвечает на поцелуй. Сначала, робко и нерешительно, но вскоре, он становится все напористее.
     Наши языки касаются друг друга, танцуя древний, чувственный танец любви. Как же я скучала по нему! По его губам, на моих губах, по рукам, на своем теле. Мне кажется, я тону в океане блаженства.
     - Детка, я не вовремя?
     Знакомый голос рушит недолгую идиллию. Мы с Кристианом, отрываемся друг от друга. Я в ужасе смотрю на своего посетителя. Нет! Какого черта, его принесло?

          POV Кристиан.

     Мать твою! И откуда он только вылез?
     - Кристиан, это не то, что ты думаешь, - шепчет Ана.
     Голубые глаза смотрят на меня испуганно, они буквально умоляют меня не делать поспешных выводов. И я с удивлением понимаю, что и не думаю, ни чего такого. Я совершенно спокоен. Я верю ей.
     - Я ничего и не думаю. - отвечаю я, стараясь улыбнуться.
     - Фил, ты прав. Ты не вовремя. Я кажется, уже говорила тебе, чтобы ты не приходил сюда, - строго говорит девушка.
     Парень смотрит на нее прищурившись, а от Анастейши волнами исходит напряжение. Неужели я ее настолько пугаю?
     «А ты как думаешь? Последний раз, когда ты видел их вместе, ты изнасиловал ее.»
     Дерьмо. Чтобы не говорила Ана, я не могу себе этого простить. Вина и стыд буквально убивают меня. Пытаясь хоть немного расслабить ее, легонько глажу ее по спине, выражая молчаливую поддержку.
     - Да говорила, только я не понимаю почему. Ты ведь любишь меня, - самодовольно заявляет он.
     Я чувствую, как девушка напряглась и задышала быстрее.
     - Это было давно, и неправда. Сейчас, я понимаю, что никогда тебя не любила. - отвечает она.
     - Да неужели? - шипит он. - А твои слова, и то как ты извивалась подо мной говорят о другом.
     Анастейша смертельно побледнела. У нее был вид, словно ее ударили. Я напрягся, вслушиваясь в разговор. Мне было неприятно лицезреть бывшего любовника Аны, и слушать их интимную перепалку, но ноги словно приросли к полу.
     - Это была ошибка, - шепчет девушка.
     - Ошибка? Тогда зачем ты трахнулась со мной четыре дня назад?
     «Что?»
     Я замотал головой, словно получив оплеуху. Анайстейша вытаращила глаза на него.
     - Что? Ты чего мелешь? - в голосе девушки гнев, а лицо выражает шок.
     Прищурившись, я гляжу на типа напротив нас. Он стоит излучая самоуверенность, но в его глазах мелькает что-то, что дает мне понять он нагло врет. Старается подставить девушку, рассчитывая на мою несдержанность. Вот ведь сука!
     - Не стесняйся, крошка. Расскажи все своему хахалю. - лыбится он. - Ты мной попользовалась и решила бортануть. Он ведь богаче, гораздо более выгодная партия. Зачем связывать с рядовым работником, когда можно заарканить миллиардера? Я не согласен с этим.
     Все тело девушки напрягается, ее буквально трясет.
     - Не верь ему. Он врет, - она поднимает на меня свои огромные глаза.
     Во взгляде девушки мечется буря эмоций. Там возмущение, гнев, страх. Она злится на этого мудака за такую подлость, и боится, что я поверю ему, а не ей.
     - Я знаю, - шепчу я, кротко целуя ее в губы.
     И я в самом деле ей верю. И дело даже не в том, что я заметил лживые глазенки этой сволочи, я просто понял, она не способна предать. Я уже усомнился в ней однажды, и больше своей ошибки не повторю.
     - И как ты смог разбогатеть, будучи таким идиотом? Она наставила рога нам обоим, а ты ей веришь. Она обыкновенная шлюха, которой нуж...
     Он не успевает закончить фразу, так как мой кулак врезаются ему в челюсть. Меня душит злость. Сколько еще будут всякие твари лезть к нам и пытаться испортить наши отношения?
     И как вообще это ничтожество смеет называть себя мужчиной? Я может и не святой, ну не когда не поливал женщин грязью, только потому что, меня отвергли...
     «Тебе еще ни одна женщина не сказала — нет.»
     Ну хорошо, с отказами, я действительно еще не сталкивался, но уверен, что не опустился бы до такой низости, если бы это случилос
ь.
     - Тебе прошлый раз было мало? - рычу я. - Пришел за добавкой? Ну так я тебе добавлю! Так добавлю, не унесешь!
     «Не горячись, Грей! Убьешь еще ненароком...»
     Стоило бы. Как таких земля носит?
Я наношу еще несколько ударов, ощущая ответные слабые рыпанья этого недоразумения. Но все-таки ему удается нанести один удачный удар, и я ощущаю во рту привкус крови. Ну держись! Я луплю эту двуногую гниду, пока не понимаю, что Ана повисла на мне и кричит в ухо:
     - Кристиан! Не надо! Он того не стоит!
     С трудом, но все же, я заставляю себя прислушаться к словам девушки и остановиться.
     - Еще раз увижу тебя, сука, ты не жилец! - цежу я сквозь стиснутые зубы.
     - Ты еще пожалеешь, что связался со мной. - отвечает он, выплевывая кровь. - Я тебя засужу.
     - Удачи. - холодно и издевательски улыбаюсь я ему.
     Он уползает с двора Анастейши, а я пытаюсь успокоится. Меня просто трясет от злости, в крови бурлит адреналин, побуждая догнать это чмо и добить. Возможно, если бы не Ана, вцепившаяся в мою руку, я так бы и поступил.
     - Мудак! - бормочу я себе под нос.
     - Успокойся,- просит девушка. - Он не стоит твоего внимания.
     Ох, Ана! Я за тебя убить готов, как ты не понимаешь этого?
     - Он оскорбил тебя, - выплевываю я.
     - Да плевать на него, - в сердцах говорит Ана. - Ты лучше скажи, как ты...
     Девушка замолкла, подбирая слова.
     - Как я понял, что он врет? - закончил я за нее.
     - Да, - выдохнула она.
     - Просто, я понял, ты не способна на это. - улыбнулся я.
     Девушка крепко обняла меня, прижавшись всем телом. Таким образом она выражала радость и благодарность.
     - Я люблю тебя. - прошептала она мне в грудь.
     Я отстрани ее от себя и посмотрел в ее чистые, голубые глаза.
     - У тебя кровь. - тихо произнесла девушка, касаясь моей губы. - Господи, Кристиан, я его знаю. Он сделает все, чтобы испортить тебе жизнь. Фил всегда был сволочью.
     Слушая ее, я лишь качаю головой. В этом вся Ана, она вечно переживает по пустякам.
     - Значит, мой адвокат наконец отработает деньги, что я плачу ему.
     - Но...
     - Тссс.
     Я наклоняюсь и легонько целую ее в уголок губ. Нам еще предстоит много чего обсудить. Тяжелый и сложный разговор отнюдь не окончен. Это только начало. Между нами целая пропасть. Взаимные обиды и боль, а главное поступок моего отца...
     Но сейчас, у меня появилась надежда, что совместными усилиями, мы сможем это преодолеть. Я этого хочу. Очень. И надеюсь, Ана готова со мной бороться вместе со мной за нас. За наше совместное будущее.
     Мне было тяжело решиться придти сюда, но сейчас, я ни капли не жалею об этом. Она это все, что осталось хорошего в моей жизни. Я потерял отца и веру в него, если я еще потеряю и ее, то просто не переживу.
     Я слишком ее люблю.

50 страница18 июня 2015, 02:39