Глава 43.
POV Кристиан.
Отшумели новогодние и рождественские праздники, и жизнь начала входить в привычное русло. Но наверное впервые в жизни, я был бы не прочь немного затянуть праздничные выходные. Это были удивительно безмятежные и счастливые дни. Но все когда-нибудь кончается, и дни блаженного отдыха остались позади, уступив место суровым будням.
Ана с удивительным рвением ходила на работу, и похоже действительно получала от нее удовольствие. Я провел своеобразное расследование и пересмотр кадров, и сейчас в издательстве царила тихая, дружелюбная обстановка.
Виновницей скандала, оказалась девушка, которая выполняла в офисе самую разную работу, от замены бумаги в принтерах, до проверки текстов на грамматические ошибки. Этакая девочка на побегушках. Такие люди есть наверное в любом офисе.
Когда я допрашивал ее, она заливаясь слезами клялась, что идею ей подала неизвестная женщина, обещавшая, что после такого Ана непременно сломается и уволится. Оказалось, девица давно мечтала попасть на место Аны, и пришла в отчаяние, когда та появилась в офисе.
На вопрос о том как выглядела женщина, толкового ответа я так и не получил. Большие темные очки, миниатюрная, с черными длинными волосами - вот все, что удалось добиться от этой клуши.
Конечно после такой выходки я уволил ее к чертовой матери, а с ней и еще несколько человек, за элементарную профнепригодность.
Вот поиски сволочи, что писала Ане письма встали намертво. Парень, что приносил конверты больше не появлялся. Как он выглядел, толком ни кто не мог сказать. На камерах совершенно не видно лица. А люди, встречавшиеся с ним, в один голос утверждали, что не запомнили внешность, уж больно он какой-то непримечательный. Похоже, парень был из той категории людей, которых можно встречать хоть каждый день, но хрен сможешь по памяти сказать как выглядит, уж больно они серые.
Попытки проследить за странным курьером через камеры уличного наблюдения, тоже не принесли толку. Всегда этот тип сворачивал на одну и ту же узкую улочку, которая не просматривалась, а через нее за один только час проходили сотни людей. В общем тупик.
Я поставил в издательстве своего человека, задачей которого было задержать любого, кто принесет белый конверт без подписей, но видимо тот, кто отправлял их почуял засаду, и больше писем не было.
С одной стороны я был рад этому, так Ана была гораздо спокойнее, а с другой, надежда найти виновного таяла на глазах.
Еще хуже обстояло дело с расследованием гибели семьи девушки. Очень сильно мешало то, что прошло уже более четырех лет с момента трагедии. Людей, которые так или иначе были с этим связаны было нелегко найти. Да и когда они нашлись, легче не стало.
Начальник пожарной бригады, что выезжала на место происшествия, погиб при тушении очередного пожара. А начальник пожарной части, просто разводил руками и говорил, что он только принимает и сортирует отчеты, а не составляет их.
От людей из бригады скорой помощи толку было не больше. Они все как один говорили, что были погибшие, и девушка в состоянии истерики и больше они ничего не знают.
А детектив который вел дело и вовсе переехал в Канаду. Когда все же удалось его найти, он заявил, что там и расследовать было нечего. По его словам, пекарь пренебрегал правилами пожарной безопасности. И одна случайная искра привела к тому, что помещение вспыхнуло в мгновение ока. На вопросы о том, что девушка видела человека в маске, ответ был один «Видели бы вы ее. Она была совершенно неадекватна. Девушка пережила сильный стресс и ее разум сыграл с ней злую шутку. Родственники погибших часто видят криминал там, еде его нет.»
Но я ему не верил, и мои люди, что с ним беседовали, подтверждали мои догадки, сказав, что он ощутимо нервничал во время разговора. Только как заставить его сказать правду?
Первое, что приходило на ум деньги. Может если он согласился замять дело за большую сумму, то еще одна большая сумма заставит его говорить?
К сожалению, надежды не оправдались, хотя я этого ожидал. Человек, который множество лет проработал в органах, отлично знал, что его ждет за подобное преступление, если дело получит ход. Уверения, что информация не получит огласки не помогли, он боялся и возможно не только проблем с законом.
Все грозило зайти в тупик, но я не терял надежд продвинуться чуть дальше. Думал сам, и подключил Уэлча с Тейлором. В каком направлении двигаться дальше? Как заставить этого гада говорить? Ведь очевидно же, он много знает, но молчит, а точнее врет.
Ане я и вовсе не говорил о расследовании. Ей не к чему лишние переживания. Зачем? У нас с ней все было просто великолепно, порой становилось даже немного страшно, слишком уж все хорошо.
Сейчас я сидел на удивительно скучном совещании в котором не видел никакого смысла. Главы отделов ругались и спорили между собой, в дурацких попытках доказать мне, что они точно знают как сделать так, чтобы увеличилась прибыль. Для меня это звучало примерно так: дайте мне денег и я снесу золотое яйцо.
Мне совершенно надоело их слушать, но напустив на лицо деловое выражение, я терпел эту невыносимую скуку. Какой вообще смысл в этом сборище? Я и сам прекрасно знаю, что лучше.
- Я думала ты уснешь в кресле. - хохотнула Росс, когда толпа идиотов наконец покинула зал.
- Что, так заметно? - скептически поинтересовался я.
Пребывая в полной уверенности, что олицетворял собой деловую заинтересованность, я немного поморщился услышав слова женщины. И как она только заметила?
«Она хорошо тебя знает.»
- Конечно. Как бы ты не пыжился, от тебя просто волнами исходило что-то наподобие - «отвалите, вы мне надоели».
- А я то думал, что умею притворяться. - пробормотал я.
- Я слишком долго с тобой работаю, Кристиана. И поэтому меня каменной миной не проведешь. - улыбнулась она и вышла за дверь.
Остаток дня я разбирал бумаги. В какой-то момент они мне так опротивели, что хотелось пропустить их через шредер не разбирая.
Шесть вечера, наконец-то! Можно домой. Конечно я мог и раньше уйти, но и так последнее время злоупотреблял своим положение по отношению к работе.
Когда я пришел домой, Ана была уже дома. Об этом свидетельствовала музыка под которую слышался ее дивный голос. Девушка чудесно пела, мне не раз случалось подслушать, как она подпевает радио, но вот заставить ее спеть в то же караоке было нереально. Дурацкий комплекс, который мне так и не удалось побороть.
- Привет. - произнес я целуя ее в шею.
Девушка вздрогнула, но когда повернулась, на лице ее блуждала улыбка.
- Привет. - промурлыкала она. - Не подкрадывайся так.
- Ты чудесно поешь. - сделал я ей комплимент.
Но в ответ она покраснела и нахмурилась.
- Я так не думаю. - пробормотала она.
Анастейша уселась на диван с планшетом в руках.
- Ана, почему ты думаешь, что плохо поешь? - мы не раз говорили об этом, но я не оставлял надежды докопаться до истины, так как совершенно не верил в ответ «потому».
- Потому. - вот, опять это идиотское слово.
- Это не ответ. - отрезал я.
«Не дави на нее.»
- Не начинай, Кристиан. Мы это уже обсуждали. - мрачно сказала она.
- Тогда просто скажи в чем причина, и я отстану. - не унимался я.
Девушка задумалась.
- Обещаешь?
- Да.
- Мама чудесно пела. Стоило ей начать петь, как все, кто слышал это волшебство, просто застывали. Она пыталась и меня научить, занималась со мной по выходным. Я эти уроки ненавидела, на ее фоне я выглядела жалко. А теперь я бы многое отдала, чтобы спеть с ней дуэтом. - тихо произнесла девушка.
В ее голосе было столько безысходной тоски, что сжалось сердце. Лишний раз я почувствовал острую потребность, найти виновных в трагедии произошедшей чуть более четырех лет назад.
После разговора, девушка притихла и замкнулась, а я мысленно обругал себя последними словами.
«Браво, Грей!» - издевалось подсознание, вторя моим мыслям.
Тема семьи для Анастейши была резко болезненной, и я серьезно опасался, что она никогда до конца не отпустит прошлое. В моих поисках я руководствовался не только желанием справедливости и мести, но и надеялся, что как только виновные понесут наказание, она сможет отпустить все это.
Поработав пару часов в кабинете, я направился в спальню. В первый момент я подумал, что девушка спит, но она повернулась ко мне и улыбнулась.
- Долго ты. - прошептала она.
- Ана, извини, что надавил на тебя.
- Забудь.
- Но...
- Господи, Кристиан! Заткнись уже и поцелуй меня.
Я выполнил ее просьбу, и постепенно поцелуй окрасился страстью, которой мы отдались целиком и полностью. Мы испытывали потребность в друг друге, и стремились удовлетворить ее всеми возможными способами.
Сейчас не была меня или ее. Мы вновь стали одним целым, одним телом, одной душой...
Вместе пришли к вершине наслаждения и так и уснули, переплетенные с друг другом.
Дни летели стремительно вперед, наступила весна. Время романтики и надежд. К сожалению, мои поиски решительно зашли в тупик. Чертов детектив просто исчез, подтвердив мои догадки о своей виновности. Меня дико злило собственное бессилие, я стал нервным и срывистым. Больше всего доставалось моим подчиненным, но и с Аной конфликты стали просто постоянной составляющей.
Я понимал что веду себя как последний мудак. Голос разума неоднократно советовал мне все оставить, и наслаждаться жизнью здесь и сейчас, но эгоист во мне был не согласен. Не привыкший признавать поражения, я с упорством барана продолжал стучаться в глухую стену.
И с каждой неудачей, становился мрачнее и раздражительнее. Анастейша видела, что со мной что-то происходит, и как только пыталась выяснить что, дело заканчивалось ссорой. Я начал всерьез опасаться за ниши отношения, но не знал как остановиться.
Я не был готов отступить, я не я, но я найду виновных.
POV Анастейша.
На улице светило солнце, и повсюду слышалась веселая капель. И я решила прогуляться пешком, день как раз выдался погожий.
«Кристиан будет недоволен.»
Услышав этот голосок в своей голове, я испытывала непреодолимое желание фыркнуть. Последнее время, но вообще был вечно недоволен. Раздражен, превратилось в его привычное состояние. Меня это ужасно беспокоило, но как только я начинала задавать вопросы, Кристиан начинал злиться еще сильнее, и все заканчивалось ссорой и сном в разных спальнях.
С ним определенно что-то происходило, но я никак не могла понять что. Что его мучает? Почему он не хочет поделиться со мной?
- Привет, Стил. - я чуть не подпрыгнула, резко вырванная из своих мыслей голосом Кейт.
К сожалению, отношения между нами по-прежнему оставались прохладными. Сколько бы я не делала шагов ей на встречу, она обязательно делала шаг назад или в сторону, устав от этого нелепого «танца», я решила в итоге оставить все как есть.
Иногда мы созванивались, и даже встречались выпить по чашечке кофе, но доверие ушло от нас навсегда.
- Привет, Кавана. - поприветствовала я ее, в ее же стиле.
Блондинка уселась на стул напротив.
- Ну, рассказывай. Как ты? Чего нового? - поинтересовалась она.
- Один из редакторов в издательстве уходит на пенсию. У меня есть шанс получить повышение. - сказала я, выбрав нейтральную тему.
- Получишь. Не сомневаюсь. - пробормотала она.
Я вспыхнула поняв ее намек. Совершенно очевидно, Кейт намекала, что я получу место благодаря Кристиану.
- Кристиан обещал не вмешиваться в мою карьеру. - нервно ответила я.
- Я имела ввиду, что ты талантливый работник, и заслуживаешь повышение. - солгала она.
А так ли не права Кейт? Ведь стремление Грея лезть в мою жизнь, подчиняя ее своей воле часто не знало границ и служило причиной конфликтов.
Подсознание притихло, и ни как не комментировало сложившуюся ситуацию. Но он ведь обещал! Что же, поживем увидим, что будет.
- Я знаю. - сделала я вид, что поверила в ее ложь.
Остальное время мы беседовали о разных пустяках, стараясь ни каким боком не задевать тему моего парня. Эти двое ненавидели друг друга, и не существовало в мире силы, способной их помирить.
Просидев около двух часов, и обсудив все, что только могли, мы с Кейт распрощались. Глядя вслед удаляющейся девушке, я испытывала сильную тоску по временам, когда мы были близки как сестры. Ну почему она себя так ведет? Все мои попытки сблизится с ней, неизменно оборачивались провалом. Покачав головой, я побрела в сторону Эскалы.
У меня конечно была подруга - Клер. С ней мы вместе работали. Искренний и открытый человек. Неизменно веселая и позитивная, она могла заставить меня улыбнутся почти в любой ситуации, но такой душевной близости, как то что была с Кейт, так и не возникло. Почему, я и сама не понимала.
- Ана!
Я завертела головой в попытках определить, кто же меня окликнул. Голос был мужской, и казался удивительно знакомым, но мне не удавалось припомнить кому он принадлежит.
- Не ожидал тебя тут встретить. - теперь голос послышался совсем близко.
Я обернулась, и мне показалось, что мои ноги того и гляди перестанут меня держать.
- Фил. - прошептала потрясенно я.
Это был именно он. Фил - моя первая любовь, мужчина с которым я потеряла невинность и который потом вышвырнул меня из своей жизни ни на миг не задумавшись.
- Что ты тут делаешь? - прошептала я.
«Стил, соберись! Что это еще за шепот?»
Да, мое подсознание право. Я должна взять себя в руки, и не выдавать своего волнения.
- Я тут по работе. - отвечает он.
- Я слышала ты уехал в другой город. - ляпнула я не подумав.
И тут же мысленно отвесила себе оплеуху.
«Ты еще сознайся, что знаешь о его внебрачной дочери...»
- Моя фирма решила открыть филиал в Сиэтле, и меня прислали проконтролировать как обстоят дела. Есть шанс, что я получу пост директора филиала. - горделиво заявил парень.
- Поздравляю. - буркнула я, отчаянно пытаясь собрать мысли и чувства в кучу.
- А ты как? - спросил он, сверкнув глазами.
- Отлично. В издательстве работаю.
- Ты всегда любила книги. Эта работа для тебя. - улыбнулся Фил.
Мы стояли и смотрели друг на друга. За годы разлуки, он заметно похорошел. Раньше я видела перед собой симпатичного парня, а сейчас на меня смотрел красивый мужчина.
- Я скучал по тебе, Ана. - неожиданно произнес он мягким голосом.
- Фил, не надо. Все давно в прошлом. - пробормотала я ощущая ком в горле.
Я безумно любила Кристиана, но такой вот привет из прошлого выбил у меня почву из под ног, и лишил способности внятно мыслить.
- Разве?
Я не успела опомнится, как он привлек меня к себе и страстно поцеловал. На какой-то момент из соей головы разом вылетели все мысли. Мне снова было восемнадцать, и я ответила на поцелуй.
«Очнись, дура!»
Опомнившись, я оттолкнула Фила. И чуть не лилась чувств, увидев как резкой походкой к нам направляется Кристиан.
От куда он здесь? На красивом лице любимого, как и в его прекрасных глазах, полыхала безумная ярость. Я съежилась и отступила в сторону. Я не знала, что предпримет мужчина, он всегда был слишком ревнив и импульсивен. Он был собственником до мозга костей. Мне стало страшно.
«Что ты натворила...»
