Глава 40
В мгновение ока наступило начало декабря, и температура резко упала. Зима на юге всегда была необычайно холодной и влажной. Холодный ветер дул в тело, и холодный воздух легко проникал сквозь зимнюю одежду, заставляя тело дрожать.
Наконец начались съёмки «Безответной любви».
Съемочная группа одна за другой собиралась в киносити. Юй Цзинь должен был быть первым, кто приедет, но Шэнь Янь долго тянул его с места, и они наконец вышли вместе.
Когда они прибыли в киносити, Хуан Шаосин и остальные уже были там.
Вся съемочная группа жила в гостинице на территории киносити: главные творцы — на пятом этаже, остальные — на четвёртом.
Юй Цзинь жил в комнате 520, Цинь Ян — в 420, прямо внизу, а команда стилистов, которую он привёз, расположилась в комнате на третьем этаже, которую Шэнь Янь заранее для них организовал.
Говоря о стилистах, на лице Юй Цзиня буквально можно было увидеть чёрные линии — он был крайне недоволен, что приходится таскать с собой шестерых человек, но Шэнь Янь настоял, что Хуан Шаосин и остальные обязательно привезут своих визажистов и стилистов.
«Вот же несправедливость», — думал Юй Цзинь. Он не смог устоять, поэтому приехал на двух машинах и привёз всех визажистов и стилистов, которых Шэнь Янь для него организовал.
Юй Цзинь прислонился к дивану и начал читать сценарий.
Снаружи шёл дождь, и зимний дождь был самым неприятным. Он приносил с собой всю стужу. Капли ударялись о стекло окна, и от этого становилось ещё холоднее.
В комнате было тепло, кондиционер работал на полную мощность. Посидев немного на диване и почитав сценарий, Юй Цзинь почувствовал сонливость. Он прислонился к дивану, закрыл глаза и приготовился немного отдохнуть.
Внезапно в коридоре раздался шум.
Большинство людей, живущих на пятом этаже, — это главные творцы съемочной группы «Безответной любви». Послушав внимательно, Юй Цзинь почувствовал, что голос знаком, но не мог вспомнить, где он его слышал.
Он встал и подошёл к двери, не открывая её, а просто стоял напротив.
Вскоре он уловил общую суть разговора. И понял, почему голос кажется знакомым, но не удавалось вспомнить откуда.
Спорила с кем-то актриса Чжу Лилань, сыгравшая в «Безответной любви» роль его матери.
Чжу Лилань была популярна в молодости. За роль в художественном фильме о человеческих отношениях она получила награду за лучшую женскую роль, а кассовые сборы и отзывы о последующих фильмах тоже были очень хорошие. Позже, из-за возраста и свадьбы с богатым бизнесменом, она ушла на пенсию.
Теперь же, по неизвестной причине, она взялась за роль в «Безответной любви» — гей-фильме с нишевой тематикой, и при этом сыграла эпизодическую роль.
Учитывая её статус в киноиндустрии, несмотря на многолетнюю паузу и потерю молодости, было логично предположить, что она не станет сниматься в таком узкоспециализированном фильме, главной целью которого были награды.
Слыша спор Чжу Лилань снаружи, Юй Цзинь почувствовал, что богиня спустилась с пьедестала.
Потому что Чжу Лилань была недовольна комнатой, которую для неё выделила съемочная группа.
— Я плохо сплю, — сказала Чжу Лилань. — Дайте мне комнату с другой стороны, у дороги. Я не могу спать по ночам. Пожалуйста, поменяйте.
— Сестра Лань, дело в том, что все комнаты на пятом этаже заняты. Если не хотите жить в комнате у окна, мы можем рассмотреть вариант с четвёртым этажом, — улыбаясь, ответила молодая девушка из команды.
Чжу Лилань сказала:
— Четвёртый этаж? Я слышала, что на четвёртом этаже живут только ваши помощники по драме.
Девушка тоже улыбнулась и, уклоняясь от ответа, сказала с лёгкой усмешкой:
— Сестра Лань, если хотите, я сейчас пойду и попробую поменять вам комнату.
— Нет, — резко сказала Чжу Лилань. — Мне не нравится жить в гостинице киносити. Там плохая обстановка и условия, но режиссёр Сюй сказал, что если мы будем жить вместе, будет легче за всем следить. Но у вас выходит так, что вы заботитесь только о себе. Я хочу жить на пятом этаже, в комнате ближе к внутренней стороне. Вы можете поговорить с режиссёром Сюем, это моё требование.
Молодая девушка замолчала.
Юй Цзинь стоял в своей комнате, нахмурившись. Он слушал шумы снаружи — кроме Чжу Лилань и девушки из съёмочной группы никто не выходил.
Кажется, все, как и он, стараются избегать лишних проблем и сидят в своих комнатах.
Комнаты были распределены давно, и попросить временно поменять комнату — действительно сложно.
Через дверь Юй Цзинь чувствовал, как коридорная девушка смущена и растеряна.
Юй Цзинь жил в комнате, расположенной ближе к задней части здания.
На самом деле, по замыслу Шэнь Яня, его должны были поселить в отеле Синьвэнь, который принадлежит группе Хуаньсин.
В Синьвэне для Юй Цзиня уже была зарезервирована президентская люкс-люкс на верхнем этаже, где он должен был жить.
Но Юй Цзинь понимал, что во время съёмок лучше жить вместе с командой.
Особенно, когда часто снимают по ночам до самого утра, а на следующий день надо рано вставать на утренние сцены — жить далеко очень неудобно.
Слушая сейчас шумы снаружи, Юй Цзинь понял: если никто не пойдёт к Чжу Лилань менять комнаты, дело может затянуться, пока режиссёр Сюй не приедет в гостиницу решать вопрос.
Юй Цзинь взялся за дверную ручку.
Без разницы, по старшинству или по полу — если кто-то встанет и решит проблему, это будет правильно.
Он — младший, но мужчина, и если уступит комнату старшему, никто не станет его осуждать.
Он уже собирался открыть дверь, как вдруг кто-то постучал.
Юй Цзинь удивился: неужели Чжу Лилань просто так выбрала комнату с видом на заднюю часть и постучала?
— Брат Юй, это я, — прозвучал голос Цинь Яна.
Юй Цзинь открыл дверь, Цинь Ян сразу вошёл и быстро закрыл за собой дверь.
Он двигался аккуратно и быстро, словно кто-то гонится за ним снаружи.
— Что случилось? — спросил Юй Цзинь
Цинь Ян пожал плечами:
— Я услышал ссору на четвёртом этаже и подумал, что случилось что-то серьёзное, поэтому поднялся посмотреть, а оказалось... — Он снова пожал плечами и промолчал.
Юй Цзинь улыбнулся:
— Я тоже собираюсь выйти.
Цинь Ян с любопытством спросил:
— Брат Юй, зачем тебе туда? Здесь и так всё слышно хорошо, это же жуткая история. Я поднялся, потому что боялся, что с тобой что-то случится.
Юй Цзинь поднял подбородок в сторону двери.
Цинь Ян — очень умный помощник, иначе Шэнь Янь не выбрал бы его охранять Юй Цзиня.
Он сразу понял, что хочет сказать Юй Цзинь.
— Брат Юй, не выходи, лучше избегай лишних проблем. Если ты пойдёшь менять комнату с ней, те, кто понимает, поймут твои благие намерения, а те, кто не понимает — точно скажут, что ты лезешь к ней. — Цинь Ян сказал: — Хотя ты сам — настоящая удача, но если не поймут, на тебя будут сплетни.
Юй Цзинь косо посмотрел на него и сказал:
— Почему ты не скажешь, что Шэнь Янь — самая большая удача?
Цинь Ян улыбнулся:
— Ты разве не такой же, как мистер Шэнь?
Юй Цзинь рассмеялся дважды и сказал:
— Если бы ты не пришёл сейчас, я бы притворился, что сплю и не слышу ссору, но раз ты тут, они теперь все знают, что я не сплю. Я самый младший из живущих здесь, и если я не выйду — будет странно.
Юй Цзинь открыл дверь.
Он был первым, кто её открыл.
Когда молодая работница увидела его, она с воодушевлением уставилась на Юй Цзиня, словно увидела своего спасителя.
Юй Цзинь улыбнулся ей, подошёл и сказал:
— Сестра Лань, я Юй Цзинь. Если ты не против, можешь пожить в моей комнате.
Чжу Лилань окинула его взглядом с ног до головы и сказала: — Ты главный герой этого фильма, Юй Цзинь?
Юй Цзинь кивнул и улыбнулся.
— В твоём последнем фильме был Линь Хао — «Обратный путь». Считай, тебе повезло. Ты с самого дебюта снимался у больших режиссёров, да ещё с крупными звёздами в партнёрах, — сказала Чжу Лилань.
Юй Цзинь всё ещё улыбался, но атмосфера стала неловкой.
Он действительно не ожидал, что Чжу Лилань, которой почти пятьдесят, будет обладать эмоциональным интеллектом подростка. Перед людьми она не считалась с достоинством собеседника и говорила всё прямо.
И по тону Чжу Лилань было слышно явное презрение, словно то, что Юй Цзинь получил эти два фильма — результат каких-то позорных способов.
Цинь Ян подошёл, он тоже услышал слова Чжу Лилань и с поникшим видом подошёл к Юй Цзиню.
Юй Цзинь бросил на него косой взгляд, давая понять, что тот не должен вмешиваться.
Цинь Ян был очень недоволен, он никак не мог понять Чжу Лилань — ей уже не двадцать, а она всё ещё цепляется за прошлое и пытается на этом «продавать» себя, утратив всякий блеск бывшей богини сцены.
Или, может, её титул богини — это просто заслуга хорошей актёрской игры.
Юй Цзинь сказал:
— Два года назад я ходил к гадалке, она сказала, что в ближайшие годы мне повезёт встретить человека благородного происхождения. И действительно, я встретил такого. Я не только снимался у режиссёров Линь и Сюй, но и встретил тебя, сестра Лань. Будучи в одной съёмочной группе, я считаю, что гадалка действительно что-то смыслит.
Он говорил это очень мягко, так как понимал, что все в группе — коллеги, и ссориться и позорить друг друга — не лучший выход. Поэтому он придумал такую отговорку, чтобы сгладить неловкость.
Но Чжу Лилань так не думала.
Причина, по которой она решила вернуться к съёмкам, — её семья давно в упадке. Она ещё как-то держалась последние годы, выживая силой воли, но если бы осталась дома, то благие дни для неё скоро закончились бы. Поэтому, когда вышло объявление о её возвращении, Сюй Цзятань сразу пригласил её принять участие в фильме «Безответной любовь». И платили там очень хорошо.
Только роль была второстепенной и очень маленькой, да ещё в нишевом фильме про гомосексуальность.
Чжу Лилань хотела отказаться — ведь возвращаться и сниматься в такой узкой тематике никак не поможет её будущей карьере, а играть такую маленькую роль — это, по сути, использовать её известность для раскрутки главного героя.
Но гонорар Сюй Цзятаня был очень высоким — почти как в лучшие годы карьеры.
Чжу Лилань согласилась без колебаний и была этим горда.
После долгого перерыва она наконец вернулась, причём не просто на роль, а с высокой оплатой — и это её очень устраивало. Она думала, что всё ещё остаётся востребованной.
Действительно, студия прислала ей несколько сценариев, а популярность в Weibo была высокой — словно весеннее возвращение.
Поэтому, когда она узнала, что главный герой «Безответной любви» — новичок, снявшийся всего в одном фильме, Чжу Лилань почувствовала себя неуютно.
Ей крайне не понравилось играть с таким новичком, учитывая её собственный статус.
А увидев Юй Цзиня собственными глазами, она почувствовала себя ещё хуже.
Юй Цзинь излучал слишком много юности.
Этот 18-летний мальчик был почти на три десятка лет младше её, с молодым взглядом в глазах — тем, чего ей сейчас отчаянно не хватает.
Даже восторженные возгласы фанатов под сценарием не могли затмить её внутреннего чувства, что она пытается выглядеть моложе, чем есть на самом деле.
А лицо Юй Цзиня было таким утончённым и красивым, что почти ослепляло.
В расцвете своей красоты её лицо не было таким красивым, как у молодого человека перед ней.
Это вызывало у Чжу Лилань зависть.
Юй Цзинь говорил с ней ни слишком скромно, ни высокомерно — спокойно и вежливо, что делало её ещё более неудобно.
Что ей нужно — так это не это равнодушное отношение, ей нужно восхищение от такой маленькой звёздочки, как Юй Цзинь. Ведь в глубине души Юй Цзинь даже не смотрит на её статус в киноиндустрии сейчас. Чжу Лилань фыркнула и сказала:
— Я всего лишь эпизодическая роль в нескольких кадрах, так что не смею претендовать на какие-то заслуги. Но спасибо за доброту, я не привыкла жить в комнате, где живут мужчины. Сяо Линь, можешь устроить для меня другую комнату?
Кобаяси, маленький менеджер по делам шоу, растерялся, услышав слова Чжу Лилань. Он думал, что Чжу Лилань должна была быть довольна тем, что Юй Цзинь вышел и попытался решить проблему, но в итоге она сама лично опровергла слова Юй Цзиня, даже не проявив уважения.
Цинь Ян был ещё более зол. Шэнь Янь поручил ему охранять Юй Цзиня, причём охрана должна быть широкой — базовое правило — не допускать, чтобы Юй Цзинь пострадал физически. Также нельзя допускать, чтобы с ним обращались несправедливо, или чтобы его вытесняли. Если кто-то посмеет обидеть Юй Цзиня, ему надо сразу же докладывать.
А тут, в этом отеле, Чжу Лилань уже дала Юй Цзиню достаточно поводов страдать.
Цинь Ян слегка покашлял, собираясь что-то сказать, но Юй Цзинь потянул его за рукав. Когда Цинь Ян повернул голову, он увидел, что Юй Цзинь с прищуренными глазами смотрит на него с предупреждением. Цинь Ян не мог ничего сказать и решил позже всё рассказать Шэнь Яну, иначе, если Шэнь Янь узнает, что Юй Цзиня обидели, а он не сообщил вовремя — последствия будут очень серьёзными.
Юй Цзинь всё так же спокойно и вежливо улыбался и сказал:
— То, что сказала сестра Лань, я забыл, что она немного чистюля. Мужчины, такие как мы, не такие аккуратные, как девушки. Прошу прощения, но я сам принял решение только что уйти.
После этого он увёл Цинь Яна обратно в комнату. Как только они подошли к двери, послышался звук, как открылась дверь напротив. Юй Цзинь повернул голову и взглянул — у двери стоял Хуан Шаосин, скрестив руки на груди, и смотрел на него. Юй Цзинь немного нахмурился — он увидел в глазах Хуана вопросительный взгляд.
Юй Цзинь не придал этому значения — он уже сдержался, если бы не подумал, что ссориться с Чжу Лилань будет немодно, он бы уже тогда саркастично ответил. Поэтому он не обращал внимания, почему Хуан на него так смотрит, повернулся и пошёл обратно в комнату.
В этот момент позвонил Шэнь Янь. Юй Цзинь глубоко вздохнул и, успокоившись, ответил на звонок.
— Дорогой, как там номер в отеле? — голос Шэнь Яня был полон улыбки, и для Юй Цзиня это было как весенний ветерок зимой, сразу развеял его недавнее уныние.
— Всё нормально, гораздо лучше, чем дома, — сказал Юй Цзинь.
— Если неудобно там оставаться, приезжай к нам в отель. Люксы на верхнем этаже зарезервированы для наших членов семьи. Можешь жить там в любое время, — сказал Шэнь Янь. — Не позволяй себя обижать.
Юй Цзинь думал, что его не обидели, но всё равно немного злился. Он совсем не ожидал, что Чжу Лилань — большая звезда с пьедестала — проявит такую агрессивность и неразумность в личном общении.
Он не заметил, как Цинь Ян уже отправил сообщение Шэнь Яну.
Поговорив с Шэнь Яном около десяти минут, злость Юй Цзиня улетучилась. Он сел на диван и продолжил читать сценарий.
Прошло не более двух минут, как снова позвонил Шэнь Янь. Юй Цзинь удивился — разве не говорил он уже о чём-то важном? Почему звонит так быстро?
— Брат, что случилось? — спросил он.
Голос Шэнь Яня был очень низким, с таким тоном, будто вот-вот взорвётся:
— Что за дела с той женщиной по имени Чжу Лилань?
