Глава 35.
POV Кристиан.
Выходные с Аной прошли весьма горячо. И не только в интимном плане. Моя уверенность в ее принятии ситуации с СИП, стала сильно шататься, когда на утро после своего согласия, она заявила, что не может, не справится и все в этом духе.
Но ее задумку я понял быстро. Поняв, что показывать характер и спорить со мной себе дороже, она решила из себя изобразить слабую и хрупкую. Ага, так я поверил. Ану можно назвать какой угодно, только не слабой. Девушка была сильной, но очень безрассудной личностью. Надо же додуматься до такого! В холодильнике «мышь повесилась», а на тумбочке в прихожей целый ворох счетов, которые я заметил только сегодня с утра. Ее гордость, напоминает откровенную тупость.
Я не хвастаюсь, но решить все ее финансовые проблемы, для меня в прямом смысле слова ничего не стоит.
Устав от ее упрямства и обстановки безденежья, которая меня угнетала, напоминая детство, я просто сгреб девушку в охапку, посадил в машину и увез к себе.
Анастейша на такой поступок сильно обозлилась, и до самого вечера все, что я от нее слышал - ругательства. Иногда неожиданно крепкие, для такого юного создания.
Но к вечеру у нас было перемирие. Страстное, безумное, бесстыдное. Эта женщина одним своим видом сводила меня с ума, мне это казалось ненормальным. Эта зависимость, и я кайфовал от своего «наркотика».
Воскресенье прошло более мирно, и по началу этой лисе даже удалось усыпить мою бдительность. Она поразительно легко согласилась слегка обновить свой, а заодно и мой гардероб. Лишь по возвращению домой я понял, что она просто пыталась меня умаслить. Стоило переступить порог, как она снова завела надоевшую песню, про то, что хочет всего добиться сама. Устав это слышать, я немножко психанул:
- Анастейша, завтра ты приступаешь к работе в СИП. Не придешь к девяти сама, я найду тебя и притащу туда в том виде в котором обнаружу. - процедил я сердито.
Девушка обиженно надула губы, а когда поняла, что на меня это не действует, сердито сверкнув глазами выкрикнула:
- Ладно!
С этими словами она демонстративно закрылась в спальне на верху, и не выходила от туда несколько часов. Я не собирался извинятся. Она просила не давить на нее, я этого и не делал, пока она не начала творить глупости, сулящие перерасти в серьезные проблемы. Пусть лучше немного пострадает ее гордость, чем здоровье или она лишится дома.
Чтобы как-то занять время, я ушел в кабинет и погрузился в работу. Не знаю, сколько прошло времени, но я услышал тихий стук в дверь, следом зашла Ана в маленьком, шелковом халатике.
В следующее мгновение она скинула халатик, под которым было потрясающее белье, и вытащив руку из-за спины, протянула мне флоггер, который неизвестным способом стащила их Комнаты наслаждений.
- Я хочу поиграть, Господин. - томно произнесла она, закусив губу.
Моя челюсть отвалилась, а задница приросла к стулу. Мое собственное тело предало меня, Грей-младший был готов.
«Думай головой, а не головкой.»
Вся открывшаяся моему взору картина была так соблазнительна, и как-то сюрреалистична, что мысли в голове путались. Что ты задумала, Ана Стил?
- Если ты таким образом, пытаешься заставить меня передумать по поводу СИП, то мой ответ - нет. - с раздражением, я заметил, что в голосе нет уверенности, которую я хотел в него вложить.
- Я просто хочу развлечься. - проворковала девушка.
Я кожей чувствовал, что она что-то задумала, но что? Если это не связано с СИП, то что ей нужно?
- Ана, мы это уже обсуждали... - начал я, но она перебила.
- Ты не хочешь меня, или поиграть?
Что она творит? Я блядь не железный! Когда милая и скромная Ана, превратилась в сексуальную хищницу? Или она такой и была, где-то в глубине души, и я просто вытащил это наружу?
- Анастейша, - сказал я, стараясь держать себя в руках. - прекрати. Я не хочу, чтобы потом ты сожалела об этом поступке, а я о том что поддался.
Грациозной походкой хищной кошки, она подошла ко мне и села на колени.
- Я и не собираюсь жалеть. - прошептала она мне на ухо, обдавая горячим дыханием.
На этом мое самообладание рухнуло, подхватив ее под упругую попку, я большими шагами направился на верх.
«Остановись, пока не поздно!» - пискнуло подсознание.
Но мне было на него плевать. С ноги распахнув дверь, которая оказалась не заперта, я уложил Ану на шелковые простыни, и страстно поцеловал.
- Останови меня, Ана. - простонал я ей в губы.
- И не подумаю. - прошептала она.
Поставив ее на ноги, я подвел ее к кресту и закрепил конечности. На какой-то миг в ее взгляде мелькнул страх, но он быстро сменился какими-то непонятными мне эмоциями.
«Не увлекайся...»
Да тут мое внутреннее Я право, если я перегну палку, то могу с концами забыть о БДСМ с Аной, а другие мне не нужны.
Выбрав флоггер помягче, я погрузился в процесс... Ана вскрикивала, но постепенно начала получать от процесса удовольствие, а я так вообще был на седьмом небе.
«Долбанный извращенец» - фыркнуло подсознание.
Но мне было плевать на его лепет. Мне было хорошо, и увлекшись, я чуть не перешел тонкую границу. Просто в один момент, я заметил, что девушка морщится, и как-будто пытается отодвинуться.
Быстро освободив ее я отнес ее на кровать, и начал просто ласкать ее, уже для ее удовольствия. Секс получился сумасшедшим, каким он не был уже давно. Близость с Аной всегда была праздником, для души и тела, но сейчас это была полная эйфория.
Девушка вся изогнулась и закричала достигнув оргазма, и на мгновение в голове мелькнула мысль — хорошо, что я привязал ей руки. Наверняка бы забывшись она коснулась меня... Но я быстро забыл об этом, и сделав еще два толчка бурно кончил в нее.
Мы так и лежали восстанавливая дыхание, я не сразу сообразил, что навалился на девушку всем весом, и устыдился этому.
Скатившись с нее, я быстро отвязал ее руки, и поцеловал покрасневшие запястья. Укрыв нас простыней, я прижал к себе девушку, наслаждаясь близостью ее тела, и радуясь тому, что из нашей жизни ушли ненавистные резинки, заставляющие на себя отвлекаться до и после.
Тут меня как током дернуло. Тоже мне, Доминант. Я совсем забыл о необходимом уходе за девушкой, и вздохнув поплелся к тумбочке за кремом.
Втирая крем в покрасневшую кожу, я заметил блаженное выражение лица Аны, и закончив, скомандовал.
- Ляг на живот.
- Зачем? - настороженно спросила она.
- Хочу сделать тебе массаж. - ответил я.
Мне действительно хотелось как-то отблагодарить ее за то, наслаждение, которое испытал сегодня. Девушка легла на живот, и я принялся осторожно массировать ее спину, пока не понял, что она крепко спит.
Натянув брюки, я завернул девушку в простыню, отнес ее в спальню и уложил в кровать. Во сне она что-то неразборчиво пробормотала, но так и не проснулась. Заперев игровую, я задумался, как она туда попала? Ладно, спрошу об этом завтра.
Устроившись в постели я поцеловал спящую девушку в лоб, и прошептал:
- Спи, любимая Анастейша.
Утро началось с того, что мы проспали. Оба. Если я особо не переживал, на утро ни чего важного запланировано не было, то Ана была в ужасе.
- Как можно опоздать в первый день! - кричала она, как ураган бегая по квартире.
Мне было забавно наблюдать суетящуюся и паникующую девушку, но все-таки я решил сжалится над ней.
- Успокойся, Ана. По сути твой босс я, и я не сержусь. - ответом мне был испепеляющий взгляд. - К тому же, мне все равно везти тебя на работу.
Ана застыла как вкопанная.
- Что? Это исключено. - отрезала она.
- Почему? - я правда не понимал. - Ты не проходила собеседования, у тебя с собой нет документов, и времени их взять, и единственный выход это мне лично сопроводить тебя на рабочее место. Чтобы вопросов не было.
Она смотрела на меня огромными глазами, в них была... обида?
- Ты сам понимаешь, что говоришь? Как ко мне будут там относится, если ты меня за ручку приведешь? Правильно, все решат, что я получила место через постель. - говорит она тихо.
- А тебе не плевать? - меня всегда добивала жизненная позиция - «а что, скажут люди».
- Нет. - она злится.
- Ана, я не собираюсь приходя туда, делать вид, что не знаю тебя, как и вообще скрывать наши отношения. - категорично заявляю я.
- Кристиан, пожалуйста... - ее губы дрожат, кажется она того и гляди расплачется.
- Ладно. Тебя отвезет Сойер, а я предупрежу Ребеку, что ты опоздаешь и будешь без документов. - уловив ее взгляд добавляю. - Она не болтлива, и никому ничего не скажет.
По пути на работу я размышлял, хорошо, пусть слегка освоится на месте, но делать вид, что мы незнакомы, я не собираюсь. Но дам ей время привыкнуть к месту, прежде чем показать там всем, что она моя.
К тому же после вчерашнего вечера небольшая уступка ей лишь малая часть, той благодарности, что я ощущал. Я и сам не подозревал, как сильно мне этого не хватает, вчерашний вечер, подарил мне крылья, я чувствовал себя полным энергии и сил.
Я был зависим от этого, сильнее зависел я только от Аны. Журналисты до сих пор, пытались выжить что-то из скандала с БДСМ. После пресс-конференции, мои люди тщательно следили за тем, что пишут в прессе. И если мне было плевать, когда кто-то присваивал мне какие-то особо полюбившие девайсы или техники, то когда я увидел статью, где говорилось что испытываю удовлетворение нанося увечья, я пришел в бешенство. Это давно в прошлом. Сейчас я сторонник добровольного подчинения, без игр схожих с пытками. У издательства после были проблемы... Я не прощаю такой лжи.
Дела холдинга вновь пошли в гору, мне довольно легко удалось убедить бизнес партнеров, что контракты выгодны обеим сторонам, а смешивать бизнес и личную жизнь глупо и непрофессионально.
В общем жизнь налаживалась, с какой стороны не посмотри.
POV Анастейша.
Моей начальницей оказалась миловидная женщина лет сорока с небольшим. Звали ее Ребека Мастерс, или просто миссис Мастерс. К моей радости и удивлению, встретила она меня очень тепло.
Конечно же не обошлось без рядовых вопросов, но это было ожидаемо и я была спокойна. В конце нашей беседы, миссис Мастерс улыбнулась и вынесла свой вердикт:
- Я думаю, мы сработаемся. Мистер Грей, предупреждал, что опыта и образования у вас нет, но я вижу, что вы действительно любите книги, а это в нашей профессии главное.
После я еще минут десять слушала сетования дамы, о том, что тот же главный редактор, мистер Фрост, в первую очередь ценит деньги.
Пока она разглагольствовала о несовершенстве всего и вся, мне вспомнился вчерашний вечер. Если бы меня спросили, что на меня нашло, я бы не смогла дать ответ. Мне внезапно просто надоело воевать с Кристианом. Захотелось, чтобы все стало как раньше. Когда не было банды снимавшей жуткие видео-ролики. Когда мы только начинали узнавать друг друга, и наше доверие не было подорвано обстоятельствами.
Я просто четко поняла, что несмотря на весь дурацкий характер Кристиана, верю ему, верю, что он не сделает мне больно. Возможно, именно его отказ от первого моего предложения, когда я действительно убеждала себя, что смогу, вытерплю, помог мне это понять.
Он в первую очередь подумал обо мне, и это стало для меня откровением. Я важнее БДСМ.
Сейчас я ни разу не жалею о принятом решении. Мне не было больно, мне было хорошо. И Кристиану тоже.
Из моих мыслей меня вырвал голос миссис Мастерс, она просила пройти на рабочее место и пройти профессиональный инструктаж.
Мне показали мое место и объяснили обязанности. Они оказались вполне простыми, я бы даже сказала посредственными. Мне полагалась совмещать обязанности секретаря и редактора. То есть носить кофе, отвечать на звонки, и проверять рукописи. Ни чего сложного, думаю справлюсь.
Но все равно, я волновалась, и старалась работать как можно продуктивнее, увлеклась работой так, что очнулась лишь когда миссис Мастерс, сказала, что пора домой.
Выйдя из здания, я не была удивлена увидев черную Ауди. Но зачем же он прямо ко входу подъехал? Мы же договаривались! Тейлор открыл мне дверцу, и я скользнула на заднее сиденье, где встретилась со злым взглядом серых глаз.
- Ана, какого черта ты не отвечаешь на звонки? - прорычал он.
- Что? - тут я вспомнила, что еще вчера поставила телефон на беззвучный режим.
Найдя штуковину в сумке, я глянула на дисплей и ужаснулась: двадцать четыре пропущенных вызова, пять смс и четыре голосовых сообщения. Понятно почему Кристиан бесится.
- Он был на беззвучном. - говорю я тихо, кивая на мобильный.
- Ана, я полдня места себе не находил, мне даже пришлось звонить Ребеке, чтобы убедиться, что с тобой все в порядке. - злится он.
- Да что со мной может случиться? - вспылила я в ответ.
- Что угодно. - отрезает он. - Твоя способность находить проблемы на свою аппетитную задницу, не знает границ!
Что?! Да как он смеет?
«Он прав, ты магнит для проблем.»
Да пошли вы оба и Грей, и подсознание!
Я обиженно отвернулась к окну и молчала всю дорогу. Вскоре мы подъехали к Эскале.
- Почему мы здесь? - пробурчала я.
- А где мы должны быть? - удивленно поднял красивую бровь мужчина.
- У меня есть дом. - мрачно изрекла я. - Отвези меня домой.
- И не подумаю.
С этими словами, он буквально выволок меня из машины. Я поняла, что голосить и сопротивляться бесполезно. Когда мы достигли белоснежного фойе, он отпустил мою руку, которую до этого крепко сжимал, и я отойдя на безопасное расстояние спросила:
- Почему ты так поступаешь?
- Как? - он издевается?
- Ты же обещал, что не будешь на меня давить, будешь доверять. - обида комом стоит в горле, вытесняя даже злость.
Кристиан проходит в гостиную, подойдя к бару наливает и выпивает порцию какой-то крепкой бурды и наконец отвечает:
- Ана, я доверяю тебе, я не доверяю твоему безрассудству. - устало говорит он.
- Доверяешь? Ты даже не спросил, хочу ли я ехать к тебе. Ты сделал как обычно, просто поставил перед фактом.
Кристиан плотно сжал губы, во взгляде было раздражение, но я тоже не собиралась сдаваться. Не вернусь на роль послушной куклы!
- Ана, ты ведешь себя как ребенок. Я тебе доверяю, просто беспокоюсь о тебе. - голос мягкий, глаза усталые. - Давай не будем спорить.
- Ты мне правда доверяешь? - щурюсь я.
- Да. - выдает он без промедления.
- Докажи.
- Как?
- Я хочу сегодня поменяться ролями в твоей Красной комнате. Я верхняя, ты нижний.
Клянусь, я понятия не имею, от куда вылезли эти слова. У меня ни разу, за все время знакомства с этим мужчиной и мысли подобной не было. Я совсем не хочу причинять ему боль, да и не мое это.
Но слова сказаны. В принципе, мне интересно, каковы границы его доверия. Готов ли он доверить себя в мою власть? Я посмотрела на лицо Кристиана и ахнула. Глаза его были размером с блюдце, весь его вид выражал шок. Я замерла в ожидании ответа.
