9 страница4 декабря 2023, 20:51

Глава 8

- И что ты думаешь, что они тебя просто так теперь оставят? - сказал Алекс запихав себе в рот огромный кусок гамбургера.

Теперь видно, почему он так упрашивал меня заехать после больницы поесть. Еще бы чуть-чуть и он бы съел меня, но в том как он ел, была некая привлекательность. Этикет ужасен, но есть вот так ужасно он умел так прекрасно. Я наверное рехнулась, если нахожу романтику в набитом рте, который периодически открывается и показывает всему миру свое не пережеванное содержимое.

Когда мы выехали из больницы, уже было шесть часов вечера. Не знала, что я могу проспать так долго, но зато сейчас я чувствую себя прекрасно. Можно сказать - заново родилась.

Даже тело не болело так сильно, а потихоньку ныло. Но боль - не самое главное.

Мы с Алексом уже ехали домой, как я вспомнила о том, что Роберт пригласил меня к нему на вечеринку. Он не сказал определенного времени, а значит я приду вечером, но когда захочу.

В итоге мы заехали в огромный торговый центр, для того, чтобы выбрать наряд. Я думала взять себе вечернее платье, тем более, что Алекс сказал, что чувствует вину за поцелуй и готов купить все, что я захочу. Зря конечно он сказал это, потому что мой поцелуй бесценен, только Джей может целовать мои губы.

Не успев дойти до магазинов с одеждой, Алекс затащил меня в закусочную, где и купил себе этот несчастный гамбургер. После аварии и капельниц в больнице я особо не хотела ни есть не пить, поэтому просто сидела напротив и смотрела как он ест.

- Я не думаю, что они меня так просто оставят в покое, - я уже успела по дороге сюда рассказать Алексу про свой план. Ведь я хочу свести счеты с убийцей. - Но согласись, что это не я убила его дочь или жену, не я воровала деньги из компании. Просто если бы он не тронул Джея, я бы остановилась. Я думала, что могу потерять его, в самый последний момент я думала об этом. Я обещала сама себе, что просто забуду об убийце и буду жить своей жизнью. Но потом они избили Джея, а дальше он ...

Мне больно было говорить об этом, поэтому я отвела взгляд в сторону и начала часто моргать.

- Я понял, не переживай так. - он положил свою руку поверх моей. - Я уже доел, пойдем покупать тебе платье!

Его лицо освещала счастливая улыбка. Он потянул меня к выходу из забегаловки.

Я так ему завидую, пусть даже на время, но он может делать вид, что ему хорошо. Он может прятать все чувства за маской, а я нет. Любой человек сможет увидеть мое настроение, лишь раз посмотрев на меня. Разве это может быть справедливо?

Мы бежали в магазин с платьями как ненормальные, при этом Алекс еще умудрялся подпрыгивать. И слава богу, что людей в магазине было немного. Я бы со стыда умерла, если бы на нас пялилось не пять человек, а пятьдесят пять.

К моему великому изумлению, мой секретарь - телохранитель, а теперь и лучшая подружка, остановился около самого дорогого магазина. Об этом магазине ходило много легенд. Яркая реклама обещает своим новым клиентам изысканный и неповторимый наряд, а все девушки, не имеющие финансовой возможности купить тут даже брелок, отдали бы все, за то, чтобы хоть одна вещь из этого магазина лежала у них на полке.
Я не понимаю, зачем люди готовы отдать последнее, лишь бы на их одежде красовался именитый бренд. Безусловно, имя - гарантия качества, но я думаю, что глупо отдавать последнее. Безусловно, все эти вещи созданы для таких как моя мама, для тех у кого слишком много денег. Конечно, она растила меня и все такое, но она не работала ни дня. По идее, она тратила папины деньги, не осознавая, каким трудом они ему достаются.
В моей старой школе мне иногда становилось смешно и грустно от своего одноклассника. Парень он был хороший, но его любовь к дорогим вещам была настолько глобальной проблемой для его родителей, что они в прямом смысле отдавали ему последние деньги.

Его мама работала в нашей школе, я ее знала как очень милую и приятную женщину. Она всегда была очень рассудительной и добропорядочной. Ходила в самой обычной одежде, в кармане у нее всегда лежал затертый кнопочный телефон, а ботинки были выношены до такой степени, что их бы даже не взял носить бездомный, живший неподалеку от той самой школы.
Его отца я видела всего пару раз, но знала, что у него тоже была рабочая специальность на стройке. Его труд был очень опасным и малооплачиваемым. Первый раз, когда я увидела его, то хотела плакать. Он донашивал джинсы своего сына. Его джинсы были протерты до дыр, но он продолжал их носить. Футболка была тоже от сына, ее мой одноклассник надевал на уроки физкультуры, у ее горловины были видны мелкие дырочки.
Когда я увидела его отца, то к моему горлу подкатил ком.
Неужели можно так сильно неуважать своих родителей? Они всю жизнь работают на тяжелой работе, ради того, чтобы заплатить за красивое имя на футболке? Неужели бренд для него был важнее собственных родителей? Я бы никогда в жизни не посмотрела бы на него осуждающе, будь он в футболке по стоимости бутылки газировки, но я осуждаю его за то, что он поставил бренд выше своих родителей. Если у тебя нет средств, то к чему все это?
- О чем задумалась? - Алекс помахал перед моим носом.
Я поймала себя на том, что стояла и смотрела на вывеску магазина с открытым ртом. Господи, со стороны это выглядело как-будто я всегда мечтала попасть сюда.
- Я думаю, какая у них арендная плата и какие цены на товар без накрутки? - это лучшее, что я могла придумать, хотя я очень много раз задумывалась о том, что все вещи одинаковые. Нет никакого смысла в вещах, потому что цены устанавливают люди, в зависимости от своей прихоти. Допустим, если бы сейчас у меня в руках была самая дешевая футболка Джея, то я наверное бы продала ее за огромную сумму, потому что с ней у меня были бы связаны воспоминания. А когда тобой движут не воспоминания, а деньги, то здесь только ты решаешь, сколько хочешь заработать. Будешь ли ты в производстве использовать дорогие материалы или обойдешься дешевыми. Кстати, мой папа не очень любил накручивать цены, именно поэтому мне удалось протолнуть товар на зарубежный рынок, окупив все затраты. Спасибо папе.
- Мне нравится! - я ткнула пальцем на маникена в узком серебряном платье в пол.
Оно было великолепным, самое красивое из всех, хотя я не хотела смотреть все, я хотела как можно быстрее купить платье и поехать на вечеринку. Хотя и слово "вечеринка меня не приводило в восторг.
- Хочешь его? - Алекс уже бежал к кассе, вытаскивая из кармана пластиковую карту.
Не знаю, почему он не спросил мой размер, хотя, мне кажется он его определил на ощупь, ведь опыт в таких делах у него незабываемый.
Его лицо, когда он посмотрел на чек, нужно было сфотографировать. Я начала хохотать, когда он шел ко мне, посылая непонятные знаки.
- Ты знаешь, сколько это стоит? - он тряхнул пакетом.
- Даже не представляю... - закатила глаза я.
- Оно стоит дороже моей машины! - он был очень недовольным. - Я конечно знал, что поцелуй девушки Джея дорогого стоит, но он же не может быть бесценным.
- Наконец-то ты это понял. - я щелкнула пальцами и отобрала у него пакет, на тот случай, если он захочет сдать платье обратно.
- Как Джей хотел тебя содержать? Говорил, что вы не будете ни в чем нуждаться, но мне кажется, что он бы тебя не прокормил.
Я понимаю, что он сейчас шутит, но как по мне, то это немного жестокая шутка.
- Дело в том, что я не люблю дорогие вещи и с Джеем мы бы жили как обычные люди. Порой мы позволяли бы себе походы в ресторан, но они были бы не такими дорогими. Тем более, что Джей не прогадал со мной, потому что наш общий бюджет я бы копила и приумножала. - я показала ему язык.
- Ах вот значит как! - он приобнял меня и пошел к выходу. - Так значит ты меня просто используешь? Скажи честно, это все ради денег?
Мы оба громко засмеялись.
Алекс смог поднять мне настроение. Я вижу в его глазах печаль, но на лице я вижу улыбку. Пусть это наигранно, но мне стало хорошо на душе.

9 страница4 декабря 2023, 20:51